Рейтинг
+486.14
голосов: 7
Сила
403.84
konstantinpavlikhin
Константин
Вот это прикол! Многие ведь до сих пор фапают на этот дизайн) Мне тоже нравится! Рама очень в духе мотоциклетной сделана: и раздвоение в районе мотора/коробки и толстый свингарм...
Еще есть фото? Интересно было бы рассмотреть в деталях.
Еще есть фото? Интересно было бы рассмотреть в деталях.
Я немного припозднился со своим комментарием) Такую статью хотелось прочитать вдумчиво. Хочу выразить свое уважение автору! Очень большая работа проделана, и, что главное, — проект доведен до конца! Рама — огонь! Алюминиевый фикс тоже очень клевый! Хочу чтобы таких вещей было больше. Надеюсь, талант и энтузиазм таких как ты, а так же современные методы цифрового производства воплотят больше подобных проектов в жизнь.
У меня просто нет слов! Хочу знать больше об этом эпическом приключении! Локация, катание, съемка, Led Zeppelin в тему — все высший класс!
Обложка что надо :) Классный гэп, классные трюки и классная тина в озере!
Всю жизнь недолюбливал рамы с лейаутом подвески а-ля Trek Session за их унылый внешний вид, но сейчас готов изменить свое мнение. Насколько же хорош получился новый Scott Gambler! Просто загляденье. И то как он сделан из алюминия очень нравится, со сглашенными швами. В цвете raw alu как у Винсента вообще космос!
Такой конский, что о нем не написали ни на офф. сайте, ни упомянули ни в одном из десятка обзоров)) Не, вещь офигенная, я не спорю. Очень крутой минималистичный дизайн, интересные фичи и настоящее фетишистское качество изготовления. Норвегия ваще лайк. Но себе я такое ставить не буду.
Последний раз редактировалось
Штука, конечно, интересная, но… Она добавит около 500гр к неподрессоренной массе заднего колеса (если считать что удаляется кассета с переклюком и добавляется этот монстр). Переключение гидравлическое! Две отдельные гидролинии и две манетки — одна на апшифт, другая на дауншифт. Крепление тормозного диска кастомное. Ну и самый большой вопрос к надежности. На какой крутящий момент она расчитана? Там же шестереночки небось как в часах. Подозреваю, что свернуть можно будет с одного педалкика) Я бы все же хотел нормальную коробку типа пиньена, совмещенную с мотором. Чтобы долбить ее сколько есть сил и чтобы ей ничего не было)
Update: вес 1400гр указан без учета черного «барабана». Он добавит еще 100гр. Ну и цена в районе $1800.
Update: вес 1400гр указан без учета черного «барабана». Он добавит еще 100гр. Ну и цена в районе $1800.
Последний раз редактировалось
Друзья, рад сообщить, что ситуация с батарейкой наконец разрешилась! Производитель пошел мне навстречу и прислал абсолютно новую аккумуляторную батарею. Может быть дело в том, что велосипедные боги сжалились надо мной, потому что видели с каким усердием я все это время катал на вынужденно «аналоговом» велосипеде. Может быть сжалились и боссы Спешиалайзеда. В любом случае, сегодня я уже ехал из СитиСайкла с работающим мотором! Хочу сказать большое спасибо Спешу, который, имея возможность отказать в замене на основании некоторых моментов эксплуатации, все таки не оставил у разбитого корыта. А так же СитиСайклу и всем причастным, за то что сделали дело и быстро доставили деталь из Европы!
Картинка для привлечения внимания)
Картинка для привлечения внимания)
Последний раз редактировалось
Эпическое приключение! Вот для чего по-настоящему нужны ебайки! Респект!
И полностью согласен насчет переключков. Если на обычном веле их еще хоть как-то можно терпеть, то на электричках это настоящая боль. Ненадежно и неудобно. В этом году у производителей была пара анонсов новых моторов с интегрированными коробками (Revonte и Kervelo). Посмотрим, рискнут ли производители великов ставить их вместо шиман и бошей.
