Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09

kamen

Неужели такой большой болт (от которого отходит красная стрелка) с таким моментом затяжки не является осью этого шарнира и держит только ролик?
Смотрю другие фотки и не могу понять, но как будто и правда так. Взрыв-схему бы найти...



Последний раз редактировалось
avatar

kamen

Зато крепление аморта на верхней трубе, а не как у того «со 138», значит на нижней появляется место для бутылки.
Это плюс я считаю, а там и эндуро-рама не за горами
avatar

kamen

2 Step — и не напоминай! ))
После него многие будут любые системы изменения хода за версту обходить (я так точно)
avatar

kamen

Она не то чтобы есть, я её прям на себе ощутил, когда снес штуцер воздушной пружины на Lyrik 2 Step, там он снизу как раз удобно расположен. Но тут цена вопроса 399 долларов, я б не поехал )) 
avatar

kamen

Последний раз редактировалось
avatar

kamen

раскрыть комментарий
avatar

kamen

Тренд слово такое, непонятно хорошее оно или ругательное...
Красивше смотрится, да. Плавный переход трубы в корону вилки. Как там про некрасивый самолет, не полетит? Красивая рама будет продаваться лучше некрасивой.
У большинства нижняя труба сейчас толстая. Всё сходится.

Толщина штока и диаметр подшипников действительно не связана, если речь о толщине стенки штока. Чтобы его облегчить ведь стенку нужно потоньше сделать, да? Внешний диаметр штока и площадь опоры подшипника рулевой связаны.
А что, увеличение диаметра штока влияет только на прочность запрессовки? Там площадь контакта и прочность соединения короны со штоком еще несколькими способами увеличить можно. А диаметр подшипника с нагрузкой на него никак не связан?
Я заканчиваю эти беседы, к вопросу уже не имеющие отношения. Спрашивал о другом.
avatar

kamen

А давай тогда снова сменим направление и пойдем от моего «обратного», раз именно оно было в начале? И хрен с ними, с вилками, раз коническими их почти никто не делает. )))
Производители рам уже проголосовали своим кошельком, и это свершившийся факт.
Перед этим наверное они что-то посчитали и к чему-то пришли, раз такое решение приняли. А производители вилок решение не поддержали, или по каким-либо причинам и не должны были поддерживать. Но мы этого не знаем.
Допустим сейчас придет в форум человек из индустрии и скажет «тайваньцы во всем виноваты, штоки-стаканы, всё это хрень и ничем технически не обусловлено. Они произвели 5 миллионов конических рулевых труб и их теперь надо куда-то девать. И они наотрез отказываются приваривать на рамы другие» 
И это всё объяснит сразу и бесповоротно. Без эпюр напряжений, без ненужных споров технически малограмотных обитателей этого чатика ))
avatar

kamen

Это бесспорно, в каждом профессиональном спорте есть много методов настройки и прочего. Но это ведь все равно единицы, правда?
А в массовых продажах (а ведь именно на деньги от них выступают эти славные ребята) ничего такого в основном не применяется. И чтобы обеспечить выгоду с продаж производитель считает каждую копеечку, тут конус воткнули, а выгода-то в чем.
Я вот ответа сам не знаю, поэтому у коллективного разума и спрашиваю. Спорить ни с кем не собирался. 
avatar

kamen

Где увидеть такое чудо? ))
Залежалые двухкоронки за полцены с конусными штоками.
avatar

kamen

Похоже разговор перешел в фазу «о теплом и мягком»...
1. Создатели рамы Аурума и прочих влепили конический стакан зачем? Ну вот зачем?
Планировали воткнуть при его геометрии, заточенной под высоту вилки с ходом 200 мм, однокоронку на 180 в дешевой версии?
Или может ожидали что производители вилок тоже пойдут по этому пути и начнут ставить конические штоки на двухкоронки, но те не захотели вкладываться, посчитав затраты и профит?
2. В ДВО собрались дебилы, удивить народ было больше нечем — запилили конический шток. Так чтоли? 

