Рейтинг
+34.58
голосов: 10
Сила
30.61

Леша

Есть политика в умах — плохо, оппозиционеры глумливые, нет политики — плохо, народ неразборчивый.
Что теперь, если я лично не учился в МАДИ, не понимаю что асфальт в дождь класть нельзя и молчать должен? Если я не работаю в Правительстве или Счетной палате не могу иметь мнение, что километр автотрассы не может стоит больше километра БАК?
Должен работать и жить в своем маленьком мирке и не смотреть по сторонам?
Нет, у меня дома собаки нет, я в городе живу, хотя и рядом с лесом. Собаку заводить в многоквартирном доме моветон, как по отношению к соседям, так и к самой собаке.
Но догадываюсь почему ты спросил.
И нет, с работы не таскаю фломастеры.

Так уж и быть, признаюсь, пользуюсь торрентами вовсю и не уважаю усатый сбор Михалкова.

Но да, ты все-таки прав, это не просто покатушки. Событие знаменательное, как к нему не относись. И да, ты прав, велоресурс, и про велопробеги тут были положительно принятые посты.:)

А люди везде похожи, если быть вежливым и не говорить что из Москвы, так вообще одинаковые)
avatar

m12sl

Думаю на таком же уровне снятый отчет с какой-нибудь «Критической массы» собрал бы значительно больше негатива.
А у моста есть нашумевший политический фон, согласен?
Имеет ли открытие моста какое-то отношение к (не) развитию спорта? По мне так не имеет.
Само по себе открытие моста — хорошее дело, пока не возникают сомнения в адекватности или честности заказчиков, проектировщиков и строителей.
А поглядывать чтобы все было честно, считать деньги в кармане государства — это право любого гражданина, не находишь?
Как раз позиция не обращать внимания на сомнительную деятельность чиновников — сродни не выходить из квартиры и подглядывать в глазок.

Ну и «валить из страны», «все плохо», «путин виноват», все-таки никто не высказывал.
avatar

m12sl

Начать что, простите?

Да и ресурс более спортивный вообще, и гравити в частности, так что просто покатушки не вызывают ахов.

А виды хорошие, что тут скажешь)
avatar

m12sl

На V12 еще промподшипники. Так что стоимость чуток пониже.
avatar

m12sl

Экономия, сменные дороже — надо резьбу нарезать.
avatar

m12sl

Да ладно вам, для информации этого достаточно.
btw, перегнал в гуглдоки, распарсил то что в топике:
docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AnK4hmEDZZwTdGhuZDNzZE1IOEYxdkYyVWlrX0FlUmc&output=html

отношения к скотту не имею, за цены не отвечаю, ошибки могут быть.
avatar

m12sl

Не летом в Севастополе можно уложиться в меньше чем 10к на неделю:
4к билеты, 200руб\день жилье, еда и подъемы уже как получится, но до доширака и консервов не скатывались)

*жилье — просто квартирка, нашли через инет, 50грн с физиономии, жили втроем, готовили сами.
avatar

m12sl

+, не позволяйте ютубу «улучшать видео» — убирать тряску
avatar

m12sl

Если сказал очевидную вещь — прошу прощения. Возможно я зря додумал по комменту, насколько вы разбираетесь в авиа-моделизме")
avatar

m12sl

На гексакоптере теоретически возможно большее время полета, поднимаемая масса и выше надежность.

Если на квадрике отвалится один движок (причины разные, это я собирательно), то вся конструция неконтролируемо гакнется, квадрокоптер на трех рабочих движках — это совсем не трикоптер.
+ в отличие от авиа-моделей самолетов, подобная штука крайне неустойчива в воздухе и склонна к увеличению расколбаса, если что-то перестало работать.

Но это все вопросы удобства использования оператором, а качество ракурсов от этого не зависит:)
avatar

m12sl

Небольшая, размером примерно как обычные заплатки.
avatar

m12sl

Мне в вопросе об ответственности интересен следующий момент:
положим на споте висит плакат с правилами, и первое же гласит «на ваш страх и риск»,
в таком случае несут ли ответственность хозяева спорта за глупых детишек?

Насколько можно спихнуть с себя ответственность вообще за счет письменных правил, кто-нибудь знает? Речь про юридическую, ясное дело.

Просто тут один человечек в ЮАР побывал, там везде (парк, пляж, мойка машин, магазины,...) висят плакатики с правилами, первое всегда гласит «On your own risk»
avatar

m12sl

В том, что выигрывают не только за счет физических данных. С другой стороны ^^^ видюшки показывают, что и голой тактики, не подкрепленной физухой, не хватит)
avatar

m12sl

Очень странно. А ты который качаешь? Avi-версия раздается с 23 Мбс, аля новые серии сериалов)
avatar

m12sl

Ну там magnet-ссылка или что-то вроде, не вникал в терминологию)
В смысле, что есть еще варианты, кроме торрент-треккера, но тоже через p2p,
avatar

m12sl

Рутрекер один из самых посещаемых треккеров, так что это разумно.

Для обмена файлами через p2p не обязательно, кстати, качать торрент-файл с треккера, кто-то может кинуть тебе ссылку со своего компа.
Я правда не знаю, будет ли оно тянуть и с других компов.
avatar

m12sl

А вот кстати зря его минусите за критику подвески (там наверху за дело;) ).
Да, грубовато и с опломбом, зато не постеснялся)

Я вот стесняюсь высказаться про подвески, что хорошо, а что плохо и почему, потому как не умею считать такие сложные системы (ага, даже какой-нибудь оранж, если нарисовать все силы и моменты окажется неимоверно сложным)

Каюсь, моих познаний и морали хватает только для того чтобы критиковать чужие попытки.

btw, лучше пойти покататься)
avatar

m12sl

Меня удивляет, когда люди, испорченные некачественным образованием, начинают указывать на «вопиющие» недостатки механической системы, исходя из более чем поверхностных соображений. Не в обиду кому-либо.

Если я правильно понял, вам еще однорычажки, одношарнирки и прочее, что как говорится обладает кикбеком, должны не нравится, так?

смысл уловить как раз нельзя, его нет, так еще и терминология плывет. А вы абсолютно не понимаете что механизм передачи усилия гораздо сложнее, чем «это туда, это сюда».
avatar

m12sl

Куда же направлен вектор силы торможения и к чему он приложен? ОО

На всякий случай случай отвечу: вектор силы торможения (трения вообще-то, ну да ладно) направлен по касательной вдоль диска, а приложена она где-то в области касания колодок. Или ты про трение между колесом и землей?
Только рама то тут причем?
avatar

m12sl