Рейтинг
+114.45
голосов: 47
Сила
159.66

Никита

80% self filmed это очень круто!
avatar

kerasin

Это как раз, имхо, одна из тех немногих мурзиков, которыми можно радоваться.
avatar

kerasin

хороший отчёт!
А ростовка не кажется слишком большой на съезжалках? Седушка в полёт через руль не отправляет?
avatar

kerasin

Где можно купить джуди баттер?
avatar

kerasin

А я вот позицию Зверева вполне могу понять. Местами сильно напрягает, когда приходится не отдыхать в горах вечером, а копаться в железе. И простота мурзиков вполне бы и ничего, но люфтящие башинги и цена, как-то отпугивают от экспериментов. Ну и раз Андрею нравится такого рода железо, то выбор рамы Трека как-то всё ж не согласуется.

Заказной характер прослеживается. Разница мнения Вики в прошлой и нынешней статье показательно.

И я катался на Мурзе топовой с титаном. Возможно, потому что я эти самые over 90 kg, мне даже понравилось. Но далеко не всем это надо, и пружинный боксер не настолько хуже работает, во сколько раз дешевле стоит. А ещё ж и вес
avatar

kerasin

вес мурзов на сайте без масла и штока был всегда :)
avatar

kerasin

А кому-то тоже например, интересно почитать инфу про мотики на родном языке.
avatar

kerasin

хороший стёб! :)))
avatar

kerasin

это тот самый чувак, комментировавший канадские эвенты с диким акцентом и дикцией тины канделаки?
avatar

kerasin

Ларок фигни не снимает!
avatar

kerasin

Не знаю, кто такой Дронов, но башки у него точно нет! :)
avatar

kerasin

В ГОНОЧНОМ мотокроссе на высоком уровне, поверьте всё так, как я и сказал
ДВ-Линк не однорыжчажка
Дешёвых рам на впп или дв-линке не бывает, в отличие, от однорычажек.
Проблема веса существует потому, что 18кг байк ощутимо быстрее чем 25кговый и достигается это весом и ценой, местами и потерей прочности.
Проблема не в подшипниках, а в металле в определённых местах (оси, линки), которые как раз и рассчитаны на эту деформацию, чтобы уберечь раму от тех, кто не в курсе, что «лёгкие гоночные» рамы и создаются такими исходя из того, что за ними будут следить.

опять же, существуют баншискримы и ричихалки.

не стоит пытаться жаловаться на микроскоп, если забивать им гвозди
avatar

kerasin

Во первых никто сильно и не обсирал новый демо, из тех, кто собрался его купить, а те, кто это делал, имеют вполне достойные байки и богатый опыт.

Во вторых, нагрузки на ДХ рамы можно смело причислять к экстремальным, типа мотокросса, где рамы меняют через 1-2 гонки, ибо геометрия уходит. Сравнивать с кредитным седанчиком, назначение которого возить с/на работу вообще не стоит.

А ещё проблема веса тоже стоит в полный рост. Так что огульно называть отстоем произведения с ВПП и ДВ-Линком я бы не стал. Для противоположного лагеря есть банши скрим, лавситы и рентали с перемычками.
avatar

kerasin

ну вы поняли, да?
а нам это приходиться фэйспалмить на каждой гонке, когда украинцы спрашивают «это ваш такой дурачок на давинчи?» хочется сделать вид что не в курсе или facepalm.jpg
avatar

kerasin

откуда они у тебя в друзьях? кгде ты находишь таких фриков? :)))
avatar

kerasin

а можно 4 копееек, что пугачёв отстой? полный. всегда :)
avatar

kerasin

на самом деле это один рычаг. но с тонкостью в том, что каретка при работе уходит назад
avatar

kerasin

я бы советовал СРАЗУ как получил на руки новый продукт, всё проверить, перебрать и смазать. считай, что это русская машина, пусть даже это и интенс/санта/спеш за 100к

меньше гемора потом
avatar

kerasin

Любая юзаная подвесная рама этим грозит. Линки-оси-подшипники это первое после трещин, на что надо внимательно тестить!
avatar

kerasin