Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
В основном в виде байков в сборе — я привез несколько рам Range, но они получаются достаточно дорогими. Ассортимент был узким в 2010м году из-за кризиса — продажи дорогих байков очень сильно упали. В этом году великов стало больше, а в 2012м, думаю, мы вновь представим практически всю мтб-линейку. Возможно не будет только самых-самых дорогих версий — норковцы в них уж слишком увлеклись hi-end навеской, вплоть до карбоновых вилсетов. Как правило велики такого класса собирают на основе очень индивидуальных предпочтений, а не покупают в сборе. А идея везти их только в качестве шоу-стопперов меня как-то не очень привлекает. В общем, посмотрим.
Спасибо всем, кто прочитал)
Вообще мне очень нравятся нынешние инженеры и дизайнеры Норко — они все любят и умеют хорошо ездить, и, к тому же, с ними очень легко общаться, они говорят со мной на одном языке. Плюс, что самое главное, мне нравится то, что они делают. У меня есть возможность купить любой дх-байк/раму. Когда пришло время менять мой A-Line Park Edition 2008, я сделал осознанный выбор, и купил Santa Cruz V10, поскольку Team Dh 2009 мне не нравился, причем не столько геометрией, сколько дизайном. Затем мне пришлось продать V10, в прошлом сезоне дх-байка у меня вообще не было — как не было и времени кататься, а на сезон 2011 я решил попробовать Specialized Demo 8, поскольку, по совокупности конструктивных решений, это одна из самых продвинутых рам на рынке, в которой практически все сделано так, как мне нравится. Однако я точно знаю, что, даже если с демо, которые сейчас задерживаются, все сложится, в следующем сезоне я поменяю его на Aurum. Я познакомился с его финальной версией, и да, это именно тот байк, на котором я хочу ездить. Я не могу советовать его всем — понятно, что у каждого свое видение идеальной рамы, и свои предпочтения, кому-то нравится одно, кому-то другое, и это нормально. Но, лично для меня, Aurum — это все то, чего я жду от своего байка. А для меня это самое главное.
Вообще мне очень нравятся нынешние инженеры и дизайнеры Норко — они все любят и умеют хорошо ездить, и, к тому же, с ними очень легко общаться, они говорят со мной на одном языке. Плюс, что самое главное, мне нравится то, что они делают. У меня есть возможность купить любой дх-байк/раму. Когда пришло время менять мой A-Line Park Edition 2008, я сделал осознанный выбор, и купил Santa Cruz V10, поскольку Team Dh 2009 мне не нравился, причем не столько геометрией, сколько дизайном. Затем мне пришлось продать V10, в прошлом сезоне дх-байка у меня вообще не было — как не было и времени кататься, а на сезон 2011 я решил попробовать Specialized Demo 8, поскольку, по совокупности конструктивных решений, это одна из самых продвинутых рам на рынке, в которой практически все сделано так, как мне нравится. Однако я точно знаю, что, даже если с демо, которые сейчас задерживаются, все сложится, в следующем сезоне я поменяю его на Aurum. Я познакомился с его финальной версией, и да, это именно тот байк, на котором я хочу ездить. Я не могу советовать его всем — понятно, что у каждого свое видение идеальной рамы, и свои предпочтения, кому-то нравится одно, кому-то другое, и это нормально. Но, лично для меня, Aurum — это все то, чего я жду от своего байка. А для меня это самое главное.
не, не пластиковые
я что-то читал про них пару недель назад, там было явно про люминь написано.
p.s. посмотрел — да, точно алюминий. И дизайн идентичен новым маллетам, они с такой же платформой теперь будут. Ну, естественно, с поправкой на контактные рамки в центре
я что-то читал про них пару недель назад, там было явно про люминь написано.
p.s. посмотрел — да, точно алюминий. И дизайн идентичен новым маллетам, они с такой же платформой теперь будут. Ну, естественно, с поправкой на контактные рамки в центре
Кроме шуток, мне уже неоднократно предлагали)
Но те педали продавались сами по себе — я даже пытался отговорить человека от их покупки, т.к. первоначально они шли в качестве бесплатного бонуса к шатунам, в силу того, что я даже не представлял, кому они могут понадобиться в таком состоянии, но он захотел купить именно педали отдельно. Ну я и продал в итоге…
Но те педали продавались сами по себе — я даже пытался отговорить человека от их покупки, т.к. первоначально они шли в качестве бесплатного бонуса к шатунам, в силу того, что я даже не представлял, кому они могут понадобиться в таком состоянии, но он захотел купить именно педали отдельно. Ну я и продал в итоге…
Я бы сказал — выбирать по весу, прочности, толщине (в случае с педалями для дх) и цене.
