DISCOРазрушители легенд: загадочные Marzocchi 888!

Минувший сезон команде Disco выпала возможность стать героями проекта “разрушители легенд Marzocchi”: первые впечатления членов команды были достаточно восторженными, но гонка за гонкой опыт катания на вилках Марзочи накапливался, и впечатление колебалось как флюгер на ветру.




Зверев Андрей


Какой можно подвести итог, спустя сезон, как я снова начал кататься на Марзоччи 888?
Сначала небольшое отступление. В некоторых вещах я немного консервативен и прежде чем менять уже проверенную вещь на что-то новое, я обычно смотрю как она работает у других, какие недочеты выявляются и так далее. Весь 2003 год я прокатался на Боксере (Rock Shox Boxxer Race) и тогда мне казалось, что сложно хотеть от вилки большего. Затем в 2004 году я пересел на Марзоччи 888, первым испытанием для которых был спуск с горы Машук в Пятигорске. Помню как тогда я прозрел по поводу ее работы, насколько мягко она отрабатывала каждый мелкий камушек. Все последующие годы я так и продолжал кататься на восьмерках, т.к. во-первых, все спонсорские байки Norco были на них, во-вторых, потому что я был очень доволен их работой и неприхотливостью. Помню, что на протяжении всех этих гоночных сезонов, я так и не разу не залезал внутрь, так как не видел в этом необходимости, работа оставалась такой же мягкой и стабильной. Потом с 2008 года Марзоччи переделала свои легендарные 888 и пошла другая модель. У меня как раз на новой Коне 2008 года стояла именно такая. И хотя ее работа меня вполне устраивала, после первой же гонки в горах в ногах появился ощутимый люфт. Аналогичная ситуация была у всех пользователей новых восьмерок. Как раз именно со сменой модели Марзоччи перенесла производство многих топовых моделей из Италии на Тайвань, что не замедлило сказаться на качестве. Устранив люфт по гарантии, я быстренько продал их и озаботился покупкой старых восьмерок выпуска до 2008 года. Не без труда я нашел их в сокольниках и прокатался на них еще 2 года, ни разу не лазив внутрь.
В 2010 году у меня появился новый байк — Трек Сешн 8, в стоке у которого стоял Боксер Рейс. Покатавшись на нем неделю, я понял, что эта вилка явно не для меня. Были явные проблемы с обработкой мелких кочек, да и на крупные он реагировала достаточно вяло. Знающие люди в лице Кирилла КБ и Антона Неймана уверяли, что заводское масло надо обязательно менять на более жидкое, и вообще его там недоливают. Не знаю, правда это или неправда, но я хотел купить старые восьмерки и забыть об той проблеме. Приценившись, я понял, что цены на новый боксер рейс 2010 и на новые Марзоччи 888 2007 отличаются почти в полтора раза.
Как раз в это время нашей команде предложили потестировать Marzocchi 888 2010 и две вилки 888 2009 года, уверяя при этом, что в моделях 2010 все косяки с люфтами исправили. Мы согласились, хотя не скрою, что не все у нас в команде были готовы к таким смелым экспериментам. В результате я весь сезон отъездил на восьмерках 2010 года, которые проявили себя как надежная безпроблемная вилка: никаких люфтов после сезона использования в горах не появилось.
К плюсам можно отнести очень чувствительную работу на мелких неровностях, их практически не замечаешь, вилка отрабатывает всю мелочь. Простота конструкции — открытая масленая ванна позволяет практически не обслуживать вилку, да и ломаться там по большому счету нечему.
К основным минусам можно отнести то, что обратной стороной чувствительной работы является ее проваливание в поворотах и контр уклонах, в отличие от Боксера. Т.е она работает максимально линейно по всему ходу. Плохо это или хорошо, каждый, я думаю, оценит для себя сам.
Для гонок и кубков мира наверное боксер подойдет лучше, т.к. он весит примерно на 400 грамм легче (вес моей вилки на весах 3439 грамм), но и работа будет число гоночной. Если же вы участвуете в основном в любительских гонках или просто катаетесь в горах в удовольствие, вам важна надежность, неприхотливость, и чувствительная работа, то новые восьмерки подойдут вам больше. Собственно, весь следующий сезон мы продолжим на них кататься. И желающие их потестировать и пощупать, могут не стесняясь подходить и спрашивать.

