Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Ага
Тэйлвип + дабл тэйлвип + бэкфлип барспин + 360 барспин
хотя ему, судя по лицу, не очень понравилось, но 79.90 — очень неплохой результат
avatar

kubas

Осталось полчаса
С нетерпением ждем)
avatar

kubas

да разбирайся, кто тебе не дает) Ты там выше пишешь, что было бы неплохо иметь человека, который бы тебе смог помочь разобраться с позиционированием, маркетингом и т.д. Так вот — если ты все же кого-то найдешь, и это будет хороший специалист-аналитик, он тебе скажет то же самое. Может быть немного другими словами, и более развернуто, но смысл будет точно такой же. А что с этим делать дальше решать, конечно, именно тебе.
avatar

kubas

потому что
а) «профаки» (кто вообще додумался до такого извращения над русским языком?) ездят на том, что им предоставляют спонсоры. И если спонсор у тебя mavic, или, например, тот же funn, то крискинг тебе не светит.
б) почему не делают? пытаются делать. Все упирается в сложность конструкции + необходимую точность изготовления. Тем же китайцам проще штамповать обычные дешевые втулки и не париться. Кингу проще — при ретэйле задней втулки в 400 баксов, у них есть возможность не экономить на материалах и оборудовании.
avatar

kubas

На 100% неправильный подход. Если ты хочешь действительно что-то делать, тебе надо смотреть в те сегменты рынка, где можно что-то изобрести, изготовить, и это будут покупать. Продавать хай-энд за огромные деньги и, при этом, существовать, может себе позволить тот же крис кинг — но у тебя-то пока явно не крис кинг. Неважно, что тебе интересно, а что — нет. Ты определился — ты хочешь попробовать заняться разработкой и производством велосипедного железа. Ок, это понятно. Но вот дальше, если у тебя действительно есть цель чего-то добиться, надо забить на «интересно/не интересно», и начинать с того, что точно будет востребовано рынком. А уже потом, когда что-то начнет получаться, можно будет подумать и о железках для души. Тот же стрит-дерт рынок насыщен на несколько порядков больше, чем фикседовый, причем второй еще и интенсивно развивается, и потенциально фиксы для тебя должны быть намного более интересными.
avatar

kubas

краткое содержание поста: Миша-молодец!
avatar

kubas

уже минут пятнадцать как в курсе, у меня как раз просмотр сайта за завтраком)
avatar

kubas

Пока видел фотку только таких, как вверху. Возможно на Sea Otter покажут все цвета — думаю, что без синего точно не обойдется.
avatar

kubas

Уииии)
отличные новости, надеюсь, что до отъезда в Севас найду время, чтобы к вам выбраться с целью примерки и покупки)
avatar

kubas

Кстати интересно — пересядут ли райдеры команды на этот байк со своей кастомной помеси никеля с батчером? Забавно, что сначала кукурузовцы сделали недорогой одношарнирный никель, и только полтора года спустя — его модную впп карбоновую версию. Неужели сомневались, что такие рамы будут хорошо продаваться и решили начать с недорогого варианта?
avatar

kubas

имхо в сравнении «д2 вс дауноматик», последний побеждает. Просто в силу того, что он лучше сделан. Д2 — неплохой шлем, я уже два года езжу в нем, но вот с качеством у них не то, чтобы не очень, но за такие деньги оно могло бы быть и повыше. Тот же Д3 в этом плане сильно отличается в лучшую сторону — после внимательного сравнения Мишиных Д3 и Д2 это было очень заметно. Все-таки главным плюсом Д2 был именно дизайн. Себе, после сравнения Д2 с Д3, еще один Д2 я уже точно не куплю, во всяком случае за те деньги, которые за него просят. Если решусь потратиться ближе к концу сезона — это будет Д3. Если нет — дауноматик будет одним из главных претендентов.
avatar

kubas

Да, однозначно. Шлем это как раз та вещь, которую можно покупать после примерки, т.к. размеры и цифры диаметра головы могут быть далеки от реальности.
avatar

