Hardware — Новая система от Truvativ
Последние два года на даунхильных велосипедах Мика Ханны, Грега Минара и некоторых других топовых прорайдеров, была замечена странная система с надписями BlackBox и GXP, а кроме того на этой системе Стив Пит стал чемпином мира в прошлом году и откатал весь сезон этого года. И вот, несколько дней назад, на выставке Евробайк, новейшая система, получившая название Truvativ Descendant была наконец представлена публике, а информация о ней появилась на сайте SRAM.
За основу Descendant взята форма шатунов Truvativ Stylo. Новые, кованные шатуны из сплава AL7050-T6 получили хромолевую ось под каретку GXP шириной в полноценные даунхильные 83мм. (так же будет доступна версия 68/73мм). В итоге получилась система весом 822грамма, что примерно на 240грамм легче Truvativ Holzfeller OCT или Shimano Saint.
Система будет иметь три варианта длины шатунов — 165, 170 или 175мм, и два варианта звезд — 36 или 38T. Звезды кстати совместимы не только с 9-ти но и с 10-ти скоростными цепями.
Ориентировочная розничная цена — 185 долларов.
За основу Descendant взята форма шатунов Truvativ Stylo. Новые, кованные шатуны из сплава AL7050-T6 получили хромолевую ось под каретку GXP шириной в полноценные даунхильные 83мм. (так же будет доступна версия 68/73мм). В итоге получилась система весом 822грамма, что примерно на 240грамм легче Truvativ Holzfeller OCT или Shimano Saint.
Система будет иметь три варианта длины шатунов — 165, 170 или 175мм, и два варианта звезд — 36 или 38T. Звезды кстати совместимы не только с 9-ти но и с 10-ти скоростными цепями.
Ориентировочная розничная цена — 185 долларов.
-
добавить в избранное
1
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (65)
OCT у меня пока самая выносливая оказалась )
Vados
поясните
смотрим вес saint'ов 9го года, 762 грамма www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/7761
прибавляем вес звезды e-13, 46 грамм www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/14095
прибавляем вес каретки saint, 96 грамм,
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/7769
получаем 904 грамма… ну ок, прибавим еще десяток грамм на бонки
итого 914 против 822, при этом не совсем ясно, 822 — это вес с самой кареткой или без неё
я уж молчу о race face atlas, которые еще легче, чем saint
или о возможности использовании каретки xt, которая тоже легче saint'а
thresh
maxxis
RaceFace Atlas FR опять же по информации с сайта производителя весит 1010 грамм, но стоит как две системы Descendant, если не больше.
Судя по весу системы Stylo с кареткой GXP и тремя звездами в 915 грамм, 822грамма это вес системы Descendant с одной звездой включая каретку GXP.
Rain
thresh
А то есть у нас FSA Gravity light отличный по куче показателей кроме отламывающихся лапок.
е13 и рейсфейс стоят странных денег, так что третий большой игрок на рынке даунхильных шатунов — это отлично. Сорри, предыдущие трувативы трудно было представить в качестве реального конкурента для гравити и новых сейнтов.
Val
madvox
grigri
Vados
Antonic
grigri
68мм, это шоссейный стандарт под втулки 130мм
73мм стандарт под кантрийные втулки 135мм
однако с выходом кареток на внешних подшипниках, 68/73мм по сути стали одним единым стандартом кареток, так как ширина вала у них одинакова.
Rain
grigri
PS
Я там выше даже несколько не верно написал. В смысле это не каретка сделана под втулку а наоборот, 83-я каретка сделана для того чтоб раздвинуть шатуны и тем самым сделать в рамах побольше места для толстых покрышек, но так как при этом получается перекос цепи пришлось делать и более широкую втулку.
Rain
grigri
Rain
grigri
grigri
Я сломал 3 оси на Хт шной каретке пополам, и сепараторы разлетались не раз.
Видимо тебе повезло, что у тебя они были такие живучие.
Ну еще ты всегда был технарем, может поэтому не ломались )
Vados
grigri
Современные так не ломаются запросто, как квадрат.
Низкая цена в 7 евро может стоить здоровья если квадрат сломается не на ровном месте.
Vados
grigri
Раньше квадраты разлетались часто, но раньше и катался в 3 раза больше, а теперь вот в такую погоду у компа сижу ))
Vados
Я б такую купил при напряге с деньгами и то как временное решение. Перейдя на Святых 09 года палки от труватива для меня перестали существовать.
Antonic
zyfix
racerx
Vados
З.Ы. На дерте писать было лень: Вадос, премного благодарен за совет про каретку с 56 чейнлайном, все встало идеально с первого раза, теперь я тоже наслаждаюсь сайлент гайдом))
racerx
Я рад, чесслово…
Vados
MartineZ
Romirezz
Парочка фоток этих шатунов с Евробайка
Vados
BlackApple
Wild_Cat
Единственный Плюс Это 83 каретка Где Могут Конкурировать с Системой ХТ.
narkoman
kubas
madvox
будем исходить из предположения что сейчас мы оцениваем систему под 83 каретку
koshak
пусть слх нет под 83 каретку, но версия не для кк у них присутствует — 2 звезды и немного усилений по сравнению с лайт эдишеном.