Насчет изобретения электровелика будущего… Пару лет назад (от переизбытка свободного времени) я начал было этим заниматься, но как-то быстро приуныл, потому что осознал, что заработать на этом будет невозможно, а делать для себя штучную и баснословно дорогую вещь, из которой будут торчать баги во все стороны и которая сломается где-нибудь вдали от цивилизации… Короче, проще купить Спеш)
Зато я неплохо научился работать во Fusion 360 8)
И полностью согласен насчет переключков. Если на обычном веле их еще хоть как-то можно терпеть, то на электричках это настоящая боль. Ненадежно и неудобно. В этом году у производителей была пара анонсов новых моторов с интегрированными коробками (Revonte и Kervelo). Посмотрим, рискнут ли производители великов ставить их вместо шиман и бошей.
Насчет изобретения электровелика будущего… Пару лет назад (от переизбытка свободного времени) я начал было этим заниматься, но как-то быстро приуныл, потому что осознал, что заработать на этом будет невозможно, а делать для себя штучную и баснословно дорогую вещь, из которой будут торчать баги во все стороны и которая сломается где-нибудь вдали от цивилизации… Короче, проще купить Спеш)
Зато я неплохо научился работать во Fusion 360 8)
Последний раз редактировалось
Видел сегодня этого парня в центре на Китай-городе. Он сказал, что даже не в курсе, что его видос выложили на 26) В жизни он катает просто офигительно!!! Я такого бодрого стрит-триала у нас еще не видел!
Последний раз редактировалось
Поехать на машине в европу и не взять СТС это конечно сильно)
12:25 Swollen Members)
Офигенный видос! Очень динамично и красиво! Лайк!
12:25 Swollen Members)
Офигенный видос! Очень динамично и красиво! Лайк!
Авиакомпании сейчас разрешают брать на борт аккумы до 100 Вт*ч. Это примерно в пять раз меньше, чем одна батарейка ебайка) Так что тока наземный транспорт((
Офигенный байк! Наконец до производителей начало доходить, что емтб это не только пенсия) Недавно еще Cannondale представил Moterra SE, тоже с двухкоронкой. Концептуально такой же фриройдный велик с 180 мм хода. Это все радует, конечно.
А ты хотел, чтобы у нас тут был такой же баттхерт, как на пинкбайке в комментах под емтб контентом?)
Не, я согласен, что стабилизация офигенная! Я про то, что новая версия алгоритма Гиперсмус 2.0 не будет работать на семерке по маркетинговым соображениям, хотя могла бы, как минимум на некоторых разрешениях, и на 'старом' железе.
Последний раз редактировалось
Вот это да! Вроде только недавно купил 7ку, которая была новинкой...
«HyperSmooth 2.0 и TimeWarp 2.0» — это прям на манер эппла) Чуток докрутили софт, но на старом железе эти изменения не включат. В целом изменения понятные, вроде все ок, кроме несъемного стекла объектива. Она теперь одноразовая чтоли?) Фильтры тоже надеть будет не на что?
У меня к моей семерке только три претензии: отвратительное качестве съемки при слабом свете, глюки/зависания и маленькое время работы на одном заряде. Что-то мне подсказывает, что восьмая версия ни одну из этих проблем не решит.
Последний раз редактировалось
Честно говоря, из вашего предыдущего ответа я так и не понял, работает ли у нас International Warranty, или же Россия является своего рода зоной отчуждения)
Могу понять ваше сомнение на счет моей покупки в Велопробеге. Имел ли право продавец давать гарантию производителя со дня продажи? Не знаю. Я не сомневался в этом, потому что на тот момент это был официальный диллер.
По поводу ссылки — считаю, что вы либо запутались в английском языке, либо не прочитали документ, на который сами же сослались, до конца. Давайте, ради эксперимента, будем исходить из гипотезы, что байк БУшный и был куплен в простой барахолке. Вот что написано в этой International Warranty:
Your rights under this Warranty are in addition to and separate from your legal rights as a purchaser of the Product which may vary by country, state, or region. This Warranty does not affect these rights.
TLDR: гарантия Спеша добровольная, никак не зависит от юридических обязательств продавца перед покупателем и идет в дополнение к ним.
Specialized warrants the Products for a limited time from the date of original retail purchase against defects in materials and workmanship when used normally… “Original retail purchase” means the Product was purchased new for the first time from an Authorized Specialized Retailer… Partial warranty coverage can be transferred to subsequent owners, as detailed below.
