Рейтинг
+3314.82
голосов: 93
Сила
7657.12
Я просто видел некоторое дерьмо) Те же б6 внутри по допускам и качеству не сильно отличаются от того же сантура, серьезно. А вот, например, фоксовские койловеры с выносными бачками, которые на тот же раптор ставят, по конструкции и качеству изготовления очень похожи на велосипедные дх-аморты. Ну так они и стоят сопоставимо — от 2,5 тыс долларов за комплект из 4шт в штатах. Чудес не бывает к сожалению.
avatar

kubas

Ну что кони спорт/спешиал, что бильштайны типа б6/б8, не говоря уже о более простых, это что-то типа такого неплохого сантура, что по работе, что по качеству изготовления — несколько лучше, чем совсем гражданский сток (хотя у меня б6 в стоке стояли), но не более того. Как сказал мой знакомый-подвесочник «ну норм в принципе, если по хорошему асфальту и особо не торопиться». Люди просто, особенно далекие от этого всего, не очень понимают, что эта условная «бушная фокса 36» суть та же самая фокса, которая стоит на великах топ-райдеров EWS, ну или стояла год назад, и да, такие штуки, которые сделаны для того, чтобы иметь достаточно производительности для серьезных гонок, быть легкими, плюс не разваливаться на половине дистанции, просто не могут не стоить кучу денег, другое дело, что если кататься по парку, то смысла в них особо нет, штатного сантура будет более чем. С другой стороны всегда ж хочется чего-то покруче, крутые железки рождают ложную иллюзию того, что ты сейчас быстрее поедешь)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Так речь о том, что по потребительским свойствам почему-то не сравнивают, исключительно по цене. Ну либо потребительские свойства какие-то очень размытые. Еще раз повторюсь — стелс с китайским мотор-колесом суть тот же электровелик, почему бы его не сравнить с китайским же питбайком? И да, мне кажется к окружающим стоит как-то не настолько свысока относиться)
avatar

kubas

В том, что надо сравнивать сопоставимые по качеству вещи, плюс неплохо бы учитывать расходы на эксплуатацию. А то это из той же оперы, что и удивление, мол, штука баксов за вилку, у меня, блин, амортизаторы на логан 10тыс рублей за 4 штуки стоят. Когда открываешь глаза человеку на то, сколько стоит сопоставимая по характеристикам и качеству подвеска на логан — тот же елинз на кубковые машины к примеру, он удивляется еще сильнее) И это мы еще не говорим о расходах на ее обслуживание, там тоже можно узнать много нового. Так-то никто не мешает купить стелс за 200 баксов и прикрутить к нему китайское мотор-колесо — ну вот это чудо и надо по цене сравнивать с китайским мотоциклом.
avatar

kubas

Ну тут уже китайские мотоциклы и питбайки с брендовым электробайком сравнивали, это было еще веселее
avatar

kubas

Да что вы все к канатке этой несчастной пристали? Я за последние три раза в Сочах в байк-парке Горок сделал суммарно ну спусков пять может. Есть же прекрасные Хмели, про которые в этом посте и идет речь. И как по мне, они намного интереснее известных крымских трейлов типа Южки и прочих Ай-Йори. Ну Лаванду не берем, но одна такая. Да, конечно в Крыму за последние годы проложили кучу новых трейлов, и некоторые из них очень хороши, но не местному без гида, приехавшему в первый раз, там тоже будет сориентироваться достаточно непросто, даже несмотря на описания. Плюс часть трейлов без гида вам просто не покажут. При этом, если цель именно укататься за несколько дней в щи, то что в Крыму, что в Поляне в любом случае придется иметь дело с автозабросками. Ну, если приезжать, чтобы ездить вниз, а не уныло крутить наверх. Мне Крым очень нравится, ничего не хочу сказать, но по совокупности качеств Поляна ему имхо уже не уступает. Да, вероятно на круг она будет несколько (но не сильно кстати) дороже. При явно большем наборе вечерних активностей, чем выпить пива на набережной. А вопросы с подъемами что в Крыму, что в Поляне решаются просто приездом компанией, тогда и проблем не возникает.  
avatar

kubas

Это как раз очевидный вариант, но он не сработает при отсутствии стравы, плюс это ну очень косвенное доказательство, может владелец вдохновение почувствовал и разогнался до полтоса в горку по асфальту чисто за счет силы ног)
avatar

