Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Ну это его слова про пятнадцатилетнюю девушку, как главный аргумент того, что фото надо убрать. В общем одна из черепашек пиздит)
Но тебе же только пятнадцать — это что, получается, что бравому интернет-бойцу, грозящему всем то кулаками, то судом уже можно желать вечера в хату?)
Не, это было разделение труда, у нас есть эксперт специально для таких случаев) Но я провел приятный вечер за оформлением сайта
Да много их. Я несколько лет назад выбирал себе хорошо вентилируемый фуллфэйс для, не побоюсь этого слова, эндуро. Поскольку у наших райдеров опыта общения с такими касками толком не было, я несколько дней подряд читал зарубежные форумы. И, в принципе, случай «убрался через руль, вошел челюстью в землю, в итоге она осталась у меня в лице» для Archi Enduro типичный, по крайней мере отзывы были очень похожи. Просто кому-то везло больше, и челюсть не задевала лицо, а кому-то меньше. Так что, в итоге, я выбрал другой шлем, про который говорили, что с вентиляцией у него все почти так же хорошо, но, при этом, даже при сильных падениях челюсть остается на месте — Specialized Deviant II. Его и купил.
Написанное выше можно было бы считать рекламой, но я вам сейчас скажу одну вещь, которую вам не расскажут маркетологи, а также всевозможные райдеры, медиа-персоны и т.д., получающие стафф на халяву и пишущие про него в стиле «хорошо, или ничего». Так вот. По моему личному опыту (Fox Rampage, TLD D2, ProTec ProCarbon, Specialized Deviant II, Specialized Dissident, iXS Metis, Urge Down-O-Matic, и наверняка еще что-то, что я сейчас не вспомнил) вся эта супер-пупер вентиляция — ерунда. Ну да, в Deviant II, который весь в дырках и во всех обзорах фигурировал как ультравентилируемый шлем, голова начинает офигевать позже, чем в том же iXS Metis, но это «позже» — столь небольшой промежуток времени, что было бы о чем говорить. В любом случае, в длинном тягуне на Южной тропе Демерджи после родника сорвать с головы (или хотя бы поднять) Deviant хочется точно так же, как любой другой шлем. И подняв его, испытываешь точно такое же наслаждение. А когда едешь вниз, они все вентилируются как минимум настолько, чтобы мысли «ой, башка кипит» не лезли в мозг, мешая выбирать траектории, или еще чем полезным заниматься. Короче ну его — да, наверно если ты ездишь то же EWS и ему подобные гонки, то там есть места, где можно охренеть в неидеально вентилируемом шлеме. Но гонки такого уровня тут ездят человек этак пять, вот они пусть и заморачиваются. Все остальные могут смело забить на эти поделки, неважно, как они называются, и ездить в нормальных фуллфейсах, ставя во главу угла удобство посадки на башку и безопасность.
Девиант, кстати, если кому нужен, могу продать недорого, состояние хорошее, падений не было, использовался в двух гонках в Алуште. Дырок много, плюс говорят крепкий) Я же для себя тему всех этих недофуллфэйсов закрыл.
Написанное выше можно было бы считать рекламой, но я вам сейчас скажу одну вещь, которую вам не расскажут маркетологи, а также всевозможные райдеры, медиа-персоны и т.д., получающие стафф на халяву и пишущие про него в стиле «хорошо, или ничего». Так вот. По моему личному опыту (Fox Rampage, TLD D2, ProTec ProCarbon, Specialized Deviant II, Specialized Dissident, iXS Metis, Urge Down-O-Matic, и наверняка еще что-то, что я сейчас не вспомнил) вся эта супер-пупер вентиляция — ерунда. Ну да, в Deviant II, который весь в дырках и во всех обзорах фигурировал как ультравентилируемый шлем, голова начинает офигевать позже, чем в том же iXS Metis, но это «позже» — столь небольшой промежуток времени, что было бы о чем говорить. В любом случае, в длинном тягуне на Южной тропе Демерджи после родника сорвать с головы (или хотя бы поднять) Deviant хочется точно так же, как любой другой шлем. И подняв его, испытываешь точно такое же наслаждение. А когда едешь вниз, они все вентилируются как минимум настолько, чтобы мысли «ой, башка кипит» не лезли в мозг, мешая выбирать траектории, или еще чем полезным заниматься. Короче ну его — да, наверно если ты ездишь то же EWS и ему подобные гонки, то там есть места, где можно охренеть в неидеально вентилируемом шлеме. Но гонки такого уровня тут ездят человек этак пять, вот они пусть и заморачиваются. Все остальные могут смело забить на эти поделки, неважно, как они называются, и ездить в нормальных фуллфейсах, ставя во главу угла удобство посадки на башку и безопасность.
Девиант, кстати, если кому нужен, могу продать недорого, состояние хорошее, падений не было, использовался в двух гонках в Алуште. Дырок много, плюс говорят крепкий) Я же для себя тему всех этих недофуллфэйсов закрыл.
Последний раз редактировалось
В лапьер, судя по всему, пригласили человека, который придумывал дизайн даунхильных норок 2009го года. Таких уродцев еще поискать конечно
Ну я просто к тому, что до 2012го они были малоизвестны, особенно за пределами спорта высших достижений, а вот после Лондона началось, мол что это за куски пластыря там у людей на теле повсеместно
Есть еще где ты фак в камеру показываешь, но я подумал, что посыл может быть неверно воспринят читателями)
Штат клоунов уже набран прост, но если вдруг что-то изменится, мы ему обязательно сообщим
так а с поршнями-то что делать? мы о тех, в калипере которые
"и будет ли у этой истории продолжение"
надеюсь что нет, мои глаза выдержали только треть первой серии
надеюсь что нет, мои глаза выдержали только треть первой серии
И ОЕМ — это не совсем с комплитов. Это новые железки, которые были предназначены для установки на комплиты, но по факту никуда не ставились, и отличаются от ретэйловых версий только минимальной комплектацией (пакет вместо коробки, отсутствие насоса у вилок и т.д.).
Нормарк, к сожалению, о точных сроках по конкретным запчастям не говорит. Но контейнеры 16го года уже вовсю приходят — дешевые компоненты и обувь уже привезли, так что сейчас как раз до дорогих железок должно дойти. Но более точно сказать не могу — если время поджимает, то, честно, лучше наверно заказать там, где уже сейчас есть
Нет, в Россию официальный дистрибьютор возит вполне себе ретейловый срам. Не уверен, правда, насчет запчастей — раньше весь основной заказ запчастей делали мы, а сейчас, подозреваю, это никому не нужно. В любом случае, мы с ним не работаем, но при случае покупаем срам в других местах.
Когда «Велопробег» занимался срамом, он стоил у нас дешевле, чем в Европе. Что там с ним сейчас не знаю, это вопросы к дистрибьютору, но я видел их цены и они мне не понравились. Сейчас у нас толком ничего нет (не вижу смысла работать на нынешних условиях), но на то, что удается найти, мы стараемся делать цены все по тому же принципу. Вот Vivid R2C в качестве примера — не думаю, что в каком-то другом магазине реально купить его за 15900, причем вместе с пружиной на выбор в комплекте. С шимано сложнее, но мы работаем над этим — с колебаниями курса сложно за этим следить, но тот же комплект 11-скоростного ХТ стоил у нас дешевле, чем на байккомпонетс/чейне, что года три назад представить было просто невозможно (ну мы с шимано и не работали практически тогда). Распродали все за две недели кстати говоря, но скоро приедет новая партия. Но да, можно искренне считать, что в наших магазинах все ужас как дорого
kubas