Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Я что-то сомневаюсь в +30% на айфоны, если честно. За их ценами я не следил, но ноут, который осенью стоил 62 с копейками, сейчас стоит 116 — это что-то ни разу не +30%. Подозреваю что и с телефонами примерно так же дела обстоят
Последний раз редактировалось
бутчер зараза такой, у него слишком выраженная направленность на говнолин — держит по влажному очень круто, но накат по сухому отсутствует, плюс весит он больше чем дх-максис. Я на своем после первых гор (благо говнолина в них было окнорм) тоже снял и поставил вторые хайроллеры — весят меньше, накат лучше.
Вообще в контракте это как правило прописано, и если спонсируемый райдер этого не понимает, то это имхо его проблемы — в конце сезона ему об этом напомнит спонсор, что, кстати, уже не раз и происходило
Мы пробовали кстати — периодически у нас заказывают что-то из Европы, т.к. у нас можно иногда найти какие-то древние, но очень нужные кому-то железки за копейки. Вопрос в том, что от стоимости почтовых отправлений в России буржуи приходят в ужас — была тут история с какой-то древней манеткой, доставка которой в Австрию обошлась новому владельцу в 60 евро. При стоимости манетки в 10. Покупатель сначала не верил, что такое вообще возможно, потом посчитал стоимость сам, удивился, в итоге манетку забрал и написал, что вашему магазину большое спасибо за помощь, но как вы там у себя живете с такой стоимостью пересылок я искренне не понимаю :)
И небольшая ремарка по поводу цен, текущей ситуации и т.д., на основе того, что я тут часто слышу.
1. Нужно понимать, что все, подчеркиваю, все веложелезки (а также одежда, защита и т.д.) покупаются за доллары (или евро). Даже всеми любимый стелс самостоятельно варит здесь только стальные рамы, весь алюминий и вся навеска приезжают с солнечного острова и покупаются там за доллары. На практике это означает что железка, купленная российским дистрибьютором у производителя в начале 2014го года за 100 долларов обходилась в 3500 рублей, а эта же железка, если ее покупать сейчас за те же 100 долларов обойдется уже в 6800 рублей. А во что (в рублях) она обойдется в начале следующего года, когда и будет оплата размещенных заказов, я даже боюсь предположить. При этом производителям в целом не то, чтобы наплевать на экономическую ситуацию в России (рынок-то терять не хочется), но у них физически маржа такая, что сделать они особо ничего не могут. Ну предложат скидку в 5-10%. Что, как вы понимаете, при росте курса валюты к рублю на 100%, особо ни о чем.
2. Более того — собственно стоимостью закупки все не ограничивается. Все расходы по логистике (т.е. доставке груза до России) также оплачиваются в долларах, поскольку именно в этой валюте работают все логистические компании — зафрахтовать за рубли корабль, или оплатить рублями, к примеру, работу грузчиков в иностранном порту не получится в любом случае. Соответственно в рублевом эквиваленте расходы по доставке также вырастают на 100% (на данный момент) и от этого никуда не деться.
3. Ок, у нас остались расходы на аренду торговых площадей, зарплаты сотрудников и т.д. Которые номинированы в рублях, что не может не радовать. Но даже тут в дело вступает наша любимая инфляция — поскольку «импортозамещение» остается не более чем красивыми словами, дорожать начинает все вокруг, поскольку в конечном итоге все зависят от импорта, ситуация с которым видна из пунктов 1 и 2. Что приводит к тому, что и арендодатели и сотрудники начинают говорить об индексации. Пока не на 100%, конечно, т.к. цены все стараются максимально сдерживать, но тем не менее.
А дальше начинается самое интересное. Есть у нас например всеми любимые рули Chromag OSX. Рекомендованная розница такого руля — 90 долларов с копейками. Что прошлой весной составляло в районе 2900 рублей. Сейчас эти рули продаются еще и с сезонной скидкой, по 2465 рублей. Что по нынешним временам составляет 35 долларов и означает, что продаем мы их в конкретный такой минус для себя. «Но вы же их купили по старым ценам!» — часто говорят те, кто не очень понимает происходящее. Да, именно что по старым. Но вопрос заключается в том, что ну ок, продаем мы их по 35 долларов. Но новые-то рули мы будем покупать по новым ценам — и деньги на новый заказ мы должны заработать именно на продаже имеющихся рулей, или нам будет просто не на что купить новые (про кредиты мы сейчас не говорим, хотя это отдельная, весьма интересная тема, особенно при нынешней ставке на эти кредиты). Именно из этих соображений все постепенно начинают поднимать цены на уже имеющийся товар, купленный по старому курсу, поскольку альтернатива — остаться с кучей макулатуры, на которую, учитывая скорость обесценивания, скоро уже вообще ничего не купишь.
