Новое железоHaro обновит свой дертовый Steel Reserve к 2012му году


Когда пару недель назад я искал раму/байк для памптрека, Haro Steel Reserve был одним из вариантов — один тормоз, одна скорость, короткие перья, длинная верхняя труба и т.д. В итоге у меня появился байк другого бренда, но мне все равно стало интересно, что же изменят в отличном, на мой взгляд, Steel Reserve в 2012м году? А вот что.
Теперь на раме Steel Reserve будут выпускаться не только синглспиды, но и 8-скоростные байки. При этом каждую раму можно сделать как мульти, так и синглспидовой. Крепления тросика переключателя и гидролинии заднего тормоза к раме сделаны съемными — можно поставить крепления для тросика и гидролинии, только для гидролинии, или вообще снять их, если в тормозе нет необходимости.

Также у новой рамы будут сменные дропауты под синглспид и мультиспид. Сменные дропауты будут продаваться отдельно, а их цена не превысит двадцати долларов.


Немного изменится и геометрия — в частности перья станут еще на 10мм короче, и достигнут отличного значения в 385мм (с 26 дюймовым колесом). Официальная презентация новой линейки Steel Reserve состоится на выставке Interbike.  
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (3)

0
А вес рамы?
Короткие перья для пампа — это хорошо, но ощущения от «прокачки» рельефа на других велах
будут другими. Или не критично? То что с короткими перьями резче я понимаю, но тут скорее
как кочки сформируешь))

з.ы. Копать и катать памп начали вместе с вами, прочитав 26.
avatar

GAAff

+2
информации о весе пока, к сожалению, нет(
Что же касается длины перьев — мы в прошлое воскресенье устраивали мини-открытие памп сезона на строгинском пампе, и катались на самых разных великах. Очень быстро выяснилось, что сами по себе короткие перья — это хорошо, они позволяют ехать более активно, резче поворачивать, меньше выдергивать байк на пролетах и т.д. Но не перьями едиными — сильно влияют так же угол рулевой и провис каретки. Например по ощущениям Cannondale Chase и Scott Voltage YZ Timo едут практически одинаково (причем одинаково хорошо), хотя у первого перья 400, или около того, мм, а у второго — 385. При этом обе рамы имеют практически одинаковый угол рулевой, и длину верхней трубы. А дертовые велики с короткими перьями, но менее заваленным углом едут хуже. Но, в любом случае, Ли Лау, гуру памптрек-движения, когда сравнивал несколько хардтейлов написал, что слишком коротких перьев для пампа не бывает — чем короче, тем лучше. И, в принципе, я с ним согласен. Кочки, конечно, будут казаться более резкими, но не факт, что это минус — если они подходят для байков с перьями 410-415мм, то с 385мм перьями прокачивание даже будет более эффективным.
avatar

kubas

0
Спасибо за инфу, есть над чем поразмыслить и вирус апгрейдизма воспрял)))

Конечно если рассматривать выбор хардтейла для пампа как для спорта то все хитрости геометрии стоит учитывать. НО мы же делаем кочки для всех) И большинство катается
на «аваланчах» с перьями 425 мм без возможности взять спец вел. Хотя при небольшом
усердии прикататься можно на чем угодно. Даже на деволюшене у нас жгли нереально))
avatar

GAAff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.