Блог им. mdhinnovСервис амортизационной системы Speсialized Brain

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Всем привет, с вами Макс и Никита и в этот раз мы разбираем подвеску с велосипеда Speсialized S-works Epic


Сегодня наш пациент Specialized с интеллектуальной подвеской Brain, а что за плюшки скрываются за этим самым названием и почему это почти продукт Спешей, вы увидите ниже.

Идея и воплощение от Fox racing shox, как Стив Возняк вкладывался в Apple, а все плюхи достались Джобсу. Честно сказать, 90 процентов лиц, позволяющие себе данный тип подвески, тупо ей не пользуются — она жесткая, не удобная, да она тупит, но не об этом. Мы просмотрели интернеты на тему газетных разборов данной подвески, и тут неожиданно выяснилось, что человек имеющий возможность потратить 7000$ баксов на байк с этой подвеской зажимается нести ее в сервис и переберает дома на персидском ковре, запачкав своего белоснежного шпица.
 

Инструмент, который нам понадобится для обслуживания Brain:
— Ключи конусные ParkTool14, 18, 21, 28.
— Съемник внутренних стопорных колец.
— Вороток с головкой на 24, вороток с удлиненной головкой на 12.
— Насос высокого давления (НВД).
— Ковырялки.
— Набор шестигранников различных размеров.
— Калиброванные размерные губки.
— Монтажка Pedros.
— Нож ParkTool.
— Масла (см. по гайду).
— Емкость.
— Очиститель.
— Консистентная смазка для уплотнений.

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain


Приступим, перед нами сам аморт начало всех начал и вилка, с судьбой детдомовца.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Часть 1. Переборка демпфера вилки.

Наша вилка носит название Rock Shox, но картридж был нарисован по древнейшей схеме заднего аморта (тихое и печальное молчание о терралоджике), а именно со сквозной иглой регулировки компрессии через поршень IFP. Почему детдомовец, да потому что рисунки от Specialized, конечное изделие от Rock Shox, а картридж от Х- Fusion. В лес да по дрова.
Действие 01.
Начинаем с крутилок. Откручиваем их и получаем доступ к болтам.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 02.
Откручиваем гайку демпфера головкой на 12.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Откручиваем топкэп картриджа ключом на 28.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain


Действие 03.
Что бы сдернуть штаны по старой доброй традиции Rock Shox, надо вшатать им киянкой.
Лайфхак: внимание на фото, мы сняли, а потом накрутили наоборот гайку, скрыв крутилки. Так сложно будет уничтожить демпфер.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 04.
Полностью снимаем воздушную пружину с вилки.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain 

Действие 05.
Демпфер, воздушная пружина и ни капли масла в штанах — по традиции Rock Shox.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 06.
Нам интересно, что же там в самом демпфере. Мало кого волнует воздушная пружина. Двумя ключами на 14 откручиваем основание демпфера.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 07.
Под ним нас ждет крутилка компрессии в виде длинного штока, под ней порт накачки компенсационной камеры IFP, принцип которой схож с Fox Float, но размер порта меньше.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 08.
Разбираем порт накачки. Вытаскиваем «золотник».
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 09.
Скручиваем крышку камеры IFP, зажав ее в калиброванные губки, будьте предельно аккуратны, так как толщина камеры, это пополам сложенная фольга от шоколадки Альпен Гольд.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 10.
После откручивания, сама крышка с иглой компрессии и отверстием в игле для прохода воздуха в камеру IFP через золотник. Тут надо обязательно убрать всю грязь и… стружку.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 11.
Раскручиваем дальше тело картриджа с самим инерционным клапаном, зажав тело в тисках через откалиброванные губки.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 12.
Сливаем остатки масла, достаем сам поршень IFP.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 13.
Так как у нас тут не Москва и даже не Екат, в нашей Замкадской деревне только единицы бороздят на такой подвеске.  Из-за отсутствия информации о причинах поломок, буду пользоваться чужой, сверх авторитетной. Поршень IFP весьма ломучий, из-за несвоевременного обслуживания демпфера, манжета штока демпфера пропускает в демпфер масло из штанов, объем масла в вилке увеличивается и выбивает дно поршня IFP. Альпен Гольд.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 14.
Не сильно понравилось пружинное кольцо отбойника грузика клапана, тупо валяющееся на голове компрессии, но ок, не поднимем лишний бокал пенного за конструкторов. Решили оставить как есть, по уму нужна новое пружинное кольцо с меньшей посадкой.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 15.
Откручиваем сам клапан, зажав тело в тисках через откалиброванные губки.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