Игорь Александров


Прошло около полугода, как я установил на свой байк вилку Marzocchi 888. Теперь, покатавшись на новых восьмёрках, и основательно их помучив, можно смело описывать свои впечатления. Поначалу, я был заморочен с настройками, а их не мало, крутил вертел и всё пыталсяподобрать под себя. Как показало время зря парился, всё проще, чем казалось. Настроив под себя один раз, потом уже особо не трогал. У Marzocchi, по сравнению с конкурентами, очень большой диапазон настройки какой-либо опции, вилку можно настроить чутко реагировать на препятствия. Многие замечали что вилка сильно «клюёт» при торможении, однако я этого особо не чувствовал, особенно если грамотно настроить компрессию. Про мягкость работы писать не буду, об этом уже много было сказано, хотя стоит отметить, что не смотря на плюшевость, вилка работает прогрессивно. Мне приходилось приземляться с жёстких дропов по 5-7 метров, после чего меня не выкидывало с байка. Вилка в совокупности с задней подвеской срабатывала чётко и предсказуемо. Понравилась хорошая торсионная устойчивость Marzocchi 888, на предыдущей моей вилке, FOX 40 RC2, повело ноги.
Спустя полгода эксплуатации, жёсткого катания (кто меня знает согласится) и поездок в горы, я сделал вывод, что вилка надёжная. Marzocchi избавилась от люфтов (08-09 год), всё такая же чёткая и мягкая работа как вначале эксплуатации. Особенно радует, что вилка не течёт, чего не скажешь про Боксер или Фокс (не раз замечал это даже на новых вилках).
Я могу уверенно сказать, что меня устраивают новые восьмёрки. Отличная работа, многодиапазонная настройка, а самое главное надёжность, ведь так не хочется сидеть с поломанными железками, когда твои друзья катаются!

Замалиев Тимур


Начну с того, что Kona-гавно, на одной из них я катаюсь и вполне ею доволен. Она даже не воняет, поверьте мне на слово. И, более того, еще и катит!;) Так это я к чему? К тому, что 888 тоже гавно, причем редкостное. Не часто в наше время встретишь её у даунхильщика. А, если встретишь, то это наверно DISCO-пиписка. Да, она и у меня стоит. Ее работа мне понравилась сразу после установки, а вот надежность не внушала доверия из-за моделей предыдущих годов, поэтому “восьмерки” 07 года оставил на запас. Но 1 год вилка отслужила четко. Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию. Но с уверенностью могу сказать, что для тех, кто не меняет байки каждый год и тех, кого достала эта постоянная менструация “боххеров”, “восьмерки” придутся по душе. Вам больше не придется ни у кого спрашивать тряпочку, искать человека, который знает почему вдруг “залип боххер”. А для эстетов, одумайтесь, грязный боххер выглядит не лучше монументальности восьмерок. Но это все фигня по сравнению с их весом. Целых 300 грамм проигрывают 888. Ну и что? Эти 300 грамм не поднимут твой рейтинг в таблице. И еще, когда мне надоест кататься на “восьмерках”, куплю наверно FOX :)

