Рейтинг
+96.43
голосов: 9
Сила
45.09

kamen

Да вот нет, нельзя! На нижней трубе батарея все занимает, ну а снизу подвесить на байке для спуска — лучше сразу подарить кому-нибудь 
avatar

kamen

Если с цветами всё как по ссылке и других нет, то как-то слишком строго/уныло получилось. Только одна топовая рама интересная, ожидал другого
avatar

kamen

Очевидно, что некоторых так уж точно! С этим вашим интернетом наверное любую фразу можно наделить вторым смыслом, но зачем. Бутылку внутри рамы/переднего треугольника ;)
avatar

kamen

Это чудесно, для тех кто хочет купить, но у меня-то он уже есть! 
Даже отправляется послезавтра на прогулку в сторону Ай-Петри.
А хочется то не батарейку снаружи, а бутылку внутри и ходу, ходу ))
avatar

kamen

Ах даже вот так? А в алюмишку впихнули линки от старого One-Forty. Примем к сведению.
Я то рассматриваю 160 мм как возможность не держать ещё и ДХ-байк, обходиться одним.
И уменьшение хода это совсем не то, что хотелось бы видеть, наоборот.

avatar

kamen

Так это что же получается, ход сзади уменьшили до 150?
Вот тут авторитетный мущщина вещает на 4.50 примерно
youtu.be/LlPKmkkx56A
avatar

kamen

Такое решение использует, например, Lapierre.
Но в их решении эти шарниры только добавляют батарее габаритной длины при той же ёмкости.
Может кто-то иначе это видит, не попадалось


 
avatar

kamen

Я всё прекрасно понимаю, плюсы и минусы. Нравится цвет, но не нравится комплектация — добей сам. Нравится комплектация, но убогий цвет — купи другой или смирись.
Почти всегда есть какие-то ограничения, как и способы их обойти. Ну нету в мире совершенства, так он устроен.
Но на то человеку и дана голова, чтобы не залить то что не надо заливать, вовремя выковырять грязь, не лезть туда куда не надо лезть и т.д. 
А ещё бывает велосипеды в горах падают, прямо на камни...

Но я за одно крепление бутылки многое готов простить ))
avatar

kamen

Про съемную батарею у меня нет даже для себя однозначного ответа. Пока во всех случаях что я снимал батарею для зарядки, я также мог обеспечить питание непосредственно возле байка. И еще этот ключ, вечно его забываешь. Да и тут не велИк труд снять батарейку-то, владельцы Спешей же не плакают
А вот без крепления бутылки ну никак, я снова нацепил рюкзак с гидратором и вспомнил, что такое тоска и мокрая спина.
Есть конечно YT Decoy и Propain Ekano, будем поглядеть…
avatar

kamen

Ну во-первых мне передний треугольник «нужен» тоже как обладателю «старой» рамы. Поэтому я вижу так:
— дыры в раме меня никак не пугают, как залилось так и вылилось. Ну мыть аккуратнее, ну иногда из-под батареи кал доставать
— доп разъём все же находится на открытой плоской площадке, ничего там скапливаться не будет. Как и под амортом, который установлен на перемычках, а не на двух ушах с недоступной впадиной между ними.
— ёмкость батареи нельзя нарастить без увеличения габаритов и веса. Зачем всегда таскать «полный бак», если можно просто кинуть батарею в рюкзак, если уж планируется такой долгий беспосадочный маршрут?
— штатные Коды заднего пера не касались. Поставил Магуру — упёрлись, пришлось добавить шайбу 1.5 мм. Тут есть где поработать, возможно они и сделали, но не будут же кричать «вот мы тут в тот раз накосорезили...»
— руль в моей самой простой комплектации 500 (2018) уже был с отверстиями и подштамповками для убирания проводов. А комплектацию я взял такую именно потому, что матовый серый прекрасно смотрится например с красным Лириком. А вот эта сине-зелено-красная пестрота действительно выглядит попсово, потому и была отвергнута мной. Но тут мне кажется они иначе поработали с дизайном расцветок, хотя других пока не показывали.

avatar

kamen

«Задний треугольник рамы остался без изменений, по сравнению с предыдущим поколением.»

