Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
Теперь понятно, на айпеде картинка маленькая, лого Ламборджини не увидел.
avatar

im66

Прогресс райдера это строчки финишного протокола, на не некие относительные цифры +\- трамвайная остановка. Кстати, на старых шатунах, показания будут выше ;). Райдеры будут несказанно счастливы 
avatar

im66

Швейцарский бренд BMC не имеет никакого отношения к British Motor Corporation.
avatar

im66

Просто существовала теория, что курение увеличивает объем легких.
А так да, результаты показывали отменные. И не в таких теплинчых условиях. По сугробам на Джиро ехали и не страдали от отсутствия пауэрметров.
 
avatar

im66

И Land Rover тоже забыли
avatar

im66

Но это не мешало показывать высокие результаты ;).
avatar

im66

А разделку ездили по наручным часам :)
avatar

im66

Курили и стрихнин кололи, какое это имеет отношение к теме?
 
avatar

im66

Если углубиться в историю, то Шкода был изначально велосипедным брендом, Опель до войны делал гоночные велики. 
avatar

im66

Интересно, как Анкетиль, Коппи и другие великие чемпионы жили без таких игрушек?
avatar

im66

Велосипеды Порше на самом деле были Фотек, что тоже было круто для своего времени. 
И кстати БМВ делали неплохие велики. Подвесы были с фирменным телелевером. 
avatar

im66

Качество и надежность клеевого соединения, произведенного пользователем в домашних условиях. Можно плохо обезжирить, недостаточно наждачкой потереть и так далее. Все эти обстоятельства будут влиять на качество работы модно-молодежного гаджета.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Зачем читать, когда я эту «игрушку» сегодня в реале видел.
avatar

im66

Да вообще сочетание «измеритель мощности» и эпоксидка уже улыбают.
 
avatar

im66

Ога, только ТЕ игрушки совершенно по-другому работают.
avatar

im66

Зачем ремонтировать в гонке, когда можно колесо поменять?
avatar

im66

Поучится чему? Сэг выставлять? 
avatar

im66

Вот не помню, да и к делу это не относится ;). Я привел пример того, на каком оборудовании ездит тру профик
Последний раз редактировалось
avatar

im66

раскрыть комментарий
avatar

im66

Ни в коем случае не считаю что нужно ограничивать. В данном случае здесь показатель крутости того или иного конструкторского решения подвески, её кинематики. На эту тему есть древнее интервью Йона Уайта.
avatar

im66