DISCO — Байкчек командного байка Giant Glory 0 2013!
Сезон уже почти прошел и мы рады представить Вам краткий обзор «железок», на которых выступали гонщики нашей команды в этом году!
Начнем, конечно же, с рамы.
Рама Giant Glory 0.
В этом году основным нововведением стал измененный угол рулевой 63,5 гр. (раньше был 65,5). 2 градуса сложно не заметить. Вскочив на седло, «горилла» сразу стала в поле зрения. На склоне повысилась стабильность, и байк получил поистине гоночный вид!
В стоке рама идет с воздушным амортизатором RS Vivid R2C Air.
Поначалу были сомнения оставлять или нет эту игрушку, но отбросив все предрассудки, оставили все как и есть. Как результат за сезон, десятки гонок ДХ и миниДХ, и даже суровое катание Вани Кунаева не смогли сломать, взорвать или вызвать течь у этой болванки на 5и байках. Черт возьми, да он еще и работает! Вопрос продолжительной надежности остается открытым.
Вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2.
О характеристиках вилки многое уже написано в нашем обзоре. Работает великолепно. Проблем ни у кого не возникало. Скоро сезонное ТО;)
Хард'KORE'ные компоненты.
В этом году при поддержке магазина Velomirshop все велосипеды команды были оснащены по возможности компонентами американской компании KORE!
Главной новинкой этого года стали обода Kore Torsion SL. Жесткие и прочные. После сотни спусков в горах, лишь пара незначительных вмятин на заднем ободе. За свою стоимость просто отличные обода.
Руль Kore OCD.
Вынос Kore Torsion. Новинка этого года.
Грипсы Kore Rivera Lock-On. Мягкие за счет дизайна в полосочку, что может показаться не совсем удобным. Заглушка легко отлетает при падении и ударе о жесткую поверхность.
Седло Kore Torsion и подседельный штырь Kore Twin-Bolt.
Седло удобное, в меру широкое, хорошо поддерживает зад во время педаляжа сидя. Штырь простой, не самый легкий, но и не чугунок. В битве седла, штыря и стройной задницы Дрона, проиграло седло. Рамки согнулись на все 4 стороны.
Выбор Игоря и Вики пал на более легкую модель седла с титановыми рамками — Fazer Ti. 221 грамм против 259 у Torsion.
Полная спецификация байка Тимура Замалиева:
— рама Giant Glory 0 2013, размер М
— задний амортизатор RockShox Vivid R2C Air
— вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2 2013
— рулевая колонка интегрированная FSA overdrive
— руль KORE OCD 35
— вынос KORE Torsion direct mount, длина 50 мм
— подседельный штырь KORE Twin-Bolt
— седло KORE Torsion
— педали HT AE03
— манетки SRAM X.9
— успокоитель MRP G2
— задний переключатель SRAM X.9
— тормоза Avid Code R 2013, перед. 200мм, зад 180 мм
— кассета SRAM PG-970DH, 11х28, 9 ск.
— цепь Shimano HG-93
— система RaceFace Atlas, 38T
— каретка Race Face
— обода KORE Torsion SL
— втулки: перед. Giant Tracker 20мм, зад. DT 350 12 мм
— спицы Sapim Race
— покрышки Maxxis Minion DHF 3C 26x2.5(перед), Maxxis HighRoller 3C 26x2.5(зад)
— камеры Maxxis Downhill 26х2.5-2.7
Вес 18,1 кг
Больше интересных новостей из жизни команды:
http://discoteam.ru/
http://www.facebook.com/discoracingteam
http://vk.com/discoracingteam
Начнем, конечно же, с рамы.
Рама Giant Glory 0.
В этом году основным нововведением стал измененный угол рулевой 63,5 гр. (раньше был 65,5). 2 градуса сложно не заметить. Вскочив на седло, «горилла» сразу стала в поле зрения. На склоне повысилась стабильность, и байк получил поистине гоночный вид!
