Рейтинг
+19.70
голосов: 1
Сила
4.70

Игорь

По поводу «большей упорядоченности на рынке» вспоминается та самая картинка:

только в ближайшие пять-семь лет их будет не на один, а на десяток больше.

Последний раз редактировалось
avatar

lim

ну хз, сильно-несильно, но процентов на 25-30 точно, если оринетироваться на цены на чайнике, в чилленгриллене и других местах.
avatar

lim

Интересно, продолжится ли выпуск полной линейки Марзоччи 320? раз уж теперь они с Фокс под одной крышей и их вилки в общем конкуренты друг другу.
Ну и про остальные модели тот же вопрос — если сравнить 15 модельный год одних и других, Марзоччи сильно выигрывала ценой, а теперь получается, что эта ниша занята.
avatar

lim

Хм, воздушный аморт в стоке на дх-байке..
Кто-нибудь ещё так делает или Каньон первый?
avatar

lim

Для любителей титановых рам нет понятия «старая рама» — сделанные десять лет назад рамы с прямым стаканом по-прежнему ездят и не особо стареют.
Понятно, что это не очень большой рынок, но как раз они могли бы при апгрейде быть покупателями новой 32.
avatar

lim

У первого упавшего оператора только диски brake force one или тормоза тоже? Как впечатления от них?
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Ну тут как с втулками — некоторые конвертируются под разные оси, а некоторые — никак.
avatar

lim

По прочности ничего сказать не могу, но вот про «Цельная вставка обеспечивает идеальное соответствие шлема форме головы» есть сомнения — форма головы у всех разная. Было бы круто, если бы производители в описаниях своих шлемов как-то освещали, на какую форму головы они ориентируются. Бывают ведь вытянутые продольно, почти шарообразные и так далее.
Например, ни один шлем MeT мне ещё ни разу не подходил идеально, Bell — тоже средненько, котелок Urge благодаря перестановке мягких вклодок удалось посадить неплохо.
В общем беда с этими шлемами — пока десятка два не перемеришь в пяти разных магазинах, не найдёшь подходящего.
avatar

lim

Дык что бы там СРАМ ни рассказывал про многократные проходы фрезой, сложность изготовления цепи не сильно зависит от её толщины — всё равно нужно сделать несколько десятков одних деталек, других деталек и третьих, а потом запрессовать одни в другие и третьи. Понятно, что полые пины, например — существенное усложнение конструкции, но вот их длина — вряд ли.
Кстати, Шимано выставляет примерно сходные ррц на цепи вне зависимости от того, на какую кассету они рассчитаны. Соответственно во многих магазинах мы видим максимальный ценник на самые модные и новые варианты и скидку примерно в половину ррц на остальные.

С кассетами совсем другая история: уместить на одну звезду больше на ТОМ ЖЕ САМОМ барабане уже сложнее, чем в цепи сделать пины покороче. Да и нужно рассчитать форму зубьев на новой звезде так, чтобы это всё работало — с цепями этих сложностей нет.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

они потупят год-другой и потом выпустят сразу свои 13ск
и на 100 у.е. дешевле
avatar

lim

Классические 2х10, 2х11 и более свежие 1х11 ещё долго будут жить, особенно учитывая цены на новинки. Наверняка немало ещё людей, которые спокойно ездят с системой 22-32-42 и кассетой 12-32 и горя не знают.
И кстати для них будет сейчас отличное время — время распродаж околотоповых 10-звёздных кассет по небольшим ценам, как это было с 9-звёздными несколько лет назад.
avatar

lim

Скорее 12 звезда — это правый фланец втулки.
Да, нужно использовать особую втулку, но зато снижение веса на 8,5 граммов и прямая передача усилия на спицы — без участия барабана втулки. То есть на самой большой звезде велосипед становится фиксом. Технология Direct Power Transfer — DPT©
avatar

lim

Да, это совсем никуда не годится.
Я предлагаю усовершенствовать конструкцию: соединить аморт и подседел гидролинией. Затем настроить всё так, чтобы удар по заднему колесу от дороги заставлял седло убираться вниз, а при обратном ходе подвески седло будет опять заботливо подхватывать задницу.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

То есть если я не успею опустить седло перед тем, как влететь в какой-нибудь не самый ласковый рельеф, то у меня не только седло будет высоко, но и ещё и аморт заблокирован? Супер! Дисциплинируещее изобретение.
avatar

lim

Жаль тут нет Транзишн Смагглера, да и Процесс111 был бы не лишним, раз уж в тесте 650b-байков засветился Процесс134.
avatar

lim

Огонь-байк
avatar

lim

Про эту раму наверное в своё время писали в обсуждениях «шарнир нужно было опутить капельку (несколько см) ниже, но… я лишь практик.»
avatar

lim

Толще ноги — меньше места между ног.
(я про вилки)
avatar

lim

В вилке rs revelation с покрышкой minion dhf 29x2.5 достаточно места для крыла marshguard — иногда липкий снег набивается, но ненадолго, сам отваливается, но для полноценной грязи места маловато.
Между перьев рамы места меньше — там только ardent 2.4 помещается.
Обода с внутренней шириной 25мм.
avatar

lim

У меня? нет, просто найнер.
Я про плюс-байки, типа Trek Stache — это ведь для таких покрышки из поста — попробовал бы с удовольствием.
avatar

lim