Новое железо — Haro обновит свой дертовый Steel Reserve к 2012му году
Когда пару недель назад я искал раму/байк для памптрека, Haro Steel Reserve был одним из вариантов — один тормоз, одна скорость, короткие перья, длинная верхняя труба и т.д. В итоге у меня появился байк другого бренда, но мне все равно стало интересно, что же изменят в отличном, на мой взгляд, Steel Reserve в 2012м году? А вот что.
Теперь на раме Steel Reserve будут выпускаться не только синглспиды, но и 8-скоростные байки. При этом каждую раму можно сделать как мульти, так и синглспидовой. Крепления тросика переключателя и гидролинии заднего тормоза к раме сделаны съемными — можно поставить крепления для тросика и гидролинии, только для гидролинии, или вообще снять их, если в тормозе нет необходимости.
Также у новой рамы будут сменные дропауты под синглспид и мультиспид. Сменные дропауты будут продаваться отдельно, а их цена не превысит двадцати долларов.
Немного изменится и геометрия — в частности перья станут еще на 10мм короче, и достигнут отличного значения в 385мм (с 26 дюймовым колесом). Официальная презентация новой линейки Steel Reserve состоится на выставке Interbike.
-
добавить в избранное
- +18
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
Короткие перья для пампа — это хорошо, но ощущения от «прокачки» рельефа на других велах
будут другими. Или не критично? То что с короткими перьями резче я понимаю, но тут скорее
как кочки сформируешь))
з.ы. Копать и катать памп начали вместе с вами, прочитав 26.
GAAff
Что же касается длины перьев — мы в прошлое воскресенье устраивали мини-открытие памп сезона на строгинском пампе, и катались на самых разных великах. Очень быстро выяснилось, что сами по себе короткие перья — это хорошо, они позволяют ехать более активно, резче поворачивать, меньше выдергивать байк на пролетах и т.д. Но не перьями едиными — сильно влияют так же угол рулевой и провис каретки. Например по ощущениям Cannondale Chase и Scott Voltage YZ Timo едут практически одинаково (причем одинаково хорошо), хотя у первого перья 400, или около того, мм, а у второго — 385. При этом обе рамы имеют практически одинаковый угол рулевой, и длину верхней трубы. А дертовые велики с короткими перьями, но менее заваленным углом едут хуже. Но, в любом случае, Ли Лау, гуру памптрек-движения, когда сравнивал несколько хардтейлов написал, что слишком коротких перьев для пампа не бывает — чем короче, тем лучше. И, в принципе, я с ним согласен. Кочки, конечно, будут казаться более резкими, но не факт, что это минус — если они подходят для байков с перьями 410-415мм, то с 385мм перьями прокачивание даже будет более эффективным.
kubas
Конечно если рассматривать выбор хардтейла для пампа как для спорта то все хитрости геометрии стоит учитывать. НО мы же делаем кочки для всех) И большинство катается
на «аваланчах» с перьями 425 мм без возможности взять спец вел. Хотя при небольшом
усердии прикататься можно на чем угодно. Даже на деволюшене у нас жгли нереально))
GAAff