Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
im66
А разделку ездили по наручным часам :)
Курили и стрихнин кололи, какое это имеет отношение к теме?
Если углубиться в историю, то Шкода был изначально велосипедным брендом, Опель до войны делал гоночные велики.
Интересно, как Анкетиль, Коппи и другие великие чемпионы жили без таких игрушек?
Велосипеды Порше на самом деле были Фотек, что тоже было круто для своего времени.
И кстати БМВ делали неплохие велики. Подвесы были с фирменным телелевером.
И кстати БМВ делали неплохие велики. Подвесы были с фирменным телелевером.
Качество и надежность клеевого соединения, произведенного пользователем в домашних условиях. Можно плохо обезжирить, недостаточно наждачкой потереть и так далее. Все эти обстоятельства будут влиять на качество работы модно-молодежного гаджета.
Последний раз редактировалось
Зачем читать, когда я эту «игрушку» сегодня в реале видел.
Да вообще сочетание «измеритель мощности» и эпоксидка уже улыбают.
Ога, только ТЕ игрушки совершенно по-другому работают.
Зачем ремонтировать в гонке, когда можно колесо поменять?
Вот не помню, да и к делу это не относится ;). Я привел пример того, на каком оборудовании ездит тру профик
Последний раз редактировалось
Ни в коем случае не считаю что нужно ограничивать. В данном случае здесь показатель крутости того или иного конструкторского решения подвески, её кинематики. На эту тему есть древнее интервью Йона Уайта.
о чем я и говорю — если отбрасывать все хитрости амортизаторов, то wpp рулит
Последний раз редактировалось
А на подвесах с нормальной кинематикой ничему учиться не надо, сел и поехал
Ну тогда зачем сравнивать подвесы с разлоченым и залоченым амортами? Интересно сравнить WPP и Эпик с каким- нить традиционым амортом, вот веселуха будет ;)
Совсем забыл! Как пример «про скорость снятия колеса в гонке» — Антон Синцов, он же итальянец, он же чемпион России этого года и победитель Итеры, он же один из немногих наших настоящих про. На его велике установлены оси Тюн, которые откручиваются шестигранником.
im66