Рейтинг
+2502.91
голосов: 17
Сила
1240.37
lokki
Заодно видно, что ставка на нормальных, не укушенных велосипедистом людей не сыграла — те ~3000 просмотров и есть по сути мимокрокодилы, которые решили посмотреть что-то новое
Целевая — это которые не ставят на него крылья, подножки и багажник, чтобы по городу ездить (это, кроме шуток, основная часть продающихся по крайней мере в Германии мтб-электричек так используют).
Ну пенсионеры все подобными ебайками уже закупились, пора и целевой аудитории остаток продавать
Затем, чтобы +1 байк не разводить под предлогом «а как же я летом в байк-парке»
Я считаю, что незаслуженно не упомянуто, что действо происходит в городе Шмаленберг!
Мой последний "Профайл" на Commencal Meta SX 2012 (2023) | Freeride in Belarus | SOURSMAKS / Блог им. Soursmaks 3
Как владелец SX 2014 — понимаю, но как бывший владелец других клёвых байков — не переживай, новый будет не хуже, а всякие «чтобы был» плюшкинизмы портят впечатление от бывших (потому что рождают сомнения в том, были ли они и вправду такие классные, или просто не с чем было сравнить)
Ну кстати из Австрии сейчас вообще показывает, что видео приватное
Потому что зацепа, мощности тормозов и возможности загрузить байк при торможении нет, чтобы тормозить быстро и резко.
Плюс напомню развесовку дорожных велосипедов.
Последний раз редактировалось
На нашем али-экспрессе всё есть, не знаю, как на вашем)
Ну кстати на ревербе 4мм болты для зажима седла и ок всё
Там разваливается от температур компаунд, соединяющий этот металл. Да, наверное некоторые производители умеют делать это более термостойким, но я всё равно предпочту спречёную медь)
Именно. При том перегрев диска и разваливающиеся от перегрева колодки — будни шоссе в горах…
Особенно при учёте того, что это органика, которая сама элементарно разрушается от излишней температуры
Нет, у тебя те условные 5 атмосфер при сжатии вилки, которые давят на поршень большего диаметра, уже слишком большое усилие дают. А если делать какую-то поддержку в середине хода — то совсем плохо станет. Условно говоря, для бОльшего диаметра нужно будет увеличивать длинну ног вверх, чтобы получить желаемые характеристики.
В контексте диаметра ног у тебя может получиться так, что ты спущенную вилку не сможешь пробить при атмосферном давлении. Меняешь прогрессию — теряешь поддержку в середине хода, и так далее.
Есть один нюанс — мы атмосферное давление не учитываем, возможно, при 38 ногах уже его будет достаточно для избытка прогрессии в конце хода. У нас же не только поршень, но и негативка, как минимум.
Ну, придумали-то это явно не китайцы — китайцы сделали это дешевле плошки риса.
Стали жёстче. При том судя по всему настолько, что теперь внутрь ставят этастомерный демпфер, чтобы сделать мягче.
Ну и из-за 29 колёс они тяжелее в принципе, или лет 10 назад уже тоже были?
Ну и из-за 29 колёс они тяжелее в принципе, или лет 10 назад уже тоже были?
lokki