Замалиева Виктория


Минувший сезон я провела в компании Marzocchi 888 Evo 2010. До этого я имела опыт катания на Rock Shox Boxxer World Cup 2005 и 2010. От топового Боксера отказываться не хотелось никак, но кто не рискует, тот не пьет шампанского… иначе говоря, я всегда в поисках лучших вариантов. Подводя итоги года, стоит сказать, что вилка неоднократно побывала в российских и украинских горах и множестве локальных гонок и отличалась своей плюшевой работой как на мелочи, так и на крупных препятствиях. Появилась такая мягкость в работе байка, что в руки мне перестало отдавать. Пусть раньше отдача в кисти была и не так заметна, но, когда ты нацелен на лидерский результат, такая вещь как усталость рук неприемлема.  А если ещё и учесть, что в руках у меня зарубцевалось 3 перелома, то для меня чем нежнее, тем лучше. В отличие от Боксера Марзоччи ни разу не сопливила и не текла! Стабильность в работе и прочность — эти понятия моя вилка укрепила в моем сознании и на деле.
Из отрицательного стоит отметить конечно же большой вес железки, брутальные нотки в дизайне (тут Боксеру плюсики).  Также был неприятный опыт использования интегрированного выноса для Марзоччи. Я всегда использовала и буду использовать выноса такого типа, а тут меня постиг неприятный факт — с учетом конструкционных особенностей вилки все интегрированные выноса на Марзоччи крепятся менее надежно нежели на Боксер. В общем, у меня постоянно раскручивались болты в выносе, один я даже потеряла и все это в день квалификации на чемпионате России. Также быстросъемная ось на Боксере была очень удобна и можно было быстро и без шестигранников снять переднее колесо при необходимости.  С Марзоччи же я так и не захотела разобраться, как выкручивается ось: разрушительная сила раздражения мне помешала.
Для меня прошел тот этап, когда я гналась за громкостью бренда, мерцающей красотой железки и с брезгливостью смотрела на железки с лишними ста граммами за пазухой. Сейчас для меня важна работа и надежность, поэтому Марзоччи мне вполне подходит, но это не мешает мне верить в их апгрейд!


Цымбалов Николай


Итоги сезонной эксплуатации вилки Marzocchi 888 World Cup 2009 года в целом более чем положительные. Вилка проехала Чемпионат России и позволила мне выиграть его, гонку в Миассе и с десяток московских гонок. За все это время не возникло никаких нареканий по работе, весь срок вилка работала исправно и качественно. Сама работа вилки мне так же понравилась.
В целом, сравнивая конкретно эту модель с Боксером, могу отметить лишь недостатки в весе и излишне брутальный дизайн.  В остальном при чуть лучшей работе, Марзоччи затмевает Боксер своей надежностью и стабильностью. Чем Боксер никогда не славился, в прочем такие приятные детали как ось с эксцентриком были бы весьма к месту и на восьмерках. Восьмерки вообще в сравнении с Боксером напоминают эдакий грубоватый, брутальный, универсальный и надежный инструмент, в то время как Боксер, в моем понимании, инструмент более утонченный, изящный и продуманный дизайнерами до мелочей.Что ж, выбор за вами.

Вилки предоставлены официальным дистрибьютором Marzocchi в России — Веломаркет ЦСКА и магазином Alienbike.ru




?


Комментарии (108)

0
итог можно подвести только такой: Андрей прокинул меня с вилкой 888)))))Респект ему за это...)))))
avatar

Valya_Popov

-1
хорошая статья интересно читать)))мне тоже всегда казалось что пусть деталь будет чуть больше весить, но главное будет надежной и не прихотливой! Панику из за люфта в 08-09 мне кажется сильно приукрасили так, как после замены направляющих больше то косяков не было, на сколько я знаю… а плохих высказываний в адрес фирмы было куча… особенно на кочке))
avatar

DeMoNcHiK

+1
+ за откровения тимура)
avatar

Val

+3
2700 и 3400 это не 300 и даже не 500 грамм. )))
avatar

SiriuS

0
avatar

timur

0
Так вроде про 9 и 10 год статья, нет?
avatar

SiriuS

-1
да, но вес я сравнивал по последним моделям 11 года.
И в принципе это не важно, могу и 1000 написать, суть фразы не изменится.
avatar

timur

+1
вес мурзов на сайте без масла и штока был всегда :)
avatar

kerasin

-4
ой, да посрать, хоть без штанов.
avatar

timur

0
реальный вес 888 ATA близок к заявленному)))
avatar

3250

+2
timur -«www.marzocchi.ru/catalogue/forks/3552.html 2990» Про деда Мороза уже в курсе?!
avatar

