Рейтинг
+41.98
голосов: 4
Сила
93.56
Рад что Санька и Вована заметили. Парни с железной волей. По разным обстоятельствам они ещё на крупных соревах в полную силу не выступали, но, вроде, оба планируют в этом сезоне участвовать активно, так что могут и на тумбочке постоять.
avatar

koral99

Судя по фоткам в разрезе он должен быть точен… эммм… полностью. Там просто перепускной канал на нужной глубине хода, как аморт туда заходит — он перекрывается. Но на деле ни у меня, ни у кого из знакомых не получилось нормально воспользоваться, может нужна лишняя пара рук чтобы не дергаться.
avatar

koral99

Этот автосег слишком сильно сдувает. У кого ни спрашивал — у всех так. Просто качай сколько надо как в любой другой аморт.
avatar

koral99

У меня от одного вида этих тормозных кочек пальцы начинает ломить ))
avatar

koral99

Блин, ну вот зачем эти словесные спекуляции… Обязательно передам всем друзьям в евро и долларовой зоне, чтобы покупали в русских интернет-магазинах.

Meanwhile…  Может для людей из регионов, у которых денег больше не стало, тоже есть интересные предложения? Купил бы тормозюльки Сейнт.
avatar

koral99

Удивительное дело. Было несколько штук 2.2 650г бескамерно. В НН по грунту показала себя очень плохо — не держит, не тормозит, не стабильна на ободе (заминается). Ездил больше года, думал норм, не зная ничего слаще морковки. После них на Фет Альбертах Тру-Юст как по рельсам повороты, тормозит бешено… После такого контраста брать в горы не решился, хотя до сих пор есть подозрения, что на камнях будет другое дело.
Последний раз редактировалось
avatar

koral99

Хорошо, научился получать результаты на многих байках. Даже «тарелочный» РП в спеше эндуро (после ковыряния бустового в таком же эндуро) удалось сделать так, что тот ККДБ, который ты оживил, лежит теперь в запасе )) Плюс помнишь я жаловался что для дальнейшего улучшения РП бустового нужно рассверливать дырку в «болте» для увеличения максимума пропускной способности НСК? Ну так вот после этого я открыл впервые ЦТД и там всё как надо — больше дыра, больше игла, больше диапазон регулировки, гораздо проще получить плюш и поддержку.
 
Полученные подвески на умеренно гладких трейлах работают не хуже хороших гравити-амортов, с правильной прогрессией и поддержкой, плюшем. Но по каменному мелкому заколбасу сильно хуже ККДБ — видать не успевают восстанавливаться. Потюнить лучше не уверен что смогу ибо под окном только гладкие трейлы и слишком много переменных на один аморт, боюсь спутаться ))
 
Есть ещё категория подвесок, которые жажду помучить — у них сильное страгивание в самом начале, потом провал. Это из того, что я щупал, моя бывшая Роза, Сантакруз Блюр 4Х, Спитфаеры старый и новый — невероятная хрень на таких типо крутых подвесках. Надо научиться побеждать и понять, дело в подвесках или амортах.
Последний раз редактировалось
avatar

koral99

Я именно что продавил штаны до упора при сборке, закрутил на оборот, разжал вилку (чтобы воздух попал в штаны) и закрутил до конца. И головка кассетная у меня с длинными шлицами. Так что обошлось без специальных приспособ вообще.
avatar

koral99

Затрудняет и раздражает необходимость куда-то там чем-то попасть, а попадать оно упорно не хочет, особенно на весу. Практика, конечно, решает, но с обычными осями типо Пайковой мне гораздо удобнее и быстрее.
avatar

koral99

Я решил по сумме факторов, что скорее доволен Мотыгой и менять на пайк не буду. Но есть моменты, которые мне не нравятся.
Главное — это плюш. Ожидал большего. Может, конечно, я не прав, и напрасно ждал от неё, что полечу по горным тропам как на хорошей двухкоронке с двухслойкой. Вощем по гладким трейлам Малины норм, в Крыму норм, а в Альпах я часто думал о ней.
Ну и хотелось бы ясных раздельных регулировок в широком диапазоне как на ККДБ, чтобы была возможность настроить «трейлово» (как оно по умолчанию работает у меня со всеми открытыми), а можно ДХшно, с сильно открытой НСК, но прикрытой ВСК, чтобы плюшево и энергоёмко. ККДБ все эти требования покрывает с головой, имея минимум недостатков в работе, ожидал схожего эффекта от мотыги.
Ну моменты с разборкой, неудобной осью и т.п. тыщу раз сказано.
Конечно, я бы хотел поработать с ней в направлении уменьшения трения. Но что-то больно дорогая игрушка для экспериментов.
avatar

koral99

Ну, я не буду говорить, что это лучший эндуро-байк т.к. не претендую на полноту охвата. Но я бы сказал, что среди большинства байков на рынке по ощущениям от езды он несколько выделяется. ;) Быстрый, как ветер на Чердаке, резкий как утренний понос после огурцов с молоком.
 