TLDR: гарантия распространяется на дефекты материалов и производства с даты первоначальной продажи. «Момент первоначальной продажи» — это момент передачи ритейлером нового байка. Частичная гарантийная поддержка переносится на последующих владельцев в соответствии со следующими правилами…
If you are a subsequent owner, meaning you are the second or later owner, and not the original retail purchaser, the following applies:
* 2-year Warranty from the date of original retail purchase for the following Specialized-branded Products: frames and framesets… and motors and other drive system components on electric bicycles.
* Specialized-branded batteries equipped on electric bicycles: 2-year Warranty from the date of original retail purchase or up to 300 charging cycles, whichever occurs first. The batteries are designed to retain up to 75% of their original capacity during that time
TLDR: если вы второй или более поздний владелец, следующее применимо: двухлетняя гарантия на раму, мотор и прочие компоненты электровелосипеда; двухлетняя гарантия на батареи ебайков, или же достижение ими 300 циклов, в зависимости, что наступит раньше.
Как видите, разговор про БУшность можно уже прекращать. И еще раз повторяю — начиная с моего первого поста я возмущаюсь не отказом в гарантийной замене, а отсутствием какой-либо поддержки со стороны дистрибьютора, чтобы за вменяемый прайс можно было восстановить байк до рабочего состояния. Мой мессадж в том, что, попав в русские реалии, Турбо Лево может не продержаться долго, а станет неремонтопригодным хламом. Допустим даже, что раму я сломал сам. Там, в конце концов, в условиях ведь написано: гарантия не распространяется на краши, ненормальное и чрезмерно интенсивное использование. Ок, но как объяснить щелканье мотора и полный отказ батареи? Мне кажется тревожным, что самый топовый ебайк от топового производителя так легко фейлится по всем пунктам в руках достаточно рядового райдера.
Последний раз редактировалось
Влад, спасибо за ответ! Вы в целом написали все как есть, за исключением только нескольких моментов, с которыми я не согласен.
По телефону я изначально договаривался на компьютерную диагностику, потому что невооруженным взглядом было понятно, что батарейка сдохла. Но при мне выяснилось, что ее сделать нельзя.
Зачем мне интересоваться покупкой нового аккумулятора, если у меня вроде как есть гарантия? У меня ведь даже рама треснута :) Зачем вкладывать 70к в убитый байк, не дожидаясь ответа производителя? Это же не логично.
Помимо бумаги с печатью непонятного ИП, вообще-то, была еще и гарантийная книжка.
Чтобы не было никакого недопонимания, напишу явно: у меня к вам нет никаких претензий и я вас ни в чем не обвиняю. Разговор с механиком получился достаточно волшебный, но это само по себе, естественно, не делает вас плохими людьми. Просто конкретно тогда это легло в тему моей досады от сервиса Спешиалайзеда.
Большое спасибо, что приняли батарейку в работу!
По телефону я изначально договаривался на компьютерную диагностику, потому что невооруженным взглядом было понятно, что батарейка сдохла. Но при мне выяснилось, что ее сделать нельзя.
Зачем мне интересоваться покупкой нового аккумулятора, если у меня вроде как есть гарантия? У меня ведь даже рама треснута :) Зачем вкладывать 70к в убитый байк, не дожидаясь ответа производителя? Это же не логично.
Помимо бумаги с печатью непонятного ИП, вообще-то, была еще и гарантийная книжка.
Чтобы не было никакого недопонимания, напишу явно: у меня к вам нет никаких претензий и я вас ни в чем не обвиняю. Разговор с механиком получился достаточно волшебный, но это само по себе, естественно, не делает вас плохими людьми. Просто конкретно тогда это легло в тему моей досады от сервиса Спешиалайзеда.
Большое спасибо, что приняли батарейку в работу!
А с батареей все хорошо! Мне в СитиСайкле ее заменили на новую. Довольно быстро привезли, кстати. Хотя моя вера в успех этого предприятия успела кончиться раньше :) Стараюсь беречь батарею, не заряжаю без надобности выше 80%. Только когда планирую мега-заезд и нужен каждый Вт*ч). Надеюсь эта протянет дольше.
konstantinpavlikhin