-26.60
Скилл
Рейтинг
+16.57
голосов: 1
Сила
3.94

Игорь

баллон для закиси азота!
нитроускорение — тренд для 2019го, когда колёса 29" уже покажутся медленными, а обычное g — слишком слабым ускорением
avatar

lim

Ну видимо речь идёт об уровне цены SLX-XT. Всё-таки 300+ долларов — не совсем «для народа». Это скорее уровень XTR, если опять проводить аналогии с удочкоделами.

С другой стороны, зачем карбон народу? (на всякий случай — у меня Zee)
Для карбона в шатунах, как мне кажется, должна быть дополнительная мотивация — погоня за весом или большей жёсткостью, ну или понты. Так что норм цена, хоть и не совсем для народа в широком смысле.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Да-да, уже увидел, спасибо.
Долго писал коммент с телефона.
avatar

lim

Поправка CTA — это не просто кожухи, а Carbon Torsion Arch. То есть деталь, которая делает из перевёртыша не совсем перевёртыш и на четверть состоит из увлажняющего крема повышает торсионную жёсткость.
Ну и заодно CTA выполняет роль защиты для ног, прикрывая самые деликатные места от камней и мусора.
avatar

lim

Так ведь вес у Эмеральда указан без CTA — это вроде как защитные кожухи для нижней части ног. С ними получается около 3300 грамм. А это уже можно в споре обозначить как «почти 3,5 кг»
avatar

lim

По поводу пружинных вилок интересно — вроде про них говорят, что у них усилие страгивания меньше, чем у воздушных — правда так?
Если да, то это может быть одной из причин растущей популярности пружин в вилках, учитывая появление возможности делать их не сильно тяжелее воздуха.
+ещё момент: воздушная вилка всегда работает прогрессивно, в отличие от пружинной. Возможно, всё делается как раз ради тех, кто любит линейную работу подвески.
avatar

lim

Это без локаута (юмор)

Может, тут есть владельцы, которые прояснят этот вопрос раз и навсегда надолго?
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Производитель заявляет, что обод может играть в вертикальной плоскости аж на 10 мм, после чего возвращаться в обычное состояние.

Интересно, как на такие игры посмотрят спицы.

Про втулки Neo и Neo Ultimate много нелестных отзывов насчёт прочности корпуса — надеюсь, Stans либо внесли изменения в конструкцию, либо сменили производителя, с которым сотрудничают.

Ну а в целом да, Stans молодцы, что не стоят на месте — обновляют и расширяют линейку своих предложений, в том числе и в сторону бюджетных моделей. Бюджетные — это Baron S1, он на год раньше появился, как и остальные S1 — pinkbike.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Огромный плюс карбоновых Эс-Ворксов — они не тонут (:

Кино с огоньком, но по мне у Дэнни Макаскилла как-то более душевно получается — что ранние видео на хардкорном ригиде, что более свежие на эндуро-подвесе. В любом случае, этому райдеру тоже респект.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Примерно так — 15-16 мм:


avatar

lim

А там почти ничего нового:
1) ST длиннее предшественников на 15-20 мм при тех же углах.
2) Пространства для задней покрышки стало чуть больше, чем раньше, благодаря другой «подкове», крепящей нижние перья к кареточному узлу.
3) Могу сравнить Honzo ST только с Honzo'12, поэтому не знаю, в каком поколении это произошло, но у ST верхние перья стали «сплюснутыми», т.е не круглыми в сечении — видимо, для бОльшей мягкости в вертикальном направлении и бОльшей жёсткости в горизонтальной плоскости.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

С пробелами в посте беда, конечно.

С цифрами, кстати, тоже..
Подседельная труба: 617(M) / 644(L)
Рич: 450(M) / 475(L)
Колёсная база: 1146(M) / 1175(L)
Угол рулевой 68*
Угол подседельной трубы 75*

Как видим, геометрия довольно растянутая, но совсем не заваленная, как говорит автор.

Важное дополнение: место для бутылочки есть, одно.

Ещё более важное дополнение: каретка — прессфит.
Ортодоксальная резьбовая каретка осталась только у стального Honzo ST и титанового Honzo Ti — оба доступны только в виде рам. Там же остались антибуст оси 142 мм и волшебные подвижные (скользящие) дропауты.

В общем, я конечно не хочу мешать ребятам продавать Кону, но посты стоит писать более обстоятельно — и по содержанию, и по оформлению. Речь не про количество букв, а про смысл.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Автору спасибо. Мне кажется, я каждый год читаю про очередной новый Рейн, который вот теперь наконец «стал действительно длинным», благодаря тому, что «Основное обновление пришлось на удлинение рамы на 15 мм».
avatar

lim

По ощущениям со стороны с каждым годом всё больше спонсорских логотипов на стендах (фон для тумбочек и т.д. — вон на последней фото Марин и Полигон).
Я прав? спонсоров становится больше?
Если так — это приятная тенденция.
avatar

lim

Та же тема на Zee, причём как с родными колодками с радиаторами, так и с более старыми сэйнтовскими, и так же с колодками не-от-шимано. Сначала напрягало, но вроде всё работает и вполне неплохо.
Есть версия, что много простора там в калипере — для лучшего охлаждения (:
avatar

lim

Как всегда — самое важное маркетологи замалчивают. Любопытно было бы проанализировать потери мощности от сопротивления качения покрышек на разных поверхностях. Понятно, что Икон или Кроссмарк катятся лучше, чем Миньоны или Хайроллеры, но интересно, насколько велика разница на сухом грунте и как она изменяется на более грязных трассах.
avatar

lim

Вообще проблему новых стандартов решили бы (хотя бы отчасти) сменные дропауты у вилок или хотя бы сменные вставки в них. Так можно было бы легко переходить между разными стандартами осей, регулировать смещение диска и даже оффсет вилки.
Как владелец разностандартных втулок, я бы поддержал такое нововведение — и голосом, и денежкой.
Но, боюсь, производителям это не выгодно, и вряд ли что-то такое появится в ближайшем будущем.
avatar

lim

Стоило мне купить Яри, её сразу же обновили… :(
avatar

lim

о, отлично, спасибо
avatar

lim