Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
на фотке чуть выше, там где синяя рама с амортом, видно, что гидролиния должна выходить из нижнего заднего пера с его внутренней стороны — там виден выход, аналогичный выходу тросика заднего переключателя с внешней стороны пера.
По поводу шопа
норко разродилось еще фотками, на них видно, что прокладка у финальных образцов рамы действительно будет внутренней. Сбоку крепления для опционального регулируемого подседельника
норко разродилось еще фотками, на них видно, что прокладка у финальных образцов рамы действительно будет внутренней. Сбоку крепления для опционального регулируемого подседельника
а на меня как-то весь файвтен отлично садился, что импакт, что хиллы. Общее впечатление дубовости и некой топорности есть, но зато они ну очень крепкие — мои первые импакты до сих пор живы, правда подошва почти стрелась от долгой эксплуатации, поэтому использую их как запасные. Выкидывать жалко — потертости присутствуют, но дырок-то вообще нет, что удивительно за столько лет) Выкину, когда новую пару куплю — а нынешние Хиллы отправятся в запас на смену импактам.
да дело совсем не в том, что спонсоры ищут быстрой выгоды. Просто это все — благотворительность в чистом виде. В качестве примера — в том же Триале до кризиса отдел спецпроектов, который занимался как раз спонсорством райдеров, организацией контестов и т.д. состоял из трех, если не четырех человек. И бюджет на всевозможные мероприятия и райдеров (а Триал занимается отнюдь не только великами) был, скажем, так _очень_ большим. Просто когда рынок растет, можно себе все это позволить. А когда рынок резко сжимается этак вдвое по объемам, не говоря уже о обороте, становится не до развлечений — надо бизнес спасать. И все начинают считать без преувеличения каждый рубль. Тот же отдел спецпроектов и был первым в очереди на сокращение — там оставили одного человека и закрыли 90% программ. И сейчас, спустя два года, экономическая ситуация кто бы что ни говорил еще очень далека от того, что было раньше. В итоге-то все вернется на круги своя, нужно просто подождать.
ну так они и опубликовали материал о том, кого почему-то никто не знает)
видимо товарищ Фролов с его 15ю первыми местами и рб-спонсорством в некой параллельной реальности живет. Но действительно непонятно — почему нигде ну указано, что интервью — юмористическое. Вдруг кто-то подумает, что так все и было) А вообще, кроме шуток — есть пожелание к авторам журнала как-то фильтровать поступающую информацию. Ну смешно же действительно такое читать
видимо товарищ Фролов с его 15ю первыми местами и рб-спонсорством в некой параллельной реальности живет. Но действительно непонятно — почему нигде ну указано, что интервью — юмористическое. Вдруг кто-то подумает, что так все и было) А вообще, кроме шуток — есть пожелание к авторам журнала как-то фильтровать поступающую информацию. Ну смешно же действительно такое читать
даже до более жесткой
не могу, к сожалению, найти фото прототипа stage 1 самой первой рамы Demo — там вообще была адская хромолевая хрень с кривыми швами) Может осталось у кого-то фото?
не могу, к сожалению, найти фото прототипа stage 1 самой первой рамы Demo — там вообще была адская хромолевая хрень с кривыми швами) Может осталось у кого-то фото?
это просто кое-кто, почитав, немного изменил текст)) Впрочем, на той же кочке не поменяли название темы — там до сих пор «первый online-MTB журнал в России»
о, я же, кстати, еще про журнал Freeride забыл — twentysix.ru/blog/industry/101375.html
он причем имхо сделан наиболее качественно — его приятно читать + материалы очень хорошие. Жаль, что он украинский — соответственно материалы там в первую очередь о украинском мтб.
он причем имхо сделан наиболее качественно — его приятно читать + материалы очень хорошие. Жаль, что он украинский — соответственно материалы там в первую очередь о украинском мтб.
основной вопрос теперь в том, что же происходит с Evil… Надеюсь, у них тоже будет все в порядке.
Угу.
Заезжали буквально неделю назад в Божий Дар — на подъездах к нему сугробы по обочинам раза в полтора-два раза выше машины, т.е. дорога представляет из себя такую траншею, вырубленную в снеге. И он все идет и идет — на самом курорте метель была такая, что мне сами склоны даже рассмотреть не удалось — походил минут пять, понял, что видимость ноль — отходишь на 10 метров от машины, и ее уже не видно, и решил отложить знакомство с горой до следующего раза. Очень сомневаюсь, что к середине апреля это все там растает — сам курорт на вершине горы, по гпс высота там за километр, так что прохладно там будет еще долго.