На кроссачах надо посмотреть на площадь опоры подшипников и их роликов, и все станет понятно.
И какой там в основном материал этой оси? Ну как бы это вообще не в тему беседы уже. 
avatar

kamen

Конический шток в двухкоронке может быть ни разу не тяжелее, поскольку раз он не воспринимает таких нагрузок — он может быть более тонкостенным. А площадь запрессовки в корону останется той же. И с короной та же история, при замене формы короны не факт что вес вырастет более чем на 20 грамм.
И потом, вот ДВО на картинке выше. Её же сделали, не случайно наверное?
Дороже в производстве? При массовом производстве, а не разовом точении из цельной трубы? С чего бы это...
Энгл-сеты — ну это единичные случаи для тех кому оно надо. У современных рам с углами всё в порядке, к чему огород городить.
Козни маркетологов чтоб покупали новые рамы? Ведь меняется гео, перья там, reach-stack модные. Ну тогда у конического стакана в этом списке последнее место. 
Но вот производители ДХ-рам же конический стакан запилили, деньги зачем-то вкладывали, а производители вилок почти не используют. Чего им из прямой-то трубы рулевую не делать и дальше, раз так всё классно и дешевле к тому же?
avatar

kamen

1. А какие плюсы у прямого если производители рам перешли на конические трубы? Заготовки для штоков и корон не делать двух типов — раз. Визуально сопряжение нижней короны с рулевой трубой — два. В рулевой убирается кольцо-переходник с прямого штока на нижнюю чашку 56 — три.
2. Я имел ввиду массово. Да, у конкретно этой DVO он конусный, но у большинства-то нет. Хотя, на примере других компонентов и стандартов, идет постепенное замещение одних другими. Хотя бы на новых стоковых байках.
avatar

kamen

Вопрос, на который никогда не слышал вменяемых ответов:
почему производители двухкоронных вилок упорно делают прямой шток, хотя производители большинства рам давно перешли на коническую рулевую трубу? 
Не применительно к этой вилке, но в таком эксклюзиве наверное даже легче реализовать опцию и «быть впереди планеты всей». Поделитесь мыслями
avatar

kamen

Купил Shimano AM9, у них шип прилично утоплен и не касается рамки педали. Буду пробовать сэконимить на покупке АМ7 под топталки )
avatar

kamen

Вопрос почему я не использую такие педали двойного назначения мне настойчиво задавал товарищ, который использует подобные от Шимано. Но он то их в туризме использует...
Я и решил спросить у коллективного разума, мож я чего не разглядел, раз такая контора как НТ да в 2017 году выпускает такое чудесное решение.
Так-то я давно катаю в контактах, а сейчас «по совету друзей» буду больше времени уделять топталкам ради победы над халявой и развития базового навыка. И нейлоновый клон старых НТ под маркой Xenium у меня уже давно, но использовал зимой на фэте в основном.
Опять подтверждается истина — нету ничего универсального ))


avatar

kamen

Ну если ты не хочешь встегиваться, то как выловишь площадку без замка? Опустишь голову и будешь смотреть в педали? 
avatar

kamen

Как в реальности работают эти «полуконтактные» D1?
В том смысле, что встегнуться забитым грязью шипом в такую же педаль времени нет, а вылавливать на какую сторону педали встегиваешься — ? Есть у кого-то удачный опыт использования подобного?
avatar

kamen

Наверняка, но это уже тюнинг внутренностей, придется изготавливать деталь с другим рычагом.
А если немного преднатяг регулировкой создать? У меня как-то нет такой необходимости, слишком короткий ход рычага на расколбасе может мешать, будет от малейшего нажатия срабатывать.
Всё конечно индивидуально в каждом конкретном случае... 
avatar

kamen

Про манетки штырей, «хозяйке на заметку» так сказать. Ощущать при нажатии аж на 60 долларов это конечно круто. Но есть вариант использовать левую манетку аналогичную правой, удалив из нее зубья фиксатора. Левую манетку можно заиметь чуть ли не в довесок к правой, я свою пару новых Х7 2х10 на барахолке так и купил.
Плюс еще и в полной идентичности формы и кинематики рычагов. Работает уже года как 3 на разных LEV-ах, никаких нареканий.
А вот недавно увидел неудачный пример модернизации. К стоковому штырю Brand-X была докуплена манетка KS, но счастья это не принесло. Возможно из-за разницы в рычажности манетки и рычажка активации штыря нормально эта связка работать отказывается.
Последний раз редактировалось
avatar

kamen