Рейтинг
+19.70
голосов: 1
Сила
4.70
lim
Игорь
Мондракер выпустит лимитированую версию Foxy — Foxy XR Team, например.
А через год-другой покажут такую же раму, но алюминиевую.
А через год-другой покажут такую же раму, но алюминиевую.
Комплит отличный, за обзор спасибо.
Вызывают вопросы втулки SLX — разве аналогичные по цене Zee не больше «в тему» на таком байке?
Тем более что Fox36 вроде как есть по 20мм ось.
Вызывают вопросы втулки SLX — разве аналогичные по цене Zee не больше «в тему» на таком байке?
Тем более что Fox36 вроде как есть по 20мм ось.
Они их обновили.
Тут больше инфы, но на английском:
reviews.mtbr.com/sram-rolls-out-redesigned-roam-60-carbon-wheels
Тут больше инфы, но на английском:
reviews.mtbr.com/sram-rolls-out-redesigned-roam-60-carbon-wheels
Отличные колёса! Но: внутренняя ширина 24мм — сравнивать с этими как-то не совсем корректно.
Ну и рекомендованная цена кстати выше — 1998€ (почти 2200$)
Ну и рекомендованная цена кстати выше — 1998€ (почти 2200$)
Насколько я понимаю, у Чарждера обод имеет внутреннюю ширину то ли 22, то ли 23 мм, а тут 30мм — на треть шире.
Я не то, чтобы доказываю, что это лучшее предложение за последние 5 лет, просто вроде всё норм, кроме цены. Ну а цена у sram никогда особо низкой вроде не была.
Я не то, чтобы доказываю, что это лучшее предложение за последние 5 лет, просто вроде всё норм, кроме цены. Ну а цена у sram никогда особо низкой вроде не была.
Ну не только вес, но и цена ближе к алюминиевым тоже.
Жаль, что нет 29"
Жаль, что нет 29"
Последний раз редактировалось
Спасибо за пост!
Сам пока как те зайцы — в горы не выбирался, но собираюсь. Поэтому особенно ценно прочитать про такой первый опыт.
А самих зайцев кстати прошлой весной на опушке Битцевского парка видел.
Правда не совсем в том месте и только одного (:, и он не философски разглядывал автомобили на улице, а рыскал по кустам, но тем не менее верю, что та легенда — не вымысел.
Сам пока как те зайцы — в горы не выбирался, но собираюсь. Поэтому особенно ценно прочитать про такой первый опыт.
А самих зайцев кстати прошлой весной на опушке Битцевского парка видел.
Правда не совсем в том месте и только одного (:, и он не философски разглядывал автомобили на улице, а рыскал по кустам, но тем не менее верю, что та легенда — не вымысел.
Очень круто у парня получается.
А я как-то пару лет назад на 8-марта поздравление рисовал — не так изящно, зато своё:
А я как-то пару лет назад на 8-марта поздравление рисовал — не так изящно, зато своё:
Возможно у команды теперь будут сёдла необычной конструкции.
404
«Sorry it looks like we couldn't find the page you were looking for.»
но спасибо
«Sorry it looks like we couldn't find the page you were looking for.»
но спасибо
Ну да, но небольшие изменения случаются — Транзишн поднял каретку на несколько мм у Смагглера и Скаута в 2016 модельном году по сравнению с 2015 (вместе с со всеми вытекающими последствиями), Кона вроде как меняла длину амортизатора у Тануки. Ну и другие есть примеры небольших корректировок — вот я насчёт таких и спрашиваю про ГТ и их сенсоры.
Спасибо за переводы!
О, у ГМБН новый чувак на новом Сенсоре. Кто-нибудь знает, у Сенсоров от года к году геометрия рамы меняется, или ГТ продолжают делать одну и ту же раму в разных цветах и ставят вилки разной длины?
О, у ГМБН новый чувак на новом Сенсоре. Кто-нибудь знает, у Сенсоров от года к году геометрия рамы меняется, или ГТ продолжают делать одну и ту же раму в разных цветах и ставят вилки разной длины?
А она не скрипит? или опять потом переходники самозатягивающиеся надо будет докупать?
Все-таки хорошо, что на рынке есть конкуренция…Это злободневная тема на 26!
В свете такой «народизации» 11-скоростных трансмиссий хорошо бы ещё такую же быструю народизацию недавно запатентованных усиленных барабанов.
Ну не совсем так:
это МОДНЫЙ алю переходник с резьбой и парой промов. 180 евро.
это МОДНЫЙ алю переходник с резьбой и парой промов. 180 евро.
Не одному (:
Но если так же реализовать, будут проблемы с перегревом втулки на затяжных подъёмах.
Ну и всякие разговоры «У меня втулка сгорела..» и т.п.
Но если так же реализовать, будут проблемы с перегревом втулки на затяжных подъёмах.
Ну и всякие разговоры «У меня втулка сгорела..» и т.п.
Помимо Коны, которую трудновато купить в России, для любителей хардкорных хардтейлов есть ещё Transition TransAM 29 с перьями 418мм. По-моему, немного менее изящно сделан, чем Хонзо, но тоже хорош.
Резина 29 х 2.3" максимум.
http:// transitionbikes.ru/bikes/transam-29.html
Резина 29 х 2.3" максимум.
http:// transitionbikes.ru/bikes/transam-29.html
А вообще найнерам нужны толстые хайроллеры или даже арденты в первую очередь. При таком объёме покрышки цепкость покрышки лучше обеспечивать за счёт низкого давления и большого пятна контакта, а не с помощью зубастостого протектора — так и вес, и сопротивление качению будет меньше.
lim