Рейтинг
+99.92
голосов: 29
Сила
146.94
im66
Невозможно знать все ограниченные серии всех производителей.
Теперь понятно, на айпеде картинка маленькая, лого Ламборджини не увидел.
Прогресс райдера это строчки финишного протокола, на не некие относительные цифры +\- трамвайная остановка. Кстати, на старых шатунах, показания будут выше ;). Райдеры будут несказанно счастливы
Швейцарский бренд BMC не имеет никакого отношения к British Motor Corporation.
Просто существовала теория, что курение увеличивает объем легких.
А так да, результаты показывали отменные. И не в таких теплинчых условиях. По сугробам на Джиро ехали и не страдали от отсутствия пауэрметров.
А так да, результаты показывали отменные. И не в таких теплинчых условиях. По сугробам на Джиро ехали и не страдали от отсутствия пауэрметров.
Но это не мешало показывать высокие результаты ;).
А разделку ездили по наручным часам :)
Курили и стрихнин кололи, какое это имеет отношение к теме?
Если углубиться в историю, то Шкода был изначально велосипедным брендом, Опель до войны делал гоночные велики.
Интересно, как Анкетиль, Коппи и другие великие чемпионы жили без таких игрушек?
Велосипеды Порше на самом деле были Фотек, что тоже было круто для своего времени.
И кстати БМВ делали неплохие велики. Подвесы были с фирменным телелевером.
И кстати БМВ делали неплохие велики. Подвесы были с фирменным телелевером.
Качество и надежность клеевого соединения, произведенного пользователем в домашних условиях. Можно плохо обезжирить, недостаточно наждачкой потереть и так далее. Все эти обстоятельства будут влиять на качество работы модно-молодежного гаджета.
Последний раз редактировалось
Зачем читать, когда я эту «игрушку» сегодня в реале видел.
Да вообще сочетание «измеритель мощности» и эпоксидка уже улыбают.
Ога, только ТЕ игрушки совершенно по-другому работают.
Зачем ремонтировать в гонке, когда можно колесо поменять?
Вот не помню, да и к делу это не относится ;). Я привел пример того, на каком оборудовании ездит тру профик
Последний раз редактировалось
im66