Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
А причем здесь Соколя? 90% их покупателей в принципе не подозревает о существовании чейна. При этом сам по себе рынок — это много палаток с одинаковым ассортиментом, плюс Байкмастер, Омни и Тукалкин. В чем идея поездок именно в Соколя я в принципе не очень понимаю — был там за последние несколько лет три-четыре раза, и то только потому, что мне от работы до них ехать три станции на метро, соответственно, если нужна какая-то мелочевка, то мне проще во время обеда до них доехать, чем после работы ехать в тот же «Веломир».
А «известный в мтб-тусовке человек» наверняка не в теме — я много раз сталкивался с тем, что продавцы порют откровенную чушь, непонятно, чем при этом руководствуясь. Значимость в собственных глазах приобретают, что ли?
А «известный в мтб-тусовке человек» наверняка не в теме — я много раз сталкивался с тем, что продавцы порют откровенную чушь, непонятно, чем при этом руководствуясь. Значимость в собственных глазах приобретают, что ли?
1/2 офф.
Вадос, а раз уж мы заговорили об интенсах, ответь пожалуйста на один вопрос.
У Intense есть определенная цветовая палитра, насколько я понимаю, она одинакова для всех моделей, за исключением слаломного хардтейла. И у каждой рамы несколько цветов из этой палитры идут как стандартные, а остальные, как кастомные — в них можно покрасить любую понравившуюся раму, но за это надо доплатить. При этом, почему-то, эти кастомные варианты дилерами как-то не особо предлагаются — обычно все предлагают только рамы стандартных расцветок. Это с чем-то связано, или, теоретически, через вас действительно можно заказать любой цвет из палитры, доплатив за него? Вопрос для меня пока исключительно теоретический, но многим он интересен)
Вадос, а раз уж мы заговорили об интенсах, ответь пожалуйста на один вопрос.
У Intense есть определенная цветовая палитра, насколько я понимаю, она одинакова для всех моделей, за исключением слаломного хардтейла. И у каждой рамы несколько цветов из этой палитры идут как стандартные, а остальные, как кастомные — в них можно покрасить любую понравившуюся раму, но за это надо доплатить. При этом, почему-то, эти кастомные варианты дилерами как-то не особо предлагаются — обычно все предлагают только рамы стандартных расцветок. Это с чем-то связано, или, теоретически, через вас действительно можно заказать любой цвет из палитры, доплатив за него? Вопрос для меня пока исключительно теоретический, но многим он интересен)
Вот, кстати, оем — это реальная проблема. В том плане, что достаточно часто оемная и ретэйловая железка — это две большие разницы. Поэтому перед покупкой нужно очень внимательно читать спецификации, особенно если железка получается подозрительно дешевой. Я тут седло себе так чуть не купил — у производителя на сайте несколько модификаций, все плюс-минус похожи по ключевым параметрам — титановые рамки, плюс-минус одинаковый вес и т.д., отличается только верхнее покрытие. При этом на чейне оно стоит в 1.5 раза дешевле, но модификация какая-то другая. У производителя на сайте ее такой нет в принципе. Минут двадцать изучал вопрос, выяснил, что эта модификация только для оем-продаж, и она упрощена — самое дешевое верхнее покрытие, стальные рамки, только внешний вид такой же, как у ретэйловых собратьев. То есть тех денег, которые за него просят на чейне, оно, наверно, в любом случае стоит, но мне-то нужно было совсем другое седло… Но если ретэйл и оем отличаются только упаковкой, то, это, имхо можно пережить — я покупал на чейне систему ХТ, и не особо огорчился, когда она приехала в пакете, а не в коробочке
А там и горы еще есть оказывается)
Мне кажется, что любителям ездить на Ай-Петри стоит показать этот пост Авзалу — один фиг у него в основном только велосипедисты и живут, может он наведет его на какие-нибудь мысли)
Мне кажется, что любителям ездить на Ай-Петри стоит показать этот пост Авзалу — один фиг у него в основном только велосипедисты и живут, может он наведет его на какие-нибудь мысли)
все данные (а также презентацию еще двух новых рам от Santa Cruz) обещают на Sea Otter. Пока же, даже журналистам, приглашенным в гости к santa cruz, чтобы вместе покататься и посмотреть на прототипы, озвучили принцип «look, but don't touch» — соответственно никаких новых данных просочиться до весны не должно. Хотя мы, как всегда, надеемся на лучшее)
А вообще — когда Миша вчера включал этот плагин, он предрекал, что будет день охоты на ведьм. Я ему не поверил, но теперь вижу, что ошибался) На самом деле надо действительно понимать, что у каждого есть свое мнение — и это абсолютно нормально. Кому-то не нравится читать про одно, кому-то — про другое. Т.е. я не вижу ничего плохого в минусах — наоборот, это один из индикаторов того, что посетителям нравится, а что — нет. Пройдет пара дней, все успокоятся, и, надеюсь, все будет так, как было до этого. С поправкой на то, что автор поста сможет увидеть кто голосовал «за», кто — «против» и сделать соответствующие выводы. Которые, опять же, надеюсь, благоприятно повлияют на улучшение контента сайта. Вот и всё. Люди тут в массе своей адекватные, так что ничего страшного не случится. В общем имхо можно смело продолжать ставить "+" и "-" и не волноваться по этому поводу.