kubas

В основном в виде байков в сборе — я привез несколько рам Range, но они получаются достаточно дорогими. Ассортимент был узким в 2010м году из-за кризиса — продажи дорогих байков очень сильно упали. В этом году великов стало больше, а в 2012м, думаю, мы вновь представим практически всю мтб-линейку. Возможно не будет только самых-самых дорогих версий — норковцы в них уж слишком увлеклись hi-end навеской, вплоть до карбоновых вилсетов. Как правило велики такого класса собирают на основе очень индивидуальных предпочтений, а не покупают в сборе. А идея везти их только в качестве шоу-стопперов меня как-то не очень привлекает. В общем, посмотрим.
avatar

kubas

Спасибо всем, кто прочитал)
Вообще мне очень нравятся нынешние инженеры и дизайнеры Норко — они все любят и умеют хорошо ездить, и, к тому же, с ними очень легко общаться, они говорят со мной на одном языке. Плюс, что самое главное, мне нравится то, что они делают. У меня есть возможность купить любой дх-байк/раму. Когда пришло время менять мой A-Line Park Edition 2008, я сделал осознанный выбор, и купил Santa Cruz V10, поскольку Team Dh 2009 мне не нравился, причем не столько геометрией, сколько дизайном. Затем мне пришлось продать V10, в прошлом сезоне дх-байка у меня вообще не было — как не было и времени кататься, а на сезон 2011 я решил попробовать Specialized Demo 8, поскольку, по совокупности конструктивных решений, это одна из самых продвинутых рам на рынке, в которой практически все сделано так, как мне нравится. Однако я точно знаю, что, даже если с демо, которые сейчас задерживаются, все сложится, в следующем сезоне я поменяю его на Aurum. Я познакомился с его финальной версией, и да, это именно тот байк, на котором я хочу ездить. Я не могу советовать его всем — понятно, что у каждого свое видение идеальной рамы, и свои предпочтения, кому-то нравится одно, кому-то другое, и это нормально. Но, лично для меня, Aurum — это все то, чего я жду от своего байка. А для меня это самое главное.
avatar

kubas

да без проблем)
avatar

kubas

не, не пластиковые
я что-то читал про них пару недель назад, там было явно про люминь написано.
p.s. посмотрел — да, точно алюминий. И дизайн идентичен новым маллетам, они с такой же платформой теперь будут. Ну, естественно, с поправкой на контактные рамки в центре
avatar

kubas

Кроме шуток, мне уже неоднократно предлагали)
Но те педали продавались сами по себе — я даже пытался отговорить человека от их покупки, т.к. первоначально они шли в качестве бесплатного бонуса к шатунам, в силу того, что я даже не представлял, кому они могут понадобиться в таком состоянии, но он захотел купить именно педали отдельно. Ну я и продал в итоге…
avatar

kubas

Я бы сказал — выбирать по весу, прочности, толщине (в случае с педалями для дх) и цене.
прочностью крэнки особо никогда не отличались, стоили дорого, остается вес и толщина. Выглядят они достаточно тонкими, вопрос с весом и итоговым ценником остается открытым)
Хотя Crank bros обычно берут из-за дизайна и крутизны — те, кому надо «дешево и сердито» покупают что-то типа DMR V8/V12, которые отлично держат ногу и стоят разумных денег, те, кому важна максимальная неубиваемость, смотрят на что-то типа Straitline, ну а если надо что-то еще, начинаются муки выбора — одни плоские и легкие, но дорогие, другие прямо то, что надо, но шипов маловато, а цвет третьих ну никак не сочетается с цветом полоски на седле. Так что своего покупателя новые крэнки найдут точно. Другое дело, что я до сих пор нахожусь под впечатлением того, как пару лет назад продал убитые крэнки 50/50 (честно указав, что подшипники в них разбиты, а шипы надо менять), доставшиеся мне с одним из байков, за деньги, которых мне хватило на покупку новых V8, которые я и приобрел. Каждому своё…
avatar

kubas

в дх они как раз нахрен не нужны
avatar

kubas

дааа, нам такой очень не хватает, она ж многофункциональная, сразу видно
а) отличная хс-трасса
б) на участке с заглавного фото можно провести этап КР по даунхиллу (ну коротоковат он, конечно, но ЮСИ же предлагает укорачивать трассы)
в) участок с фото номер три отлично подойдет для самоката, при этом это будет первый за долгое время самокат со специально подготовленным препятствием (контруклон)
ну и так далее…
avatar

kubas