Рейтинг
+4637.73
голосов: 102
Сила
8531.38
мой приятель достаточно долго ездил на хардтейле, используя в качестве успокоителя передний переклюк, зафиксированный на единственной звезде. В Москве цепь действительно практически не слетала — разумеется, если не крутить педали назад. Но это все актуально для действительно гладких трасс, где нет особой тряски — в горах как минимум дополнительный нижний ролик нужен обязательно.
avatar

kubas

Производители велов во время общения обычно говорят, что, в среднем, гонщики заводских команд ломают по 3-4 рамы за сезон — вне зависимости от бренда. Т.е., к примеру, две сломанные рамы за сезон — это уже большой повод для гордости за то, какая крепкая рама получилась. До просмотра видео я все никак не мог понять, как им это удается — ездят, конечно, все очень жестко, но вроде бы не настолько, чтобы менять раму раз в несколько гонок. Теперь многое проясняется)
avatar

kubas

аксессуар для узкачей [x]
отлично, так и назовем)
avatar

kubas

угу. у первого сэйнта их вообще не было, так же как и у остальных шимановских шатунов и я не знаю ни одного случая, чтобы из-за этого возникали какие-то проблемы. Главное чтобы металл был хороший.
avatar

kubas

я тоже не понял, чем плохи) Вес да, не очень радует. Но, с другой стороны, было у меня несколько слаломных рам — от 2.5 килограммового Msisle до 1600 граммового лопеса, и я понял, что ± полкило на раме я не ощущаю — видимо с моим уровнем катания это действительно не очень принципиально. Вот вес на колёсах, естественно, чувствуется сразу же, а насчет веса рамы я уже давно перестал париться — собственно в том же Протвино я стабильно приезжал в конце первой/начале второй десятки что на лопесе, что на мсайсле, что на норко 125, что на 160мм подвесе норко сикс) А поскольку серьезно заниматься слаломом и фокроссом я не собираюсь, и хардтейл мне нужен, в основном, для катания по памптреку и легкого стрита, то рампэйдж меня вполне устроит — как раз выбирал, что бы такого купить, чтобы не очень дорого и с подходящей мне геометрией, и эта штука очень удачно подвернулась.
avatar

kubas

оукей)
avatar

kubas

Да, конечно, спасибо. Поправил.
avatar

kubas

А они сказали, что, ко времени сварки прототипа, до конца не определились, но, во время сборки тестового байка на новой раме, хозяин компании заказал коническую рулевую, прислали — оказалось не то. Заказал еще одну — опять не то. В итоге из двух заказанных крискингов удалось собрать один нужный. После этого товарищи задумались о том, что у клиентов будут схожие проблемы, и решили не париться и делать полторашку. Которую, к тому же, можно использовать с Cane Creek Angleset.
avatar

kubas

хотя ценник не очень адекватный(
avatar

kubas

где записаться в очередь на «я бы себе такой взял»? )
avatar

kubas

вот именно.
какой смысл сравнивать две системы, если их нельзя поставить на одну и ту же раму?
у меня 83мм каретка, и мне как-то очень все равно, что slx, равно как хт, хтр, труватив нуар и т.д. в чем-то превосходят дескендант — поставить-то я все вышеперечисленное на свой байк все равно не смогу…
avatar

kubas

Мне труватив всегда импонировал тем, что они как-то так тихо и спокойно запускают действительно крутые вещи по разумной цене. Да, дизайн у них достаточно простой, но опыт общения с их продукцией в основном показывает, что им можно верить — а это очень важно для меня, скажем, при выборе руля. И как-то незаметным образом на байке начинает образовываться все больше их железок — нужен был подседельник, денег на томсон было жалко, пошел купил труватив тим. Нужен был руль на маленький подвес, хотел истон, посмотрел на ценник и пошел за трувативом хольцфеллер. Ну и т.д. В общем, мне нравится их идея с шатунами — ок, я уверен в том, что сэйнт жестче и прочнее, но он а) дороже, б) на чейне — в России цены на шимано абсолютно невменяемые. А тут — пошел и купил — я так понимаю, что к сезону все это добро будет в Веломире. В общем это действительно первая серьезная дх-система от труватив (хольцфеллер все же был тяжеловат). И, что радует, опять за вменяемые деньги.
avatar

kubas

на каменной секции без подарка не ушел никто по-моему)
avatar

kubas

Очевидно с диско) ну и вообще с всех, у кого есть камеры на шлем. А еще с фотографов можно — их в последнее время много достаточно становится)
avatar

kubas

ФВСР надо на заметку взять )) Вот где бабла-то срубить можно нормально)
avatar

kubas

демо теперь подорожают)
avatar

kubas

смотрю лайф тайминг — инет на даче медленный, поэтому смысла покупать трансляцию не было, а евроспорта тут нет — и все равно очень радует. Сначала очень круто проехали юниоры — Трой и Неко привезли всем какое-то нереальное количество время, а в женщинах, без сомнения, сенсацией станет Ли Донован — уж сколько лет она не выступала, и такой отличный результат. Посмотрим, на сколько ее обгонят (если вообще обгонят) сильнейшие девушки, но в любом случае Ли очень крута, кто бы мог подумать…
avatar

kubas

проясняю ситуацию — сегодня специально зашел на стенд марзокки еще раз, чтобы все выяснить.
а) ноги там у всех одинаковые, все дело в цвете и фотках. Т.е. все 888 со стандартными ногами, никаких отличий по толщине нет.
б) цветные ноги будут стоить оооочень много денег, т.к. это специальная кастомная серия, там какие-то хитрые технологии цветной анодировки (мне так и не сказали, какие, но упирали на то, что это очень сложно, и стоит много денег).
в) в принципе с веломаркетом можно пообщаться насчет покупки вилки с цветными ногами, цену они озвучат, но, судя по всему, ценник будет запредельный. Так что если кто-то очень хочет, есть смысл через недельку навестить Веломаркет и всё узнать. Либо дождитесь поста на 26 — когда я вернусь в Россию, я попробую выяснить подробности насчет возможности заказа и ценников у Веломаркета.
avatar

kubas

да, именно так. С другой стороны — это неплохой стимул для еще более быстрого прогресса.
avatar

kubas