Aigo

0
нееет)
avatar

timur

+21
Очень рекламная статья.
avatar

indeetz

+10
Мнения всех райдеров подозрительно совпадают. Так не бывает. Должны же были быть выражения: «Спонсорская 888 — это хорошо, но свой боксер я ни на что не променяю» или аналогичные. Читается совсем как рекламный проспект и сразу ощущается подвох. Интересно, насколько содержимое статьи совпадает с реальным положением дел? :)
avatar

mor

0
на все 100%.
avatar

timur

+6
Очень «грамотные» ребята следят за сайтом www.marzocchi.ru/catalogue/forks/3552.html… Читаем последний абзац ;) «Ту уверен в себе?» — похоже вопрос Туполеву :))))
avatar

siniy_beliy

0
ничего себе! а-ха-ха-ха-ха, да похоже и в правду Туполеву:))))
avatar

timur

+4
"… это наверно DISCO-пиписка. Да, она и у меня стоит. Ее работа мне понравилась ..."
:)))
avatar

SaLaGa

+6
приторно, аж зубы сводит =)
avatar

james

0
Кто минусует, оставьте же отзыв! интересно же почитать:)))
avatar

timur

-1
о мерзоте что ли? =)
avatar

james

0
ну кто о чем) допустим кто-то катался (хотя это маловероятно) и ему не понравилось то-то и то-то…
avatar

timur

+2
Тимур я катался на мурзах, много ктался, причем вилка была у меня последняя итальянская, и на обеих поимел глюк с тем что вилка кторая должна работать на 200мм, работала максимум на 150мм, причем как я не пытался решить эту проблему ничего не помогало даже офиц сервис, Тоже самое произошло и с вилкой антона, вот тебе мой отзыв. Про 2009-10-11 года я сказать ничего не могу, не хочу эксперементировать.
avatar

SiriuS

-1
Ну вот и решили вопрос, про 9-10 год сказали мы, как раз для таких людей как ты. Ты не хочешь эксперементировать, мы не заставляем. Кто-то захочет и потом оставит свой отзыв. И все мирно и чинно.

А то начинается тут нытье, что мы гавно приукрасили. Каждый написал свое объективное мнение. Коля, например, доволен боксером.
avatar

timur

+1
Я на восьмёрках 2005 3 года откатал, у меня таких проблем не было, так и продал без единого ТО.Может у вас картриджи бракованные, до 2008 года в России все пёрлись от восьмёрок.
avatar

Aleksandrov

+1
Три случая с одной моделью в одном месте, это уже статистика.
avatar

SiriuS

+4
на мерзоте давно не катался, мне боксер вполне по вкусу. А вот лапшу рекламнопрессрелизную не люблю. Хотя, она конечно нужна для отчета перед спонсорами.
avatar

james

0
Если бы лапша рекламнопрессрелизовая была про Боксер, не сомневаюсь про твою оценку. Поэтому хватит прятаться за словами. Тут такой лапши каждый третий пост.
avatar

timur

0
такая же. лапша она лапша и есть. И её, действительно, тут слишком много. Это факт
avatar

james

+2
Но в этих оценках, заметь, идет не просто грамотная лапша, а чисто бульон с курицей, про то какой плохой Боксер по сравнению с 888 ))

Думаю многим это и не нравится…

А на Буржуйских ДХ гонках 888 надо поискать при этом.

p.s.
Даешь Дораду в Массы!!! ))
avatar

Vados

0
напиши обзор Дорады)
avatar

CL1S

+2
Сделаю, как поставлю ))
avatar

Vados

0
Возьмем Дораду мимо кассы :)) А через годик посмотрим на наши гримасы)
avatar

timur

0
Неплохо )
avatar

Vados

0
Дорадо тоже весит будь здоров.Вадос это вилка чтобы держать себя в тонусе.
avatar

grigri

+2
Да мне вообще идентиферентно по поводу веса желеозок для собственного использования. (в разумных приделах)
В 888 мне не нравится лишь то, что они проваливаются при торможении и в поворотах.
avatar

Vados

0
Ты в тонусе чувак!!!
avatar

grigri

+14
Тимур, ты еще не понял по какому принципу тут минусуют?

