Рейтинг
+41.98
голосов: 4
Сила
93.56
Нет, но оба имеющихся поинтереснее будут.
avatar

koral99

Ну вообще проехать. Если речь о кантрийном _подвесе_, то даже довольно быстро может получиться, если ты убер-техничен. Но хочу предупредить, что есть затруднительные для кантрийника места, пара дропчиков на уклон (которые действительно напоминают дропчики, а не бордюры) со «скатами» на медленной скорости для тех, кто прыгнуть не может, каменный участок с живыми камнями и непрямой траекторией и ещё ряд мест, где очень кстати острый угол, подвеска подлиннее чутка, посадка трейловая.
avatar

koral99

Вы либо были не там, либо были не тогда — после гонки выглянуло солнце. Тут вот видишь непосредственные участники (и при том опытные ездуны) говорят, что сцепления не было в принципе ))

Вот сухая статистика: многие отказались стартовать, многие сходили после отрезков. Даже Дьяков ушибся рёбрами и сошел. До финиша добралось 22 человека — меньше половины участников. Из них ЕХАЛО, пусть даже с падениями, 5 человек. Остальным по большому счету делать там нечего было.

Но на этот раз трасса заметно сложнее. К тому же на 1 отрезке грунт такой, что в ливняк зазоры моментально забиваются и колёса блокируются. Вот за один спуск с середины кишки (перед дропом):

avatar

koral99

Имеет. Решение о переносе может быть принято за несколько дней чтобы была возможность вернуть билеты если вдруг кто поездом.

Если же ничего заранее не перенесём, будем держаться до последнего — лёгкий дождик и сырой грунт не повод для отмены. А вот если дикий ливняк превратит грунт в масло как в прошлый раз — придётся отменять. Реально чревато. Я понимаю, что данный шаг может кого-то отпугнуть, но это по-моему необходимая забота о здоровье, целостности рук-ног-ключиц участников.

В прошлый раз по крайней мере приезжие в день тренировки укатались ;)
avatar

koral99

А счастье было так возможно…
avatar

koral99

Ок, спасибо!
avatar

koral99

Я всё понимаю, поэтому и езжу в бомберах, но по-чесноку я с тех пор ни разу сильно не ловил деревья пальцами, а неудобство ощущаю постоянно. Вот и думаю облегчиться.

Аналогичная фигня с колено-голенью 661 Race — прекрасная защита, но жирные, жаркие, сползают немного вниз, оставляя верхнюю часть коленки беззащитной. Хочу попробовать velomirshop.ru/katalog/motoodezhda/nakolenniki/document133501/ — у них ведь твёрдые пластины под тканью на фронтальных элементах?
avatar

koral99

У унабомберов как с вентиляцией?

После того, как на ДХшной трассе в прошлом году зацепил дерево и сломал пару пальцев, купил бомберы и езжу только в них. Но в них жарко и не совсем удобно. Да и не помню чтобы с тех пор бился пальцами в деревья. Бомберы по-тихоньку рвутся и есть мысль попоробовать что-то полайтовее, чтобы сидело хорошо и вентилировалось хорошо, но с какой-никакой защиткой.
avatar

koral99

У него закоц на верхней трубе от тормозной ручки точно там же, где и у меня на Розе…
avatar

koral99

2. А вот этого делать не надо! Меняется прогрессия, вилка начинает проваливаться. А если перестараться, ещё и уменьшается ход.
avatar

koral99

Ну во-первых «сходила на весь ход» и «пробилась» — это сильно разные вещи, между ними приличное усилие. Я убеждён, что вилка должна ходить на полный ход и не пробиваться или пробиваться редко.

У меня новые сальники, у Валиленка новые сальники. Недостаточно новые может? Или думаешь у него за столько времени в горах не притёрлась? ;)
avatar

koral99

Длинна ног не изменилась, и проваливание тоже. Я-ж писал, на негативку мод никак не влияет. Проваливание возникает из-за того, что негативка почти полностью уравновешивает позитивку и в отсутствие «больших» сил сказывается влияние трения в башингах. А фокс без трения в башингах — это фокс с люфтом в башингах ;)

Кстати, проваливание почти отсутствует. Т.е. в пылу покатушки когда ноги хорошо смазаны, его нет. Да и в режиме простоя стоит разгрузить колесо, как вилка отстреливает. Считай это сэгом от веса байка. ;)
avatar

koral99

service@foxracingshox.com Лишний раз повторюсь, что писать туда бесполезно. Помощи от них никакой, только отмазываются.
avatar

koral99

Я, конечно, глубину не проверял, но по-моему его там столько нету, чтобы слить сколько надо и ещё 4-6 кубиков осталось.
avatar

koral99

Я всё время забываю, как этот талас фунционирует — слишком сложный )) Но глядя на модель, если в кратце, ответ — нет.

К тому же таласы, которые я пробовал были в целом неидеальны в плане прогрессии — тяжело шли в начале, потом слишком проваливались, не давая достаточной поддержки (это из-за маленькой негативки). Флоат работает лучше, надо брать флоат ;)
avatar

koral99

Вот тут мы, вероятно, косячнули — не уверен, что изначально шток упирался в поршень, но после переделки точно не упирается. Чтобы упёрся, надо сначала отрезать, потом одеть поршень и отметить отверстие через него.

Другое дело что пин не хлипкий и конструкция вышла жесткая, без люфтов. Не думаю, что ему что-то будет, но для уверенности лучше делать чтоп упирался.
avatar

koral99

Фокс когда ему пишешь по какому-то вопросу с посланием «почему ваши дорогущие няшки работают как сантур» отмазывается официозом типо так и должно быть или ваще обратитесь ту ёр локал дилер… Отвечают, что это типо такой качественный антипробой, а потом в пресс-релизе пишут, что на 2013 камеру увеличили и прогрессию в конце хода убрали.
avatar

koral99

Имелось ввиду, что если не понравится — всегда можно подлить масличка и вернуть работу обратно.
avatar

koral99

Моооожно )) Но для начала лучше попробовать настроить.
avatar

koral99

Это потому, что у вэна нет воздушной позитивки, ваш кэп )))
avatar

koral99