Заезжали буквально неделю назад в Божий Дар — на подъездах к нему сугробы по обочинам раза в полтора-два раза выше машины, т.е. дорога представляет из себя такую траншею, вырубленную в снеге. И он все идет и идет — на самом курорте метель была такая, что мне сами склоны даже рассмотреть не удалось — походил минут пять, понял, что видимость ноль — отходишь на 10 метров от машины, и ее уже не видно, и решил отложить знакомство с горой до следующего раза. Очень сомневаюсь, что к середине апреля это все там растает — сам курорт на вершине горы, по гпс высота там за километр, так что прохладно там будет еще долго.
Из мск да. Естественно, что если жить ближе к той же магнитке, то расклад поменяется.
ага, рейсфейс — молодцы. Сначала без лишнего шума отправили всем дистрибьюторам железки, а потом уже устроили их официальную презентацию. Понравилось — велкам в магаз, там они уже лежат) Очень хорошая идея, а то за полгода с момента анонса до выхода, обычно уже успеваешь забыть, что же там анонсировали…
ездят-ездят
Понятно, что из крупных городов в европейской части России — Москвы, Питера и т.д. народа больше, но ездят люди не только оттуда. При этом надо учитывать, что сама по себе концентрация достаточно сильных райдеров в Мск и Питере пока наибольшая, хотя, конечно, тот же Урал их быстро догоняет.
Понятно, что из крупных городов в европейской части России — Москвы, Питера и т.д. народа больше, но ездят люди не только оттуда. При этом надо учитывать, что сама по себе концентрация достаточно сильных райдеров в Мск и Питере пока наибольшая, хотя, конечно, тот же Урал их быстро догоняет.
дааа
это было совершенно эпическое катание — минус двадцать, и снега местами выше, чем по втулки ))
телефон, лежащий в кармане, был постоянно весь в снегу и еле снимал — поэтому фоток осталось штук десять, в том числе и эта
но впечатления остались самые лучшие )
это было совершенно эпическое катание — минус двадцать, и снега местами выше, чем по втулки ))
телефон, лежащий в кармане, был постоянно весь в снегу и еле снимал — поэтому фоток осталось штук десять, в том числе и эта
но впечатления остались самые лучшие )
это французы, Verlor Motorcycle, бренд существовал с 1930 по 1938й год. Как конкретно этот агрегат называется, я не знаю — информации об этом производителе крайне мало…
Как мне нравятся люди, которые во всем видят теорию заговора, уважаю)
Между написанием и публикацией, подозреваю, времени не проходит вообще, т.к. Джо пишет одну статью раз в несколько месяцев — раньше раз в месяц что-то писал, потом у него стало еще меньше свободного времени + он же еще ведет сантакрузовский блог, поэтому число статей, к сожалению, уменьшилось. Причем тут маркетологи, я, если честно, так и не понял, ну ок, сторонникам везде видеть ситуацию «все хотят меня обмануть» наверно виднее.
