Рейтинг
+318.81
голосов: 54
Сила
231.00
Женя, ты мой последний абзац прочёл? )

avatar

koshak

Шипилов, ты что ль?
я как бы к тому что на неудобном велике кататься сильно неудобнее чем на удобном
и на это вот преодоление неудобства ты тратишь какое-то количество ресурсов организма, которое в противном случае ты потратил бы на работу над трассой
а из-за чего я стал лучше кататься я и сам не знаю, по внутренним ощущениям я катаюсь точно так же как и раньше

на сокоме была более жёсткая подвеска, причём даже с очень мягкой пружиной,
соком был каким-то нестабильным и возможно слишком вертлявым

про бюджет я уже сказал — у бы ничего не имел против норки с современной геометрией, тот прототип который мелькал тут мне кроме всого прочего понравился ещё и внешне )
avatar

koshak

ну конекретно ты — может и да )
а вот например я очень чётко ощутил «геометрию» когда пересел на 951
точно так же как приятель, который пересел с аленя 8 года на новую демо8
я думаю что ты выдаёшь такие суждения только лишь потому что не пробовал других байков )
avatar

koshak

приятель, я в общем не сильно претендую на роль эксперта
но какого года выпуска твоя норка?
при схожей геометрии и работе подвески велики конечно едут одинаково
но я сильно сомневаюсь что эти параметры хоть как-то схожи у м9 и твоей норки )
при этом я так же уверен что эти параметры будут ооочень сильно похожи у этого же м9 и того прототипа дх-норки 12 года, который мы видели тут на фотках несколько месяцев назад
avatar

koshak

только боюсь то, что было на ЧР трудно назвать ДХ
плоская трасса с бульниками — совсем не то, на что рассчитана геометрия и подвеска современных дх-великов
avatar

koshak

так не нравится всё только гонщикам, хотя не уверен насчёт бухглатера
лёхе всё нравится, кроме сержёвской трассы в красной поляне )
а вот наверх-то думаю доклады идут самые радужные )
avatar

koshak

мне кажется изначально провальным вариант с подъёмом на машинах
по крайней мере для чемпа
самым крутым вариантом была бы красная поляна
но и туда нельзя приехать и сразу провести чемп,
ибо трасса с тех пор как её проложил серж сильно подустала и требует правки и доработки
ну и с подъёмником, точнее с неадекватным руководством канатки надо было бы что-то сделать
кароче итог таков, что единственное место где нас любят — магнитка )
avatar

koshak

я вчера вечером разговаривал по телефону с Ником
он был в шоке от трассы )
больше всего рассказвал про стартовый участок длиной 300 метров
расположенный на прямом плоскаче с бульниками
в итоге парни перетащили стартовые ворота на 300 метров вперёд )
маша была недовольна, ник пребывал в ожидании дисквалификации )
avatar

koshak

если вдруг ты не читал то что я писал сильно выше, то повторюсь
1. у меня смазка через эти спецпыльники не хотела выходить равномерно и не надо мне рассказывать что у тебя всё норм, расскажешь через полгода
2. между подшипниками в заднем треугольнике и раме не было проставок, из-за чего подшипники начинали люфтить, пережиматься и туго крутиться
не знаю как это реализовано на в10, может и лучше, но я почему-то там не увидел пары подшипников со стороны переключателя — типа там шприцевать не надо? и так сойдёт?
avatar

koshak

Рома, тебе не кажется что ты слишком остро реагируешь?
и не туда смотришь когда ищешь «нормальные доводы»?
если ты ещё не понял что пытался сказать кубас, я тебе объясню —
производитель вместо того чтобы ставить качественные дорогие подшипники из нержавейки с хорошими сальниками, которым в принципе не нужна процедура шприцевания ставит это дешёвое дерьмо, зато с «модной» фичей 40-летней давности
типа и дёшево, и пацаны оценят
avatar

koshak

заркыли производство чего? подшипников?
да, везде ставят
сам не знаю куда нормальные ставят, в интенсе такие же стоят и в каретках рейсфейс, к примеру
надо проверить монстров гаражного производства типа карпеля )
avatar

koshak

отвечу как эксперт сменивший уже кучу этих дерьмовых эндуровских подшипников — отстой
avatar

koshak

ага, только заклинившие подшипники начинают работать как втулки скольжения )
оська вращается во внутренней обойме
и понять что у тебя подшипник словил клина довольно сложно, по крайней мере на собранном велике
ну и шприцевать ещё надо сразу после грязевой покатухи — чтобы выдавить из подшипников попавшую туда воду
ну и ещё — у в10 порты для выхода смазки располагаются снаружи рамы и отработку легко оттуда стереть
в то время как на 951 смазка из подшипника выдваливается практически внутрь линка )

я вот только одного не понимаю — почему на в10 порты только с одной стороны рамы?
с другой подшипников нету что ль? ))
avatar

koshak

я склонен полагать что стоковые подшипники — говно
вывод я этот сделал из опыта эксплуатации рулевых
в крискинге и 110 кейнкрике стоят афигенные подшипники из нержавейки
во всех остальных рулевых стоит непойми что, которое после первой мойки заливается водой несмотря на все модные резиночки и прокладочки и ржавеет в мгновение ока
с подвеской то же самое
не понимаю почему изначально на раму стоимостью в 3 килобакса нельзя поставить качественные промы
avatar

koshak

Лёх, всё оочень круто у вас, но за последнюю фоту я готов минусить пост
upd. пофиксено
avatar

koshak

Рома, я например прокатавшись больше года на раме, в которой нижние подшипники имеют порты для шприцевания уже довольно сильно пожалел что там не обычные подшипники
потому что смазывать это всё дико неудобно, смазка через подшипник проходит совсем не так равномерно как это задумывалось
подшипники ввиду конусной конструкции без упора подклинивают — из-за чего подвеска даже со снятыми амортом ходит очень туго и неравномерно
в итоге я сейчас выбил нафиг эти модные подшипники, сделал из алюминиевой трубки проставку и забил в раму нормальные подшипники из нержавейки, которые хоть и стоят дофига, но зато не ржавеют и не клинят
avatar

koshak

ага, нормально ему
вспомни какие нам Рома песни пел про то что ему м-ка самое оно и мы все не шарим
avatar

koshak

посмотрел результаты
Миша не в тройке )
очень жду отчёта
avatar

koshak

не, какой эвил
на санн правда похоже
avatar

koshak

это был Тёрнер??!!!
avatar

koshak