Естественно логичным шагом в данном варианте будет тупо пересчет цены по новому курсу. Т.е. считаем по, например, 68, которые мы умножаем на 90 и получаем красивые 6120 рублей. За которые руль практически никто не купит, ибо денег у тех, кто получает зарплату в рублях (а это 99% населения) на это просто не хватит — ЗП-то на 100% никто не индексировал. Соответственно цены начинают расти, но на 10-20-30 процентов, поскольку все понимают, что новый товар покупать все-таки надо, ибо невыкуп заказа также повлечет те еще проблемы. Параллельно с этим сокращаются заказы на следующий год, поскольку, во-первых, там-то будет все серьезнее — то, что куплено по новому курсу, продавать по старому уже никак не получится, а, во-вторых, деньги на оплату этих заказов становится найти все труднее. А дальше приходит новый сезон и рынок схлопывается — цены конкретно вырастают, покупательская способность падает, все переходят с попыток что-то заработать на работу хотя бы в ноль, просто чтобы выжить — максимально уменьшают маржу, проводят, то, что красиво называется «оптимизация издержек» — то бишь увольняются сотрудники (что в свою очередь ведет к падению покупательской способности — когда работы нет, какие нафиг рули хромаг), начинается экономия на всем, что можно и нельзя ну и т.д. В принципе в 2008м мы все это уже проходили — а многие проходили и в 1998м. Вот как-то так, если на пальцах.
Из плюсов — велотовары в России в следующем году наверняка так и останутся самыми дешевыми в мире. Из минусов — далеко не факт, что у большей части людей будут деньги, чтобы что-то из этих товаров купить, т.к. цены в рублях в любом случае сильно поднимутся. Вот так вот и живем.
1. Нужно понимать, что все, подчеркиваю, все веложелезки (а также одежда, защита и т.д.) покупаются за доллары (или евро). Даже всеми любимый стелс самостоятельно варит здесь только стальные рамы, весь алюминий и вся навеска приезжают с солнечного острова и покупаются там за доллары. На практике это означает что железка, купленная российским дистрибьютором у производителя в начале 2014го года за 100 долларов обходилась в 3500 рублей, а эта же железка, если ее покупать сейчас за те же 100 долларов обойдется уже в 6800 рублей. А во что (в рублях) она обойдется в начале следующего года, когда и будет оплата размещенных заказов, я даже боюсь предположить. При этом производителям в целом не то, чтобы наплевать на экономическую ситуацию в России (рынок-то терять не хочется), но у них физически маржа такая, что сделать они особо ничего не могут. Ну предложат скидку в 5-10%. Что, как вы понимаете, при росте курса валюты к рублю на 100%, особо ни о чем.
2. Более того — собственно стоимостью закупки все не ограничивается. Все расходы по логистике (т.е. доставке груза до России) также оплачиваются в долларах, поскольку именно в этой валюте работают все логистические компании — зафрахтовать за рубли корабль, или оплатить рублями, к примеру, работу грузчиков в иностранном порту не получится в любом случае. Соответственно в рублевом эквиваленте расходы по доставке также вырастают на 100% (на данный момент) и от этого никуда не деться.
3. Ок, у нас остались расходы на аренду торговых площадей, зарплаты сотрудников и т.д. Которые номинированы в рублях, что не может не радовать. Но даже тут в дело вступает наша любимая инфляция — поскольку «импортозамещение» остается не более чем красивыми словами, дорожать начинает все вокруг, поскольку в конечном итоге все зависят от импорта, ситуация с которым видна из пунктов 1 и 2. Что приводит к тому, что и арендодатели и сотрудники начинают говорить об индексации. Пока не на 100%, конечно, т.к. цены все стараются максимально сдерживать, но тем не менее.
А дальше начинается самое интересное. Есть у нас например всеми любимые рули Chromag OSX. Рекомендованная розница такого руля — 90 долларов с копейками. Что прошлой весной составляло в районе 2900 рублей. Сейчас эти рули продаются еще и с сезонной скидкой, по 2465 рублей. Что по нынешним временам составляет 35 долларов и означает, что продаем мы их в конкретный такой минус для себя. «Но вы же их купили по старым ценам!» — часто говорят те, кто не очень понимает происходящее. Да, именно что по старым. Но вопрос заключается в том, что ну ок, продаем мы их по 35 долларов. Но новые-то рули мы будем покупать по новым ценам — и деньги на новый заказ мы должны заработать именно на продаже имеющихся рулей, или нам будет просто не на что купить новые (про кредиты мы сейчас не говорим, хотя это отдельная, весьма интересная тема, особенно при нынешней ставке на эти кредиты). Именно из этих соображений все постепенно начинают поднимать цены на уже имеющийся товар, купленный по старому курсу, поскольку альтернатива — остаться с кучей макулатуры, на которую, учитывая скорость обесценивания, скоро уже вообще ничего не купишь.
Естественно логичным шагом в данном варианте будет тупо пересчет цены по новому курсу. Т.е. считаем по, например, 68, которые мы умножаем на 90 и получаем красивые 6120 рублей. За которые руль практически никто не купит, ибо денег у тех, кто получает зарплату в рублях (а это 99% населения) на это просто не хватит — ЗП-то на 100% никто не индексировал. Соответственно цены начинают расти, но на 10-20-30 процентов, поскольку все понимают, что новый товар покупать все-таки надо, ибо невыкуп заказа также повлечет те еще проблемы. Параллельно с этим сокращаются заказы на следующий год, поскольку, во-первых, там-то будет все серьезнее — то, что куплено по новому курсу, продавать по старому уже никак не получится, а, во-вторых, деньги на оплату этих заказов становится найти все труднее. А дальше приходит новый сезон и рынок схлопывается — цены конкретно вырастают, покупательская способность падает, все переходят с попыток что-то заработать на работу хотя бы в ноль, просто чтобы выжить — максимально уменьшают маржу, проводят, то, что красиво называется «оптимизация издержек» — то бишь увольняются сотрудники (что в свою очередь ведет к падению покупательской способности — когда работы нет, какие нафиг рули хромаг), начинается экономия на всем, что можно и нельзя ну и т.д. В принципе в 2008м мы все это уже проходили — а многие проходили и в 1998м. Вот как-то так, если на пальцах.
Из плюсов — велотовары в России в следующем году наверняка так и останутся самыми дешевыми в мире. Из минусов — далеко не факт, что у большей части людей будут деньги, чтобы что-то из этих товаров купить, т.к. цены в рублях в любом случае сильно поднимутся. Вот так вот и живем.
Тормоз сэйнт 820й за чуть больше чем 100 долларов, тормоз зи — 75 долларов, системы сэйнт по 150 — это чисто навскидку. Как по мне — вполне себе скидочные ;)
Ну я частично соглашусь, но зато что касается трансмиссии, у них все хорошо, не могу это не отметить при всей своей любви к срам — на носу середина декабря, а железок еще полно, причем даже популярных позиций много, выбраны только отдельные из них.
Да, со 178ю я бы на Л-ку и смотрел
Рост — 174, вынос там стоял родной спешовский, по ощущениям 50мм, может быть 60мм.
В таком случае тут 99% присутствующих — особи женского пола ;) Ну кроме тех, у кого зарплата в евро, или долларах
Последний раз редактировалось
У меня примерно 78см получилось по результатам измерений
Clothing
Соответственно S, M, L и т.д. это размер, а waist(cm) соответствующая ему талия в сантиметрах
Соответственно S, M, L и т.д. это размер, а waist(cm) соответствующая ему талия в сантиметрах
Не, ему 10 лет всего, так что на мой взгляд рано, даже если решить, что магазин все же женского пола. С другой стороны, когда я смотрю на курсы валют, а потом начинаю считать ценообразование поставок 2015го года с учетом изменения курса рубля к доллару и евро, и прикидываю, сколько денег в рублях потребуется хотя бы на оплату инвойсов (розничные цены я вообще считать уже боюсь), то, безотносительно пола компании, не могу отделаться от ощущения, что нас знатно поимели…
Да какая разница какой комплит? У меня демо вполне себе самый простой, ну и чего в нем менять-то? Трансмиссию на х.0, колеса на более модные и вилку? Ну так проще сразу купить более дорогую версию, по деньгам то на то и выйдет. Не, я думал, что может внутренности вилки махну на более продвинутые, но она работает и работает, таких претензий к RC, чтобы возникло желание махнуть его на R2C2, или WC, лично у меня нет. От того, что манетка будет не х.7, а х.0 тоже особо ничего не изменится. Мощности штатных тормозов хватает — прошли те времена, когда на дх-байки ставили что-то совсем уж неработающее в этом плане. Ну и в целом большинство людей думает примерно также — чем заниматься заменами, проще сразу купить что-то дороже. Тех, кто хочет заниматься самосбором, все меньше и меньше — на рынке рам-то отдельно уже нет, по сравнению с тем, что было лет пять назад, даже все из себя кастомные товарищи типа интенса вовсю продают комплиты, поскольку это выгодно и им и покупателям.
