Рейтинг
+521.00
голосов: 8
Сила
483.43
konstantinpavlikhin
Константин
Вкатил он, конечно, просто как бог!
Давай теперь видос про Дэйва Ватсона и прыжок через Тур дэ Франс)
Давай теперь видос про Дэйва Ватсона и прыжок через Тур дэ Франс)
Фотки просто супер! Реально эпик. Очень атмосферно! Жалею, что пропустил это мероприятие.
Brage Vestavik - TIME IS NOW(Межсезонье по норвежски с Браге Веставиком) Blur Media / Профайлы и интервью 12
Каждый раз поражаюсь тому, какой он ловкий! Пуляет просто как котик :)
Большое спасибо за такой подробный рассказ! Было очень интересно и про природу и про быт и про все остальное! Вы, ребята, большие молодцы и даете мощный заряд мотивации!
Спасибо! Обзор офигенный, как и всегда! Стампи Эво — один из самых крутых трейловых байков, которые только можно желать. Пока я не знал, как далеко ушли современные велосипеды, думал что трейл — это УГ. А оказалось, УГ — это катать на неповоротливом двухкоронном бомбардировщике) Конечно, для каждой задачи свои инструменты, но ИМХО, агрессивный трейловый байк закрывает 80-90% всех потребностей среднестатистического райдера.
Не, я ничего не клеил! Так катаюсь. На подлетах стремно, конечно, но куда деваться) Ремонтировать раму не хочу, потому что подозреваю, что там разрушения идут дальше чем это видно в месте выхода трещины наружу. Ну, то есть, не вижу смысла делать косметическую заплатку, которая все равно не вернет веры в этот передний треугольник. Надо уже либо так докатывать, либо новый покупать.
А с батареей все хорошо! Мне в СитиСайкле ее заменили на новую. Довольно быстро привезли, кстати. Хотя моя вера в успех этого предприятия успела кончиться раньше :) Стараюсь беречь батарею, не заряжаю без надобности выше 80%. Только когда планирую мега-заезд и нужен каждый Вт*ч). Надеюсь эта протянет дольше.
А с батареей все хорошо! Мне в СитиСайкле ее заменили на новую. Довольно быстро привезли, кстати. Хотя моя вера в успех этого предприятия успела кончиться раньше :) Стараюсь беречь батарею, не заряжаю без надобности выше 80%. Только когда планирую мега-заезд и нужен каждый Вт*ч). Надеюсь эта протянет дольше.
Вот это прикол! Многие ведь до сих пор фапают на этот дизайн) Мне тоже нравится! Рама очень в духе мотоциклетной сделана: и раздвоение в районе мотора/коробки и толстый свингарм...
Еще есть фото? Интересно было бы рассмотреть в деталях.
Еще есть фото? Интересно было бы рассмотреть в деталях.
Я немного припозднился со своим комментарием) Такую статью хотелось прочитать вдумчиво. Хочу выразить свое уважение автору! Очень большая работа проделана, и, что главное, — проект доведен до конца! Рама — огонь! Алюминиевый фикс тоже очень клевый! Хочу чтобы таких вещей было больше. Надеюсь, талант и энтузиазм таких как ты, а так же современные методы цифрового производства воплотят больше подобных проектов в жизнь.
У меня просто нет слов! Хочу знать больше об этом эпическом приключении! Локация, катание, съемка, Led Zeppelin в тему — все высший класс!
Обложка что надо :) Классный гэп, классные трюки и классная тина в озере!
Всю жизнь недолюбливал рамы с лейаутом подвески а-ля Trek Session за их унылый внешний вид, но сейчас готов изменить свое мнение. Насколько же хорош получился новый Scott Gambler! Просто загляденье. И то как он сделан из алюминия очень нравится, со сглашенными швами. В цвете raw alu как у Винсента вообще космос!
Такой конский, что о нем не написали ни на офф. сайте, ни упомянули ни в одном из десятка обзоров)) Не, вещь офигенная, я не спорю. Очень крутой минималистичный дизайн, интересные фичи и настоящее фетишистское качество изготовления. Норвегия ваще лайк. Но себе я такое ставить не буду.
Последний раз редактировалось
Штука, конечно, интересная, но… Она добавит около 500гр к неподрессоренной массе заднего колеса (если считать что удаляется кассета с переклюком и добавляется этот монстр). Переключение гидравлическое! Две отдельные гидролинии и две манетки — одна на апшифт, другая на дауншифт. Крепление тормозного диска кастомное. Ну и самый большой вопрос к надежности. На какой крутящий момент она расчитана? Там же шестереночки небось как в часах. Подозреваю, что свернуть можно будет с одного педалкика) Я бы все же хотел нормальную коробку типа пиньена, совмещенную с мотором. Чтобы долбить ее сколько есть сил и чтобы ей ничего не было)
Update: вес 1400гр указан без учета черного «барабана». Он добавит еще 100гр. Ну и цена в районе $1800.
Update: вес 1400гр указан без учета черного «барабана». Он добавит еще 100гр. Ну и цена в районе $1800.
Последний раз редактировалось
Друзья, рад сообщить, что ситуация с батарейкой наконец разрешилась! Производитель пошел мне навстречу и прислал абсолютно новую аккумуляторную батарею. Может быть дело в том, что велосипедные боги сжалились надо мной, потому что видели с каким усердием я все это время катал на вынужденно «аналоговом» велосипеде. Может быть сжалились и боссы Спешиалайзеда. В любом случае, сегодня я уже ехал из СитиСайкла с работающим мотором! Хочу сказать большое спасибо Спешу, который, имея возможность отказать в замене на основании некоторых моментов эксплуатации, все таки не оставил у разбитого корыта. А так же СитиСайклу и всем причастным, за то что сделали дело и быстро доставили деталь из Европы!

