Рейтинг
+236.55
голосов: 4
Сила
112.48

Евгений

ВелоиндустрияБольшой обзор тренировок с мощностью в Zwift

Велоиндустрия: Большой обзор тренировок с мощностью в Zwift
Резиновые женщины еще никогда не были так хороши. После теста Zwift многие мои знакомые были в восторге и сейчас очевидно, что это одна из самых перспективных велосипедных новинок. Пора разобраться в том, что там происходит, как туда попасть, и нужно ли это вам.
Ненавидели электровелосипеды? Добро пожаловать на новый уровень хейта. Читать дальше →
  • +84
  • 58
  • 10 января 2017, 22:00
  • 27168

Allabama TourОтчет юниора Санты о прошедшем сезоне

Allabama Tour: Отчет юниора Санты о прошедшем сезоне
Я начал печатать пост в пятницу, но лапами сложно попадать по клавиатуре, поэтому закончил только сегодня
Читать дальше →
  • +210
  • 12
  • 17 декабря 2016, 23:07
  • 7222

IvanKunaevCrashes 2016

Сезон 2016 подходит к концу, поэтому я решил собрать наиболее яркие падения, снятые на мою камеру, за этот год в одно видео. 

  • +175
  • 29
  • 02 декабря 2016, 10:32
  • 4295

Roll All DayRemy Metailler - Whistler's Unspoken Trails

Судя по углу наклона, Реми Метайлер решил спуститься в Марианскую впадину. Бесподобно.

 
  • +94
  • 2
  • 19 ноября 2016, 01:46
  • 2388

Места катанияСобер. Что нам стоит трейл построить!

Места катания: Собер. Что нам стоит трейл построить!
В 50 км от Краснодара есть некая возвышенность, имя которой — гора Собер-Баш. На этой горе имеется множество интересных трейлов построенных специально для катания на байке. С 2009 года, гиды команды FREERIDA.ru и бесчисленное количество волонтёров строят мтб-трейлы и организуют различные ивенты, собирающие десятки райдеров из всей страны. Каждые выходные с апреля по ноябрь и периодически в будни, на Собере собираются любители маунтинбайка разного уровня и прокачивают свои навыки на наших трейлах. Катальный сезон уже завершен. Последние тёплые денёчки и в Краснодаре наступит мягкая, южная зима — лучшее время для возведения новых трейлов. Хотите узнать, что мы задумали? Проникайте внутрь поста там всё расписано>> Читать дальше →
  • нет
  • +224
  • 54
  • 15 ноября 2016, 10:08
  • 8999

Cекта свидетелей эндуроTrans-Sober: —Как ваши ощущения? —Мне понравилось!



У нас было 3 эндурных велика, 5 сменных покрышек, запасное колесо, насос для бескамерки и целое множество запчастей и инструментов всех сортов и расцветок, а также 8 дней эндуробезумия, 26 спецучастков, 14 участников, коробка чокопаев, вискарь, литр герметика, дух эндуро и слабоумие и отвага. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если начал собирать дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что у меня вызывало опасение — это дух эндуро. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем эндурные зомби. Я знала, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Читать дальше →
  • +138
  • 19
  • 25 октября 2016, 01:54
  • 4918

mdhinnovСервис амортизационной системы Speсialized Brain

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизационной системы Speсialized Brain
Всем привет, с вами Макс и Никита и в этот раз мы разбираем подвеску с велосипеда Speсialized S-works Epic

Читать дальше →
  • +121
  • 30
  • 12 июля 2016, 12:33
  • 15153

ЭкипировкаТеория и практика эффективности овальных звезд

Экипировка: Теория и практика эффективности овальных звезд
Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья —  «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
  • +234
  • 62
  • 24 августа 2015, 12:28
  • 135891

mdhinnovСервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
  • +132
  • 85
  • 15 ноября 2014, 04:57
  • 26384

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 87562