Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09

kamen

А мне одному показалось, что вот это вот конкурентное преимущество, что теперь в раму влезает бутылка, сильно притянуто за уши? Для галочки Кона конечно отметилась, но у Дх-шного Commencal из соседней темы там даже больше места, хотя и нет закладных.
На фотках видно, что у Коны влезает только бутылочка минимальной ёмкости, похоже на поллитра, да ещё и впритык. Снизу её подпирает линк, сверху уже трубы рамы. И все фотки подобраны так, чтобы этого не было видно, некрасиво!
Мне на Norco Range '14 при установке Спешовского держателя SWAT с инструментом пришлось даже аморт перевернуть бачком вниз, благо он это позволяет со своим «староверским» креплением. Но всё вошло, и бутыль 650 мл, да и зимняя двухслойная на 750 мл тоже входит.
А тут это заявлено как одна из отправных точек в дизайне рамы, но результат как-то не впечатляет. Вот этим Кона и расстраивает в последние несколько лет, и не заставляет вытащить деньги и отнести дилеру. То ломается, то по гарантии некуда обратиться, то при одинаковой цене навеска беднее и тяжелее соответственно. Хотя моим первым подвесом был Стинки 2004, а кое-кто из друзей до сих пор считает Кона=Икона )))
Это просто мнение искушенного покупателя, а там уж пусть сами думают как положить мои деньги в свой карман.
avatar

kamen

Тем самым Commencal как-бы намекает: подтягиваешься к Про в технике по железу — будь добр подтягиваться и в технике катания, а иначе «выкину из седла», так?
avatar

kamen

Да похоже что не больше чем у любой четырёхшарнирки 
avatar

kamen

даже не мог подумать об этом, а с другой стороны почему бы и нет. Может теперь такие методы стали, а я отстал от жизни ))
avatar

kamen

Интересный тренд пошёл: в одном соседнем посте у другого магазина тоже не нашлось представителя, владеющего русским языком...
«Совпадение? Не думаю...» ))
avatar

kamen

Просто кровь из глаз!
Смотрел-смотрел на эти… рыдания, и не удержался. Неужели читатели теперь должны высказаться по каждому пункту, про подачу, про качество перевода, про ошибки одна на другой, про шрифты и так далее, чтобы автор поста хоть что-то понял и предпринял?
Жесть какая-то, лучше застрелиться… ))
avatar

kamen

Во, тут за Vigilante хотелось бы понять. Есть хорошие отзывы типа «4+, можно брать»,  как в первом сравнении, и как пишут пару достойных донов, которых я знаю, и доверяю их мнению. И они бывают в Триале, а ещё более злой WTB Convict.
А вот после этой таблички желание притухает…
avatar

kamen

Я вот например для гор использую Schwalbe-комбо из Magic Mary вперёд и Hans Dampf назад, обе TrailStar.
Еще когда в оригинале раньше читал, то подумал, что в пару к Мэри они Ника опрометчиво выбрали.
Как-то великоват разрыв в свойствах. Потом на практике и проверил )
А по хардтейлу в Москве соглашусь с выбором предыдущего оратора. Hans Dampf спереди и Rock Razor сзади, хорошо держит и неплохо катит.
PS. Не фанат Швальбе, и DHF с HR2 тоже были, просто так сложилось.
avatar

kamen

Хороший документ для иллюстрации основ, спасибо, заберу
avatar

kamen

Улыбнула фотка шлема ))
Мой DAINESE D-Raptor после падения, потом приклёпывания к козырьку металлической пластины и армирования надо было привести в достойный вид. Было решено красить полностью. Это был 2005. Жив ещё, ждёт, может я всё же когда-нибудь кроссач куплю...



avatar

kamen

Мало того, что не имеется, так он еще и на мою голову сел. А вот ни TLD D2, ни D3 не сели ваще никак.
Но дизайн у Airoh на мой взгляд «очень на любителя».
Хотя в целом я придерживаюсь мнения, что нет плохих вещей, дизайна и т.д. Просто каждому — своё.
avatar

kamen

Ну во-первых, на вкус и цвет..., но вживую скорее всего пластика форм сделает свое дело, и шлем будет восприниматься совершенно иначе.
Как с автомобилями например — картинки рекламные и последующее восприятие на улице часто меняют впечатления на прямо противоположные.
Покупают же люди URGE, или, прости хоспади, Airoh например.

А потом, если 661 сделало наконец скорлупу с собственным дизайном (а не как это было с прошлыми бюджетными каталожными моделями) — массовый рынок ответит цифрами продаж, потому что шлем эффектный, несмотря на некоторую долю углядевших морды и маски.
avatar

kamen

По поводу отсутствия проскальзывания вероятно имеется ввиду вот что. Раньше хомут крепления манетки в верхней части был разделенным, и это не обеспечивало должного захвата, манетка проворачивалась на руле, пользователи негодовали.
Теперь там шарнир, наверное они испытали более лучше, чем в прошлый раз, прежде чем запускать в продажу ))
А то, что решение от ПРОфиков с наклеиванием наждачки пошло в серию — это отлично.
avatar

kamen

Дааа, это точно, они даже скрипели абсолютно одинаково! 
avatar

kamen

Надеюсь, что этот застой или кризис свежих идей в Шимано связан с тем, что все силы брошены на разработку стандарта интегрированной в раму коробки передач
avatar

kamen

Понятно, что люди во всём мире думают примерно одинаково, хоть и на разных языках. Но если ниже появится совершенно искренний комментарий про «растворитель и комплект наклеек» — будет совсем забавно ))
avatar

kamen

Я как-то в одном московском магазине наткнулся на пару дорогущих карбоновых Wheeler. Именно «дорогущих», потому что они стоили дороже других карбоновых одноклассников с аналогичной навеской, наверное из-за эксклюзивной вычурности )) 
И подумал: «боже, кто мог это сотворить с тобой, чудище ты эдакое… Ну не может это нравиться никому, это случайность, и больше такое не может быть никогда».
Как я ошибался, ремесло производителей франкенштейнов живёт и побеждает. Только с алюминием мало интересного можно наваять, а тут карбон — лепи чё хошь! Клей у них чтоль такой токсичный… ))
Выглядели они вот так:



avatar

kamen

А я вот кстати люблю такую «окраску», в моём личном рейтинге выше только титан.
И ещё на ней сколов не видно, к ней не надо подбирать цвет экипировки, это же НормальныйРабочийЖги в чистом виде. 
Жаль, что производители стали редко предлагать, а то и брать за неё дороже чем за обычную окраску (не будем показывать пальцем например на Commencal Meta V4.2 Brushed). 
Формату на заметку: можно было бы при выпуске рамы эндуро в серию изучить предпочтения целевой аудитории, а вдруг зайдёт…
avatar

kamen

Не, инженер это слишком просто.
Во-первых идем по маршруту производителей крылышек на вилку. Был простой лист виброизоляции, а мы режем по специально рассчитанному шаблону, наносим логотип и предлагаем доп. услугу персонализированного дизайна, по форме и цветам.
Во-вторых развиваем идею с коробочкой для настройки подвески. Некий девайс, который надо купить (вариант для нищебродов — арендовать), который после пары тестовых спусков по трассе «вычислит» точки наклеивания и передаст их по вайфаю на смартфон.
Ёпта, не в каменном веке живём — технологии! )))
avatar

kamen

У меня созрел бизнес план: из стандартного листа виброизоляции (а именно на это и похожа супер-нано-технология от ПРО) за 200 рублей можно нарезать больше 500 таких квадратиков...
Инновацию кому ннада?! )))
avatar

kamen