Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
толи все хотят приз за ноябрь… то ли велоиндустрия сошла с ума… за такой короткий срок, столько отличных новостей!!!
ну пробится на 1.9 накаченной до 3.5 заметно проще чем на 2.35 накаченной на 2… меньше 2х с камерами качать ИМХО не стоит… а на бескамерках, чего боятся?
есть же много всякой AM резины, на 2.4 весом 700-800 гр. что вполне приемлемо.
Так если почитать пост, ведь не рассматривается какая-то конкретная гонка… этож всё условно, что ж все так прицепились к подсчёту времени, главное в данной статье ведь совсем другое, главное что широкая резина с небольшим давлением, как оказывается даже по не сильно грунтовистому грунту оказывается не менее эффективна чем узкая набитая донельзя… а этот вопрос раскрыт очень даже хорошо
у всех разные отношения с «друзьями». Не все на столько близки чтобы отдуши поржать, даже если шутка над самим собой любимым, не говоря уж о том чтобы не обидется…
Перевода первой статьи очень не хватало… в таком виде даже лучше. Люто плюсую
Думаю можно зарабатывать не плохие деньги, на установке таких систем на байки… желающих кмк будет очередь нескончаемая…
не забываем поддержать идею Кирилла о самом большом дропе на worb.redbull.ru/ideas/vote.php
после перехода обновляете страницу пока не появится этот ( worb.redbull.ru/ideas/video.php?id=114 ) ролик, потом жмете «Голосовать»
после перехода обновляете страницу пока не появится этот ( worb.redbull.ru/ideas/video.php?id=114 ) ролик, потом жмете «Голосовать»
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Интересно, а кетаесы, в случае успеха этой вилки, не догадаются выпускать такие карбощитки для других перевёртышей, и продавать их по «интересным» ценам?
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
чем меньше всевозможные люфты и упругие деформации, во всех направлениях, в том числе и вверх вниз, тем в итоге и скручиваемость будет меньше, кстати про болтики… если эта карбоновая хреновина действительна жёсткая на деформацию вперёд/назад, то ровно на столько и добавится жёсткости, и не важно на сколько болтов она прикручена…
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
«подрулевая там где надо!» эм… ИМХО это очень распространённый маркетинговый бред. что она там прощает, какие именно ошибки? можно пример? откуда вилке знать когда надо, и главное в какую сторону )))??? Другое дело, что торсионки той же дорады, вполне достаточно, и ещё ниразу во время езды, небыло каких либо проблемм связанных с торсионкой. Вообще ИМХО не стоит говорить что чем больше торсионка тем лучше, или чем меньше тем лучше (аля «здорово когда вилка подруливает») оно просто по разнеому ощущается, не более того…
P.S. свою Дораду поменяю только на более новую дораду когда износится. Всем мир.
P.S. свою Дораду поменяю только на более новую дораду когда износится. Всем мир.
Ну тут несколько факторов… как бы там не было эт самые «друзья» довольно заметные товарищи в МТБ тусовке и многие плюсят только из уважения… потом согласись, как бы там ни было, пост написан очень грамотно, и информативно, многие ставят плюс за это (что вполне оправданно, ведь даже если рекламируемая продукция не нравится, это не значит что пост написан плохо). ну а после того как первые и вторые поставили свои плюсы, остальные видят много плюсов, и плюсят за компанию… впрочем ничего плохого в этом нет.
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
«она должна скользить по штанам!» кому должна то? про эфект тоже, не совсем правильно судить по фотографии… чисто теоретически, даже прикрученная на 2 болтика с каждой стороны, если эта конструкция щиткокоронная имеет некоторую жёсткость то эта жётскость добавится к общей жёсткости, т.к. цель понизить смещение ног относительно друг друга вперёд/назад, то такая конструкция вполне жизнеспособна (ну про добавление супержёсткости, это они конечно приврали, кмк, от чего то кажется чтобудет на уровне дорады, нс небольшим +- ), и ничуть не менее правильна чем скольжение короны по ногам (сразу представляем как корона будет скользить по поверхности штанов если не делать такого же покрытия как на ногах, и как оно будет изнашиватся в грязи, если не сделать сальников). А если делать сальники, делать покрытие, делать масивную корону, то смысл тогда в перевёртыше? неподресоренная масса будет та же… так что, кмк, не стоит судить пока данная виль не выйдет в массы…
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
ну конечно маркетинговой шелухи в данном посте очень много… но если попробовать оставить то что в сухом остатке:
1) Вес заявлен как у дорады
2) Жёсткость… ну по крайней мере не думаю что она будет меньше, с другой стороны если и больше то не сильно (ИМХО)
3) Крепление под Цанги будет только в 15 году… и как оно в итоге будет выглядеть и будет ли на ВСЕХ вилках, и будут ли вообще, об этом пока рано судить… а ближайшее время стоит ждать с обычными, привычными всем, коронами
4) Будет версия под обычный шток, что так же большинству будет приятно…
5) Не думаю что демпфер будет какой неть рвущий в тряпки топовые системы других производителей, но и откровенной лажей быть не должен (опять же ИМХО)…
Вот и получается вилка уровня боксера-дорады-фоксы… и основной вопрос, будет в цене, если будет меньше или столько же, то вполне нормальная картина получается… может быть даже ценник остальным чуть понизит… в случае положительных оценок и отсутствие врождённых эпик фэйлов, и адекватной цены, я бы может и сменил дораду на такую…
1) Вес заявлен как у дорады
2) Жёсткость… ну по крайней мере не думаю что она будет меньше, с другой стороны если и больше то не сильно (ИМХО)
3) Крепление под Цанги будет только в 15 году… и как оно в итоге будет выглядеть и будет ли на ВСЕХ вилках, и будут ли вообще, об этом пока рано судить… а ближайшее время стоит ждать с обычными, привычными всем, коронами
4) Будет версия под обычный шток, что так же большинству будет приятно…
5) Не думаю что демпфер будет какой неть рвущий в тряпки топовые системы других производителей, но и откровенной лажей быть не должен (опять же ИМХО)…
Вот и получается вилка уровня боксера-дорады-фоксы… и основной вопрос, будет в цене, если будет меньше или столько же, то вполне нормальная картина получается… может быть даже ценник остальным чуть понизит… в случае положительных оценок и отсутствие врождённых эпик фэйлов, и адекватной цены, я бы может и сменил дораду на такую…
Уже почти 400… 194 за то чтобы выгнять… 195 — оставить… вот это выборы… вот это интрига ))))
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
ну на вкус и цвет фломастеры разные… если говорить о цветах отличных от белого и чёрного, наверно нет универсального который подойдёт всем… по мне так, отличный цвет… я бы вдул
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
хз… от чегото кажется что стоить оно будет как дорада, и топовые боксер с восьмёрками…
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
ну так тоже нельзя однозначно сказать что у чего лидирует, судя лишь по фотографии… то что сомнительно, что будет сильно жёстче на 50% (всегда умиляли такие циферьки в обзорах… а с чём сравнивали то?) это не обсуждается, но то что может выйти вполне не плохо, тоже не исключенно, поэтому пока нет реального опыта, трудно чтото сказать о её качествах. Всё таки шестигранная ось, тоже не даёт большой торсионки, о которой заявляли манитушенцы… но что верно в статье, так это то, что жёсткость порой переоценивают… на своей дораде, недостаток торсионки испытал лишь пару раз… когда стоял перед спуском и пацанчики руками щупали… а во время езды так то пох…
kominet