Рейтинг
+5207.48
голосов: 64
Сила
11253.24
makaronman
Игорь
В целом согласен, но… Я вот не верю, что Миша в спусковых дисциплинах в принципе быстрее Кости. Я верю, что конкретно один его заезд был быстрее одного Костиного. Может это связано с тем, что Костян в потёмках ехал или просто был не фрэш.
Хотим интереса ради Костю еще раз замерить — посмотреть, что получится. Ну и меня тоже, а то ехал по всратой траектории)))
Хотим интереса ради Костю еще раз замерить — посмотреть, что получится. Ну и меня тоже, а то ехал по всратой траектории)))
Да незачем. Мы только вид делаем, что это весело
Видос актуален для приятного чаепития, если тебе нравится стилек канала. Или для отвратительного чаепития если не нравится)
сперва подумал: «опять Вилли шутки шутит»
а потом: «хоспаде, я весь ролик думал, что Семенюк в черной фуфайке»
а потом: «хоспаде, я весь ролик думал, что Семенюк в черной фуфайке»
Физика физикой, но полагаю:
-Эта хрень таки качается. Недостаточно, чтобы впечатлить зрителя, но достаточно, чтобы усложнить задачу.
-Когда ты делаешь трюк на месте, а пространство вокруг движется, мозгу непривычно. Вспомни ощущения, когда встаешь на нерабочий эскалатор — мозг привык, что эта штука должна ехать, она не едет — мозг клинит. Тут так же, но наоборот.
-Психологический аспект. На крыше едущей тачки стоять скорее волнительнее, чем на полу в квартире Сальтухина. Хотя хрен знает, не пробовал, вдруг у тебя страшнее.
на этом моя работа закончена

-Эта хрень таки качается. Недостаточно, чтобы впечатлить зрителя, но достаточно, чтобы усложнить задачу.
-Когда ты делаешь трюк на месте, а пространство вокруг движется, мозгу непривычно. Вспомни ощущения, когда встаешь на нерабочий эскалатор — мозг привык, что эта штука должна ехать, она не едет — мозг клинит. Тут так же, но наоборот.
-Психологический аспект. На крыше едущей тачки стоять скорее волнительнее, чем на полу в квартире Сальтухина. Хотя хрен знает, не пробовал, вдруг у тебя страшнее.
на этом моя работа закончена

Ничего себе технология! Даже не задумывался о таком. Возьму на вооружение, спасибо)
И слава богу. Не хватало еще тут сомнительных мемов -___-
Зато я теперь знаю, как назову свою линию, если когда-нибудь ее построю.
Хотя нашу былую линию «Dead onions» можно было и Крестлайн назвать. Мы ее сначала построили, а потом смотрим — все вылеты и приземки смотрят в разные стороны. Но мы решили, что она не кривая, а «техничная» ахахах)


Жаль, все это «великолепие фрирайдной мысли» 2008 снесли. Но было здорово
Зато я теперь знаю, как назову свою линию, если когда-нибудь ее построю.
Хотя нашу былую линию «Dead onions» можно было и Крестлайн назвать. Мы ее сначала построили, а потом смотрим — все вылеты и приземки смотрят в разные стороны. Но мы решили, что она не кривая, а «техничная» ахахах)