forum.velomania.ru/showthread.php?t=239219 — вот мой обзор. Но я быстрейший райдер только в радиусе своей квартиры, это минус.
avatar

koral99

Надо сменить пяток подвесов, на каждом откатать активно по годику, желательно пробуя разные аморты, настраивая, перебирая и тюня их. И ещё крайне желательно пробовать чужие байки до каких лапы дотянутся, меняться с друзьями и катать знакомые трейлы. Тогда выработаются правильные ориентиры. Ну и в дальнейшем по мере роста опыта катания и технических знаний будут случаться откровения.
avatar

koral99

Угу, вчера в первый раз аккуратно съехал, во второй посмелее — сорвал покрыху с переднего колеса и улетел, ещё двое аналогично убрались ну и местные говорили, что не первый раз там куча-мала))
avatar

koral99

Сложил колесо на неуправляемом спуске, который заканчивается контрой перпендикулярно, в которую приходится тупо упираться? )
avatar

koral99

Про. Все компрессии и антипробой в самом открытом положении — пару сантиметров остаётся. При этом когда поршень демпфера туды-сюды делаешь, ходит до конца легко с небольшим ростом усилия, разницы от регулировки антипробоя не чувствую. Лишнего масла-смазки в позитивке нет.
avatar

koral99

Угу, уже посмотрел в демпфер, понял. В ноги залил по 15мл Мотюля 15ки. Там изначально какое-то прозрачное масло было. За качество говорить не берусь, но не сухо. Наощупь особо ничего не поменялось (может и стало поплюшевее, но на уровне самоубеждения), страгивание осталось. Внутри нашел несколько крох какой-то черной грязючки, скорее всего «осколки» краски со штанов. В общем ничего криминального.
Кстати, если остановиться посередине трейла и пожамкать Пайк и Мотыгу, они оба одинаково без страгивания работают, но всё равно на щебне и каменной крошке Мотыга не даёт такого «отрыва от реальности».
Ну и ещё такой момент, что заставить вилку сходить до конца пока не удалось на комфортном давлении — последние 1.5см никак.
avatar

koral99

Очень жду отчета по вилке. Удалось ли добиться плавной работы на уровне Пайка? Сколько масла лить в штаны и какой вязкости?
 
 
Получил недавно такую новую. Прокатился пару раз и пока несколько недоволен работой относительно Пайка. Все мотыги (4 штуки жамкал включая свою) имели залипание в ногах, работают не так плюшево, как ожидал. Разницы при жамкании от регулировок вообще не чувствуется. Сейчас взялся перебирать чтобы поставить ход 170 в горы — обнаружил, что открутилась и потерялась крутилка отскока… Вот это очень большая досада. Снял штаны, жамкаю шток демпфера — хлюпает (разве должен, он же закрытый?), НСК немного чувствуется разница, ВСК и антипробой не чувствуются. Только в конце хода металлический звук — видимо, «пися» антипробоя входит в углубление, ей предназначенное.
 
Под верхним башингом есть каналы для масла, а вот под нижним — нету... 
 
Очень хотелось бы до гор привести вилку в чувство, подскажи плз, что можно-нужно сделать.
avatar

koral99

Всегда приятно читать такие отзывы: всё-таки трейлы на Малине — это лет пять эволюции (не считая кантрийной истории). И только в последний год стало получаться то, что напоминает тру-горы, так что дальше будет круче и интереснее! Должны появиться камешки, убрали пересечения 4 и 5 участков, ещё что-нибудь придумается до гонки.
Однако, хочу заметить, что организатор Малинового Эндуро — Сергей Паценко, Дмитрий Бурмистров огранизует Окский и к Малине отношения не имеет.
avatar

koral99

У меня нет, но народ бывет катает со стравой или чем-то подобным. Собсно оттуда и инфа, после полного прохода было 650м сброса. Может кто и выложит.
avatar

koral99

Тут по сумме участков чуть меньше, чем на супер-Д. На видео нихрена не понятно, ей богу. Крутилова прилично, да. Но едется куда легче, чем по мякишу на чердаке (стараюсь понятными аналогиями). Есть места, где качать быстрее получается, чем крутить, пара приличных пулялок, офкемберы, контры, съезжалки-повороты разнообразные. Единственное, чего не хватает для натуральной горности — камней. Этого почти нету.
avatar

koral99