И с другой стороны.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 16.
Сам инерционный клапан. Тискаем его. В нашем случае деталь в порядке.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 17.
Мойка и сборка.
Вот то к чему мы пришли, раскиданный картридж со всеми основными уплотнениями, мы не стали расписывать их по причине наличия на просторах интернета, SPC не с каталожными номерами, а с действительными размерами уплотнений, за что большой поклон неравнодушным владельцам байков Specialized с MTBR.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Занятные подсекалочки. Из личного опыта могу сказать, что нет ничего сложнее, чем 
промыть перед сборкой клапанный блок аппарата перекоса от вертолета Т50. На металлические «блестяшечки» в заводском масле не будем обращать внимание, зальем новое.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 18.
А теперь пойдем от обратного. С самыми волнующими нас вопросами что лить и сколько поддуть, производим сборку в обратной последовательности. Все уплотнения и поверхности смазываем консистентной смазкой.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 19.
Прокачка. Творение X- Fusion прокачивается весьма просто, без специальных приблуд, разве что можно ванну масленую нагородить, чтобы не забрызгать все вокруг, при прокачке создаем разряжение, закрывая верхнюю часть картриджа перчаткой и выдвигая шток демпфера, что бы воздух выполз наверх ванны.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Что будем наливать: по SPC наше масло закодировано так:
DAMPER OIL 73-4315-003-010
Мы обратились к помощи зала, к тем, о ком не принято говорить, тем, чье имя слишком знаменито, чтобы его называть. Получили совет, что там вполне уживается CHF11 и масла по SAE 5WT. Не забываем, что Viscosity Index должен быть более 250.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

На фото ниже; масленая ванная, закрытая салфеткой. А то масло до потолка брызгает.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 20.
Установка поршня IFP. От начала камеры до верхней кромки IFP должно быть: 29.20 мм. После установки IFP удаляем излишки масла.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 21.
Устанавливаем крышку камеры IFP, обильно намазав иглу компрессии консистентной смазкой и закручиваем.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 22.
Ставим на место «золотник»
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 23.
Накачиваем камеру IFP до 100 PSI с помощью иглы и НВД через порт прокачки.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 24.
Проверяем работоспособность. Провалов в работе нет? Не хлюпает? Окейси.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 25.
Устанавливаем на место крутилки компрессии и отскока.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Демпфер изделия перебран.

Как обслуживается пружина solo air? Как заменить сальники в штанах вилки? Про это, определенно, лучше нас написали ребята из Rock Shox, так что мы упустим эту часть из этой статьи. Однако вы можете посмотреть фото нашего разбора по ссылке.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Часть 2. Переборка заднего амортизатора.