Хотя статья явно имеет рекламный характер, вы же заинтресованные лица, и привели сравнение в статье, а нужно было писать о плюсах и минусах только марзок, а не сравнивать и вытягивать марзочи из сложившейся репутации в 2008-2010 гг. Зачем вообще писать о боксерах в статье про марзочи? вы я вно выделили их, это и не нравится. потомучто навязывает мнение.
avatar

SiriuS

-1
да это понятно.

Ну фиг знает, я свое мнение никому не навязываю. Просто все познается в сравнении. Я ж про боххер не с потолка выдумал, он был у меня под боком 2 года, у Викки. Про боххер тоже писалось как плохое, так и хорошее. Конечно узкосмотрящим фанатам боххера рука не поднимется плюсик поставить, а фанатов 888 думаю нет)
avatar

timur

0
«а фанатов 888 думаю нет) „
— еще как есть! )
avatar

escence

0
+1
avatar

ervin

+5
Ничего против Мурзиков не имею, но уж больно от статьи рекламой несёт.
avatar

Wild_Cat

0
+100500
avatar

3250

+1
Такое ощущение, что читаешь рекламный буклет. Как-то противно.
За это минус.
Да, это уже было озвучено, но написал по просьбе Тимура
avatar

andre

0
Тимур, а почему «пиписка», а не «пиписЬка»?
avatar

Super

+6
Даже не знаю) ну ведь Диско, а не Дисько)

а вообще тут на твентике ща такие бои ведутся)))
avatar

timur

+1
пост гуд
но с мурзами лично я больше сознательно связываться не собираюсь
avatar

CL1S

0
В том то и дело что ребята связались бессознательно! А был бы выбор типо вот деньги выбирайте возможно в половине случаев всё былобы по другому!
avatar

grigri

+7
я считаю, что «Боксер» — в любом случае будет лучше для рейса!
avatar

Valya_Popov

+2
Согласен. Интересна просто политика Marzocchi. Все таки должно придти время, когда они сделают рейсовую вилку. Вот тогда будет еще интересней:)
avatar

timur

+11
Видимо много времени должно пройти)))
avatar

victoria5000

+3
Думаю что когда вес сравняется то гемороя будет столько же сколько с Рок Шоксом. Зверев в своём отзыве прямым текстом говорит что он сознательно готов возить лишний вес чтобы только без гемороя и не знать как что там устроено, как что двигается, как что работает, купил откатал два года продал.Это его основной посыл в сторону людей для которых катание это главное. Сейчас таких всё больше и больше которые ездиют на машине и обсолютно не представляют как она устроена, а зачем есть автосервис.
avatar

grigri

+2
Интернет-бой развернулся нешуточный!
Вспоминается, как пару лет назад боксер был «текущим, слабым и тонким говном», но, асболютно не изменившись в 2008 и 2009 годах, все вдруг стали ездить на боксерах)
К сожалению, эффект кочки прослеживается, типа «подвеска абв, значит говно», но «рама красивая — значит круто»
avatar

Bars-zerwick

+7
«Точка сборки» просто сместилась в сторону рейсинга, все вдруг захотели легкий гоночный болид. В нашей стране наверно около 20% катающихся используют свой вел именно для того, для чего он создан. А главным всегда было и остаются — понты.
avatar

timur

0
ооо, Тимур! Аккультная лексика? )))
avatar

Super

+9
почему обязательно понты? людям может хочется почувствовать другой образ жизни, почувствовать себя сэмхиллом, почувствовать риск. Может быть это будет выжараться в виде 0.5 дропа на байке с ходом 200-200, вполне возможно. Но всё-таки и при этом остается вероятность, что человек купил этот байк 200-200 не для выпендрежа, а для себя, для настроения.
У меня сокурсник так купил большой подвес. Он ему нравится, стоит дома. Но какие понты, ничего такого — у человека настроение улучшилось от покупки, это главное.
avatar

Val

0
Но, многие, купившие байк для настроения, который почему-то совпадает с общими тенденциями ДХ-компаний, как то меньший вес, изогнутые линии и т.п. больше говорят о весе и преймуществах их байка, чем катаются и показывают результаты.
avatar

Demonoid

0
Ты знаешь, я вот очень хочу показывать результаты, и от многого для этого отказываюсь. только вот результаты не приходят :) Для этого неплохо бы жить в горах и только и делать что кататься.