прочностью крэнки особо никогда не отличались, стоили дорого, остается вес и толщина. Выглядят они достаточно тонкими, вопрос с весом и итоговым ценником остается открытым)
Хотя Crank bros обычно берут из-за дизайна и крутизны — те, кому надо «дешево и сердито» покупают что-то типа DMR V8/V12, которые отлично держат ногу и стоят разумных денег, те, кому важна максимальная неубиваемость, смотрят на что-то типа Straitline, ну а если надо что-то еще, начинаются муки выбора — одни плоские и легкие, но дорогие, другие прямо то, что надо, но шипов маловато, а цвет третьих ну никак не сочетается с цветом полоски на седле. Так что своего покупателя новые крэнки найдут точно. Другое дело, что я до сих пор нахожусь под впечатлением того, как пару лет назад продал убитые крэнки 50/50 (честно указав, что подшипники в них разбиты, а шипы надо менять), доставшиеся мне с одним из байков, за деньги, которых мне хватило на покупку новых V8, которые я и приобрел. Каждому своё…
прочностью крэнки особо никогда не отличались, стоили дорого, остается вес и толщина. Выглядят они достаточно тонкими, вопрос с весом и итоговым ценником остается открытым)
Хотя Crank bros обычно берут из-за дизайна и крутизны — те, кому надо «дешево и сердито» покупают что-то типа DMR V8/V12, которые отлично держат ногу и стоят разумных денег, те, кому важна максимальная неубиваемость, смотрят на что-то типа Straitline, ну а если надо что-то еще, начинаются муки выбора — одни плоские и легкие, но дорогие, другие прямо то, что надо, но шипов маловато, а цвет третьих ну никак не сочетается с цветом полоски на седле. Так что своего покупателя новые крэнки найдут точно. Другое дело, что я до сих пор нахожусь под впечатлением того, как пару лет назад продал убитые крэнки 50/50 (честно указав, что подшипники в них разбиты, а шипы надо менять), доставшиеся мне с одним из байков, за деньги, которых мне хватило на покупку новых V8, которые я и приобрел. Каждому своё…
в дх они как раз нахрен не нужны
дааа, нам такой очень не хватает, она ж многофункциональная, сразу видно
а) отличная хс-трасса
б) на участке с заглавного фото можно провести этап КР по даунхиллу (ну коротоковат он, конечно, но ЮСИ же предлагает укорачивать трассы)
в) участок с фото номер три отлично подойдет для самоката, при этом это будет первый за долгое время самокат со специально подготовленным препятствием (контруклон)
ну и так далее…
а) отличная хс-трасса
б) на участке с заглавного фото можно провести этап КР по даунхиллу (ну коротоковат он, конечно, но ЮСИ же предлагает укорачивать трассы)
в) участок с фото номер три отлично подойдет для самоката, при этом это будет первый за долгое время самокат со специально подготовленным препятствием (контруклон)
ну и так далее…
да, за выходные, думаю напишу
сейчас нужна пара дней в себя прийти, а то акклиматизация
сейчас нужна пара дней в себя прийти, а то акклиматизация
Итак, второе действие Марлезонского балета.
