Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
а я думал бочар в диско переходит, судя по тэгу-то
avatar

kubas

В лапьер, судя по всему, пригласили человека, который придумывал дизайн даунхильных норок 2009го года. Таких уродцев еще поискать конечно
avatar

kubas

Ну я просто к тому, что до 2012го они были малоизвестны, особенно за пределами спорта высших достижений, а вот после Лондона началось, мол что это за куски пластыря там у людей на теле повсеместно
avatar

kubas

Есть еще где ты фак в камеру показываешь, но я подумал, что посыл может быть неверно воспринят читателями)
avatar

kubas

Штат клоунов уже набран прост, но если вдруг что-то изменится, мы ему обязательно сообщим
avatar

kubas

так а с поршнями-то что делать? мы о тех, в калипере которые
 
avatar

kubas

"и будет ли у этой истории продолжение"
надеюсь что нет, мои глаза выдержали только треть первой серии 
avatar

kubas

И ОЕМ — это не совсем с комплитов. Это новые железки, которые были предназначены для установки на комплиты, но по факту никуда не ставились, и отличаются от ретэйловых версий только минимальной комплектацией (пакет вместо коробки, отсутствие насоса у вилок и т.д.).
avatar

kubas

Нормарк, к сожалению, о точных сроках по конкретным запчастям не говорит. Но контейнеры 16го года уже вовсю приходят — дешевые компоненты и обувь уже привезли, так что сейчас как раз до дорогих железок должно дойти. Но более точно сказать не могу — если время поджимает, то, честно, лучше наверно заказать там, где уже сейчас есть
avatar

kubas

Нет, в Россию официальный дистрибьютор возит вполне себе ретейловый срам. Не уверен, правда, насчет запчастей — раньше весь основной заказ запчастей делали мы, а сейчас, подозреваю, это никому не нужно. В любом случае, мы с ним не работаем, но при случае покупаем срам в других местах. 
avatar

kubas

Когда «Велопробег» занимался срамом, он стоил у нас дешевле, чем в Европе. Что там с ним сейчас не знаю, это вопросы к дистрибьютору, но я видел их цены и они мне не понравились. Сейчас у нас толком ничего нет (не вижу смысла работать на нынешних условиях), но на то, что удается найти, мы стараемся делать цены все по тому же принципу. Вот Vivid R2C в качестве примера — не думаю, что в каком-то другом магазине реально купить его за 15900, причем вместе с пружиной на выбор в комплекте. С шимано сложнее, но мы работаем над этим — с колебаниями курса сложно за этим следить, но тот же комплект 11-скоростного ХТ стоил у нас дешевле, чем на байккомпонетс/чейне, что года три назад представить было просто невозможно (ну мы с шимано и не работали практически тогда). Распродали все за две недели кстати говоря, но скоро приедет новая партия. Но да, можно искренне считать, что в наших магазинах все ужас как дорого
 
avatar

kubas

Ага. А еще к закупающим менеджерам чейна, байккомпонентс, байкдискаунта и прочих европейских онлайн и оффлайн-магазинов, где тоже весь набор запчастей на шимано ограничивается парой десятков наименований. Притом, что на срам везде и всего полно, от сервис-китов до поршней в тормоза и крышек манеток. 
avatar

kubas

К шимано вопросы, причем даже не к нормарку. Российские магазины тут непричем, вот этих всех мелких комплектующих даже в заказных формах для нашей страны нет. В отличии от.
avatar

kubas

Инженеры уже третий ай-спек сделали тем временем. А у маркетологов их матчмейкеры до сих пор между собой совместимые на черт знает сколько лет назад. 
avatar

kubas

SRAM GX/Shimano XT. Если о кассетах говорить, то хтшная вообще стоит в районе 70 долларов и, думаю, это только начало
avatar

kubas

Они там каждые пару лет что-то меняют, иногда довольно заметно. В принципе если поставить рядом ту же 125ю и рампейдж, то отличия будут видны невооруженным взглядом — просто очень удачная рама тогда получилась, уже девятый год пошел, а в основе конструкции все еще она и, при этом, рампейдж по своим характеристикам ничем не уступает другим современным рамам. Круто же.
avatar

kubas

А вот с чего все начиналось — Norco GD 2007го года. Была доступна только в виде рамы, на которой ездили гонщики команды и которая потом стала основой вcех 4хан, 125, рампейдж и т.д. 

 
avatar

kubas

А те, кто научился попадать, могут перейти на новый уровень сложности, добавив еще и манетку от вилки c амортом. Теперь надо не просто попасть, а попасть в правильную манетку
 

P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была. 
avatar

kubas

Ну клапан, рвущий одежду, по-моему из области городских легенд все же, я пытался эту ситуацию смоделировать на имеющемся эндуро, у меня так и не получилось — он же снизу и закрыт корпусом аморта. Даже со снятой крышкой на этом клапане не получилось) На камбере прошлого поколения, где он сбоку, теоретически шансы наверно есть, хотя я тоже не понял, как — по факту, рпшная синяя крутилка там и то больше в сторону торчит, чем клапан) А про универсальность я выше все написал.
avatar

kubas

Причем здесь Велопробег? Я обычно не стесняюсь писать, что у производителя удачно, а что — отстой, вне зависимости от того, что мы продаем. И да, реверб и шимано сочетаются плохо — это не вкусовщина, а известный факт, тянуться неудобно к манетке, и ничего ты с этим не сделаешь. Более того, я вполне уверен, что в случае с ревербом это еще и сознательно сделано, поскольку позиции компонентов SRAM в трейлово-эндурном сегменте заметно лучше, чем у Shimano, уж больно 1х11 ко двору пришелся, поэтому совместимость с конкурентом сраму нафиг не уперлась. Он и пришелся-то ко двору, кстати, именно потому, что позволил избавиться от передней манетки и переключателя, поскольку на руле и так уже полно всего — два тормоза, манетка, манетка дилдомеча, очень часто манетка блокировки, либо изменения хода и т.д. В них там запутаться уже можно, куда, когда и чего тыкать, особенно на гонке. Так что да, в данном случае факап трека, промахнувшегося с навеской, вполне налицо, за что и придрались.   
avatar

kubas