Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
о чем я и говорю — если отбрасывать все хитрости амортизаторов, то wpp рулит
Последний раз редактировалось
avatar

im66

А на подвесах с нормальной кинематикой ничему учиться не надо, сел и поехал
avatar

im66

Ну тогда зачем сравнивать подвесы с разлоченым и залоченым амортами? Интересно сравнить WPP и Эпик с каким- нить традиционым амортом, вот веселуха будет ;)
 
avatar

im66

Совсем забыл! Как пример «про скорость снятия колеса в гонке» — Антон Синцов, он же итальянец, он же чемпион России этого года и победитель Итеры, он же один из немногих наших настоящих про. На его велике установлены оси Тюн, которые откручиваются шестигранником.
avatar

im66

Эпик с разлоченым брейном? ;)
avatar

im66

Сейчас, после завтрака, имхо я попадаю в категорию Богатыри )))
avatar

im66

Я в курсе. И даже почитал каменты на этот счет;). Они были крайне не лестые.
avatar

im66

На механике оставили традиционное переключение вниз — манетка в обе стороны работает.
avatar

im66

Какие части будем отпиливать от подвеса, чтобы достичь аналогичного по уровню хардтейла? Расскажите про подвес Лехе Медведеву. ;)
avatar

im66

А потом, зачем на подвесе ехать в гору стоя? Особенно, если гора километров так 10-15. На прошлой неделе как раз в таких местах был.
avatar

im66

Любой короткоход с нормальной подвеской — БМЦ, Джайнт, старые квады от Марина. 100% залоченности, конечно, не существует. Но по сравнению с галимыми однорычажками это как небо и земля.
 
avatar

im66

Женя, о какой эффективности однорычажки ты говоришь? С блокировкой подвески при торможении так никто из приверженцев однорычажек не справился, к примеру.
avatar

im66

А нах тогда подвес нужен? Правильная подвеска не должна качаться и при этом обеспечивать постоянный загруз колеса. В этом и есть преимущество подвеса при езде в гору.
avatar

im66

Будешь весить, как я почуствуешь ;).
Я вот не ощущал разницы на 26" Фоксах 100 мм. При том, что ездил не по московскому плоскачу. А вот на найнере в тех же самых местах наличие оси почуствовалось сразу. 
avatar

im66

а в чем прикол подвеса с заблокированной подвеской?
avatar

im66

Как показала практика не быстрее, плюс к этому заднее колесо на оси менять легче ( не надо попадать осью втулки в пазы дропаута).
Последний раз редактировалось
avatar

im66

вот именно «не ездил», попробуй и жизнь заиграет другими красками;). Я и хт выбирал себе исключительно с осью. По другому гоночный найнер я себе не представляю.
avatar

im66

Ни разика не нахожу.
avatar

im66

Опять рассказы «из жЫзни звезд». Для локальных 1-1,5 часовых гонок хардтейла за глаза хватает. Что на профиков то смотреть? Им что дали на том они и едут.
avatar

im66