Устройство, которого существенно отличается от других за все время его существования: от бачка, который крепился к аморту на 90гр, до бачка, соединенным через гидрошланг. Для чего же нам все это надо? Выражаясь по Португальски 1:0, клапан открывается в случае воздействия ударных сил снизу. А пока гонщик крутит в гору, клапан дает храпока. Если с вилкой в этом плане куда проще, то вот с амортом сложнее, сам Brain надо определить правильно в пространстве и выбрать самую лучшую точку для его дежурства. Прогресс шел, технологии менялись и вот перед нами сие творение.
Быстренько раскидаем амортизатор по деталям.      
Действие 01.
Выкручиваем золотники. Перед работой надо быть уверенным, что в воздушной пружине отсутствует давление.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 02.
Откручиваем корпус воздушной пружины с помощью ременного ключа и стаскиваем его со штока на гидрошланг. Пусть повисит там некоторое время.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 03.
Сняв стопорное кольцо, вытаскиваем уплотнение и спускаем классический порт накачки в выносном бачке.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 04.
Вынимаем крышку бачка. Тут у нас нашлась грязька, а именно смазка, перемешанная с покрытием стенок бачка.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 05.
Играем в игру «Упорное и кропотливое занятие — снять гидрошланг». По вечерам, практикуя дантистом, вы сможете разжиться ковырялками и облегчить себе работу.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 06.
Мойка всех деталей, сборка.
Да, не сильно подробно разобрали, но все нюансы и мелочи будут при сборке, пойдем от обратного. Желающие заиметь номенклатуру колец могут свободно обратиться к мастеру Никите.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 07.
Процесс сборки и прокачки.
Начнем с воздушной пружины и великому творению как автосег, обложенный триллионным пакетом авторства Specialized. Иногда думаешь, Specialized мог бы просто уйти с рынка и безбедно жить еще десяток лет на патенте автосега. Все уплотнения и поверхности смазываем консистентной смазкой.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 08.
Надеваем контур автосега на корпус воздушной пружины.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 09.
Ставим стопорное кольцо. Контур автосега крутится по телу воздушной пружины чтоб его (сег) можно было поставить в удобное положение (для левшей и правшей (вспомните новые смайлики в Apple)).Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 10.
Ставим уплотнения по штоку воздушной пружины.Устанавливаем PTFE направляющую. Она находится у нас в верхней точке, так же вверх смотрят все надписи на уплотнении по штоку воздушной пружины.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 11.
Устанавливаем уплотнение x-ring.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 12.
Устанавливаем грязесъемную манжету.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 13.
Переходим к крышке воздушной пружины. 
Устанавливаем уплотнение крышки воздушной пружины.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 14.
Устанавливаем внутреннее уплотнение крышки демпфера.Тут надо заметить, что мы забыли отснять, как снимается поршень воздушной пружины и меняются соответсвующие уплотнения по штоку воздушной пружины. Сорян ребята, ловите описание. Через калиброванные губки, откручиваем поршень демпфера с голубым уплотнением, и снимаем черный поршень воздушной пружины по штоку.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain


Действие 15.
Устанавливаем уплотнение поршня воздушной пружины, с PTFE направляющими. Прорези направляющих ставим на разных «полюсах» поршня.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 16.
Подготавливаем к сборке Бачек и его элементы.
То ради чего это вся переборка, сам инерционный клапан. Опять пропустило уплотнение внутри системы. От избранных: гидравлическая система Brain, а именно клапан не сильно восприимчив к грязному маслу, а именно сама направляющая клапана, которая заполирована в сотках. Грязное масло делает свое грязное дело, убивая сам инерционный клапан, но выход есть, просто вытяните пружину при провалах в стоячем режиме.
Устанавливаем уплотнение на крышку расширительного бачка brain.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 17.
Устанавливаем уплотнение на инерционный клапан.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 18.
Устанавливаем уплотнения на IFP поршень.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 19.
Устанавливаем уплотнение на крышку камеры.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 20.
Устанавливаем гидрошланг с двумя полиуретановыми кольцами А40.
Один край шланга монтируем в сам амортизатор. Ставим стопорное кольцо на свое место.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 21.
Собрав основу, мы можем приступить к начальной заправке амортизатора, которая впоследствии облегчит нам жизнь. Масло используем классическое Fox WT10 Red, или в нашем случае Silkolene WT10 RSF PRO. Заливаем картридж, проливая поршень.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 22.
Устанавливаем шток демпфера в корпус демпфера, являющийся штоком воздушной пружины. При предварительном закручивании крышки демпфера из гидрошланга выльются излишки жидкости.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Для пущей надежности, перед сборкой мы заправили маслом все места, где мог бы зацепиться воздушный пузырек. Мы хотели добиться качественного результата, пытаясь прокачать данный амортизатор, не используя вакуумную машину. Мы пытались.… 