Картинка для привлечения внимания)

Картинка для привлечения внимания)
Последний раз редактировалось
Эпическое приключение! Вот для чего по-настоящему нужны ебайки! Респект!
И полностью согласен насчет переключков. Если на обычном веле их еще хоть как-то можно терпеть, то на электричках это настоящая боль. Ненадежно и неудобно. В этом году у производителей была пара анонсов новых моторов с интегрированными коробками (Revonte и Kervelo). Посмотрим, рискнут ли производители великов ставить их вместо шиман и бошей.
Насчет изобретения электровелика будущего… Пару лет назад (от переизбытка свободного времени) я начал было этим заниматься, но как-то быстро приуныл, потому что осознал, что заработать на этом будет невозможно, а делать для себя штучную и баснословно дорогую вещь, из которой будут торчать баги во все стороны и которая сломается где-нибудь вдали от цивилизации… Короче, проще купить Спеш)
Зато я неплохо научился работать во Fusion 360 8)

И полностью согласен насчет переключков. Если на обычном веле их еще хоть как-то можно терпеть, то на электричках это настоящая боль. Ненадежно и неудобно. В этом году у производителей была пара анонсов новых моторов с интегрированными коробками (Revonte и Kervelo). Посмотрим, рискнут ли производители великов ставить их вместо шиман и бошей.
Насчет изобретения электровелика будущего… Пару лет назад (от переизбытка свободного времени) я начал было этим заниматься, но как-то быстро приуныл, потому что осознал, что заработать на этом будет невозможно, а делать для себя штучную и баснословно дорогую вещь, из которой будут торчать баги во все стороны и которая сломается где-нибудь вдали от цивилизации… Короче, проще купить Спеш)
Зато я неплохо научился работать во Fusion 360 8)

Последний раз редактировалось
Видел сегодня этого парня в центре на Китай-городе. Он сказал, что даже не в курсе, что его видос выложили на 26) В жизни он катает просто офигительно!!! Я такого бодрого стрит-триала у нас еще не видел!
Последний раз редактировалось
Поехать на машине в европу и не взять СТС это конечно сильно)
12:25 Swollen Members)
Офигенный видос! Очень динамично и красиво! Лайк!
12:25 Swollen Members)
Офигенный видос! Очень динамично и красиво! Лайк!
Авиакомпании сейчас разрешают брать на борт аккумы до 100 Вт*ч. Это примерно в пять раз меньше, чем одна батарейка ебайка) Так что тока наземный транспорт((
konstantinpavlikhin