Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
у меня 100% есть на одном из старых хардов, надо его только найти и подключить)
я так понял, что в плане начинки нет — будет примерно то же самое, что и в 2010м, т.к. их существующая начинка полностью устраивает.
А черт его знает, я на юге, в Коста Адехе, поэтому насчет байков не в курсе) Но народ тут где-то катается — несколько раз видел пикапы с дх-байками в кузове.
угу, шутят, сайт старый уже, сделан как раз для тех, кто пишет «продам свою почку»)) Но, как известно, в каждой шутке…
уже даже есть фотография его кусочка)
www.vitalmtb.com/images/photos/0/127971440_1285309759.jpg?1285309759
www.vitalmtb.com/images/photos/0/127971440_1285309759.jpg?1285309759
мой приятель достаточно долго ездил на хардтейле, используя в качестве успокоителя передний переклюк, зафиксированный на единственной звезде. В Москве цепь действительно практически не слетала — разумеется, если не крутить педали назад. Но это все актуально для действительно гладких трасс, где нет особой тряски — в горах как минимум дополнительный нижний ролик нужен обязательно.
Производители велов во время общения обычно говорят, что, в среднем, гонщики заводских команд ломают по 3-4 рамы за сезон — вне зависимости от бренда. Т.е., к примеру, две сломанные рамы за сезон — это уже большой повод для гордости за то, какая крепкая рама получилась. До просмотра видео я все никак не мог понять, как им это удается — ездят, конечно, все очень жестко, но вроде бы не настолько, чтобы менять раму раз в несколько гонок. Теперь многое проясняется)
аксессуар для узкачей [x]
отлично, так и назовем)
отлично, так и назовем)
угу. у первого сэйнта их вообще не было, так же как и у остальных шимановских шатунов и я не знаю ни одного случая, чтобы из-за этого возникали какие-то проблемы. Главное чтобы металл был хороший.
я тоже не понял, чем плохи) Вес да, не очень радует. Но, с другой стороны, было у меня несколько слаломных рам — от 2.5 килограммового Msisle до 1600 граммового лопеса, и я понял, что ± полкило на раме я не ощущаю — видимо с моим уровнем катания это действительно не очень принципиально. Вот вес на колёсах, естественно, чувствуется сразу же, а насчет веса рамы я уже давно перестал париться — собственно в том же Протвино я стабильно приезжал в конце первой/начале второй десятки что на лопесе, что на мсайсле, что на норко 125, что на 160мм подвесе норко сикс) А поскольку серьезно заниматься слаломом и фокроссом я не собираюсь, и хардтейл мне нужен, в основном, для катания по памптреку и легкого стрита, то рампэйдж меня вполне устроит — как раз выбирал, что бы такого купить, чтобы не очень дорого и с подходящей мне геометрией, и эта штука очень удачно подвернулась.
А они сказали, что, ко времени сварки прототипа, до конца не определились, но, во время сборки тестового байка на новой раме, хозяин компании заказал коническую рулевую, прислали — оказалось не то. Заказал еще одну — опять не то. В итоге из двух заказанных крискингов удалось собрать один нужный. После этого товарищи задумались о том, что у клиентов будут схожие проблемы, и решили не париться и делать полторашку. Которую, к тому же, можно использовать с Cane Creek Angleset.
где записаться в очередь на «я бы себе такой взял»? )
вот именно.
какой смысл сравнивать две системы, если их нельзя поставить на одну и ту же раму?
у меня 83мм каретка, и мне как-то очень все равно, что slx, равно как хт, хтр, труватив нуар и т.д. в чем-то превосходят дескендант — поставить-то я все вышеперечисленное на свой байк все равно не смогу…
какой смысл сравнивать две системы, если их нельзя поставить на одну и ту же раму?
у меня 83мм каретка, и мне как-то очень все равно, что slx, равно как хт, хтр, труватив нуар и т.д. в чем-то превосходят дескендант — поставить-то я все вышеперечисленное на свой байк все равно не смогу…
Мне труватив всегда импонировал тем, что они как-то так тихо и спокойно запускают действительно крутые вещи по разумной цене. Да, дизайн у них достаточно простой, но опыт общения с их продукцией в основном показывает, что им можно верить — а это очень важно для меня, скажем, при выборе руля. И как-то незаметным образом на байке начинает образовываться все больше их железок — нужен был подседельник, денег на томсон было жалко, пошел купил труватив тим. Нужен был руль на маленький подвес, хотел истон, посмотрел на ценник и пошел за трувативом хольцфеллер. Ну и т.д. В общем, мне нравится их идея с шатунами — ок, я уверен в том, что сэйнт жестче и прочнее, но он а) дороже, б) на чейне — в России цены на шимано абсолютно невменяемые. А тут — пошел и купил — я так понимаю, что к сезону все это добро будет в Веломире. В общем это действительно первая серьезная дх-система от труватив (хольцфеллер все же был тяжеловат). И, что радует, опять за вменяемые деньги.
на каменной секции без подарка не ушел никто по-моему)
Очевидно с диско) ну и вообще с всех, у кого есть камеры на шлем. А еще с фотографов можно — их в последнее время много достаточно становится)
kubas