Новое железо — Marzocchi 2015 - специально для любителей эндуро
Marzocchi решительно взялись за восстановление своей репутации и весьма успешно. Но теперь они намерены вернуться в ряды лидеров отрасли. Все вилки подверглись кардинальным изменениям, затронувшим не только внешний вид, но были переработаны и все кишки, короны, штаны, оси. От старых вилок не осталось даже названий.
Новые линейки получили свои имена исходя из диаметра ног (как у Fox):
DH: 38 мм — '380'
Enduro: 35 мм — '350'
АМ/КК: 32мм — '320'
Если 380 уже обсуждалась ранее. Серия 320 под 29 колеса уже доступна довольно давно и имеется на официальном сайте. Поговорим о совсем свежем и неведомом — новой линейке вилок для эндуро: 350. Они должны быть наследницами легендарных Z1, одновременно превзойдя более свежие 55 по всем параметрам.
Объявлено что это модель 2015 года, но в продаже появиться должна уже весной. :) Что же нам предлагают?
Модели: 350 NCR, 350 CR, 350 R
Ход: 140, 150, 160. Регулировка внутренняя, проставками.
Вес: ~1900 г (для NCR)
Ноги: алюминий, 35 мм.
Покрытие ног: никель для топовой NCR, бронзовое “Gold Race Coating” для CR и R.
Размер колеса: 27,5 (650B)
Ось: 15мм QR
Пружина: основная воздушная + негативная металлическая (NCR, CR) или 2 металлических в версии R
Настройки: 2 отскока + 2 компрессии + платформа
Шток: конусный
Отличный набор!
Инженеры хорошо поработали над вилкой и убрали весь лишний жирок. За счет гладких, современных форм штаны удалось облегчить на 100 грамм (по сравнению с 55). Узел корона-шток также стал изящнее и легче на 70 грамм. На новой быстросъемной 15 мм оси сэкономили дополнительные 25 г.
В топовой версии 350 NCR получаем основную воздушную пружину и небольшую негативную пружину из металла. Тут установлен новый картридж с технологией Dynamic Bleed Cartridge (DBC). Масло для охлаждения может выходить за пределы картриджа, при необходимость возвращаясь внутрь. Не очень понятно как это работает, но владельцы двухкоронок 380 с аналогичным конструктивом его нахваливают.
В отличии от даунхильной версии (LCR), в картридж NCR добавлена возможность блокировки вилки. Она не полная, по работе ближе к платформам. Производитель считает что для эндуро это более приемлемо. Никелированные ноги, внешние регулировки компрессии и отскока.
Более дешевая 350 CR — воздушная пружина, отсутствует блокировка хода и имеет новое золотистое покрытие ног, названное «Gold Race Coating». Из настроек доступен отскок и низкоскоростная компрессия. Высокоскоростная компрессия регулируется внутренне, настройкой шимстеков. Весьма удачный и не сильно обрезанный вариант.
Версия 350 R — самая простая, чисто пружинная. Из настроек — только низкоскоростной отскок.
В качестве опции для топовой версии 350 NRC будет доступна выносная ругулировка платформой на руль:
Вилки будут доступны в черном и белом цвете. Изначально совместимы с колесами 650В. Только конусный шток.
Используются более производительные и выносливые сальники SFK.
Цены пока не известны, но мне лично нравится что я увидел. Marzocchi движется в верном направлении! :)
В статье использованы кадры с сайтов Bikerumor.com и Marzocchi.com
Новые линейки получили свои имена исходя из диаметра ног (как у Fox):
DH: 38 мм — '380'
Enduro: 35 мм — '350'
АМ/КК: 32мм — '320'
Если 380 уже обсуждалась ранее. Серия 320 под 29 колеса уже доступна довольно давно и имеется на официальном сайте. Поговорим о совсем свежем и неведомом — новой линейке вилок для эндуро: 350. Они должны быть наследницами легендарных Z1, одновременно превзойдя более свежие 55 по всем параметрам.
Объявлено что это модель 2015 года, но в продаже появиться должна уже весной. :) Что же нам предлагают?
Модели: 350 NCR, 350 CR, 350 R
Ход: 140, 150, 160. Регулировка внутренняя, проставками.
Вес: ~1900 г (для NCR)
Ноги: алюминий, 35 мм.
Покрытие ног: никель для топовой NCR, бронзовое “Gold Race Coating” для CR и R.
Размер колеса: 27,5 (650B)
Ось: 15мм QR
Пружина: основная воздушная + негативная металлическая (NCR, CR) или 2 металлических в версии R
Настройки: 2 отскока + 2 компрессии + платформа
Шток: конусный
Отличный набор!
Инженеры хорошо поработали над вилкой и убрали весь лишний жирок. За счет гладких, современных форм штаны удалось облегчить на 100 грамм (по сравнению с 55). Узел корона-шток также стал изящнее и легче на 70 грамм. На новой быстросъемной 15 мм оси сэкономили дополнительные 25 г.
В топовой версии 350 NCR получаем основную воздушную пружину и небольшую негативную пружину из металла. Тут установлен новый картридж с технологией Dynamic Bleed Cartridge (DBC). Масло для охлаждения может выходить за пределы картриджа, при необходимость возвращаясь внутрь. Не очень понятно как это работает, но владельцы двухкоронок 380 с аналогичным конструктивом его нахваливают.