честно признаюсь — я видимо совсем лох, но я промахивался аж два раза) Причем с интервалом минут в пять. Хотя, казалось бы, промахнуться действительно невозможно)
впрочем нет, это он просто развернут так на фотке, на самом деле загиб вверх там небольшой. Можно попробовать посчитать подъем по методике asx, она, в общем, правильная, только за катет надо брать не 400мм, а расстояние от центра руля до конца изогнутой секции, которое будет явно меньше 400мм. На глаз, судя по другим фоткам, подъем у него миллиметров 15-20.
везде указан именно в градусах)
идея с подсчетом просто не совсем правильной оказалась, у него изгиб вверх адский, из-за этого не очень понятно, как считать — обычно в руле имеет место явно видимый подъем, после которого руль загибается вверх совсем чуть-чуть, этот подъем и считают.
идея с подсчетом просто не совсем правильной оказалась, у него изгиб вверх адский, из-за этого не очень понятно, как считать — обычно в руле имеет место явно видимый подъем, после которого руль загибается вверх совсем чуть-чуть, этот подъем и считают.
Бендер Бендером, но, на мой взгляд, на формирование вкусов байк-тусовки в большей степени все же повлияла троица из Шли, Симмонса и Типпи. На американскую тусовку уж точно в основном она — они даже в Зал Славы Маунтинбайка попали, как пионеры экстремального фрирайда, чего Бендер пока не удостоился.
да у меня участие пока ограничивается, в основном, фразами типа «э-э-э, ну мне надо подумать над этим») Потому что в интернете очень легко рассуждать, что то не то, и это не это, а на практике все намного сложнее — в геометрию я пока вообще боюсь лезть, потому что прекрасно понимаю, что конкретно мои предпочтения могут несколько расходиться с тем, что нужно основной массе людей. Плюс, что касается гоночных дх-байков, ими очень плотно занимаются Дэн Стэнбридж и Бен Рейд, и я прекрасно осознаю, что понимание того, каким должен быть дх-байк у них, как у гонщиков топ20 Кубка Мира, несколько более полное, чем у меня) Т.е. они на полном серьезе могут говорить что-то типа «ну перья 425 это круто, но с перьями 423 будет лучше», и обосновывать это — собственно финальная версия новой дх-рамы, которая появится в 2012м, будет полностью отражать именно их взгляд на гоночный велик. И я действительно раньше не до конца представлял, что такое работа гонщиков над созданием дх-рамы — мне казалось, что фразы в пресс-релизах «разработано при участии райдеров команды» особо ничего общего с реальностью не имеют, а на самом деле, мнение тех гонщиков, которые могут грамотно рассказать, что стоит поменять и для чего, учитывается в первую очередь. И не думаю, что только в норко — хотя норковцы, конечно, понимают, что в последние годы им не хватало серьезных гонщиков, которые могли бы участвовать в работе над дх-байком, и, с появлением Рейда, и, особенно, Стэнбриджа, они очень внимательно прислушиваются к тому, что они говорят, и тут же воплощают это в жизнь. Вообще мне очень нравится команда разработчиков в нынешнем виде — с одной стороны, там есть люди, которые не один десяток лет занимаются проектированием байков, и, что самое главное, очень неплохо на них катаются, с другой — молодая кровь в лице нового инженера, ранее работавшего на Rolls Royce, а с третьей — мнение райдеров команды, которым нужно все самое-самое. В общем посмотрим, что получится — но мне пока очень нравится. Правда, повторюсь еще раз, в дорогие велики я пока даже не лезу — пока главным приоритетом на 2012й для меня был дизайн бюджетных моделей, который, к сожалению, объективно проигрывал конкурентам. А в бюджетном сегменте на дизайн, в основном, и смотрят — навеска все равно у всех плюс-минус одинаковая. Надеюсь, что все у нас получится) По Truax, кстати, у меня была пара замечаний — я их норковцам озвучил, посмотрим, что можно будет с этим сделать. Но это, в любом случае, будет уже 2013й год — коллекция 2012го готова на 90%, и что-то кардинально там уже не изменится. Но она и без того будет очень даже — это я даже сейчас могу сказать)
на фотке чуть выше, там где синяя рама с амортом, видно, что гидролиния должна выходить из нижнего заднего пера с его внутренней стороны — там виден выход, аналогичный выходу тросика заднего переключателя с внешней стороны пера.