Charge раздали очередную партию жетонов, и у автомата тут же образовалась толпа играющих и сочувствующих. Когда мы подошли, кто-то как раз зацепил очередные очки, но на половине пути они у него упали. Осталось протащить их совсем чуть-чуть, и я как раз должен быть следующим, но передо мной влез какой-то израильтянин. Выматерившись про себя, я начал внимательно следить за его действиями. Крюк зависает над очками, захватывает их поднимает, доносит до дырки, разжимается, и… Очки падают на дырку и откатываются в сторону, не пролезая в нее))) Я ухмыльнулся и встал за автомат. Казалось бы — очки надо просто поднять, и еще раз опустить. Но вот незадача — они лежат настолько близко к дырке, что крюк до них не достает. Чёрт! Лёша предлагает зацепить грипсу, и попробовать скинуть ее на очки, чтобы они таки провалились. Но это как-то очень сложно. Замечаю в глубине аппарата еще одни очки, которые можно попробовать достать. Аккуратно, правее, чуть ближе, еще чуть правее. Готово! Очки гордо проезжают на крюке через весь аппарат, падают в дырку, и вуаля:
Я счастлив)
Charge раздали очередную партию жетонов, и у автомата тут же образовалась толпа играющих и сочувствующих. Когда мы подошли, кто-то как раз зацепил очередные очки, но на половине пути они у него упали. Осталось протащить их совсем чуть-чуть, и я как раз должен быть следующим, но передо мной влез какой-то израильтянин. Выматерившись про себя, я начал внимательно следить за его действиями. Крюк зависает над очками, захватывает их поднимает, доносит до дырки, разжимается, и… Очки падают на дырку и откатываются в сторону, не пролезая в нее))) Я ухмыльнулся и встал за автомат. Казалось бы — очки надо просто поднять, и еще раз опустить. Но вот незадача — они лежат настолько близко к дырке, что крюк до них не достает. Чёрт! Лёша предлагает зацепить грипсу, и попробовать скинуть ее на очки, чтобы они таки провалились. Но это как-то очень сложно. Замечаю в глубине аппарата еще одни очки, которые можно попробовать достать. Аккуратно, правее, чуть ближе, еще чуть правее. Готово! Очки гордо проезжают на крюке через весь аппарат, падают в дырку, и вуаля:
Я счастлив)
И опять фэйл с фотографиями) Озаботившись этической стороной вопроса, я подошел к одному из менеджеров CSG и поинтересовался, можно ли публиковать фотографии новых великов. Мы нашли директора по маркетингу, и, когда я повторил вопрос, он схватился за голову — «конечно же ничего нельзя публиковать, ни одной фотографии не должно попасть в интернет до нашей официальной презентации, которая будет в июне. Черт, мы же забыли всем сказать об этом». Так что прошу прощения — все фотографии отправятся в архив.
Удачи! По-моему однозначно ясно, что научиться быстро ездить можно только катаясь с теми, кто ездит значительно лучше. И если вам удастся провести пару полноценных сезонов в Европе, это в любом случае будет иметь огромный эффект — вы будете учиться у европейцев, а наши райдеры будут учиться у вас. Имхо это единственный путь, который может способствовать развитию даунхилла в России. А разговоры о том, что нашим гонщикам нельзя выступать за рубежом, т.к. они «недостойны» — это все от зависти, неадекватности и нехватки мозгов. Со спонсорами, кстати, схожая ситуация — если действительно заниматься поисками, то найти их можно без проблем. Сейчас интерес к даунхиллу высок как никогда, и все это прекрасно понимают.
Женя, кстати, давний друг twentysix.ru. Более того — именно он делал первую версию сайта. Фотки отличные)
Мда, меня очень попросили ничего не фоткать и не выкладывать никакой информации по поводу новых норок. Так что сорри( Кстати по поводу рейс фейса норковцы сказали, что, в принципе, этого следовало ожидать, т.к. рейс фейс потерял очень большой оем-контракт с джайнтом. Что же касается дальнейшей судьбы бренда — само имя скорее всего кто-то выкупит, но это все будет зависеть от его цены. С одной стороны рейс фейс — легендарный бренд, а с другой платить большие деньги только за имя особо никто не готов. В общем, поживем увидим.
А клубника и ко таки представители ФВСР, или нет? Им, как представителям ФВСР, несколько месяцев назад на веломании Леша Полковник задал прямой вопрос, на который г-н Ковалевский ответил, что ни он, ни Маша (Ольга) представителями ФВСР не являются, и отношения к ФВСР не имеют. Так все-таки они представители, или нет? Или только тогда, когда им это нужно? Нот айрони, мне просто интересно, т.к. ситуация действительно не очень понятная…
Проблема в том, что никому не нужно производство в Канаде — это очень дорого и геморройно с точки зрения оем-поставок. Так что вряд ли мы увидим тот самый рейс фейс
Тут (в Тайване) с инетом как-то очень сложно. Если вкратце — как уже написал Миша, я пару часов назад общался с одними из производителей велозащиты, и, по их словам, рейс фейс объявил себя банкротом. В лучшем случае бренд будет продан кому-то еще, но это будет уже другой рейс фейс…
kubas