В отличии от даунхильной версии (LCR), в картридж NCR добавлена возможность блокировки вилки. Она не полная, по работе ближе к платформам. Производитель считает что для эндуро это более приемлемо. Никелированные ноги, внешние регулировки компрессии и отскока.
Более дешевая 350 CR — воздушная пружина, отсутствует блокировка хода и имеет новое золотистое покрытие ног, названное «Gold Race Coating». Из настроек доступен отскок и низкоскоростная компрессия. Высокоскоростная компрессия регулируется внутренне, настройкой шимстеков. Весьма удачный и не сильно обрезанный вариант.
Версия 350 R — самая простая, чисто пружинная. Из настроек — только низкоскоростной отскок.
В качестве опции для топовой версии 350 NRC будет доступна выносная ругулировка платформой на руль:
Вилки будут доступны в черном и белом цвете. Изначально совместимы с колесами 650В. Только конусный шток.
Используются более производительные и выносливые сальники SFK.
Цены пока не известны, но мне лично нравится что я увидел. Marzocchi движется в верном направлении! :)
В статье использованы кадры с сайтов Bikerumor.com и Marzocchi.com
-
добавить в избранное
3
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (72)
velikain
AleksandrSimonov
mor
Data_Link
mor
Data_Link
По хорошему — его нужно подбирать в зависимости от стиля катания и геометрии байка, чем и занимаются производители.
mor
AleksandrSimonov
velikain
velikain
DenisKotov
От Marzocchi можно ожидать и таких чудес :)
mor
То есть все 50 лет опыта и технологий свелись к этому? И наверняка стоить будет не 300долл. Назвать такую вилку эндурной язык не поворачивается. Обычный DirtJumper лохматых лет в новой обёртке.
nilstisebe
Если нужны настройки — берётся модель CR или NCR. Или заменяется картридж. Аналогичные продукты есть и у Fox и у RockShox.
mor
Она будет либо весить как кирпич, либо трескаться по всем швам.
Но цена при этом на нее будет далеко не 5 и даже, полагаю, не 10 тысяч.
Coldat
Компрессии обещают оставить, но внутренние. Т.е. можно открутить топкеп и подстроить порядок шайб в шимстеке, если так уж сильно не устраивает заводской набор, как в DVO (это доступно на всех моделях 350). Ну и ладно, не такая большая проблема. Масло, картриджи. Не какие-то там эластомеры и стальные штоки-ноги, как на дешовых моделях других производителей.
Я до сих пор с удовольствием катаю на старых мурзах (6 года), у которых из настроек только отскок (и то, внутренний), хотя и фоксик топовый имеется. Свою продавать не собираюсь. Там если и не хватало чего — так это компрессии. А тут есть. Зря ругаете, в общем.
А про цены не скажу. Где-то мелькало $700 за NCR. Но могут ошибаться, официально не объявляли.
mor
Data_Link
Letchik
Pinokio
— Каталог на marzocchi.com
— Новость на bikerumor.com (в конце описание и фотки).
— Обзор на enduromag.com.au
— еще много вариантов в поиске. Я переводом не занимался, т.к. не заинтересовали.
mor
легкие «безвоздушные» вилки канут в лету.
Logoffski
И в будущей линейке 2014 года ЪЪ RC3 Ti доступны. Так что паниковать рано, выбор есть. :)
mor
velikain
Data_Link
velikain
ловлю-ищу… :)
55-ти-2011 +-, как «старшую сестру» имеющейся 44-ки
Logoffski
Aux
AlexeyIvanov
mor
skadi
А NCR похоже на NTR.
velikain
Data_Link
kuzlich
DenisKotov
kuzlich
skadi
З.Ы.У меня никелевое покрытие, реально суперскользкое, создает впечатление лучше чем кашима(возможно из-за специфики работы марзоччи)
MaksimBorodyuk
На байкруморе говорят что кашима — на основе дисульфида молибдена, по сути твердая смазка. Она скользкая, но должна быстрее срабатываться, в то время, как хром\никель — пассивно противостоят износу высокой трердостью.
Правда это или нет — неизвестно. Знаем одно — любые ноги надо содержать в чистоте и тонком слое смазки :)
mor
Data_Link
Data_Link
Т.е. эта крутилка регулирует отскок только при низкой скорости выхода ног из штанин? И если я буду с демонической скоростью «жмакать» вилку — она будет тупо отстреливать?
Абсурдность смысла сей фразы при написании не пугает?
Есть 3 типа отскока — обычный, в начале хода и в конце. Вилка/аморт идет либо с обычным — регулирующим скорость возвращения в исходное положение по всему ходу вилки. Либо с разделенным на отскок в начале и в конце хода. Третьего пока не дано.
///накипело
kuzlich
skadi
Так что работает он не на удар, это не компрессия.
kuzlich
skadi
kominet
skadi
kominet
Неточности терминов. Это как шатуны и кривошипы. Или двухкоронки и трехкоронки (про вилки). Ошибка с точки зрения инженера есть, но исторически сложилось и закрепилось другое обозначение.
Не стоит париться. Главное понимать как эта настройка работает и на что влияет. :)
mor
kuzlich
RaYWe
DmitriyBurobin
racerx
AlexeyIvanov
velikain
MaksimBorodyuk
racerx
Data_Link
MaksimBorodyuk
nameresu
Data_Link
nameresu
Data_Link
SilentK
Chute
kominet
Traktor23
mor
_va
DennisBlack
Дезигн понравился!
Coldat
Mantikora
mor