Рейтинг
+238.53
голосов: 4
Сила
113.48
jon_nik
Евгений
Allabama Tour — Отчет юниора Санты о прошедшем сезоне
Я начал печатать пост в пятницу, но лапами сложно попадать по клавиатуре, поэтому закончил только сегодня
Читать дальше →
- +210
- 12
- 17 декабря 2016, 23:07
- 7456
-
IvanKunaev — Crashes 2016
Сезон 2016 подходит к концу, поэтому я решил собрать наиболее яркие падения, снятые на мою камеру, за этот год в одно видео.
- +175
- 29
- 02 декабря 2016, 10:32
- 4410
-
Roll All Day — Remy Metailler - Whistler's Unspoken Trails
Судя по углу наклона, Реми Метайлер решил спуститься в Марианскую впадину. Бесподобно.
- +94
- 2
- 19 ноября 2016, 01:46
- 2457
-
Места катания — Собер. Что нам стоит трейл построить!
В 50 км от Краснодара есть некая возвышенность, имя которой — гора Собер-Баш. На этой горе имеется множество интересных трейлов построенных специально для катания на байке. С 2009 года, гиды команды FREERIDA.ru и бесчисленное количество волонтёров строят мтб-трейлы и организуют различные ивенты, собирающие десятки райдеров из всей страны. Каждые выходные с апреля по ноябрь и периодически в будни, на Собере собираются любители маунтинбайка разного уровня и прокачивают свои навыки на наших трейлах. Катальный сезон уже завершен. Последние тёплые денёчки и в Краснодаре наступит мягкая, южная зима — лучшее время для возведения новых трейлов. Хотите узнать, что мы задумали? Проникайте внутрь поста там всё расписано>> Читать дальше →
- +224
- 54
- 15 ноября 2016, 10:08
- 9266
-
Cекта свидетелей эндуро — Trans-Sober: —Как ваши ощущения? —Мне понравилось!
У нас было 3 эндурных велика, 5 сменных покрышек, запасное колесо, насос для бескамерки и целое множество запчастей и инструментов всех сортов и расцветок, а также 8 дней эндуробезумия, 26 спецучастков, 14 участников, коробка чокопаев, вискарь, литр герметика, дух эндуро и слабоумие и отвага. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что у меня вызывало опасение — это дух эндуро. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем эндурные зомби. Я знала, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Читать дальше →
- +138
- 19
- 25 октября 2016, 01:54
- 5117
-
mdhinnov — Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Всем привет, с вами Макс и Никита и в этот раз мы разбираем подвеску с велосипеда Speсialized S-works Epic
Читать дальше →
- +121
- 30
- 12 июля 2016, 12:33
- 16146
-
Экипировка — Теория и практика эффективности овальных звезд
Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья — «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
- +234
- 63
- 24 августа 2015, 12:28
- 141436
-
mdhinnov — Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air
Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
- +132
- 85
- 15 ноября 2014, 04:57
- 27142
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88541
-
denis_kabanen — Сбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!
Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical Education, Cologne.
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
- +179
- 98
- 15 ноября 2012, 10:03
- 57471
-