Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
Мужик в розовом, девушка в голубом… Советский ребёнок во мне негодуэ :))
Позитивная реклама… понравилась.
Позитивная реклама… понравилась.
ну а причём тогда «Высокоскоростной» и «низкоскоростной»? клапаны будут работать одинаково в не зависимости отого с какой скоростью сжат аморт, и при каждом определённом положении штока — они будут постоянны, т.е. не важно на сколько был сжат аморт на 5 см или на 3, на обратном ходе при 1 см масло будет течь абсолютно ординаково, т.к. там нет ни инерционных клапаннов, ни какого другого устройства отвечающего за это, как в брэйне.
ну в крыму например, на пожарках, такое происходит на обычном хайролере — с завидным постоянством.
а какое устройство в данном амморте отвечает за «запоминание» скорости с которй был сжат аморт? ВОт чисто механически как оморту в момент когда сжатие прекратилось понять с кокой скоростью он сжат? если на расжатие его отвечает одна и та же воздушная пружина жёсткость которойникак не зависит от скорости с которой её сжали?
летом планирую поездку на машине к байкалу и очень хочется максимально возможно зацепить даунхильного...
мне кажется что высота больного дропа уже больше для бэйзджампинга подходит чем для вела...
каждый год думается, что ну вот круче уже точно невозможно… просто невероятно...
каждый год думается, что ну вот круче уже точно невозможно… просто невероятно...
3 раза перепрочитал как «У него контракт еще на 3 года с сатаной»
Последний раз редактировалось
если по низу пустить там такой педалкик будет что азаза...
моя древняя лефти 2005 года с ходом 110 весит почти 1.8 ) для тех лет помоему не дурно, но и не чтото выдающееся, новые по сути, тоже самое среди современных вилок, не супер пупер рвач, и не супер жёсткость как рекламируют (просто на том же уровне что и у нормальной вилки с осью)
да пофиг мне не кататся… а так… шашечки ))))
наверно я лузер и ведусь на маркетинг, но мне чисто глазуально вилка понравилась на столько, что яб купил… люблю перевёртыши) даёш кантрийный перевёртыш весом менее 1.5 тогда точно куплю)
у лефти фига в том что ось с ногой — единое целое… и весит там одна нога как тут полторы)
корень в данном случае не наличие шайб (само по себе их наличие ни о чём не говорит) а то что без «запоминания» скорости сжатия, чего никакая стопка шайб любой конфигурации не умеет, не может быть ренчи о высокоскоростном или низкоскоростном отскоке, ибо скорость разжатия всегда одинакова и обусловленна только характеристиками пружины. Ну разве что спешевский брэйн на отскок кто прикрутит… но зачем?
впринципе, при такой пробивке которая помнёт обод до состояния не держания давления USTпокрышкой, наверно убивается и любая камера… проколы дх покрышки — действительно редкость) вот и получается по сути те же яйца вид с боку, разве что (сужу по хайролерам 2.5) получается грамм по 200 экономии с колеса, но хз на сколько они для гонцов полезны. Но какого либо вреда (ровно как и какого либо бешенного профита) от перехода на UST не замеченно. Поэтому если обода умеют работать бескамерно почему бы нет?
потому что в 2013м году никого не заинтересуешь старьём 2014го года… ))) Маркетинг такой маркетинг
Это только для сжатия актуально… разжимает вилку только пружина и она имеет всегда одинаковую «скорость». поэтому отскок может быть разделён например на «в начале\в конце хода» но никак не по скорости…
Еду я такой на велосипеде… сморю вниз… а там!!!!!.. играют!!!!!.. в покер.
Прошу прощения не удержался, но КАКИМ нужно обладать зрением чтобы увидеть изменение угла между шатунами, и какими железобетонными ногами, и титановыми шарнирами в купе с обсолютно жёсткими подошвами нужно обладать чтобы «почувствовать» это на саентах???
Прошу прощения не удержался, но КАКИМ нужно обладать зрением чтобы увидеть изменение угла между шатунами, и какими железобетонными ногами, и титановыми шарнирами в купе с обсолютно жёсткими подошвами нужно обладать чтобы «почувствовать» это на саентах???
они так, увеличивая пролёты, скоро финишем дх трассы в обязательном порядке сделают большой горнолыжный трамплин) Будем смотреть, гонка будет что нннада по всей видимости)
Последний раз редактировалось
kominet