По поводу шопа
норко разродилось еще фотками, на них видно, что прокладка у финальных образцов рамы действительно будет внутренней. Сбоку крепления для опционального регулируемого подседельника

норко разродилось еще фотками, на них видно, что прокладка у финальных образцов рамы действительно будет внутренней. Сбоку крепления для опционального регулируемого подседельника


а на меня как-то весь файвтен отлично садился, что импакт, что хиллы. Общее впечатление дубовости и некой топорности есть, но зато они ну очень крепкие — мои первые импакты до сих пор живы, правда подошва почти стрелась от долгой эксплуатации, поэтому использую их как запасные. Выкидывать жалко — потертости присутствуют, но дырок-то вообще нет, что удивительно за столько лет) Выкину, когда новую пару куплю — а нынешние Хиллы отправятся в запас на смену импактам.
да дело совсем не в том, что спонсоры ищут быстрой выгоды. Просто это все — благотворительность в чистом виде. В качестве примера — в том же Триале до кризиса отдел спецпроектов, который занимался как раз спонсорством райдеров, организацией контестов и т.д. состоял из трех, если не четырех человек. И бюджет на всевозможные мероприятия и райдеров (а Триал занимается отнюдь не только великами) был, скажем, так _очень_ большим. Просто когда рынок растет, можно себе все это позволить. А когда рынок резко сжимается этак вдвое по объемам, не говоря уже о обороте, становится не до развлечений — надо бизнес спасать. И все начинают считать без преувеличения каждый рубль. Тот же отдел спецпроектов и был первым в очереди на сокращение — там оставили одного человека и закрыли 90% программ. И сейчас, спустя два года, экономическая ситуация кто бы что ни говорил еще очень далека от того, что было раньше. В итоге-то все вернется на круги своя, нужно просто подождать.
ну так они и опубликовали материал о том, кого почему-то никто не знает)
видимо товарищ Фролов с его 15ю первыми местами и рб-спонсорством в некой параллельной реальности живет. Но действительно непонятно — почему нигде ну указано, что интервью — юмористическое. Вдруг кто-то подумает, что так все и было) А вообще, кроме шуток — есть пожелание к авторам журнала как-то фильтровать поступающую информацию. Ну смешно же действительно такое читать
видимо товарищ Фролов с его 15ю первыми местами и рб-спонсорством в некой параллельной реальности живет. Но действительно непонятно — почему нигде ну указано, что интервью — юмористическое. Вдруг кто-то подумает, что так все и было) А вообще, кроме шуток — есть пожелание к авторам журнала как-то фильтровать поступающую информацию. Ну смешно же действительно такое читать
даже до более жесткой
не могу, к сожалению, найти фото прототипа stage 1 самой первой рамы Demo — там вообще была адская хромолевая хрень с кривыми швами) Может осталось у кого-то фото?
не могу, к сожалению, найти фото прототипа stage 1 самой первой рамы Demo — там вообще была адская хромолевая хрень с кривыми швами) Может осталось у кого-то фото?
А что касается Соколей — еще раз повторюсь, что это — чудесное место с кучей палаток, у которых плюс-минус одинаковый ассортимент, одинаковое место закупки, одинаковые цены, а, зачастую, еще и несколько палаток принадлежат одному владельцу. Поэтому, как правило, если у них чего-то нет, этого чего-то не будет ни в одной палатке. Поэтому, несмотря на приличные размеры рынка, общий ассортимент там крайне скуден. Тебе что за спицы-то нужны были такие загадочные, что их во всей Москве нет?)
kubas