Новое железоПодробные фотографии нового карбонового найнера Santa Cruz

2012 santa cruz carbon fiber hardtail 29er mountain bike prototype spy shots
Авторы этой карбоновой рамы очень гордятся отдельными деталями и вообще ее внешним видом. Получилось судя по всему довольно аккуратно — карбоновые рамы — это очень плавные линии. Чем-то, наверно, похоже на то, что происходит с галькой на берегу моря.
2012 Santa Cruz carbon fiber 29er hardtail mountain bike prototype spy shots

2012 santa cruz carbon fiber hardtail 29er mountain bike prototype spy shots

2012 santa cruz carbon fiber hardtail 29er mountain bike prototype spy shots

Можно обратить внимание на то, что стакан — полностью карбоновый, без алюминиевых вставок.
2012 santa cruz carbon fiber hardtail 29er mountain bike prototype spy shots

2012 santa cruz carbon fiber hardtail 29er mountain bike prototype spy shots
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения

Комментарии (17)

0
Интересно, они сделали покрытие от ударов / падений?
Как у ибисов
avatar

madvox

+2
Я живо представил Гальку на берегу моря!!! Чтобы рама имела свой ресурс вставку в рулевую решили не вставлять в следующий раз вставят вставку в стакан уберут накладку с пера! Так появляются новые модели…
avatar

grigri

0
И гарантия 2 года.
Странно, что вставку под каретку оставили :-)

По делу, сколько она весит, есть данные?
avatar

Mixxa

0
все данные (а также презентацию еще двух новых рам от Santa Cruz) обещают на Sea Otter. Пока же, даже журналистам, приглашенным в гости к santa cruz, чтобы вместе покататься и посмотреть на прототипы, озвучили принцип «look, but don't touch» — соответственно никаких новых данных просочиться до весны не должно. Хотя мы, как всегда, надеемся на лучшее)
avatar

kubas

+5
Меня вот что то не прельщают 29 колеса, очередная маркетинговая шляпа. Мне на 26 хорошо, и больше ниче не надо:)
avatar

dengerousden

0
на счёт втсавки зря. технологии не первый год, на карбостинге аж 8 года эта фишка уже была.
avatar

bryakomyaks

+2
Может решения такие и есть речь идёт о долговечности например у этой рамы и задние петухи из карбона и места крепления тормоза сколько протянут эти узлы при постоянном использовании или это рама на сезон?
avatar

grigri

+4
кукурузники принципиально не используют кареточные узлы типа «посадка с натягом», только резьба, поэтому без алю вставки там никак не обойтись
avatar

evolvent

+1
Даже еслибы они пресовали то полюбому без алю вставки это лажа. И рулевая без алю вставки тоже не айс с алю то разбиваются если допуск не выдержан, а тут нагруженный узел из пластика ...........+ температурный режим где расширение у пластика и металла совсем не совпадают. Не верю я в такие облегчения они боком выйдут однозначно. Половина деталей в китае делают что им там пару соток на посадке а владельцу минус рама получится.
avatar

grigri

0
Гриша, я тебе открою секрет, карбон (а не пластик) куда более огнеупорный, чем алюминий, а также менее податливый. этот материал придуман военными как более жесткая, легкая огнестойкая замена алюминия. но поповоду необходимости алюминиевых вставок в карбоне — соглсен с тобой. по причине меньшей податливости к разным запресовкам.
avatar

Mixxa

+1
Углеволокно само по себе выдерживает температуру более 1500 градусов но чтобы углеволокно превратить в раму используют полимерные эпоксидные смолы которые не выдерживают и половину этой температуры из за того что производители вынуждены применять эпоксидку этот материал называют углепластиком. По мимо таких свойств как температуростойкость и твётдость есть ещё такие параметры как пластичност способность к деформациям и даже текучесть. Алмаз тоже графит он один из самых твёрдых материалов однако он очень не стоек к ударам а графит в карандаше это тот же графит только с другой кресталической решоткой и он достаточно мягкий чтобы писать на бумаге но опять же хрупок при ударах. Дело всё в волшебных пузырьках. Те тормозные диски из углеволокна что стоят на гоночных автомобилях работают не с любыми колодками а специально разработанными для этого материала, так что когда речь идёт об износостойкости или о прочности или о температуре или о других способностях материала надо смотреть в каком сочитании эти материалы дадут положительный эффект.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD
avatar

grigri

0
значит вставкам быть :-)
avatar

Mixxa

0
Mixxa, ты не путай свойства углеволокна (нитей), со свойствами готового изделия.
Кроме волокна присутствует еще и связующая смола, так вот она разрушается даже под действием ультрафиолета. forum.velogon.net/viewtopic.php?f=7&t=3879
avatar

im66

0
Про у/ф прикольно.
Значит хорошо, что мой карбоновый 29-ер покрашен :-)
avatar

Mixxa

0
Если углеволокно защищено и конструктивно и по технологии сделано то это материал достаточно долговечный так вот я предпологаю что вставки намеренно не делают чтоб хоть как то ограничить его ресурс.
avatar

grigri

0
Возможно. Другая причина, что сделать вставки грамотно, молдед, это еще и дороже стоит, чем без.
тем более есть рамы, например FELT 9 LTD, со всеми алю вставками, не экономя, 29, и с весом 1100 грам для размера M
avatar

Mixxa

0
Сейчас же вроде только ленивый не добаляет к углепластику стабиллизирующие антиоксиданты и присадки, после которых им на ультравиолет как то пофик?
По крайней мере лет 3 — 5…
avatar

asx

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин