Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
честно признаюсь — я видимо совсем лох, но я промахивался аж два раза) Причем с интервалом минут в пять. Хотя, казалось бы, промахнуться действительно невозможно)
avatar

kubas

впрочем нет, это он просто развернут так на фотке, на самом деле загиб вверх там небольшой. Можно попробовать посчитать подъем по методике asx, она, в общем, правильная, только за катет надо брать не 400мм, а расстояние от центра руля до конца изогнутой секции, которое будет явно меньше 400мм. На глаз, судя по другим фоткам, подъем у него миллиметров 15-20.
avatar

kubas

везде указан именно в градусах)
идея с подсчетом просто не совсем правильной оказалась, у него изгиб вверх адский, из-за этого не очень понятно, как считать — обычно в руле имеет место явно видимый подъем, после которого руль загибается вверх совсем чуть-чуть, этот подъем и считают.
avatar

kubas

Бендер Бендером, но, на мой взгляд, на формирование вкусов байк-тусовки в большей степени все же повлияла троица из Шли, Симмонса и Типпи. На американскую тусовку уж точно в основном она — они даже в Зал Славы Маунтинбайка попали, как пионеры экстремального фрирайда, чего Бендер пока не удостоился.
avatar

kubas

да у меня участие пока ограничивается, в основном, фразами типа «э-э-э, ну мне надо подумать над этим») Потому что в интернете очень легко рассуждать, что то не то, и это не это, а на практике все намного сложнее — в геометрию я пока вообще боюсь лезть, потому что прекрасно понимаю, что конкретно мои предпочтения могут несколько расходиться с тем, что нужно основной массе людей. Плюс, что касается гоночных дх-байков, ими очень плотно занимаются Дэн Стэнбридж и Бен Рейд, и я прекрасно осознаю, что понимание того, каким должен быть дх-байк у них, как у гонщиков топ20 Кубка Мира, несколько более полное, чем у меня) Т.е. они на полном серьезе могут говорить что-то типа «ну перья 425 это круто, но с перьями 423 будет лучше», и обосновывать это — собственно финальная версия новой дх-рамы, которая появится в 2012м, будет полностью отражать именно их взгляд на гоночный велик. И я действительно раньше не до конца представлял, что такое работа гонщиков над созданием дх-рамы — мне казалось, что фразы в пресс-релизах «разработано при участии райдеров команды» особо ничего общего с реальностью не имеют, а на самом деле, мнение тех гонщиков, которые могут грамотно рассказать, что стоит поменять и для чего, учитывается в первую очередь. И не думаю, что только в норко — хотя норковцы, конечно, понимают, что в последние годы им не хватало серьезных гонщиков, которые могли бы участвовать в работе над дх-байком, и, с появлением Рейда, и, особенно, Стэнбриджа, они очень внимательно прислушиваются к тому, что они говорят, и тут же воплощают это в жизнь. Вообще мне очень нравится команда разработчиков в нынешнем виде — с одной стороны, там есть люди, которые не один десяток лет занимаются проектированием байков, и, что самое главное, очень неплохо на них катаются, с другой — молодая кровь в лице нового инженера, ранее работавшего на Rolls Royce, а с третьей — мнение райдеров команды, которым нужно все самое-самое. В общем посмотрим, что получится — но мне пока очень нравится. Правда, повторюсь еще раз, в дорогие велики я пока даже не лезу — пока главным приоритетом на 2012й для меня был дизайн бюджетных моделей, который, к сожалению, объективно проигрывал конкурентам. А в бюджетном сегменте на дизайн, в основном, и смотрят — навеска все равно у всех плюс-минус одинаковая. Надеюсь, что все у нас получится) По Truax, кстати, у меня была пара замечаний — я их норковцам озвучил, посмотрим, что можно будет с этим сделать. Но это, в любом случае, будет уже 2013й год — коллекция 2012го готова на 90%, и что-то кардинально там уже не изменится. Но она и без того будет очень даже — это я даже сейчас могу сказать)
avatar

kubas

на фотке чуть выше, там где синяя рама с амортом, видно, что гидролиния должна выходить из нижнего заднего пера с его внутренней стороны — там виден выход, аналогичный выходу тросика заднего переключателя с внешней стороны пера.
avatar

kubas

и еще несколько фоточек…







avatar

kubas

По поводу шопа
норко разродилось еще фотками, на них видно, что прокладка у финальных образцов рамы действительно будет внутренней. Сбоку крепления для опционального регулируемого подседельника

avatar

kubas

а на меня как-то весь файвтен отлично садился, что импакт, что хиллы. Общее впечатление дубовости и некой топорности есть, но зато они ну очень крепкие — мои первые импакты до сих пор живы, правда подошва почти стрелась от долгой эксплуатации, поэтому использую их как запасные. Выкидывать жалко — потертости присутствуют, но дырок-то вообще нет, что удивительно за столько лет) Выкину, когда новую пару куплю — а нынешние Хиллы отправятся в запас на смену импактам.
avatar

kubas

я прямо разрываюсь
то ли карвер, то ли хилл)
avatar

kubas

да дело совсем не в том, что спонсоры ищут быстрой выгоды. Просто это все — благотворительность в чистом виде. В качестве примера — в том же Триале до кризиса отдел спецпроектов, который занимался как раз спонсорством райдеров, организацией контестов и т.д. состоял из трех, если не четырех человек. И бюджет на всевозможные мероприятия и райдеров (а Триал занимается отнюдь не только великами) был, скажем, так _очень_ большим. Просто когда рынок растет, можно себе все это позволить. А когда рынок резко сжимается этак вдвое по объемам, не говоря уже о обороте, становится не до развлечений — надо бизнес спасать. И все начинают считать без преувеличения каждый рубль. Тот же отдел спецпроектов и был первым в очереди на сокращение — там оставили одного человека и закрыли 90% программ. И сейчас, спустя два года, экономическая ситуация кто бы что ни говорил еще очень далека от того, что было раньше. В итоге-то все вернется на круги своя, нужно просто подождать.
avatar

kubas

ну так они и опубликовали материал о том, кого почему-то никто не знает)
видимо товарищ Фролов с его 15ю первыми местами и рб-спонсорством в некой параллельной реальности живет. Но действительно непонятно — почему нигде ну указано, что интервью — юмористическое. Вдруг кто-то подумает, что так все и было) А вообще, кроме шуток — есть пожелание к авторам журнала как-то фильтровать поступающую информацию. Ну смешно же действительно такое читать
avatar

kubas

даже до более жесткой
не могу, к сожалению, найти фото прототипа stage 1 самой первой рамы Demo — там вообще была адская хромолевая хрень с кривыми швами) Может осталось у кого-то фото?
avatar

kubas

это просто кое-кто, почитав, немного изменил текст)) Впрочем, на той же кочке не поменяли название темы — там до сих пор «первый online-MTB журнал в России»
avatar

kubas

о, я же, кстати, еще про журнал Freeride забыл — twentysix.ru/blog/industry/101375.html
он причем имхо сделан наиболее качественно — его приятно читать + материалы очень хорошие. Жаль, что он украинский — соответственно материалы там в первую очередь о украинском мтб.
avatar

kubas

основной вопрос теперь в том, что же происходит с Evil… Надеюсь, у них тоже будет все в порядке.
avatar

kubas

Угу.
Заезжали буквально неделю назад в Божий Дар — на подъездах к нему сугробы по обочинам раза в полтора-два раза выше машины, т.е. дорога представляет из себя такую траншею, вырубленную в снеге. И он все идет и идет — на самом курорте метель была такая, что мне сами склоны даже рассмотреть не удалось — походил минут пять, понял, что видимость ноль — отходишь на 10 метров от машины, и ее уже не видно, и решил отложить знакомство с горой до следующего раза. Очень сомневаюсь, что к середине апреля это все там растает — сам курорт на вершине горы, по гпс высота там за километр, так что прохладно там будет еще долго.
avatar

kubas

Из мск да. Естественно, что если жить ближе к той же магнитке, то расклад поменяется.
avatar

kubas

ага, рейсфейс — молодцы. Сначала без лишнего шума отправили всем дистрибьюторам железки, а потом уже устроили их официальную презентацию. Понравилось — велкам в магаз, там они уже лежат) Очень хорошая идея, а то за полгода с момента анонса до выхода, обычно уже успеваешь забыть, что же там анонсировали…
avatar

kubas

ездят-ездят
Понятно, что из крупных городов в европейской части России — Москвы, Питера и т.д. народа больше, но ездят люди не только оттуда. При этом надо учитывать, что сама по себе концентрация достаточно сильных райдеров в Мск и Питере пока наибольшая, хотя, конечно, тот же Урал их быстро догоняет.
avatar

kubas