Рейтинг
+19.70
голосов: 1
Сила
4.70

Игорь

Помнится, некоторые тестеры-обзорщики разных ипостасей этой вилки на фэтбайках говорили, что вилка выглядит отменно, удары смягчает, но с демпфированием — беда, никакие её регулировки не помогают… Любопытно, картридж тот же, или была работа над ошибками?
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Присоединяюсь к вопросу выше!
И ещё интересно, приедет ли в ТриалСпорт следующей весной новое поколение этих подвесов? (готов в сентябре предзаказать Sensor Carbon Expert, если будет небольшой дисконт от ррц)
avatar

lim

зато более искренне
avatar

lim

Ездил часто без света в парках до тех пор пока не встретился с лыжником в лесу на довольно узкой дорожке. Результат встречи: я в сугробе, лыжник в шоке, вел целый, лыжи и палки тоже целы, хоть я их и зацепил немного. Теперь езжу с мощным фонарём, но обычно в режиме минимальной яркости. По-моему, тренировка глаз в темноте — это отлично, но желательно всё-таки, чтобы тебя видели метров за двадцать-тридцать минимум, а лучше — больше.
Понятно, что слепить всех встречных (включая заходящие на посадку самолёты на пригородном аэродроме) — просто не вежливо, да и небезопасно, но этого можно избежать адекватной регулировкой направления пучка света, во всяком случае в фонарях с линзой. А вот заранее предупреждать о своём приближении таки стоит.
 
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Таки да!
Но там вроде не было первой версии колёс из поста. Может втулки всё таки приедут? Хотя бы передняя(: Веломир, привезёшь?
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Любопытно, насколько долговечны эти 60 зубов? особенно учитывая, что в каждый момент времени могут работать только три собачки.
В Россию кто-то официально возит железки RaceFace (и запчасти)?
avatar

lim

Истории про оси колёс всем надоели, значит, теперь они с диаметром кареточной оси играются. А в 2019 наверное будут экспериментировать с её длиной.
А что, Q-фактор ведь тоже должен быть идеальным? Даёшь кареточные стаканы разной ширины (с шагом в 2.54мм) в зависимоти от ростовки рамы!

Такое ощущение, что скоро единственное, что останется нетронутым маркетологами — это длина звеньев цепи.
avatar

lim

Посмотрел спеки 153 Al. Вижу там
«Кассета SRAM PG1130 11-42t 11spd»

Кмк, там нет ненавистного тебе xD-барабана. Я не прав? Что-то не так?
avatar

lim

Так 11-скоростная кассета из группы NX — под обычный барабан. Маленькая звезда — 11, а не 10, как в старших группах. Не знаю, как в 2018, а 2017 году было так. Например тут про это писали.
avatar

lim

А ещё в одной из подобных новостей обсуждалось, что профи-фотографам на спортивных событиях электробайк может очень сильно упростить жизнь — всё-таки две тушки и десяток объектовов (+штатив +что-нибудь ещё) на себе просто так несколько часов подряд не повозишь.
avatar

lim

Что вы такие злые-то? Не нравится — не покупайте.
А если кому-то уже под 70, продолжать ездить хочется, но сердечко уже может не выдержать?.. Лучший вариант — электро-ассист, что на е-шоссе, что на е-мтб.
Да и восстанавливаться после травмы иногда может лушче на таком байке, а не на тренажёре.
Если кто-то из молодых-здоровых, но ленивых пользуется электробайками — это сугубо их проблема, кмк, остальным это не должно мешать получать удовольствие от полноценных велосипедов.
avatar

