Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Возраст, не возраст — чушь-то ему это пороть не мешает) Я часто общаюсь с руководством того самого магазина, и прекрасно знаю, как они следят за наличием товара, и беспокоятся о том, чтобы дефицит этого самого товара не возникал.
А что касается Соколей — еще раз повторюсь, что это — чудесное место с кучей палаток, у которых плюс-минус одинаковый ассортимент, одинаковое место закупки, одинаковые цены, а, зачастую, еще и несколько палаток принадлежат одному владельцу. Поэтому, как правило, если у них чего-то нет, этого чего-то не будет ни в одной палатке. Поэтому, несмотря на приличные размеры рынка, общий ассортимент там крайне скуден. Тебе что за спицы-то нужны были такие загадочные, что их во всей Москве нет?)
avatar

kubas

А причем здесь Соколя? 90% их покупателей в принципе не подозревает о существовании чейна. При этом сам по себе рынок — это много палаток с одинаковым ассортиментом, плюс Байкмастер, Омни и Тукалкин. В чем идея поездок именно в Соколя я в принципе не очень понимаю — был там за последние несколько лет три-четыре раза, и то только потому, что мне от работы до них ехать три станции на метро, соответственно, если нужна какая-то мелочевка, то мне проще во время обеда до них доехать, чем после работы ехать в тот же «Веломир».
А «известный в мтб-тусовке человек» наверняка не в теме — я много раз сталкивался с тем, что продавцы порют откровенную чушь, непонятно, чем при этом руководствуясь. Значимость в собственных глазах приобретают, что ли?
avatar

kubas

1/2 офф.
Вадос, а раз уж мы заговорили об интенсах, ответь пожалуйста на один вопрос.
У Intense есть определенная цветовая палитра, насколько я понимаю, она одинакова для всех моделей, за исключением слаломного хардтейла. И у каждой рамы несколько цветов из этой палитры идут как стандартные, а остальные, как кастомные — в них можно покрасить любую понравившуюся раму, но за это надо доплатить. При этом, почему-то, эти кастомные варианты дилерами как-то не особо предлагаются — обычно все предлагают только рамы стандартных расцветок. Это с чем-то связано, или, теоретически, через вас действительно можно заказать любой цвет из палитры, доплатив за него? Вопрос для меня пока исключительно теоретический, но многим он интересен)
avatar

kubas

Вот, кстати, оем — это реальная проблема. В том плане, что достаточно часто оемная и ретэйловая железка — это две большие разницы. Поэтому перед покупкой нужно очень внимательно читать спецификации, особенно если железка получается подозрительно дешевой. Я тут седло себе так чуть не купил — у производителя на сайте несколько модификаций, все плюс-минус похожи по ключевым параметрам — титановые рамки, плюс-минус одинаковый вес и т.д., отличается только верхнее покрытие. При этом на чейне оно стоит в 1.5 раза дешевле, но модификация какая-то другая. У производителя на сайте ее такой нет в принципе. Минут двадцать изучал вопрос, выяснил, что эта модификация только для оем-продаж, и она упрощена — самое дешевое верхнее покрытие, стальные рамки, только внешний вид такой же, как у ретэйловых собратьев. То есть тех денег, которые за него просят на чейне, оно, наверно, в любом случае стоит, но мне-то нужно было совсем другое седло… Но если ретэйл и оем отличаются только упаковкой, то, это, имхо можно пережить — я покупал на чейне систему ХТ, и не особо огорчился, когда она приехала в пакете, а не в коробочке
avatar

kubas

А там и горы еще есть оказывается)
Мне кажется, что любителям ездить на Ай-Петри стоит показать этот пост Авзалу — один фиг у него в основном только велосипедисты и живут, может он наведет его на какие-нибудь мысли)
avatar

kubas

все данные (а также презентацию еще двух новых рам от Santa Cruz) обещают на Sea Otter. Пока же, даже журналистам, приглашенным в гости к santa cruz, чтобы вместе покататься и посмотреть на прототипы, озвучили принцип «look, but don't touch» — соответственно никаких новых данных просочиться до весны не должно. Хотя мы, как всегда, надеемся на лучшее)
avatar