Вот кстати не соглашусь. Как показывает практика, производители уже довольно давно научились делать нормальные байки в плане навески, так что у большинства покупателей какие-либо замены сводятся к педалям, покрышкам в зависимости от условий катания и максимум рулям с грипсами. Могу даже по себе сказать — уж насколько я люблю велики собирать, но у купленного этой весной Demo я поменял только покрышки и сейчас еще руль, да и то исключительно потому, что его родной что-то не смог найти после того, как разобранный велик простоял месяц после очередной поездки. То есть никто особо не морочится с заменами уж вилок и амортов точно, в Европе это уже давно так, а сейчас и у нас эта тенденция очень заметна. Плюс многие производители делают упор на всякие свои фишки, благодаря которым байк в сборе воспринимается как нечто большее, чем рама и куча навески.
То есть если тестировать байки с одинаковым обвесом, это будет тест рам, который объективно не особо интересен, поскольку рам продается на порядок меньше, чем великов в сборе. А интересно как раз у кого за примерно одни и те же деньги получилось сделать наиболее удачный велик. Именно велик, а не раму. Другое дело что велики все же должны быть в стоке, а не с произвольной навеской, как GT. Ну собственно выше уже сказали, что был бы тот же санкшн в стоке, было бы распределение мест другим. Причем не только из-за вилки, но и из-за навески — учитывая, что и с 11-скоростным срамом санкшен не показал выдающихся результатов в апхилле, с 10-скоростным шимано, который в стоке, думаю было бы «ой». Что, впрочем, не отменяет того, что вниз санкшен едет судя по всему очень даже, так что для тех, кому велик интересен прежде всего с этой точки зрения, особо ничего не изменится.
То есть если тестировать байки с одинаковым обвесом, это будет тест рам, который объективно не особо интересен, поскольку рам продается на порядок меньше, чем великов в сборе. А интересно как раз у кого за примерно одни и те же деньги получилось сделать наиболее удачный велик. Именно велик, а не раму. Другое дело что велики все же должны быть в стоке, а не с произвольной навеской, как GT. Ну собственно выше уже сказали, что был бы тот же санкшн в стоке, было бы распределение мест другим. Причем не только из-за вилки, но и из-за навески — учитывая, что и с 11-скоростным срамом санкшен не показал выдающихся результатов в апхилле, с 10-скоростным шимано, который в стоке, думаю было бы «ой». Что, впрочем, не отменяет того, что вниз санкшен едет судя по всему очень даже, так что для тех, кому велик интересен прежде всего с этой точки зрения, особо ничего не изменится.
да, собственно после этой фразы дальше можно уже не читать, понятно все
В таких пределах не имеют даже близко — у моего механического TACX сопротивление 1100ВТ, и это, на самом деле, не так много с точки зрения тренировок. У дорогих электронных трейнеров в порядке вещей сопротивления в районе 1500Вт, особенно при наличии виртуальной реальности, поскольку хардкорные подъемы симулировать иначе не получится. А у роллеров сколько? Ну 500. Ну может Elite упоролся и сделал 600-700 на одном из тренажеров. Это все равно мало. А мало потому, что роллеры просто не предназначены для таких тренировок, их основная цель — разогрев спортсменов перед гонкой и плавное снижение нагрузки после нее. Именно поэтому никто там не делает большие сопротивления (а на большинстве роллеров их нет вовсе) — они там просто не нужны. Использовать роллер для домашних тренировок — да, в принципе можно, особенно если есть задача «просто покрутить», без всевозможных интервалов и т.д., но зачем это делать, не очень понятно, поскольку он не для этого придуман ну и двадцать минут равномерного кручения педалей тренировкой назвать сложно, это так, ну я не знаю, разминка там например. По факту единственный значимый плюс роллера для домашнего применения — цена. А вот в минусах — все остальное. И предложение использовать роллер дома «для тренировок» указывает на то, что автор статьи вообще не очень понимает, о чем пишет. Простите за резкость, но это именно так и данную статью ни в коем случае нельзя рассматривать как руководство к действию.
Дистрибьютор, кстати, присутствует, в данном случае мы дилер. Но там все просто — все цены в фунтах, с оплатой в рублях по курсу на день оплаты. Так что да, единственный способ — уменьшить маржу на одном из тех уровней, на которые мы можем влиять, в данном случае — наша маржа между ценой дитсрибьютора и нашей розницей. Благо, поскольку другие дилеры в этом году заказ не делали, РРЦ можно не выдерживать.
kubas