Рейтинг
+299.64
голосов: 54
Сила
221.41
koshak
Стабильность - признак мастерства: чест-видео с использованием стабилизатора, Кашира байк-парк / SamirDafin 18
evo ss3 — это zhiyun rider-m, но на jd можно купить за $110 чуть урезанный по сравнению с ним yi handheld gimbal
хрень какая-то
каньён с юти стали народными благодаря дэмпингу и некаталожным рамам
но это было года 3-4 назад, а сейчас уже всё, стоят как и все остальные велики, если не дороже из-за гвина с броснаном
каньён с юти стали народными благодаря дэмпингу и некаталожным рамам
но это было года 3-4 назад, а сейчас уже всё, стоят как и все остальные велики, если не дороже из-за гвина с броснаном
на первом видео в 3.57 — Приймачек Егор
что? 19-20 мая? вы бы анонс ещё 18-го выложили
я не понимаю почему ты тут делаешь вид что ты самый опытный и крутой
ты на моих глазах слил 2 гонки будучи в очень хорошей физической и технической форме
потому что морально к ним не был готов
тут то же самое — нельзя готовиться одновременно к двум гонкам подряд
ты выложишься или на одной, или на другой, или всрёшь обе )
и со стороны федерации дать 2 самых важных(единственных статусных) старта сезона подряд — уебанство
достаточно вспомнить точно так же проведённые подряд на мисхорке чемп и uci
где разложился Вова Пуляевский и Даня Семёнов, и ещё пара человек походу
мне-то похрену — я во всех гонках участвую в режиме байкпарка
ты на моих глазах слил 2 гонки будучи в очень хорошей физической и технической форме
потому что морально к ним не был готов
тут то же самое — нельзя готовиться одновременно к двум гонкам подряд
ты выложишься или на одной, или на другой, или всрёшь обе )
и со стороны федерации дать 2 самых важных(единственных статусных) старта сезона подряд — уебанство
достаточно вспомнить точно так же проведённые подряд на мисхорке чемп и uci
где разложился Вова Пуляевский и Даня Семёнов, и ещё пара человек походу
мне-то похрену — я во всех гонках участвую в режиме байкпарка
да я про то и говорю — две крупнейшие гонки подряд, причём не через неделю, и даже не через день
сам нашёл на сайте фвср —
9-12 кубок
12-16 чемп
16.07 — понедельник
9-12 кубок
12-16 чемп
16.07 — понедельник
если не тренировался на топталках — не проще
а по датам поточнее можно? в какие именно числа и что будет?
Игорь, читай между строк — этот чемп по 4х в поляне никому нахер не нужен, но фвср не даёт провести чемп по дх без обязательного довеска в виде 4х, поэтому трассу построят на отъ-сь, и по ней что на хт, что на подвесе езжай — результат будет примерно одинаковый
место совершенно не странное, у меня 3 пары альпайнов подраны в этом месте, правда ко всему прочему ещё и со скальпированием носка
если на трассе ловишь бульник, то прилетает он именно туда
если на трассе ловишь бульник, то прилетает он именно туда
да нифига подобного, у ме7 именно это место сделано по-другому
у них выше подошва, и пластиковый носок
на кроссмаксах кстати тоже
но я всё равно не понимаю почему бы эту защиту не сделать подлиньше, как на АМ
у них выше подошва, и пластиковый носок
на кроссмаксах кстати тоже
но я всё равно не понимаю почему бы эту защиту не сделать подлиньше, как на АМ
у меня на однослойных покрыхах всегда ощущение желе, независимо от давления
на прокоре не подворачиваются
Последний раз редактировалось
прочитал последнюю строчку и вспомнил как в 2011 году в Шампери Фиона Гриффитс в финале чемпа по 4х рубанула на ауруме по фрирайду из какой-то жопы и заехала второй )
сейчас пересмотрел этот момент и вижу что могла бы наверное и первой заехать, если бы решила рискнуть и пройти Анику Бертен в предпоследнем повороте так же как Мелиссу Бул до этого
сейчас пересмотрел этот момент и вижу что могла бы наверное и первой заехать, если бы решила рискнуть и пройти Анику Бертен в предпоследнем повороте так же как Мелиссу Бул до этого
у меня тут лет 5 назад был прикол с рулём
я прочитал статью ника о правильной посадке — сидя на ногах, с высоким рулём
поставил себе высокий руль, колец под вынос
приехал в морзин и охренел — ни в один поворот не могу попасть
убрал нафиг эти кольца, руль вернул с низким подьъёмом — и поехалось всё как надо
а прикол оказался в том, что этот высокий руль и сидение на жопе нужны только на отвесных срезках под пленеем и суперморзином
я прочитал статью ника о правильной посадке — сидя на ногах, с высоким рулём
поставил себе высокий руль, колец под вынос
приехал в морзин и охренел — ни в один поворот не могу попасть
убрал нафиг эти кольца, руль вернул с низким подьъёмом — и поехалось всё как надо
а прикол оказался в том, что этот высокий руль и сидение на жопе нужны только на отвесных срезках под пленеем и суперморзином
в какой ещё поворот узко щемишь как никогда в заезде?
чему ты новичков учишь?!
сам вот подойди к пацанам и спроси что они делают в заезде?
все эти «узко как никогда щемишь» делаются во время тренировки
уровень растёт не от адреналиновой безбашенности во время заезда, а от наблюдения за другими более скилловыми участниками, и попыток повторить за ними — вот посмотрел ты на треньке на колюдавай, который вместо того чтобы узко щемануть в повороте взял его и спрямил перепрыгнув, а на приземлении нашёл упорчик и от него толкнулся —
попробовал так же, и блин с 10-го раза у тебя получилось, не так круто конечно, но после ещё 20-ти повторений уже даже стало похоже
и всё, вот он левел-ап — на другой трассе ты уже своими глазами увидишь подобный элемент и попробуешь сам его так проехать
а в заезде едут стабильно, не пробуя того что не отработал на треньке, ибо в пылу азарта можно на неуверонном месте так слажать, что тебя на скорой увезут
koshak