0.00
Скилл
Рейтинг
+50.24
голосов: 2
Сила
11.76

Кирилл

Теперь, как раз, есть откуда. 
avatar

kirill-k2

Рядовой каталец не заметит разницу между лефти, фоксом и тюненой ребой. «И таки зачем платить больше, если разницы нет?»
avatar

kirill-k2

Просто на первом ТО вам аукнется отсутствие нулевого, готовьте норм сумму сразу. Добро пожаловать в мир гибридного гейлайта.
avatar

kirill-k2

Пружина для комп.камеры? Мухаха. А дырок а-ля грип сверху нет?

Интересно, зачем два поршня компрессии. И вск, такое ощущение, регулируется прижимом шайб… Интересно, интересно.
avatar

kirill-k2

Да хоть оборжитесь, 60% это на синтетическом тесте и цифра с потолка.

И, да, мне есть с чем сравнить. Как раз 32 фокса и PBR на одном и том же кантрийнике. Последние пару лет стоит лефти — только благодаря гофре и ее непревзойденной грязестойкости.

А вот гибридку ставить себе не буду — они и по надежности всосали у классических вилок, и по сложности обслуживания.
avatar

kirill-k2

Фольга, изолента, мет.полимеры… Лечение есть, компромисное. Делать надо, износ там прогрессирующий.


avatar

kirill-k2

Афтермаркет решений для установки классической полторашки в тапер вагон. Кадейлу проще было бы использовать любое имеющееся. Ограничение как раз одно у старых лефтей — узкий диапазон стаканов, куда можно вставить двухкоронку.

Про страгивание — маркетинговый буллшит, там и на четырёх гранях страгивание измеряется грамами.

Клапан подкачки вбок — иначе отскок было бы тяжело вывести наружу. Это не фича, это баг.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

вопщет велики с одним пером уже давно как гуляют по просторам. технически ничего сложного. просто жесткий изврат, пригодный разве что для коллекции — кунсткамеры там…
avatar

kirill-k2

В части нагрузок у лефти супер только с торсионкой. Четырехгранный шест (напомню — это ядро вилки) отлично гнется в направлениях граней. Подозреваю, что у тебя была эндурная Lefty Super Max — да, у нее более-менее с боковой. Только Лефти и эндуро — это как морские свинки — ни про море, ни про свиней.

Если в кантри Лефти безусловный лидер, то для эндуро выбор годных вилок гораздо больше. И Лефти там где-то ближе к концу списка.
avatar

kirill-k2

Дооо. У лефти и с двумя коронами проблемы с боковой нагрузкой. Вангую, что на одной это вовсе пластилин. Из явных плюсов — новый демпфер, наконец таки провели работу над ошибками, всего-то 10 лет прошло. 

Я — за вариант с пацанами и взрывсхемой. Пока это самая крутая новация.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

раскрыть комментарий
avatar

kirill-k2

Перевод Раскладного будет? 
avatar

kirill-k2

Не иначе как семя единорога, добытое руками непорочной кантрийщицы во время этапа EWS.

Думаю, что это попытка сохранить лицо. Объяснять покупателям, что они налажали со старым герметиком — чревато падением продаж и доверия к марке.

Другое дело написать «эко». Хипстеры сразу подтянутся, понакупят и расскажут как это круто быть «зелёным». И не важно, что латекс и аммиак в старом герметике и в тех количествах уже экологичны. Главное — как продать.
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

Точно. Поэтому выкладки из гугла про упругость к композиту отношения уже не имеют. 
avatar

kirill-k2

Вот, кстати, интересные цитаты из Stan's NoTubes:

«As for ammonia in our sealant, the actual amount is less than 1/10th of 1 percent at the time it is mixed. Ammonia also quickly out gases so by the time of installation, the amount is even lower… The small amount does not damage rims or tires. Our sealant, like several others is actually glycol based and contains natural latex (allergy warnings do apply).»

Т.е. производитель герметика (единственный, кто на сегодняшний день не озаботился серией без аммиака — что как бы намекает на некоторую предвзятость) проблемой аммиак не считает — «у нас его так мало в герметике, что он испаряется прямо при заливке в покрышку». Хм. Да это же прямо подтверждает мой опыт — проблемы чаще всего вылезали на свежеоткрытом герметике.
avatar

kirill-k2

Арамид уже научились ткать так, что он не пропускает воздух? Ничоси, да у вас гугол сломался — ссылки из будущего показывает!

Не буду спорить с голосами у вас в голове, извините. Про Кевлар вы придумали — вы и отвечайте.

Подсказка: кевлар чем-то еще пропитать надо, что бы он воздух не пропускал. А каркас — это как бы немного композитный материал. В качестве компаунда там может выступать и резина, и латекс, и что там еще разработчики придумют.
avatar

kirill-k2

Сам в шоке. 6 лет юзаю герметики, даже не думал о такой подставе, списывал проблемы покрышек на стиль езды.

Узнал на прошлой неделе, пошел гуглить. Проблема старая. Но массово начали обсуждать в прошлом году, когда появилась в онлайн магазинах надпись про потерю 30% жесткости.

Достаточно погуглить по ключу «maxxis ammonium latex». Занятное чтиво.
avatar

kirill-k2

Расскажи это вспупыженным НоНо и Марафонам.
avatar

kirill-k2

Подтверждаю по своему опыту. А секрет простой — дешёвые, не тублесс покрыхи сделаны из дешевой резины, а у нее все хорошо с аммиаком.
avatar

kirill-k2

Гхм. Гугл тоже освоили, формулу нашли, поздравляю! Только при чем здесь Кевлар?

Выше давал цитату офф.саппорта Максиса.  Проблема в компаунде дорогих серий, который по составу имеет родственные связи с латексом (как бы не состоит из него). Надо рассказать, почему аммиак с латексом в покрышках не дружит или тыжхимик разберется?
avatar

kirill-k2