Действие 23.
Устанавливаем в бачек поршень IFP. Без разницы, на какую глубину.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 24.
Наполняем бачек маслом с ванной. Готовим клапан.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 25.
Клапан мы будем вакуумировать. А после прокачивать всю систему целиком.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 26.
Аккуратно перебрасываем клапан в тело бачка. Честно говоря, можно было бы собрать на сухую и заправить, но потерялся бы дух переборки на персидском ковре, попутно испачкав шпица.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 27.
На крутилке компрессии есть порт прокачки, но в нем есть минус, он находится над клапаном, минуя все протоки, что дает возможность где-то спрятаться пузырьку воздуха, поэтому мы впоследствии, воспользовавшись фирменным штуцером FESTO, прокачивали его через порт прокачки в поршне IFP с классической и распространенной резьбой inch UNC 6-32.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 28.
После этих муторных шагов возвращаемся к нашему отложенному аморту. Не забываем продеть через гидрошланг тело воздушной пружины и кольцо сега, в правильном направлении.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 29.
Соединяем корпус расширительного бачка и гидрошланг.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 30.
Переходим к процессу прокачки. Принцип любой вакуумной машины прост, она сначала разряжает объем, потом нагнетает, используя при этом процессе два компрессора.
Циклические машины Andreani построены именно таким образом, за исключением определенных режимов и почти автоматическому процессу переключения пневмо и гидроклапанов.
У нас же кастомная версия сделанная из авиационного фильтра 8Д2.966-017-2, емкость с подключенными к ней ручными пневмораспределителями и одним жидкостным контуром. Два контура плохой тон!Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 31.
Выставляем поршень IFP на глубину 34.8 мм.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 32.
Закрываем порт прокачки в поршне. Удаляем излишки масла.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 33.
Устанавливаем на место крышку камеры IFP. Ставим стопорное кольцо.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 34.
Накачиваем компенсационную камеру до 150 PSI через порт накачки с помощью иглы и НВД.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 35.
Устанавливаем тело воздушной пружины и смазываем в воздушную пружину, естественно это не Fox fluid.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 36.
Одеваем корпус воздушной пружины по гидрошлангу.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 37.
Смазываем воздушную пружину с другой стороны.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain

Действие 38.
Закручиваем тело воздушной пружины ременным ключом.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 39.
Закручиваем корпус расширительного бачка ременным ключом.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Действие 40.
Устанавливаем золотники, чуток подкачиваем воздушную пружину.
Проверяем изделие. В четыре руки мы сжимали амортизатор и трясли инерционный клапан. Ощущения непередаваемые. Работает.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Поскриптум. Не будем скрывать своего отношения к данным творениям, в целом все достойно и в плане менеджеров все грамотно, хрен обслужишь сам и обслуживать надо каждые 100 часов демпфер и 30 часов воздушную пружину. Если с вилкой все #яснопонятно то вот с амортизатором на Brain`е возникают легкие проблемы, конечно были претенденты, кто спускал компенсационку и аккуратно менял все уплотнения пружины, но оправдывает ли риск средства, нам не известно. Стоит ли пачкать своего белоснежного шпица, разбирать велосипед газовым ключом это тоже дело каждого. Поговаривают что на дворе кризис, а какой и у кого не говорят)
Это был третий заключительный пост переборок от Bros service. Мы обязательно переберем еще одну экзотическую новинку вело индустрии, как только она выйдет в свет. Маркетологи не дремлют!
 