В стоке рама идет с воздушным амортизатором RS Vivid R2C Air.
Поначалу были сомнения оставлять или нет эту игрушку, но отбросив все предрассудки, оставили все как и есть. Как результат за сезон, десятки гонок ДХ и миниДХ, и даже суровое катание Вани Кунаева не смогли сломать, взорвать или вызвать течь у этой болванки на 5и байках. Черт возьми, да он еще и работает! Вопрос продолжительной надежности остается открытым.
Вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2.
О характеристиках вилки многое уже написано в нашем обзоре. Работает великолепно. Проблем ни у кого не возникало. Скоро сезонное ТО;)
Хард'KORE'ные компоненты.
В этом году при поддержке магазина Velomirshop все велосипеды команды были оснащены по возможности компонентами американской компании KORE!
Главной новинкой этого года стали обода Kore Torsion SL. Жесткие и прочные. После сотни спусков в горах, лишь пара незначительных вмятин на заднем ободе. За свою стоимость просто отличные обода.
Руль Kore OCD.
Вынос Kore Torsion. Новинка этого года.
Грипсы Kore Rivera Lock-On. Мягкие за счет дизайна в полосочку, что может показаться не совсем удобным. Заглушка легко отлетает при падении и ударе о жесткую поверхность.
Седло Kore Torsion и подседельный штырь Kore Twin-Bolt.
Седло удобное, в меру широкое, хорошо поддерживает зад во время педаляжа сидя. Штырь простой, не самый легкий, но и не чугунок. В битве седла, штыря и стройной задницы Дрона, проиграло седло. Рамки согнулись на все 4 стороны.
Выбор Игоря и Вики пал на более легкую модель седла с титановыми рамками — Fazer Ti. 221 грамм против 259 у Torsion.
Полная спецификация байка Тимура Замалиева:
— рама Giant Glory 0 2013, размер М
— задний амортизатор RockShox Vivid R2C Air
— вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2 2013
— рулевая колонка интегрированная FSA overdrive
— руль KORE OCD 35
— вынос KORE Torsion direct mount, длина 50 мм
— подседельный штырь KORE Twin-Bolt
— седло KORE Torsion
— педали HT AE03
— манетки SRAM X.9
— успокоитель MRP G2
— задний переключатель SRAM X.9
— тормоза Avid Code R 2013, перед. 200мм, зад 180 мм
— кассета SRAM PG-970DH, 11х28, 9 ск.
— цепь Shimano HG-93
— система RaceFace Atlas, 38T
— каретка Race Face
— обода KORE Torsion SL
— втулки: перед. Giant Tracker 20мм, зад. DT 350 12 мм
— спицы Sapim Race
— покрышки Maxxis Minion DHF 3C 26x2.5(перед), Maxxis HighRoller 3C 26x2.5(зад)
— камеры Maxxis Downhill 26х2.5-2.7
Вес 18,1 кг
Больше интересных новостей из жизни команды:
http://discoteam.ru/
http://www.facebook.com/discoracingteam
http://vk.com/discoracingteam
-
добавить в избранное
1
- +63
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
Во вторых непонятен выбор покрышек-почему не UST? Гонщики боятся что сорвет с обода?
Data_Link
Каким образом Дрон умудрился седло согнуть?
racerx
Короче-одни плюсы.
Data_Link
timur
Сразу говорю-я не ДХ гонщик, я эндурщик. Просто интересно стало.
Data_Link
timur
Data_Link
timur
Data_Link
timur
Бескамерка… Нет, лично для меня это одни минусы.
timur
Ворд-не панацея.
Data_Link
Хотя в плане катания дх в горах я за камеры, проще с ней если обод загнешь, да и пробить у меня получилось только один раз камеру лайтвейт 1.9 :)
Knolly
timur
kominet
А камера цела и проездил я так 3 гонки в горах:)
timur
Paco
maxxis
eL_Janah
Ждите неделю, сделаю байкчек своего спеша))
Nik
allan44
victoria5000