kubas

А вообще — когда Миша вчера включал этот плагин, он предрекал, что будет день охоты на ведьм. Я ему не поверил, но теперь вижу, что ошибался) На самом деле надо действительно понимать, что у каждого есть свое мнение — и это абсолютно нормально. Кому-то не нравится читать про одно, кому-то — про другое. Т.е. я не вижу ничего плохого в минусах — наоборот, это один из индикаторов того, что посетителям нравится, а что — нет. Пройдет пара дней, все успокоятся, и, надеюсь, все будет так, как было до этого. С поправкой на то, что автор поста сможет увидеть кто голосовал «за», кто — «против» и сделать соответствующие выводы. Которые, опять же, надеюсь, благоприятно повлияют на улучшение контента сайта. Вот и всё. Люди тут в массе своей адекватные, так что ничего страшного не случится. В общем имхо можно смело продолжать ставить "+" и "-" и не волноваться по этому поводу.
avatar

kubas

честно признаюсь — я видимо совсем лох, но я промахивался аж два раза) Причем с интервалом минут в пять. Хотя, казалось бы, промахнуться действительно невозможно)
avatar

kubas

впрочем нет, это он просто развернут так на фотке, на самом деле загиб вверх там небольшой. Можно попробовать посчитать подъем по методике asx, она, в общем, правильная, только за катет надо брать не 400мм, а расстояние от центра руля до конца изогнутой секции, которое будет явно меньше 400мм. На глаз, судя по другим фоткам, подъем у него миллиметров 15-20.
avatar

kubas

везде указан именно в градусах)
идея с подсчетом просто не совсем правильной оказалась, у него изгиб вверх адский, из-за этого не очень понятно, как считать — обычно в руле имеет место явно видимый подъем, после которого руль загибается вверх совсем чуть-чуть, этот подъем и считают.
avatar

kubas

Бендер Бендером, но, на мой взгляд, на формирование вкусов байк-тусовки в большей степени все же повлияла троица из Шли, Симмонса и Типпи. На американскую тусовку уж точно в основном она — они даже в Зал Славы Маунтинбайка попали, как пионеры экстремального фрирайда, чего Бендер пока не удостоился.
avatar

kubas

да у меня участие пока ограничивается, в основном, фразами типа «э-э-э, ну мне надо подумать над этим») Потому что в интернете очень легко рассуждать, что то не то, и это не это, а на практике все намного сложнее — в геометрию я пока вообще боюсь лезть, потому что прекрасно понимаю, что конкретно мои предпочтения могут несколько расходиться с тем, что нужно основной массе людей. Плюс, что касается гоночных дх-байков, ими очень плотно занимаются Дэн Стэнбридж и Бен Рейд, и я прекрасно осознаю, что понимание того, каким должен быть дх-байк у них, как у гонщиков топ20 Кубка Мира, несколько более полное, чем у меня) Т.е. они на полном серьезе могут говорить что-то типа «ну перья 425 это круто, но с перьями 423 будет лучше», и обосновывать это — собственно финальная версия новой дх-рамы, которая появится в 2012м, будет полностью отражать именно их взгляд на гоночный велик. И я действительно раньше не до конца представлял, что такое работа гонщиков над созданием дх-рамы — мне казалось, что фразы в пресс-релизах «разработано при участии райдеров команды» особо ничего общего с реальностью не имеют, а на самом деле, мнение тех гонщиков, которые могут грамотно рассказать, что стоит поменять и для чего, учитывается в первую очередь. И не думаю, что только в норко — хотя норковцы, конечно, понимают, что в последние годы им не хватало серьезных гонщиков, которые могли бы участвовать в работе над дх-байком, и, с появлением Рейда, и, особенно, Стэнбриджа, они очень внимательно прислушиваются к тому, что они говорят, и тут же воплощают это в жизнь. Вообще мне очень нравится команда разработчиков в нынешнем виде — с одной стороны, там есть люди, которые не один десяток лет занимаются проектированием байков, и, что самое главное, очень неплохо на них катаются, с другой — молодая кровь в лице нового инженера, ранее работавшего на Rolls Royce, а с третьей — мнение райдеров команды, которым нужно все самое-самое. В общем посмотрим, что получится — но мне пока очень нравится. Правда, повторюсь еще раз, в дорогие велики я пока даже не лезу — пока главным приоритетом на 2012й для меня был дизайн бюджетных моделей, который, к сожалению, объективно проигрывал конкурентам. А в бюджетном сегменте на дизайн, в основном, и смотрят — навеска все равно у всех плюс-минус одинаковая. Надеюсь, что все у нас получится) По Truax, кстати, у меня была пара замечаний — я их норковцам озвучил, посмотрим, что можно будет с этим сделать. Но это, в любом случае, будет уже 2013й год — коллекция 2012го готова на 90%, и что-то кардинально там уже не изменится. Но она и без того будет очень даже — это я даже сейчас могу сказать)
avatar