А байк я себе позволить могу. И используется он по назначению, хоть и не каждый день. И радует меня.

Почему нет?
avatar

kerasin

0
из слабого и текущего 32мм говна он стал говном на несколько мм потолще, но к заказухе это какое отношение имеет?
avatar

james

0
Белый — значит легкий)
avatar

asx

+2
Белый это элегантность! неужели ты не знаешь?!
avatar

Aigo

0
это я список продолжил

>>К сожалению, эффект кочки прослеживается, типа «подвеска абв, значит говно», но «рама красивая — значит круто»
avatar

asx

+3
я всегда себе хотел боксер, и всегда считал его крутым.единственная причина, по которой у меня его не было до-это то, что велы, которые мне давались были укомплектованы мурзами и фоксами
avatar

Valya_Popov

+14
да вот непруха так непруха))))
avatar

Romirezz

+9
Мечтал о RS, а побеждать приходилось на унылом фоксе… Жаль пацана)))
avatar

asx

0
Тимур, кто сказал что здесь нет фанатов 888? пуст тогда один я буду))) а обьективно нотку главного я уловил: 888 вилка для России! не могу судить по вей Росии конечно, но в Сибири большинство ездящих людей на Боксерах, не очень(или очень) довольны его работой, и это при условии что трассы у нас больше на Эндуро похожи… поэтому при наличии огромново числа «ПРО», 888 подходят как нельзя лучше для более комфортной езды… и еще чинить их просто( у нас нету спец сервисов и хорошо обученных людей, многие сами чинят)
З.ы. Красноярск вы крутые, к вам не относится)))
З.з.ы. может и пиарят, но достаточно аргументираванно… и еще заметье почему боксер? потому что дофигандрон боксеров по стране)
avatar

stormitto

-2
имхо, у 888 проблем как у всех других вилок)
avatar

3250

+1
Как я и говорил, что сравнение с боксером оказалось роковым для этого поста. Напсиали бы просто про вилку 888 и возможно прокатило бы. а тут… )))
Приче я не скрою того что с 2003 или 04 когда там первая 888 появилась, я боксер надух не переносил. перестал верить в 888 в 2009 году.
avatar

SiriuS

0
Пришел с работы, а тут 53 непрочитанных коммента) Думал поругались наверное, а тут столько плюсов) я в шоке)
avatar

Val

+1
«Думал поругались наверное, а тут столько плюсов) я в шоке)»
Вероятно, все боятся, что и в комментариях можно будет узнать, кто кого минусовал)
avatar

Gregory777

+4
Пробовал скатится на 888 и ни как не могу сказать что вилка работает мягко на мелочи может я такой привередливый. А то что он проваливается в поворотах это минус который перевешивает все плюсы. Плюс вилки марзоки это её надёжность минус вес. Вес райдера под такую вилку должен быть от 90кг тогда вес вилки не имеет такого значения а может становится даже оправданным. Думаю что техничным пластичным райдерам такая вилка не нужна.
avatar

grigri

+4
А я вот позицию Зверева вполне могу понять. Местами сильно напрягает, когда приходится не отдыхать в горах вечером, а копаться в железе. И простота мурзиков вполне бы и ничего, но люфтящие башинги и цена, как-то отпугивают от экспериментов. Ну и раз Андрею нравится такого рода железо, то выбор рамы Трека как-то всё ж не согласуется.

Заказной характер прослеживается. Разница мнения Вики в прошлой и нынешней статье показательно.