По поводу индустрии вообще — объяснение всем этим статьям намного более простое. Ты, к примеру, знаешь, как зовут ведущего инженера Трека? А Джайнта? Ну или вообще кого-нибудь из руководства этих компаний? Правильно, скорее всего нет, в лучшем случае широкая общественность знает человека, который занимается рассылкой пресс-релизов. Крупные велокомпании, продающие сотни тысяч великов, идут своим собственным путем, и пара сотен товарищей из инета, размышляющих, какую бы хай-энд раму им купить, что треку, что джайнту нафиг не интересна — они деньги на другом зарабатывают. Маленьким же компаниям, таким как Santa Cruz, Intense, Turner, Evil и т.д. важна каждая проданная рама. А технически продвинутые байкеры, которые и покупают такие рамы, как правило все в интернете, на тематических форумах и сайтах. Именно поэтому от инсайдеров в мелких компаниях мы и видим кучу информации — у них на тех же крупных форумах сидит практически все руководство, причем не просто сидит, а делится всякими интересными картинками, подробно рассказывает как и что у них работает, или, как в данном случае, пишет статьи. Никто не собирается никого обманывать — и вещи, кстати, Джо излагает вполне очевидные, что про колесо, что про перемещение центра вращения подвески, «плавающие» аморты, рычажность и т.д. — о всем этом будет написано в следующих статьях. Просто маленькие компании прекрасно понимают, что вот этим всем своим стремлением быть ближе к покупателю они приобретают в глазах своих клиентов имидж этаких «своих парней» в противовес большим компаниям, руководство которых, как правило, не является фанатами мтб, просто занимаясь бизнесом. В том же джайнте, треке, мериде и т.д. разработкой рам занимаются очень компетентные специалисты. Но они в инете, как правило, молчат в тряпочку, т.к. им это все нафиг не надо. А тот же Джо, или, скажем Виггл, на каждом углу рассказывают о том, как работает велик, на что надо обращать внимание, как настраивать подвеску и т.д. И именно этим они и привлекают покупателей, которые видят, кто именно разрабатывает их рамы, как происходит разработка, на что обращается внимание. При этом, при необходимости, любой желающий может спокойно позвонить в тот же SC, и лично пообщатья с Джо. Ну или, по крайней мере, написать ему — Santa Cruz растет, и у его сотрудников остается уже меньше времени на общение. И вот это «спокойно позвонить» характерно для любой маленькой компании. И это также нравится клиентам. А попробуйте добраться до инженера того же джайнта… Вот и все — и никаких теорий заговоров тут нет. И альтруизм тут абсолютно не причем.
Между написанием и публикацией, подозреваю, времени не проходит вообще, т.к. Джо пишет одну статью раз в несколько месяцев — раньше раз в месяц что-то писал, потом у него стало еще меньше свободного времени + он же еще ведет сантакрузовский блог, поэтому число статей, к сожалению, уменьшилось. Причем тут маркетологи, я, если честно, так и не понял, ну ок, сторонникам везде видеть ситуацию «все хотят меня обмануть» наверно виднее.
По поводу индустрии вообще — объяснение всем этим статьям намного более простое. Ты, к примеру, знаешь, как зовут ведущего инженера Трека? А Джайнта? Ну или вообще кого-нибудь из руководства этих компаний? Правильно, скорее всего нет, в лучшем случае широкая общественность знает человека, который занимается рассылкой пресс-релизов. Крупные велокомпании, продающие сотни тысяч великов, идут своим собственным путем, и пара сотен товарищей из инета, размышляющих, какую бы хай-энд раму им купить, что треку, что джайнту нафиг не интересна — они деньги на другом зарабатывают. Маленьким же компаниям, таким как Santa Cruz, Intense, Turner, Evil и т.д. важна каждая проданная рама. А технически продвинутые байкеры, которые и покупают такие рамы, как правило все в интернете, на тематических форумах и сайтах. Именно поэтому от инсайдеров в мелких компаниях мы и видим кучу информации — у них на тех же крупных форумах сидит практически все руководство, причем не просто сидит, а делится всякими интересными картинками, подробно рассказывает как и что у них работает, или, как в данном случае, пишет статьи. Никто не собирается никого обманывать — и вещи, кстати, Джо излагает вполне очевидные, что про колесо, что про перемещение центра вращения подвески, «плавающие» аморты, рычажность и т.д. — о всем этом будет написано в следующих статьях. Просто маленькие компании прекрасно понимают, что вот этим всем своим стремлением быть ближе к покупателю они приобретают в глазах своих клиентов имидж этаких «своих парней» в противовес большим компаниям, руководство которых, как правило, не является фанатами мтб, просто занимаясь бизнесом. В том же джайнте, треке, мериде и т.д. разработкой рам занимаются очень компетентные специалисты. Но они в инете, как правило, молчат в тряпочку, т.к. им это все нафиг не надо. А тот же Джо, или, скажем Виггл, на каждом углу рассказывают о том, как работает велик, на что надо обращать внимание, как настраивать подвеску и т.д. И именно этим они и привлекают покупателей, которые видят, кто именно разрабатывает их рамы, как происходит разработка, на что обращается внимание. При этом, при необходимости, любой желающий может спокойно позвонить в тот же SC, и лично пообщатья с Джо. Ну или, по крайней мере, написать ему — Santa Cruz растет, и у его сотрудников остается уже меньше времени на общение. И вот это «спокойно позвонить» характерно для любой маленькой компании. И это также нравится клиентам. А попробуйте добраться до инженера того же джайнта… Вот и все — и никаких теорий заговоров тут нет. И альтруизм тут абсолютно не причем.
kubas