Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
im66
Для «активности» подвески важна траектория движения оси колеса, а не куда крепится амортизатор.
По мнению Трека вся «соль» в большем расстоянии между фланцами втулки. ;)
ЛОЛ, секретные тубсеты о которых можно узнать только в лс?
Делать можно, но кому их продавать? У америкацев и англичан ( в меньшей степени) есть некий устойчивый спрос на такую продукцию. В РФ врядли такой проект будет успешным.
Заслуги в чем? В идее или её успешной реализации? Мы не рассматриваем вопрос кто чего изобрел. К примеру тот же Фишер имеет мало общего к изготовлению первых АТВ, он имеет большее отношение к их продажам.
Патенты есть, да. Но к массовому внедрению на рынок это в редких случаях не имеет ничего общего.
Что есть «активная» подвеска?
Последний раз редактировалось
Сломанные перья никак не относятся к «инновациям» Трека.
Нет, впервые это продемонстрировал Трек на Евробайке уже не помню какого года.
На сегодняшний день маркетологи Трека жестко обосрались лишь со стандартом 96, который к счастью не был принят потребителями.
В тоже время — 29" и конусные рулевые успешно продвигаются в массы.
В тоже время — 29" и конусные рулевые успешно продвигаются в массы.
Deda навязывает свой размер выносов и рулей — 35 мм.
В шоссе, вернее в велокроссе уже начались робкие попытки внедрения 15-мм осей ;).
++++++++
Реклама под видом советов по рекламе.
Реклама под видом советов по рекламе.
Джентельмены, все замечательно, но рамы — ВЕЛОКРОССОВЫЕ!!!
Цена в валюте запрещена при публичной оферте. В других случаях — сколько угодно.
Последний раз редактировалось
Добавлю — а также вторичный рынок новых или почти новых комплектующих. У многих за жЫрные годы некий запас скопился.
im66