И я катался на Мурзе топовой с титаном. Возможно, потому что я эти самые over 90 kg, мне даже понравилось. Но далеко не всем это надо, и пружинный боксер не настолько хуже работает, во сколько раз дешевле стоит. А ещё ж и вес
avatar

kerasin

0
ну у меня сейчас стоят 888 07года я доволен работой на все 200мм, вилка не для про гонщиков больше для фр ребят да хотя и с ней можно побеждать претензий не разу не возникало 2 года туда не заглядывал но в планах купить боксер 11 только из за веса
avatar

mate29

+12
Если разобрать Рок шокс ворлд кап то можно поразится минимализму и простоте не думаю что марзоке проще устроена. Другое дело надо вникать в тонкости последовательности сборки, тонкости которые не написаны в мануале на русском языке, а может на английском тоже не написаны не владею к сожалению языком. Отсутствие мануала на русском языке с подробной описаловкой тонкостей в настройке это большой минус рок шокса. По этой причине многие считают рок шокс непонятной и капризной в обслуживании вилкой.
avatar

grigri

+14
Вот они светила инжиниринга Рох Шох за работой!

avatar

All_mY_HaTe

+3
Они явно любят свою работу)))) Это в глазах прям прочитать можно)
Это вам не вагоны с вилками марзочи разгружать, что тоже можно прочитать в глазах завидующего товарища на заднем плане, пораженного простотой и комфортностью переборки по домашнему (или у него nрубы горят?)

PS (ностальгии отступление) а я тоже в том месте был, портвешок пил, по усам текло на калипер не попадало… Быстрей бы туда опять…

PPS если бы у них была самая совершенная вилка в мире — домейн 302, то человек с лева не занимался бы неизвестно чем, а предавался православному занятию аналогичному правому, и фотография обрела бы симметрию)))

PPPS — горизонт кстати завален)
avatar

asx

+1
Горизонт в порядке… посмотри на абсолютно выверенную геометрию напитка в бутылке у КБ...)))
avatar

Vados

0
Точно, горизонт — в норме, это окружающий мир завален)))
avatar

asx

+1
а глаза-то идентичного цвета с напитком ))))
avatar

escence

-1
Интересно, что такого увидел тот чел в центре.., может 888?!
avatar

whish_fly

+1
Он понял: — Что нафуй я продал свои rc2x =)
avatar

sergey

-7
раскрыть комментарий
avatar

sambo666

+6
А молодежь то не знает своих геров. «тот чел в центре.» «у паца на заднем плане» ыхыхыхыхы
avatar

All_mY_HaTe

0
не все же из россии и на гонках тусят. Их я в алуште видел на майском Дх, и потом только из фото на 26 узнал кто это.
avatar

asx

0
Спасибо за комплимент)

Раскройте уж тогда тайну персоны. В Крыму был, но до Алушты вот пока не добрался, видимо зря))
avatar

whish_fly

0
Это Д'Ебошь, просто Д'Ебошь
Что не добрался, зря — 100%
avatar

Vados

+3
он пьет то, что второй в вилку заливает?)
avatar

Romirezz

+1
Не буду ничего говорить про рекламу, ибо пофиг, есть ли она. Скажу только от себя — я с мурз ни на что не пересяду. Да, 888 я не использовал, да и никогда использовать не буду. Но фаном я останусь хотя бы потому, что мне уже 2 года верой и правдой отслужила Z1 7 года. Выдержала и перелеты и недолеты, все издевательство, которое она испытывала под моим весом(97 кг, в защите под 100 вешу) И она продолжает работать так же, как и после первой притирки. Так что я однозначно «за» мурзы.
avatar

racerx

+5
Знаешь, я видел таких же фанатов на девятках, которые говорили про мерседес похожие слова.
Я сам на Z1 2000 года проездил несколько лет, вроде бы все ничего, но, это девятка…

ИМХО
avatar

Vados

+1
А как же пластилиновые болты и картриджи от Сантур на вилках после 08 года??
Или что то изменилось с тех пор?
avatar

EXPLOSIF

0
Пластилин легко лепиться в кубик, так что думаю закрутят =)
avatar

sergey

+2
На последнем фото, как раз видимо происходит презентация новых 888 EVO развешанные под шубой команде =)
avatar

sergey

+7
Вот все взъелись то.Написали своё мнение, катались бы на боксере, написали бы объективно про боксер. Все три лидера делают хорошие вилки, а дальше кому что нравится. Можно подумать пол сайта совладельцы компании Рок Шокс. Мне моя предыдущая вилка Фокс тоже нравилась, но я на ней каждый год чинил картридж, потому что его пробивало нахрен. Кататься надо, а не о железках спорить.
avatar

Aleksandrov

+19
avatar

sergey

+4
нраицца)))
avatar

victoria5000

+1
а мне восьмерки 10 года показались ппц какими жесткими под мой вес…
avatar

misterdx

+6
Ну раз уж тема с открытым голосованием объясняю почему минус!
мнение гонщиков ОЧЕНЬ предвзятое!

Вот если был выбор между 3 вилками и все они были бы бесплатны, то скорей всего только Зверев взял бы 888…
avatar

ILIa

+1
Очень хорошая статья! Тимур в своём отзыве о мурзике просто отжёг!))
avatar

podsolnux

+11
Гоняю на 888ках последние лет 5, ни одной поломки не было, Сейчас использую топовые 888 07года (итальянские), на этой вилке проездил 3 гоночных сезона, вот только пару месяцев назад сделал первое т.о. и то только потому, что просто не ловко как то стало, что ни хрена не делаю с ней. Качество работы на протяжении всего времени идеальное. Про 888 китай edition говорить не буду, и так все понятно))) НЕ СРАВНИВАЙТЕ их это разные вилки!.. По поводу боксера ничего сказать не могу лично сам ее не покупал, но не раз тестил в горах, мне 888 ближе.А вообще каждому свое это как Mercedes и BMW, владельцы этих авто будут усераться не на шутку что лучше).Боксер в целом требует больше техники катания при езде, чем 888.Восьмерки прощают гораздо больше, а учитывая, что у нас катаются мягко говоря не как буржуи, для России возможно более оптимальный выбор 888ки.Вот мне и остается молиться на свою итальянку, так как для себя сейчас не вижу ничего интересного в продаже)))
avatar

amYp

0
Замени сальники чаще масло меняй и она у тебя ещё лет 10 проработает! Любая вилка Т.О требует а масло раз в год менять надо по любому!
avatar

grigri

+1
Это как раз, имхо, одна из тех немногих мурзиков, которыми можно радоваться.
avatar

kerasin

+2
Амурчик, сравнивать НАДО, чтобы выбрать именно то, что тебе подходит. Кто-то катался на старых восьмерках, кто-то на фоксе, а я лично только на боксере, и всегда была ему рада. НО я лично почувствовала разницу, возможно по причине того, что после 4х лет мой Боксер отжался в конец… — ХЗ.
В любом случае — мне интересно открывать для себя что-то новое, а не укрываться в стенах предвзятости.
Что касается однокоронок, то тут тема для меня закрыта: однозначно фокс)
avatar

victoria5000

+2
RS Domain 302 — лучшая однокоронка в мире)))
avatar

asx

+1
сто!!!)))
avatar

timur

комментарий был удален
-2
Команда Диско проплачена ;)
avatar

mx2

+4
У меня были 888R, 888RC, 888rc2x, 888slata, 888rc2x WC, boxxer team, boxxer WC.
С 2009 года я катаюсь на FOX 40RC2. Каждый год меняю на новую. Никаких проблем не было ни с одной! Были 08, 09 и сейчас есть 10-го года.
До первой своей Болгарии катался только на 888, после этого у каждого фотографа была фотка моего секса у подъемника с этой супер ДХ вилкой. Я пробовал заставить ее хоть чуток работать… =)
avatar

moonlighter

0
статья выглядит как провокационная скрытая реклама ВОХХЕRA
avatar

abarmot

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.