Рейтинг
-54.71
голосов: 28
Сила
0.66
kirill-k2
Кирилл
Повторение — мать заикания. Не зацикливайся, это уже было. Придумай новый способ настройки. Чтоб без прецизионных весов, лазерного дальномера, трехэтажных дифуров и трех девственниц — ну никак не справится и вообще кататься так нельзя.
Дураку же понятно — чем сложнее способ, тем точнее новичок настроит подвеску.
Дураку же понятно — чем сложнее способ, тем точнее новичок настроит подвеску.
Обиженный гуманитарий детектед. Прочти, что я сразу написал прежде чем лезть с минусом и мудрым советом.
Для совсем гуманитариев средние настройки оптимальны.
Производитель средние настройки делает исходя из усредненного сферического велосипедиста в вакууме. Т.е. для совсем новичка это путь осознать как примерно должна работать подвеска.
Производитель средние настройки делает исходя из усредненного сферического велосипедиста в вакууме. Т.е. для совсем новичка это путь осознать как примерно должна работать подвеска.
Т.е.все равно все сводится к ощущениям, т.е. субъективной оценке. Т.е.все подобные рекомендации — это не про новичков.
Окей прост выкрути на середину и больше не трогай
Настройка отскока для гуманитариев:
1. Посчитай количество щелчков
2. Выставь на середину.
3. Покатайся по трейлу. Или корням. Или хотяб гравию
4. Если сразу сильно бьёт по рукам — закрути на два щелчка
5. Если сильно клюет при съезде с препятствий (бордюра) — открути два щелчка.
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
7. Для морта повтори пункт 1 и 2.
1. Посчитай количество щелчков
2. Выставь на середину.
3. Покатайся по трейлу. Или корням. Или хотяб гравию
4. Если сразу сильно бьёт по рукам — закрути на два щелчка
5. Если сильно клюет при съезде с препятствий (бордюра) — открути два щелчка.
6. Если не помогло — чтот не то с демпфером/маслом/температурой. Попроси проверить друга или отдай в мастерскую.
7. Для морта повтори пункт 1 и 2.
При чем здесь полтора периода колебаний? Откуда эта магия?
Плюсанул, согласился, а потом — «че за херня»? Откуда вот эти полтора оборота взялись? Какая может быть повторяемость банихопа у новичка, который ещё не научился «чувствовать» отскок?
Бмх — когда в мтб мамка не разрешает.
Как настроить отскок и не подать виду. Руководство для сомневающихся.
Хардтейл на ригиде — когда так и не научился настраивать отскок!
Если ходить с амортом — он и дольше послужить может, да.
Рискую нарваться на минусы — судя по тематике автора, буква «к» лишая.
Да и да. Мягкий оринг в этом месте ходит в лучшем случае год, потом все.
Последний раз редактировалось
Инструмент твой отличный, респект и уважуха. И за цену тебе отдельное спасибо — напомню только, что это обоюдный интерес.
Читай внимательно — главное наличие фиттингов. Их использование в разы повышает качество и скорость сборки. В свободной продаже аналогов брозовским нет — так что это даже не реклама.
Читай внимательно — главное наличие фиттингов. Их использование в разы повышает качество и скорость сборки. В свободной продаже аналогов брозовским нет — так что это даже не реклама.
Только в других мортах там стоит не NBR оринги. И, как правило, жесткостью больше 80. Как ты думаешь — почему?
Ну это не так, конечно. Оринг допустимо использовать и на поршне. Тот же ребус и сектор, и многие другие — без угрызений совести используют оринги на подвижном поршне. И это как раз идет не на пользу надежности и долговечности.
Советовать менять хринг или укап на оринг я, конечно же, не буду.
Советовать менять хринг или укап на оринг я, конечно же, не буду.
Последний раз редактировалось
1) не знают, что это за красная крутилка
2) кто-то посоветовал полностью закрутить/полностью открутить ее
3) не будут гонять по лестнице на скорость.
4) скажут «а зачем это все, мне и так норм» когда ты попробуешь рассказать им свой великолепный «защищенный» (тм) способ настройки.
Я хз что ты там стесняешься нам сказать на самом деле, но мушку тебе спилить не помешает.
kirill-k2