Lexapskov
у труватива систем под каретку, меньшую 83мм тоже хватает
koshak
какой смысл сравнивать две системы, если их нельзя поставить на одну и ту же раму?
у меня 83мм каретка, и мне как-то очень все равно, что slx, равно как хт, хтр, труватив нуар и т.д. в чем-то превосходят дескендант — поставить-то я все вышеперечисленное на свой байк все равно не смогу…
kubas
thresh
а потом узнаем, что это рама 2009 года, с 83ей кареткой (ну была, теперь там 73)
thresh
Lexapskov
Я уточнил в сервисном центре SRAM — распрессовка валов — они про это в первый раз слышат.
Хруст и пощелкивания без резьбовых соединений в вилках — 3 случая за несколько лет.
А то что у кого-то руки не так заточены, или еще какие проблемы не свидетельствует от большой беде SRAM. ))
p.s.
Когда были проблемы (большая беда) с оем вилками ТОРА — cервисный центр был завален ими, так что ихним словам можно верить.
Vados
По штокам инфа от Voro: на лириках и тотемах это болезнь которая встречается, бывает само проходит(если вилку оставить в покое на пару месяцев).
штоки трещат у тех кто использует вилки не только для ам и минидх.
даже если верить Сраму (а они то врать полюбому нестанут им -же пофиг на имя бенда)))))
Почему тогда подобных жалоб нет на старые мурзы или шиману?
Если жалобы есть то косяки имеются, пусть не у всех они вылезают, из-за аккуратности или низкого веса самого райдера, по себе знаю, что если есть хоть одно фото деталюхи с трещинкой, то у меня такая-же трещинка на детальке выползет, так-уж я плохенько катаю, потому и ставится под сомнение именно надежность.
Lexapskov
И вот за последние несколько лет, не было ни одного случая чтоб распрессовывался вал.
SRAMу конечно можно и не верить, можно вообще никому не верить и судить только по личным впечатлениям.
Я просто к тому, что безапелляционные заявления, что это «большая беда срама», как правило базируются на собственной системе, где хрустит песок в каретке и плохо затянуты бонки.
Ну поверь, через это я сам лично проходил сотни раз работая в магазине по продаже велосипедов.
К тому же теперь как оказывается, и не распресcовка вовсе, а всего лишь пощелкивания в 2х системах.
Кажется говорить о «большой беде» рановато.
PEACE!
Vados
лично меня такие щелчки просто бесят и свыкнуться с ними я не могу. пример тому — вилка маниту шерман вроде всё здорово у них с качеством и ломаных нет, а на мтбр есть единичные отзывы о пощелкивании в короне, спишем на единичный брак, но блин как у меня повелось вуаля vimeo.com/13105631 я не могу назвать сие случаиностью — это закономерность которая определяется качеством проектирования, и именно проектирования а не производства, это не первая деталь у меня с подобной историей (не треск но косяки описание которых было единичным случаем).
Зачастую единичность негативных отзывов диктуется ленью(нежеланием делиться проблеммой) пострадавшего либо просто техничным или очень нежным использованием.
Ps у кого-то и хасефельты не шелкали никогда, хотя им сам бог велел от рубилова страдать сильнее прочих
Lexapskov
кстати, вы слышали про треснутые транзишен ботлрокет?
Уверен что нет, ведь рама славится своей неубиваемостью.
А вот есть такой, причем не от ацкого рубилова сдохший, просто косяк заложенный при проектировании вылез, за полтора года использования.
Lexapskov
schmel
Самораскручивание лечится легко- нужно лишь правильно смазать детали при сборке, а вот то что посадочное место начинает разбиваться после пяти-семи снятий/установок это факт, причем не зависящий от того на сколько всё сделано верно, достаточно лишь давать хорошую нагрузку на шатуны при катании.
Lexapskov
Распресовка возможна только если система была не затянута до конца, и если есть люфт и место где ось запрессована в шатун начинает работать не на стягивание а на излом. Т.е. возвращаемся к вопросу о кривых руках.
Хотя, подтверждаю, случаев распрессовки систем GXP в официальном сервис центре не зафиксировано.
Rain
Как-бы ровно всё не было сделано — если технология запресовки не продумана, то будь-ты стопицотраз пряморукий косяк вылезет при жестком использовании.
В правильно установленной вилке просто нет места куда штоку распрессовываться, но они блин всёравно щелкают)))))
Lexapskov
А трещит у тебя песок попавший в резьбу/шлицы/подшипники/еще куда-нить. И система тут ни при чем.
Rain
Пощелкивание — это процесс означающий, что посадочное место не обеспечивает надежности положенной для безрезьбового соединения — есть щелчки есть шевеление, шевеление в соединении которое должно быть вобще не рушимо рано или поздно приведет к люфту или поломке.
Про песок уже писал. Читайте всё перед тем как оставлять коментарии.
Кстати песок хрустит, щелкает сухое соединение куда попала пыль или влага вызвала кородирование.
Lexapskov
А еще вы писали о «большой беде» со слов механика через которого прошли три системы, и как я понимаю не одна из них не сломалась.
Rain
нет, не сломалась, их заменили по гарантии.
Lexapskov
schmel
grigri
belf
schmel
belf
schmel
kubas
misterdx