Комментарии (30)

+17
С такой детализацией сделать бы серию по обслуживанию обычного рабочего железа, цены бы вам не было. Ну а так что, ну молодцы, могете. 
avatar

sk3i

+3
Заказывайте, мы подумаем.
А вообще дело в том, что на 90 процентов амортов есть мануалы, мы считаем там не хуже написано.
avatar

mdhinnov

+5
В мануалах картинок почти нет. Для криворуких и не слишком сообразительных в этом деле, типа меня, детальные картинки решают.
avatar

Ptetp

-5
раскрыть комментарий
avatar

Aifyou

+7
Гугл штука конечно замечательная, но таких детальных пошаговых мануалов там не много. Все по верхам да в общем и в итоге с кучей вопросов, если сам решишь по ним что-либо обслужить. Ну или 100500 страниц форумов к прочтению, чтобы докопаться до сути. А серия от хороших мастеров, на всеми нами любимом «26» будет очень актуальна и востребована. Как мне кажется)
avatar

sk3i

0
Приведите конкретный пример?
avatar

mdhinnov

+2
Масса вело любителей, нашей необъятной, живут вне досягаемости приличного, разбирающегося мастера. И ездит на всяких Х fusion, которые тоже нужно обслуживать. А на xfusion-ны с  marzocchiy-ми из обновленных линеек никакой информации нет и в помине. Даже, что обновления эти только в наклейках (чаще всего). Да и в принципе, размещая мануалы на любую железку, вы не только помогаете страждущим, но и делаете себе рекламу ;) Я бы лично в жизнь не полез в кишки зная, что по соседству такие ребята рукастые есть. 
Последний раз редактировалось
avatar

sk3i

0
Вполне доступное объяснение, соглашусь что на х-фьюжен голяк, если попадутся в нашем сервисе то отснимим конечно.
avatar

NikitaLikin

0
С X-Fusion (катаю на вилке) все довольно просто: элементарно разбирается по мануалу с сайта производителя, а стандартный набор о-рингов можно подобрать из линейки SKF (спец. магазин).
Последний раз редактировалось
avatar

affro

+1
Космос.
avatar

MihailLachinov

0
Прекрасно! А какие консистентные смазки используете?
avatar

The_lord_god

0
Stendec Easy Glide Grease
Dow corning 7 releas compound 
avatar

NikitaLikin

+1
Ну его нахрен, этот брейн! Стоит бешеных денег, обслуживать в нашей лимита-ландии некому, самому — опять докупать и матсерить кучу приблуд. Я лушче буду ездить и дальше на хардтейли и бед не знать.
avatar

vovsick

-2
А я либо на ХТ, либо на однорычажке с манитушным амортом, которая не качается в силу расположения шарнира)
avatar

pustota

+2
5000км пробег у моей вилки с брейном, без ТО (каюсь). Всё отлично с ттх.  
avatar

Valilenk

+2
Начните с персидского ковра.
avatar

mdhinnov

-28
раскрыть комментарий
avatar

Slava-Baiker

+5
Ух ты ж ёпт, кто пробудился-то!
avatar

racerx

+4
древнее зло :)))
avatar

kislyi

+1
А 29" ВАЩЕ УНИЧТОЖИТЬ!!!
Последний раз редактировалось
avatar

OmskayaPtica

0
никто пойман небыл?:)
avatar

_va

0
Когда вы в последний раз видели фольгу в упаковке шоколада альпинголд? 
avatar

daen

+1
Мы все 80х годов рождения, когда то и видели, пополам складывали, мелкие дырочки делали…
avatar

NikitaLikin

+1
Я, как владелец двух брейнов и эпика, утверждаю, что фольга альпенгольда имеет необходимый предел прочности, хороший вес и достойную торсионку!!!!
Ave Specialized 
avatar

OmskayaPtica

+3
Это не у вас на тормозах ХТ гидролинии армированные!?
avatar

NikitaLikin

0
У меня гайды XD
avatar

OmskayaPtica

0
Расскажите принцип работы вакуумной машины при прокачке аморта? Как самому такую собрать, что нужно?
avatar

xendao

+1
Действие 30, подробнее-подробного, если вам не понятно то стоит ли заморачиватся изготовлением?
avatar

NikitaLikin

0
В том то и дело что непонятно. Было б понятно не спрашивал. Да и остальному народу было бы интересно. Про изотовление конечно так ради интереса спросил. Ну нет так нет.
avatar

xendao

0
Да мне не жалко, напишите в ВК я ещё подробнее расскажу.
avatar

NikitaLikin

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин