Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Не-не, Даш, предлагаю мыслить шире — надо не Копса награждать, а, наоборот, сделать специальный приз имени Копса :) Можно даже без подробностей — просто «приз им. Копса»
Спасибо Trial Group за мероприятие — было весело.
Ну и афтерпати без сомнения удалось :)
Ну и афтерпати без сомнения удалось :)
просто Яша — настолько техничный даунхильщик, что ХТ ему вполне достаточно — вон даже трасса вылизанной кажется. А ночью, потому что тренируется не жалея себя 24 часа в сутки.
вот и поговорили :)
Да, только разница в том, что я немного представляю, что происходит в индустрии, а ты видимо не очень, что еще и на негативный опыт с работой в ней накладывается
Очевидно он не подходит под требования мтбшопа. Или ты на самом деле думаешь, что перечисленные в вакансии пункты пишут ковыряя в носу и думая «какой бы еще херни написать?»?
Ну вот о чем и речь — каждый видит только то, что хочет видеть. Хочется тебе видеть сплошной негатив — это исключительно твое дело. Из которого, впрочем, не следует то, что ты прав в вышеперечисленном ;)
Ну лично я наблюдаю один из самых быстро развивающихся рынков, плюс (если говорить именно о оффлайн-ретэйле) ассортимент, который не снился многим европейским странам. И уровень обслуживания, до которого многим в той же европе далеко. А если для тебя все упирается в непонятные описания к товарам в интернет-магазинах — ну оукей, наверно тебе это ближе :)
Я (кстати к мтбшопу я никакого отношения не имею, так на всякий случай) вполне готов платить много. Да и мтбшоп думаю готов, и любой другой игрок индустрии. За соответствующий уровень знаний. Вопрос в том, что платить-то некому — амбиций и финансовых ожиданий у всех выше крыши, а знаний и умений при этом ниже плинтуса. То есть поговорить о собственной крутости готовы все, а как дело доходит до практики — печальбеда. Есть исключения — но у них и вопросов относительно зарплаты не возникает, потому что их холят, лелеют и берегут. Причем это далеко не только одной велоиндустрии касается.
Последний раз редактировалось
Не, ну можно наверно и 100к платить, но сколько это стоит в среднем по палате написано в посте выше. Еще раз — там ничего экстраординарного не требуется, это реально вакансия, предполагающая, что на нее приходит человек с минимальным опытом работы, либо вообще без оного. Что, у того же Триал-Спорта «описания либо в 2 строки, либо не понятно ничерта»? А на аналогичной позиции там зарплаты точно не выше. Так может дело все же не в количестве денег, а в построении рабочего процесса?
Учитывая, что там 99% времени будет занимать контент, примерно столько это и стоит, даже в Москве. Там ничего сверхвыдающегося от кандидата-то, в общем, не требуется.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Эндуровцам бы еще научиться нормальные пыльники делать, чтобы вилка с ними хорошо работала и цены бы им не было :)
Подозреваю, что пост вызовет неиллюзорный баттхерт тех, кто против уже существующих новых стандартов :)
Рэйн, если кто не знает, очень в теме, так что уже можно готовиться к вышеперечисленному
Рэйн, если кто не знает, очень в теме, так что уже можно готовиться к вышеперечисленному
собственно да
и BB30 и PF30 и системы под них. Сейчас уже чего-то нет, т.к. декабрь на дворе, но весной-летом этого добра было выше крыши, вообще не понимаю фраз типа «найти систему под 30ю ось не представляется возможным» — уже года два как все ок с этим.
и BB30 и PF30 и системы под них. Сейчас уже чего-то нет, т.к. декабрь на дворе, но весной-летом этого добра было выше крыши, вообще не понимаю фраз типа «найти систему под 30ю ось не представляется возможным» — уже года два как все ок с этим.
Да, точно про демо забыл. Значит в трех случаях. Но там проблема была в основном в SRAM'е, который не успел сделать шатуны с 30мм осью, из-за которой весь цирк с переходниками и возник. Изначально-то идея была в том, что переходник не будет, а 30мм ось будет жестче привычной. Я бы с удовольствием пережил без прессфитов и сейчас, но в случае с карбоном это очевидно малореально. И в случае с 30мм осями тоже — а их преимущества, в принципе, понятны.
То же самое и с конусными стаканами, например, — все оказалось не так страшно, как было пару лет назад. Хотя если бы на моем Enduro стакан был бы не коническим, а полторашным, мне бы удалось здорово сэкономить на вилке...