Раз такое дело, то можно мне отдельно передний треугольник завернуть? Уж больно он хорош, а остальное меня устраивает ))
avatar

kamen

Она может что то просто не смыть. В соседней теме я писал про опыт с рамой Спеша — грунт даже абразивом устал снимать, хотя краска с него слезала отлично.
avatar

kamen

Мммда,  ребята, понаписали вы конечно много, мягко говоря, «сильно спорных» вещей...
Плюсанул только за то, что в принципе подняли интересную тему и делитесь информацией
avatar

kamen

По моему опыту, если уж мы тут начали говорить о стойкости ЛКП, керамический лак тебе в помощь. Может быть за последнее время и еще что-то выдумали новое
avatar

kamen

Макс, порошок это всего лишь пластиковая пленка по сути, равномерно покрывающая всю поверхность детали. С соответствующей прочностью. Опять же, расскажу про личный опыт. Обдирал как-то давно раму Specialized Pitch после жестоких скольжений по Мисхорке, хотел и в порядок привести, ну и кастом запилить. Родной грунт был пипец какой стойкий, кажется эпоксидный было бы проще снять, чем этот. (И возможно зря я решил до металла, надо было в этом грунте и оставить, сняв только краску смывкой). Красить понёс на какой-то бывший оборонный завод, на Бутлерова, хорошие отзывы и все такое. Предварительно почитал и о спец. грунтах под порошок, и про температуры, про весь техпроцесс. С девушкой-технологом на месте все это еще раз обсудил. И знаете что? 
Когда забирал увидел как выходцы из Средней Азии красят там же всякие корпуса банкоматов, заборы, конструкции какие-то. Закралось сомнение...
Подтвердилось при первом же серьезном контакте с поверхностью — либо они не грунтовали, положили порошок прямо на металл, либо так грунтовали.
Так что не всё то золото, на чём написано «золото». И порошок ничем не лучше краски, просто другая технология нанесения и некоторые нюансы. 
avatar

kamen

И пару моментов применительно именно к велотеме, основанные на собственном опыте, на которые хочется обратить ваше внимание. Про резьбы, отверстия и посадочные места болтов уже было сказано выше. Второй момент касается профессиональной деформации людей, связанных с маляркой. В погоне за эффектами все эти слои подложки, базы и лаков дают в сумме такой жирный слой…
А потом байк выезжает в реальную жизнь, падает, и образуются не просто царапины, а глубокие сколы, которые как раз гораздо хуже выглядят. Красить байк на выставку так можно, но вот клиентов, кто собирается реально кататься после покраски, я бы как минимум предупреждал при обсуждении «хотелок»
avatar

kamen

По фоткам судить о цвете конечно сложно, но обратите внимание на три заглавных фото. На третьем похоже, что под жирным слоем лака погиб тот эффект «жидкого металла», который ещё присутствовал на втором
avatar

kamen

На пост не тянет, так что напишу тут, чтоб уж в одном месте информация была. Наконец дошли руки до вопроса, который тут выше вызывал такие споры и подгорания.
А всё просто: высота каретки 344 мм, что плюс-минус сравнимо с большинством современных рам под колёса 27,5.

Теперь второй момент, который немного напрягал уже меня как владельца. Ну вот хотелось знать, как оно на самом деле. Вот в этом обзоре парни в целом байк нахваливали. Но при этом дважды упомянули, что заявленный производителем ход и фактический отличаются аж на 10 мм, якобы 150 там всего. И типа такие «ну это ничего, даже и не заметно».
 
И вот это вот их бездоказательное «When we measured the rear travel…» не давало мне покоя, как будто нехорошо поступил производитель, недоложил мне ходу. В других тестах-обзорах я особо не встречал чтоб ход перемеряли.
 
Ну так вот знайте – это враньё, не знаю уж как они там измеряли. Не буду подробно расписывать как я закреплял байк и как измерял, нет смысла, если погрешность и была, то минимальная. При ходе амортизатора 62.5 мм ход ровно 160 мм. Обычно вроде эти амортизаторы 205х60, но тут именно 62.5, указан под шкалой сэга.

Ну как-то так, через неделю в Крымчик поедем. Он там ещё не был, поглядим что к чему.
avatar

kamen

Вот просто интересно, кроме этой фразы есть какие-то подробности? Потому что как обладатель one sixty 2018 я визуально значимых отличий не вижу, кроме овальной закладной в нижнем креплении аморта. А что уж там еще можно «доработать» в шарнирах на одном подшипнике. Может выбрали другой, более лучший, из ранее разработанных вариантов по результатам долгосрочных тестов 160. 
avatar

kamen

Ну и про байк не помешает пару слов уже по Альпийским впечатлениям, «скока прёт, скока жрёт». А то я тоже купил One-sixty, но пока удалось только пару раз «грязь помесить», не понял.
avatar

kamen