Жаль, все это «великолепие фрирайдной мысли» 2008 снесли. Но было здорово
Красивое. Но видео и близко не передает тот леденящий душу уклон.
Кул стори: После тех вертикальных контров мозгу показалось, что я уже на горизонтальной полочке и можно остановиться передохнуть. А оказалось, что полка тоже под уклоном, просто менее адищенским. И я куборем покатился вниз, сломал тормоз.
Да, да, я просто «не ездил по страшным трассам», но эта дичь — самое уклонистое, что пробовал в Порт Дю Солей.
вот этот видосик чуть получше уклон передает кмк
Кул стори: После тех вертикальных контров мозгу показалось, что я уже на горизонтальной полочке и можно остановиться передохнуть. А оказалось, что полка тоже под уклоном, просто менее адищенским. И я куборем покатился вниз, сломал тормоз.
Да, да, я просто «не ездил по страшным трассам», но эта дичь — самое уклонистое, что пробовал в Порт Дю Солей.
вот этот видосик чуть получше уклон передает кмк
У нашего «продакшна» как раз такой Зета Про с картинки. Дали помучить в качестве гостевого байка. Не считая слииииииишком медленного дилдака велик скорее здравый.
По мелочам бы я ещё кой чаво допилил, но пойдет.
Тюнс почти такой же убивает в Поляне и все никак не убъет.
Про цену и сравнение с конкурентами не скажу — не интересовался.
По мелочам бы я ещё кой чаво допилил, но пойдет.
Тюнс почти такой же убивает в Поляне и все никак не убъет.
Про цену и сравнение с конкурентами не скажу — не интересовался.
Хотел плюсануть и промазал. Чисто соре.
Про шедевральный текст — сарказм же?)
Про шедевральный текст — сарказм же?)
Надеть одежду, одеть Надежду. Помним, любим, скорбим. Но я решил, что тут какой-то подвох и оказался прав)))
Я так привык к твоим шуткам, что не всегда выкупаю, где ты говоришь серьезно. Если тут, то отвечу так. Я и свою то информацию «собрать и выложить в интернет» не успеваю с желаемой частотой. Даже к Асафьеву на курсы записался, авось научит как продакшн-конвейер сделать, при этом качество поднять.
Имхо, ребятам из Бой проще один разок книжку «пиши, сокращай» прочитать вдумчиво и готово.
Лучше конечно не только её, но большинство проблем она уже решит.
Имхо, ребятам из Бой проще один разок книжку «пиши, сокращай» прочитать вдумчиво и готово.
Лучше конечно не только её, но большинство проблем она уже решит.
Местная публика не потопила в минусах пост с откровенно штамповым текстом. Хотя могла.
Но указала на штамповость в комментариях.
На лицо: дружелюбность и критическое мышление.
Не знал, что это что-то плохое
Но указала на штамповость в комментариях.
На лицо: дружелюбность и критическое мышление.
Не знал, что это что-то плохое
Последний раз редактировалось
Фотки — огонь.
Железки — огонь. (у самого ваш вынос)
Текст — как из книжек по копирайтингу начала 2000х(((
Вы же понимаете, что в этот текст
Мужики, снимите шляпу «я маркетолог» и наденьте кепку «свой пацан». Расскажите интересное, будто на споте с живыми людьми общаетесь:
Кто придумал;
Кто рисует дизайн;
Кто точит на станке;
Кто обкатывает;
Какие материалы, технологии, вес, цена и почему именно так, а не иначе;
Чем отличаетесь от конкурентов, сравните;
Чем это хорошо, чем это плохо;
Что ломалось, что не ломалось;
У кого из райдеров какие железки стояли, кто что выиграл;
Какие планы на будущее;
Кому подойдет ваше железо, кому нет...
Приводите примеры, живые фото, живые истории, интересные подробности, сравнения. Вы же на твентик пишите. Тут такие же ребята со спота, как и вы.
Ну и на Ильяхова подпишитесь. Забота к читателю, полезное действие, вот это все...
Железки — огонь. (у самого ваш вынос)
Текст — как из книжек по копирайтингу начала 2000х(((
Вы же понимаете, что в этот текст
За каждой деталью BOY components стоят Российские инженеры, длительное тестирование опытных образцов и производство на собственных станках. Все этапы осуществляются в стенах компании, и это позволяет контролировать Качество каждой детали постоянно на любом этапе производства.можно подставить название любого бренда и ничего не изменится? Хоть производителя открывашек, хоть стиральных машин. Потому что текст не дает читателю ничего.
Мужики, снимите шляпу «я маркетолог» и наденьте кепку «свой пацан». Расскажите интересное, будто на споте с живыми людьми общаетесь:
Кто придумал;
Кто рисует дизайн;
Кто точит на станке;
Кто обкатывает;
Какие материалы, технологии, вес, цена и почему именно так, а не иначе;
Чем отличаетесь от конкурентов, сравните;
Чем это хорошо, чем это плохо;
Что ломалось, что не ломалось;
У кого из райдеров какие железки стояли, кто что выиграл;
Какие планы на будущее;
Кому подойдет ваше железо, кому нет...
Приводите примеры, живые фото, живые истории, интересные подробности, сравнения. Вы же на твентик пишите. Тут такие же ребята со спота, как и вы.
Не, ну хотя можно перезамерить, если очень хочешь)
makaronman