Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09

kamen

Значит так, мы требуем:
1. Помогать нам раскатывать вашими покрышками новые и «новые старые» трейлы
2. Нашли что-то интересное, появились идеи — делитесь, будем думать и делать вместе. Обращайтесь, покажем направление.
3. Больше катать, меньше трындеть 
Ну и далее по списку )
Последний раз редактировалось
avatar

kamen

Вполне отличное время. Копаем, пилим, стрижём, и делали это с мая.
Пусть и не создали ничего глобально нового, но кто катался тот оценил, что от веток уворачиваться больше не нужно. В Сосенках можно валить на все деньги например. Забытые траектории Ягодки снова в деле и так далее. Не всё сразу конечно, но главное делать.
avatar

kamen

Зачитаешься прям, бури эмоций и фонтаны г… на!
Нет чтоб драгоценное время межсезонья потратить на улучшение хоть чего-то. Один треки на карту нанесет, другой попилит, третий покопает. Причем в любой части страны.

PS. Хорошо что хоть на Ай-Петри всё спокойно, и трейлы в порядок постепенно приводятся, и войны нет.
avatar

kamen

А штырь 34,9 уже устарел, теперь стандарт будет 35,0?
Не, ну с 30,9 и 31,6 всё понятно... 
avatar

kamen

Вадим, заинтересовало. А можешь привести пример, кто из производителей перенабивает подшипники и сообщает об этом?
avatar

kamen

Зовется он Иван Шадричев, а не Диваков. Да и не на манер старорусского это ни разу
avatar

kamen

Вот да, я как обладатель такого же смотрю фотки и удивляюсь. Думал не поменять ли его и на что, а оказывается на нем вполне можно ездить )
avatar

kamen

Silent Clutch имеет совсем другой тип зацепления, там ролики, как во втулках советских велосипедов
avatar

kamen

Идея со штатным креплением для крыла зачетная, на зависть _другим производителям_
avatar

kamen

Меня смутило то, что для вилсета DUROX у производителя четко указано tubeless, а для MEGA ничего не указано. По ленте и прочему в курсе, если надо и гетто-вариант сделаю. 
Взвешивал колеса сам лично






avatar

kamen

Не могу понять, совместимы ли с бескамеркой штатные обода.
На сайте производителя данных нет, да и при взгляде на профиль у меня есть сомнения. Скоро буду пробовать поставить на них бескамерно.
Кстати, данные по весу колес у меня немного другие, переднее весит 873 грамма, заднее 960.
Последний раз редактировалось
avatar

kamen

Складывается ощущение, что «в треде» защитники бестолковых решений?
Крылышки, стертое или поврежденное покрытие штока, дополнительно ТО? Это все сейчас про байк 2015 года за хреновы тыщщи денег? Вы о чём?
Причем я не осуждаю. Мне новый Sanction очень понравился, он какой-то утонченно-стремительный, гоношный.
А конкуренты тоже работают, не сидят. И раз уж доставать кошелек, я еще хочу чтоб почти как автомат Калашникова, а не «крылышки и ТО»
PS Вот мой Аурум в Морзине этого года, один спуск. Проблема придумана? Можно не отвечать...






avatar

kamen

А вот у меня который год другой вопрос — когда производители в своих супер-новых разработках наконец перестанут подставлять шток амортизатора под летящие с покрышки говны и камни?
Вот всё тут хорошо, но Мета СХ (а она выйдет, я надеюсь) в новом обличье, как у Мета АМ v4, сразу предпочтительней будет в этом плане.
Или теперь настала очередь GT колхозить брызговички, от чего Комменсаль успешно избавляется
avatar

kamen

Блин, задал горизонт развития, у меня ведь тоже «старенький Лапьер» ))
avatar

kamen

Ну даже цвета логотипа OHLINS намекают: компания ШВЕДСКАЯ, а не швейцарская…
avatar

kamen