kubas

Во-первых, я бы не стал так сразу приводить Мск в пример — та же «моя улица» это тот еще треш, и это, блин, центр города. На окраинах все еще веселее, от прекрасных смет на ремонт (вспомните историю с благоустройством парка, на территории которого находится памп), до выполнения этого ремонта с помощью говна и палок. Серьезно — я, живя в приличном по меркам Мск районе, пишу иногда с десяток жалоб в неделю через «наш город». Но у нас управа хорошая, они по крайней мере на эти жалобы реагируют, правда качество того же асфальта такое, что пока они заделывают одну дырку, рядом успевают появиться две новых, и это все больше начинает напоминать борьбу с ветряными мельницами. А вот у приятеля в соседнем районе все еще веселее — он как-то зимой пожаловался, что у его дома проезд не могут от снега почистить, хотя уже три недели как снегопадов не было, так управа почистила первые пять метров проезда, за ними поставила рабочую Газель, перекрыв вид на оставшиеся непочищенными двести метров, все это сфотографировала и отчиталась перед мэрией о полном выполнении работ. И такое там постоянно. 
Во-вторых, я черт его знает, что там в Поляне убогое и разваливается, но, как по мне, Олимпиада это лучшее, что могло случиться с этим регионом. Я часто бывал в Сочи и Поляне до нее, несколько раз приезжал после, и современная Поляна это невероятно круто. Для России так уж точно. Да, местами там архитектура загадочная довольно, но построено все нормально, инфраструктура работает и востребована даже летом, насчет 500% реальной стоимости я хз, но государственных денег там в любом случае не так много было. И, повторюсь, результат мне очень нравится, в Поляну хочется приезжать даже просто так.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

по логике вещей надо сначала медведю предъявить
avatar

kubas

Я, кстати, вариант с батарейкой не проверял, надо поковыряться на досуге, но, даже если можно вытащить батарейку без следов вскрытия и обнулить логи, остается еще один, к счастью неочевидный вариант. Рассказывать о нем, я, конечно, не буду) 
avatar

kubas

Не, я согласен, я, когда живьем увидел, как ездят европейские профики, был поражен тому, что там крайне мало крэшей — двое товарищей могут абсолютно невозмутимо ехать, почти касаясь друг-друга локтями, и почему-то не врезаются друг в друга. Красиво вырезать в контруклоне могут легко, да, но даже там контактов крайне мало. Но я-то про российский вариант говорю, где в том же Орехово в какой-то момент отличной тактикой стало притормозить на старте, а потом спокойно объехать двух-трех лежащих в первом повороте и поехать к финишу) А в Магнитке последний тупо выносил в первом повороте лидера, врезаясь в него почти под прямым углом, и это прокатывало. И так далее. Да, тот же Воронин, Ивановы, Попович так не ездили. Но все остальные-то еще как.
avatar

kubas

Ну, если вкратце, я как-то приехал в Кант забрать Muc-Off для Трендуро и просто потрепаться с руководством, и как-то слово за слово (они сначала меня спросили, не хочу ли я памп у них построить) выяснилось, что вот подъемник, вот гора, и Кант в целом не против того, чтобы включать этот подъемник летом, но проблема в том, что они обращались и к одним известным райдерам, и к другим, и никому ни хрена не надо, и вообще непонятно, будет ли народ, если что-то сделать. Мы на коленке прикинули экономику проекта, получалось, что, в принципе, все достаточно реально, при условии, что Кант не вкладывается в постройку трасс, тем паче что на склонах особо ничего копать нельзя, осенью все срывать придется. Мне, в принципе, Кант ну совсем никак, уж больно далеко от дома, но в целом-то идея получить в черте города гору с подъемником и хоть какими-то трассами была очень хороша, не для меня, так для других. Так что я сказал, что, сорри, лично я пас, но, вероятно, я знаю, кто бы мог этим заняться, позвонил Сержу, объяснил ситуацию, он тут же вписался (ну в нем я и не сомневался), после чего мне осталось только соединить всех между собой, ну а дальше все все знают) Просто эта история не вписывается в мой имидж почетного вырезателя даунхильщиков, поэтому я ее не афишировал никогда особо, а тут так, к слову пришлось, один фиг в этот срач на 100+ комментов особо никто не будет вчитываться.
avatar

kubas

Ну так вроде не новость, что на UCI гонках хелметкам нельзя по правилам. Однако, если Ред Булл говорит, что очень надо, то волшебным образом выясняется, что это решаемый вопрос)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да, и вот тут начинается та самая тонкая грань, которая отделяет человека на диване от героя в телевизоре. Я сейчас совершу такой небольшой каминг-аут, конечно, но скажу честно — мне, как райдеру, не нравится фокросс, несмотря на то, что именно в нем я добился наибольших успехов с медальной точки зрения (ну да, как обычно, как-то раз после финала дх все убрались в щи, а я особо не пил, так что решил поучаствовать в 4х на следующий день для массовки и докатался до тумбочки на кубке, потому что большая часть дхшников могла претендовать только на роль зрителей, фокроссеры поврезались друг в друга, а мне еще и повезло быстро среагировать на падающие ворота). Но не суть. Он мне не нравится именно контактной борьбой, ооочень большой вероятностью навернуться, потому что в дх я сражаюсь с трассой, а в 4х кроме трассы еще три человека, которые, блин, пытаются тебя убрать, и так далее. Страшно короче. Но. С точки зрения зрителя я просто обожаю 4х. Офигенно зрелищно, красиво, орешь во все горло и болеешь за то, чтобы на верхней ступени тумбочки оказался райдер с великом того же бренда, что и у тебя. Ну или просто твой друг, к примеру. И в обратном направлении это работает точно так же. Например, спеш может делать лучшие в мире шоссейные велики, но они не будут продаваться до тех пор, пока спеш не будет спонсировать таких райдеров как Петер Саган, который постоянно что-то выигрывает. Причем все понимают, что дело не в спеше, а в Сагане, но все равно — одно дело ездить на крутом велике, и совершенно другое — на велике бренда, райдер которого стал чемпионом мира. Ну вот такая психология у homo sapiens, тут ничего не поделаешь 
avatar