То же самое и с конусными стаканами, например, — все оказалось не так страшно, как было пару лет назад. Хотя если бы на моем Enduro стакан был бы не коническим, а полторашным, мне бы удалось здорово сэкономить на вилке...
Я, кстати, с прессфитами сталкивался пока ровно два раза:
первый прессфит был у меня в комменкале мета ам, там его смысл был в том, что один из линков подвески проходит вплотную к каретке и из-за этого кареточный узел не цилиндрический — в нем выборка под этот линк сделана :) То есть резьбовую каретку туда очевидно не получилось бы закрутить, а вот прессфит запрессовать можно, предварительно удалив ее кусочек, что и было сделано
второй прессфит — в карбоновом спеше эндуро. В карбоне, как я подозреваю, резьбу нарезать, конечно, можно, но только толку от неё будет ноль. Поэтому, в случае с карбоном, в кареточном узле либо делают металлическую вставку, либо — тот самый прессфит
То есть в обеих случаях применение запрессовывающихся кареток было обосновано. Наверняка кто-то делает прессфит ради прессфита, но я пока с таким не сталкивался :)
первый прессфит был у меня в комменкале мета ам, там его смысл был в том, что один из линков подвески проходит вплотную к каретке и из-за этого кареточный узел не цилиндрический — в нем выборка под этот линк сделана :) То есть резьбовую каретку туда очевидно не получилось бы закрутить, а вот прессфит запрессовать можно, предварительно удалив ее кусочек, что и было сделано
второй прессфит — в карбоновом спеше эндуро. В карбоне, как я подозреваю, резьбу нарезать, конечно, можно, но только толку от неё будет ноль. Поэтому, в случае с карбоном, в кареточном узле либо делают металлическую вставку, либо — тот самый прессфит
То есть в обеих случаях применение запрессовывающихся кареток было обосновано. Наверняка кто-то делает прессфит ради прессфита, но я пока с таким не сталкивался :)
Последний раз редактировалось
При всем уважении к Norco, я больше чем уверен, что не они являются основоположниками этого тренда. Я помню, что еще в 2010 году, в Веломире уже продавались трейловые Haro с колесами 27,5.
Я нигде не говорил, что они являются основоположниками — Jamis делал такие велики еще в 2006м. Я сказал о том, что толчок во многом дали расхваливающие норки отзывы про Range Killer-B первого поколения, которыми был завален весь инет. А про Харо, равно как и про Джамис, в таких объемах никогда не писали — ну они и в рекламу не так вкладывались видимо.
Попросту говоря, Спеш сосредоточился на 29х колесах, резонно предполагая рост продаж в этом сегменте, подготовил каталоги, образцы, спецификации, итд итп… на пару лет вперед, и при этом пропустил появление 27,5".
Да я вроде нигде и не утверждал обратного) Да, спеш любит найнеры и в них уперся, не сделав 27.5" вовремя. Но речь-то шла о том, что две линейки уже делать не так просто, а три — еще сложнее. И когда спеш придет к 650Б, будет совсем весело. Хотя, скорее всего, они просто уберут 26" как класс
Позволь с этим не согласится, ни на что не расчитывая такие компании не запускают целую линейку велосипедов. Велосипед готовился еще в 2010 — 2011 году, и врядли это было спонтанное появление без расчета на хорошие продажи
Вопрос в том, какие продажи считать хорошими. Заказов от дистрибьютеров было мало, на свой свободный склад спеш тоже сделал не так много велосипедов. То есть все прекрасно понимали, что байк-то хороший, но изначально он задумывался как дополнение к 26" серии. А по факту в тех же Штатах, где найнеры любят, это 26" дополняют 29". Соответственно велики как попали к дистрибьюторам, так и кончились. После чего в пользу штатов были сокращены заказы европейцев — а на свободный склад к ним эти велики не попали вообще. То есть присутствует некая разница между хорошими продажами и ажиотажным спросом.
Последний раз редактировалось
А сделайте уже полноценный байк для эндуро, а? Я понимаю, что для Форварда это не бизнес, но ресурсы-то у компании есть, плюс вы все-таки в отличие от того же старка со стелсом действительно занимаетесь проектированием рам, а не используете каталожную продукцию. Затраты-затратами, но сделали же очень неплохую дх-раму для Дани, жаль, что ее в серии нет. Конечно это все недешево, плюс не факт, что ее будут покупать, но в качестве топа линейки почему бы и нет? Просто, чтобы показать, что вы и это можете.
P.S. Сереге Власову большой привет!
P.S. Сереге Власову большой привет!
kubas