kubas

на фотке чуть выше, там где синяя рама с амортом, видно, что гидролиния должна выходить из нижнего заднего пера с его внутренней стороны — там виден выход, аналогичный выходу тросика заднего переключателя с внешней стороны пера.
avatar

kubas

и еще несколько фоточек…







avatar

kubas

По поводу шопа
норко разродилось еще фотками, на них видно, что прокладка у финальных образцов рамы действительно будет внутренней. Сбоку крепления для опционального регулируемого подседельника

avatar

kubas

а на меня как-то весь файвтен отлично садился, что импакт, что хиллы. Общее впечатление дубовости и некой топорности есть, но зато они ну очень крепкие — мои первые импакты до сих пор живы, правда подошва почти стрелась от долгой эксплуатации, поэтому использую их как запасные. Выкидывать жалко — потертости присутствуют, но дырок-то вообще нет, что удивительно за столько лет) Выкину, когда новую пару куплю — а нынешние Хиллы отправятся в запас на смену импактам.
avatar

kubas

я прямо разрываюсь
то ли карвер, то ли хилл)
avatar

kubas

да дело совсем не в том, что спонсоры ищут быстрой выгоды. Просто это все — благотворительность в чистом виде. В качестве примера — в том же Триале до кризиса отдел спецпроектов, который занимался как раз спонсорством райдеров, организацией контестов и т.д. состоял из трех, если не четырех человек. И бюджет на всевозможные мероприятия и райдеров (а Триал занимается отнюдь не только великами) был, скажем, так _очень_ большим. Просто когда рынок растет, можно себе все это позволить. А когда рынок резко сжимается этак вдвое по объемам, не говоря уже о обороте, становится не до развлечений — надо бизнес спасать. И все начинают считать без преувеличения каждый рубль. Тот же отдел спецпроектов и был первым в очереди на сокращение — там оставили одного человека и закрыли 90% программ. И сейчас, спустя два года, экономическая ситуация кто бы что ни говорил еще очень далека от того, что было раньше. В итоге-то все вернется на круги своя, нужно просто подождать.
avatar

kubas

ну так они и опубликовали материал о том, кого почему-то никто не знает)
видимо товарищ Фролов с его 15ю первыми местами и рб-спонсорством в некой параллельной реальности живет. Но действительно непонятно — почему нигде ну указано, что интервью — юмористическое. Вдруг кто-то подумает, что так все и было) А вообще, кроме шуток — есть пожелание к авторам журнала как-то фильтровать поступающую информацию. Ну смешно же действительно такое читать
avatar

kubas

даже до более жесткой
не могу, к сожалению, найти фото прототипа stage 1 самой первой рамы Demo — там вообще была адская хромолевая хрень с кривыми швами) Может осталось у кого-то фото?
avatar

kubas