kubas

Эмм, Серег, ну я ничего не хочу сказать, конечно, но мне крайне интересна нынешняя версия того, кто договаривался о подъемнике в Канте и вообще о катании там, а то я может не знаю уже чего )))
avatar

kubas

Да, безусловно. Но простые катальцы и в кросс-кантри вряд ли будут участвовать. И тем более в даунхилле. Мотокросс тоже крайне агрессивная дисциплина, но как он популярен-то. Тут же дело не в рекламе велика для 4х, тут дело в рекламе бренда в целом. Как мне в свое время сказали люди в теме — «мы делаем дх-байки и спонсируем гонщиков в Кубке Мира для того, чтобы продавать прогулочные мтб обывателям». Да достаточно посмотреть на рекламу производителей велосипедов — ни на одном постере ты не увидишь товарища с пивным брюшком, который едет прокатиться по парку вечером после работы. Но для того, чтобы этот товарищ купил велик конкретного производителя, и нужны все эти гонки, контесты, огромные прыжки, медальки UCI и Ваня Кунаев с очередным видео на ютубе. Чувство сопричастности это дело такое…
avatar

kubas

Кстати, кроме шуток, я не понимаю, почему с 4х происходит то, что происходит. Ну точнее понимаю — все, видимо, началось с UCI и их элиминатора, но, блин, это же идеальная дисциплина для современного мтб.

— Зрелищность. Зрелищности в 4х как по мне больше, чем в любой другой мтб-дисциплине. Прыжки, техника, контактная борьба, падения, и т.д. — короче все, что все так любят. Это не кросс-кантрийный паровозик, и даже не дх, где райдер борется только с собой и трассой. И, главное, заезды очень короткие по времени.
— Продолжительность. Да, кубок по 4х по времени сравним с кубком по дх, но если в дх ты сидишь и ждешь сильных райдеров (поэтому трансляции и сокращают), то в 4х есть борьба в каждом заезде, его тупо интереснее смотреть, особенно если ты не очень разбираешься в конкретном виде спорта. 
— Медиа-покрытие. 4х тут вообще идеален — в том же Леоганге на всю трассу нужна была ровно одна камера, которой вполне хватало, чтобы показать заезд со старта до финиша. Это радикально меньшие затраты для того, кто делает видео, причем с отличным эффектом, поскольку зрители постоянно в напряжении, а борьба зачастую идет со старта и до последних метров дистанции. Не нужна куча камер, проводов, операторов, сложной техники и т.д. Плюс на относительно короткой трассе можно сделать дофига всего для еще большей зрелищности.
— Привлекательность для зрителя на месте. На том же даунхилле, или кросс-кантри ты стоишь на конкретном участке и видишь маленький кусочек трассы. Можно ходить вверх-вниз, но один фиг любимого гонщика в финале ты будешь наблюдать секунд этак пять максимум. 99% его заезда останутся за кадром, если ты не на финише, где есть экран с трансляцией. Ну а если один фиг смотреть по экрану, то можно с тем же успехом вообще никуда не ездить. На 4х ты можешь видеть всю, или почти всю трассу. И в том же Леоганге фокросс собрал просто адскую толпу людей, включая простых отдыхающих туристов. 
Да, в 4х мало райдеров — ну так их мало, потому что дисциплину просто убили. По факту это реально самые зрелищные мтб-гонки для массового зрителя. Ну а там, где массы, там и спонсоры, вкусные контракты, конкуренция, и, как следствие, райдеры, школы и т.д. и т.п. Я уверен, что из фокросса можно было бы легко сделать самую популярную и массовую дисциплину всех времен и народов, если бы хоть кто-то на уровне руководства UCI задался бы такой целью. Ну это ж потенциально прекрасное шоу — а именно шоу все и любят смотреть.
avatar

kubas

Все шьется при наличии прямых рук, инфа 100%. Реализация прошивки немного разная в зависимости от мотора и его ПО, но принцип примерно одинаковый, на данный момент я не знаю брендового электровелика, мозги которого нельзя перенастроить. И да, как представитель официального дилера я крайне не рекомендую этого делать. Во-первых, по соображениям собственной безопасности, а, во-вторых, это потеря гарантии на мотор и батарею. Второй пункт кроме шуток — мозги можно легко сбросить в сток и типа будет ничего не видно, но если знать, куда смотреть, и залезть в мозги поглубже, чем нужно для перепрошивки, следы постороннего вмешательства в них достаточно легко находятся.   
avatar

kubas

Технически колеса у шоссейников/грэвелов по диаметру ближе к 26" чем у найнеров) Ну, если в сборе с покрышкой
avatar

kubas