Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
Как же Сержика не сразу вспомнил… Офигенно кантри ездил.
avatar

im66

Шипилов, Полковник, оба Бочанских. Это на вскидку, сейчас еще вспомню

Нетребченко, Воронин.
Так же можно вспомнить одного из ветеранов — Андрея Бовтрика.
avatar

im66

Про «раз за разом» подиумы Поповича честно скажу, не в курсе, но вот приведу обратный пример. Приехал Петя Ухов как-то на самoкат на ленгорах в кантрийном шлеме, в кантрийных колготках и вздрючил отважных и романтичных райдеров с дайнезах и фулфейсах.
avatar

im66

А чем же так тревожат бритые голени?
avatar

im66

Убери велик в чехол и пустят без разговоров.
avatar

im66

Чисто интересно — на какую дату сегодня, 22.02, билет SVO-JFK-SVO стоит 16к?
Если летишь в Колорадо (до Денвера), то получается (посмотрел на чиптикетс)Аэрофлот — 1591 долл (вылет 25.07)
SVO-IAD-DEN и обратно.
PS — Посмотрел ради интереса SVO-JFK-SVO на эти же даты — 919 долл.
avatar

im66

Не понял, за что платить, если ты сам приехал туда? Гиду? Или услуги гида входят в аренду велосипеда?
avatar

im66

Шелби и прочие Порше можно взять в аренду на час. Конторы находятся прямо на стрипе.
avatar

im66

А при чем тут Игорь Модин? Игорь Модин чаще ездит на великах с колесами 700С ;-).
По эксплуатации найнера у меня лично мнение неоднозначное. И не надо мне советовать менять колеса.
avatar

im66

Гриш, про Yeti не скажу, не в курсе, Ритчи производит крайне ограниченное кол-во хро-молевых рам. Но вот про Марин могу рассказать, многое, как никто другой в РФ. Про «лицо творца»- лица Марин достаточно известны людям в теме.
И про «страсть к продажам» — Марин изначально был бизнесс проектом, а не некой фаново-горажной мастерской.
avatar

im66

Гриша, ребята любили не «дрифтовать», а продавать ;-)
Кланкеры, на которых мариновские хиппи съезжали с Маунт Тэм, отличались от первых серийных АТБ, которые уже оснащались японскими ободами Araya.
avatar

im66

Гриш, размер 26" появился из-за того, что на то время (середина 70-х) других широких покрышек, кроме как 26" от балунеров Швинн просто не было. Хотя самый первый хенд-мейд алл терран байк, сделанный Томом Ритчи был на колеса 27.5 ;-), обода были самодельные, переделанные иЗ 700С.
29" не шоссейники и велокроссеры, а маркетологи из Трека (которому принадлежала компания Фишера).
PS — для любителей ссылаться на спортивные результаты в ХСО. Назовите плз, что-нить кроме 1-го места в мужском заезде ОИ и женского ЧЕ, что было выигранно на велосипеде 29".
avatar

im66

Вот именно что, с «рюкзачком» и не по несколько дней. А Славик это делает регулярно.
avatar

im66

Он самый, переквалифицировался в турика
avatar

im66

Про «220 км в день это довольно не много» — есть личный опыт или в теории?
avatar

im66

Тем не менее в этих городах (по крайней мере их части) можно было сделать 4х. Но UCI под разными предлогами умертвило этот вид.
avatar

im66

2км круг для элеминатора это перебор — гонки проводотятся на кольцах от 500 м до 1 км, в редких случаях 1200-1300 метров.
avatar

im66

Видимо топикстартер не был в курсе того, что эти «илитные» тормоза уже обсуждались в декабре 2011 года. Тогда тема действительно подходила под определение новое железо, сейчас это некропостинг какой то.
PS — 32 тысячи за дешевый пластик вкупе с весьма сомнительными шлангами (без всякого армирования) удовольствие весьма сомнительное. В какой-то мере действительно «илитное».
avatar

im66