Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
im66
Прогресс райдера это строчки финишного протокола, на не некие относительные цифры +\- трамвайная остановка. Кстати, на старых шатунах, показания будут выше ;). Райдеры будут несказанно счастливы
Швейцарский бренд BMC не имеет никакого отношения к British Motor Corporation.
Просто существовала теория, что курение увеличивает объем легких.
А так да, результаты показывали отменные. И не в таких теплинчых условиях. По сугробам на Джиро ехали и не страдали от отсутствия пауэрметров.
А так да, результаты показывали отменные. И не в таких теплинчых условиях. По сугробам на Джиро ехали и не страдали от отсутствия пауэрметров.
Но это не мешало показывать высокие результаты ;).
А разделку ездили по наручным часам :)
Курили и стрихнин кололи, какое это имеет отношение к теме?
Если углубиться в историю, то Шкода был изначально велосипедным брендом, Опель до войны делал гоночные велики.
Интересно, как Анкетиль, Коппи и другие великие чемпионы жили без таких игрушек?
Велосипеды Порше на самом деле были Фотек, что тоже было круто для своего времени.
И кстати БМВ делали неплохие велики. Подвесы были с фирменным телелевером.
И кстати БМВ делали неплохие велики. Подвесы были с фирменным телелевером.
Качество и надежность клеевого соединения, произведенного пользователем в домашних условиях. Можно плохо обезжирить, недостаточно наждачкой потереть и так далее. Все эти обстоятельства будут влиять на качество работы модно-молодежного гаджета.
Последний раз редактировалось
Зачем читать, когда я эту «игрушку» сегодня в реале видел.
Да вообще сочетание «измеритель мощности» и эпоксидка уже улыбают.
Ога, только ТЕ игрушки совершенно по-другому работают.
Зачем ремонтировать в гонке, когда можно колесо поменять?
Вот не помню, да и к делу это не относится ;). Я привел пример того, на каком оборудовании ездит тру профик
Последний раз редактировалось
Ни в коем случае не считаю что нужно ограничивать. В данном случае здесь показатель крутости того или иного конструкторского решения подвески, её кинематики. На эту тему есть древнее интервью Йона Уайта.
im66