Рейтинг
+236.55
голосов: 4
Сила
112.48
jon_nik
Евгений
Велоиндустрия — Большой обзор тренировок с мощностью в Zwift
Резиновые женщины еще никогда не были так хороши. После теста Zwift многие мои знакомые были в восторге и сейчас очевидно, что это одна из самых перспективных велосипедных новинок. Пора разобраться в том, что там происходит, как туда попасть, и нужно ли это вам.
Ненавидели электровелосипеды? Добро пожаловать на новый уровень хейта. Читать дальше →
- +84
- 58
- 10 января 2017, 22:00
- 27168
-
Allabama Tour — Отчет юниора Санты о прошедшем сезоне
Я начал печатать пост в пятницу, но лапами сложно попадать по клавиатуре, поэтому закончил только сегодня
Читать дальше →
- +210
- 12
- 17 декабря 2016, 23:07
- 7222
-
IvanKunaev — Crashes 2016
Сезон 2016 подходит к концу, поэтому я решил собрать наиболее яркие падения, снятые на мою камеру, за этот год в одно видео.
- +175
- 29
- 02 декабря 2016, 10:32
- 4295
-
Roll All Day — Remy Metailler - Whistler's Unspoken Trails
Судя по углу наклона, Реми Метайлер решил спуститься в Марианскую впадину. Бесподобно.
- +94
- 2
- 19 ноября 2016, 01:46
- 2388
-
Места катания — Собер. Что нам стоит трейл построить!
В 50 км от Краснодара есть некая возвышенность, имя которой — гора Собер-Баш. На этой горе имеется множество интересных трейлов построенных специально для катания на байке. С 2009 года, гиды команды FREERIDA.ru и бесчисленное количество волонтёров строят мтб-трейлы и организуют различные ивенты, собирающие десятки райдеров из всей страны. Каждые выходные с апреля по ноябрь и периодически в будни, на Собере собираются любители маунтинбайка разного уровня и прокачивают свои навыки на наших трейлах. Катальный сезон уже завершен. Последние тёплые денёчки и в Краснодаре наступит мягкая, южная зима — лучшее время для возведения новых трейлов. Хотите узнать, что мы задумали? Проникайте внутрь поста там всё расписано>> Читать дальше →
- +224
- 54
- 15 ноября 2016, 10:08
- 8999
-
Cекта свидетелей эндуро — Trans-Sober: —Как ваши ощущения? —Мне понравилось!
У нас было 3 эндурных велика, 5 сменных покрышек, запасное колесо, насос для бескамерки и целое множество запчастей и инструментов всех сортов и расцветок, а также 8 дней эндуробезумия, 26 спецучастков, 14 участников, коробка чокопаев, вискарь, литр герметика, дух эндуро и слабоумие и отвага. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что у меня вызывало опасение — это дух эндуро. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем эндурные зомби. Я знала, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Читать дальше →
- +138
- 19
- 25 октября 2016, 01:54
- 4918
-
mdhinnov — Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Всем привет, с вами Макс и Никита и в этот раз мы разбираем подвеску с велосипеда Speсialized S-works Epic
Читать дальше →
- +121
- 30
- 12 июля 2016, 12:33
- 15153
-
Экипировка — Теория и практика эффективности овальных звезд
Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья — «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
- +234
- 62
- 24 августа 2015, 12:28
- 135891
-
mdhinnov — Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air
Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
- +132
- 85
- 15 ноября 2014, 04:57
- 26384
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 87562
-