lim

серьёзно? внезапно? только в 2014ом?
Поддерживаю. Никакой революции 14 года не было (кроме перехода на 27.5 и ухода из России) - Кона каждый год постепенно изменяла основные параметры гео, параллельно играясь с оффсетами и длиной перьев.
Сравните:
Process 153 (2018): рич M — 450мм, L - 475мм, угол рулевой — 66*
Process 153 (2014): рич M — 435мм, L — 460мм, угол рулевой — 66.5*
Process (2013): рич M — 424мм, L — 450мм, угол рулевой — 66*
Abra Cadabra (2012): рич 17"/18" — 439/450мм, 19"/20" — 462/475мм, угол рулевой — 68*
Tanuki (2012): рич 17"/18" — 432/442мм, L — 452/465мм, угол рулевой — 68*
(АбраКадабра по ходам и идее вообще ближе к процессу 165, так что для сравнения привёл ещё и трейловый Тануки)
Старые байки конечно несколько выше по стендоверу, но длина верхней трубы сохранялась в M и L размерах в районе 600-630 мм, при достаточно актуальных даже сейчас углах и риче.
 
 Так что похоже авторы оригинальной статьи поленились и использовали стандартный шаблон статьи, а зря (:
Автору поста спс за перевод.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Убогие в каком смысле? Они конечно не такие нарядные, как TLD или Fox, но в плане продуманности у них вроде всё неплохо, и живут они долго. Сужу по одним штанам и одним шортам. Штаны эксплуатируются почти круглый год с 2015, кажется, и только сейчас начали расходиться внутренние швы у двух карманов, а вся основная ткань живее всех живых, несмотря на мелкие внешние повреждения и многочисленные стирки.
avatar

lim

Мы заметили, что ВСЕ испытанные шлемы выдержали как минимум один очень сильный удар не потеряв защитных свойств.
Вот это отлично!
Шлемы Lazer Revolution FF MIPS и UVEX Jakkyl HDE выдержали по одному удару, но защита челюсти была слишком повреждена у обоих шлемов, что представляло невозможность для дальнейшего тестирования.
Самый правильный вариант, кмк.
P.S. Не надо постить картинку последствий от челюсти дх-шлема (кажется) Urge.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Достаточно гибкая защита челюсти Bell Super 3R MIPS обеспечила хорошую защиту от трех ударов, но
Мне кажется, гибкие (читай «упругие») элементы шлема — не очень хорошо. То, что шлем отскакивает, как мячик, от камней — хорошо для бюджета, но может быть плохо для головы.
Назначение шлема — один раз погасить максимум энергии от удара любой силы, причём как правило ценой собственных повреждений, по возможности сохранив в целости голову владельца.
Понятно, что никто не будет покупать новый шлем после каждого небольшого падения, но всё же хорошая съёмная челюсть у шлема — как раз та, которую можно поменять после сильного удара, не покупая шлем целиком, а не та, которая переживёт владельца.
Рябятам спасибо за тест/наблюдения, автору поста — за перевод.
avatar

lim

баллон для закиси азота!
нитроускорение — тренд для 2019го, когда колёса 29" уже покажутся медленными, а обычное g — слишком слабым ускорением
avatar

lim

Ну видимо речь идёт об уровне цены SLX-XT. Всё-таки 300+ долларов — не совсем «для народа». Это скорее уровень XTR, если опять проводить аналогии с удочкоделами.

С другой стороны, зачем карбон народу? (на всякий случай — у меня Zee)
Для карбона в шатунах, как мне кажется, должна быть дополнительная мотивация — погоня за весом или большей жёсткостью, ну или понты. Так что норм цена, хоть и не совсем для народа в широком смысле.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

Да-да, уже увидел, спасибо.
Долго писал коммент с телефона.
avatar

lim

Поправка CTA — это не просто кожухи, а Carbon Torsion Arch. То есть деталь, которая делает из перевёртыша не совсем перевёртыш и на четверть состоит из увлажняющего крема повышает торсионную жёсткость.
Ну и заодно CTA выполняет роль защиты для ног, прикрывая самые деликатные места от камней и мусора.
avatar

lim

Так ведь вес у Эмеральда указан без CTA — это вроде как защитные кожухи для нижней части ног. С ними получается около 3300 грамм. А это уже можно в споре обозначить как «почти 3,5 кг»
avatar

lim