Рейтинг
+4637.73
голосов: 102
Сила
8531.38
kubas
информации о весе пока, к сожалению, нет(
Что же касается длины перьев — мы в прошлое воскресенье устраивали мини-открытие памп сезона на строгинском пампе, и катались на самых разных великах. Очень быстро выяснилось, что сами по себе короткие перья — это хорошо, они позволяют ехать более активно, резче поворачивать, меньше выдергивать байк на пролетах и т.д. Но не перьями едиными — сильно влияют так же угол рулевой и провис каретки. Например по ощущениям Cannondale Chase и Scott Voltage YZ Timo едут практически одинаково (причем одинаково хорошо), хотя у первого перья 400, или около того, мм, а у второго — 385. При этом обе рамы имеют практически одинаковый угол рулевой, и длину верхней трубы. А дертовые велики с короткими перьями, но менее заваленным углом едут хуже. Но, в любом случае, Ли Лау, гуру памптрек-движения, когда сравнивал несколько хардтейлов написал, что слишком коротких перьев для пампа не бывает — чем короче, тем лучше. И, в принципе, я с ним согласен. Кочки, конечно, будут казаться более резкими, но не факт, что это минус — если они подходят для байков с перьями 410-415мм, то с 385мм перьями прокачивание даже будет более эффективным.
Что же касается длины перьев — мы в прошлое воскресенье устраивали мини-открытие памп сезона на строгинском пампе, и катались на самых разных великах. Очень быстро выяснилось, что сами по себе короткие перья — это хорошо, они позволяют ехать более активно, резче поворачивать, меньше выдергивать байк на пролетах и т.д. Но не перьями едиными — сильно влияют так же угол рулевой и провис каретки. Например по ощущениям Cannondale Chase и Scott Voltage YZ Timo едут практически одинаково (причем одинаково хорошо), хотя у первого перья 400, или около того, мм, а у второго — 385. При этом обе рамы имеют практически одинаковый угол рулевой, и длину верхней трубы. А дертовые велики с короткими перьями, но менее заваленным углом едут хуже. Но, в любом случае, Ли Лау, гуру памптрек-движения, когда сравнивал несколько хардтейлов написал, что слишком коротких перьев для пампа не бывает — чем короче, тем лучше. И, в принципе, я с ним согласен. Кочки, конечно, будут казаться более резкими, но не факт, что это минус — если они подходят для байков с перьями 410-415мм, то с 385мм перьями прокачивание даже будет более эффективным.
Я, кстати, с эстетической точки зрения всегда был за 27.2)
хотя у 31.6 есть неоспоримый плюс в полевых условиях — он налезает на большинство разводных ключей, благодаря чему его можно использовать в качестве удлинняющего рычага, а вот 27.2 всегда не хватает совсем чуть-чуть, чтобы налезть )))
хотя у 31.6 есть неоспоримый плюс в полевых условиях — он налезает на большинство разводных ключей, благодаря чему его можно использовать в качестве удлинняющего рычага, а вот 27.2 всегда не хватает совсем чуть-чуть, чтобы налезть )))
именно что на стрит-дерт хт, где этот подседельник нафиг не нужен
а на всем остальном — вполне совместимые с регулируемыми штырями 30.9 и 31.6
а на всем остальном — вполне совместимые с регулируемыми штырями 30.9 и 31.6
я бы сказал 27.2 (он все еще очень популярен), 30.9, 31.6
Норку, кстати, я уговорил — в 12м году все ам и трейл байки окончательно переходят на 30.9 — именно для решения проблем совместимости с регулируемыми подседельниками.
Норку, кстати, я уговорил — в 12м году все ам и трейл байки окончательно переходят на 30.9 — именно для решения проблем совместимости с регулируемыми подседельниками.
Funn, интегрированный. Прямо как у меня блин) Посмотрел сегодняшнее видео GT, там он в конце четко показан. Причем он не вынос даже сломал — у него срезало все болты, которыми вынос крепится к короне вилки.
Очень круто
вот теперь я пожалел, что не еду в Болгарию
вот теперь я пожалел, что не еду в Болгарию
а надо просто его делать съемным, но на молнии, а не на липучках, тогда не денется никуда)
к сожалению нет(
как раз, когда писал, задумался об идеальных тапках от файв тен — для меня ими стали бы karver со съемным язычком.
как раз, когда писал, задумался об идеальных тапках от файв тен — для меня ими стали бы karver со съемным язычком.
и ура — наконец-то я смогу их помыть и почистить!
не вижу в этом ничего плохого, учитывая, что это корпоративный блог, который и предназначен для публикации информации о свежих поступлениях и интересных штуках)
во
мы с Амуром перед квалификацией аналогичным образом поступили)
было очень приятно, особенно учитывая, что погода улучшилась, и после квалификации мы сытые, сухие и полные сил еще покатались по вполне высохшей трассе
мы с Амуром перед квалификацией аналогичным образом поступили)
было очень приятно, особенно учитывая, что погода улучшилась, и после квалификации мы сытые, сухие и полные сил еще покатались по вполне высохшей трассе
Угадайте, где Хилл?
Правильно — продолжает увеличиваться в размерах)
Правильно — продолжает увеличиваться в размерах)
а мне вариант с Сержом и Обломовой намного больше нравится)
особенно учитывая, что снимался он году этак в 2007м — и с тех пор заметного прогресса в съемках у программы я что-то не заметил
особенно учитывая, что снимался он году этак в 2007м — и с тех пор заметного прогресса в съемках у программы я что-то не заметил
а я бы над этим просто меньше парился — современные, не современные, главное, чтобы то, что стоит, наилучшим образом подходило стилю катания. На тот же трейловый/минидаунхильный байк я с удовольствием поставлю 10-скоростную кассету 11-36, потому что это реально хороший вариант для использования с одной звездой. С другой стороны, на этом же байке у меня стоит пружинная вилка Manitou Sherman 2005го года с ходом 170мм, которая, при этом, весит в районе 2.4кг, т.е. на уровне некоторых современных воздушек с тем же ходом, и полностью меня устраивает. Так что главное выбирать то, что лучше всего подходит — а потом уже смотреть на год выпуска, модность, и т.д.
для айфон ОС еще надо, имхо будет более востребованно
kubas