Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
im66
Именно так, но много ли уик энд варриоров могут похвастаться ногами 1х11?
Как это реализовано в механике не посмотрел.
В чем успешность использования ди2 по сравнению с механикой?
Вот я не сферический каталец, но прекрасно понимаю, что на марафонах, проводящихся за пределами средне-русской возвышенности одной ведущей звезды лично мне хватать не будет.
Мне нужна передача 24-36(40) и 38-11. Как этого достичь с одной звездой спереди не понимаю.
Мне нужна передача 24-36(40) и 38-11. Как этого достичь с одной звездой спереди не понимаю.
нифига подобного — 1х11 не перекрывает весь диапазон 2х… Или снизу мало или сверху много
При этом не надо сравнивать уровень подготовки Юры Левинзона и weekend warrior'ов ;).
При этом очень понравилась конструкция переднего механического переключателя.
Мне интересно, как у этой мтб группы осуществляется снятие режима защиты. Я на шоссе так попал — никак не мог понять почему вдруг перестал переключаться задний переключатель. Нашел в инете материал по этому поводу. Оказывается при резком толчке Ди2 уходит в защиту и снимать её нужно по определенному алгоритму.
Зато жужжит прикольно и лампочки на дисплее загораются :).
Руслан, расскажи это Мультику и Трохину, к примеру. ;)
Кстати, Райдер Хешедал, герой заглавного видео выиграл сегодня тяжелейший горный этап ;).
После окончания ТдФ был вупущен пресс-релиз в котором говорилось, что никого не поймали с запрещенными препаратами ;). Фарма поднимается на новый уровень )))
LOLЪ.
Этап ~ 200 км. Сколько раз надо поменять велик на новый в котором батарейки заряжены?
В свое время тех. представители UCI искали такие моторчики на ЧМе по СХ. Разбирали велики. Их ждало разочарование ;).
Этап ~ 200 км. Сколько раз надо поменять велик на новый в котором батарейки заряжены?
В свое время тех. представители UCI искали такие моторчики на ЧМе по СХ. Разбирали велики. Их ждало разочарование ;).
PS — XCE и был интересен своей динамичностью и непредсказуемостью.
Не факт, что уехав со старта первым ты будешь первым на финише.
Не факт, что уехав со старта первым ты будешь первым на финише.
Сильнейший в данный момент.
Сегодня он выиграл, завтра проиграл.
Причем здесь стабильность?
Могу привести пример из протура — Кинтана выиграл Джиро, а вчера на Вуэльте упал второй раз и сошел.
Сегодня он выиграл, завтра проиграл.
Причем здесь стабильность?
Могу привести пример из протура — Кинтана выиграл Джиро, а вчера на Вуэльте упал второй раз и сошел.
Шоссе другая тема, критериумы очень динамичные гонки.
im66