Рейтинг
+5136.58
голосов: 64
Сила
11099.04
makaronman
Игорь
Физика физикой, но полагаю:
-Эта хрень таки качается. Недостаточно, чтобы впечатлить зрителя, но достаточно, чтобы усложнить задачу.
-Когда ты делаешь трюк на месте, а пространство вокруг движется, мозгу непривычно. Вспомни ощущения, когда встаешь на нерабочий эскалатор — мозг привык, что эта штука должна ехать, она не едет — мозг клинит. Тут так же, но наоборот.
-Психологический аспект. На крыше едущей тачки стоять скорее волнительнее, чем на полу в квартире Сальтухина. Хотя хрен знает, не пробовал, вдруг у тебя страшнее.
на этом моя работа закончена
-Эта хрень таки качается. Недостаточно, чтобы впечатлить зрителя, но достаточно, чтобы усложнить задачу.
-Когда ты делаешь трюк на месте, а пространство вокруг движется, мозгу непривычно. Вспомни ощущения, когда встаешь на нерабочий эскалатор — мозг привык, что эта штука должна ехать, она не едет — мозг клинит. Тут так же, но наоборот.
-Психологический аспект. На крыше едущей тачки стоять скорее волнительнее, чем на полу в квартире Сальтухина. Хотя хрен знает, не пробовал, вдруг у тебя страшнее.
на этом моя работа закончена
Ничего себе технология! Даже не задумывался о таком. Возьму на вооружение, спасибо)
И слава богу. Не хватало еще тут сомнительных мемов -___-
Зато я теперь знаю, как назову свою линию, если когда-нибудь ее построю.
Хотя нашу былую линию «Dead onions» можно было и Крестлайн назвать. Мы ее сначала построили, а потом смотрим — все вылеты и приземки смотрят в разные стороны. Но мы решили, что она не кривая, а «техничная» ахахах)
Жаль, все это «великолепие фрирайдной мысли» 2008 снесли. Но было здорово
Зато я теперь знаю, как назову свою линию, если когда-нибудь ее построю.
Хотя нашу былую линию «Dead onions» можно было и Крестлайн назвать. Мы ее сначала построили, а потом смотрим — все вылеты и приземки смотрят в разные стороны. Но мы решили, что она не кривая, а «техничная» ахахах)
Жаль, все это «великолепие фрирайдной мысли» 2008 снесли. Но было здорово
Красивое. Но видео и близко не передает тот леденящий душу уклон.
Кул стори: После тех вертикальных контров мозгу показалось, что я уже на горизонтальной полочке и можно остановиться передохнуть. А оказалось, что полка тоже под уклоном, просто менее адищенским. И я куборем покатился вниз, сломал тормоз.
Да, да, я просто «не ездил по страшным трассам», но эта дичь — самое уклонистое, что пробовал в Порт Дю Солей.
вот этот видосик чуть получше уклон передает кмк
Кул стори: После тех вертикальных контров мозгу показалось, что я уже на горизонтальной полочке и можно остановиться передохнуть. А оказалось, что полка тоже под уклоном, просто менее адищенским. И я куборем покатился вниз, сломал тормоз.
Да, да, я просто «не ездил по страшным трассам», но эта дичь — самое уклонистое, что пробовал в Порт Дю Солей.
вот этот видосик чуть получше уклон передает кмк
У нашего «продакшна» как раз такой Зета Про с картинки. Дали помучить в качестве гостевого байка. Не считая слииииииишком медленного дилдака велик скорее здравый.
По мелочам бы я ещё кой чаво допилил, но пойдет.
Тюнс почти такой же убивает в Поляне и все никак не убъет.
Про цену и сравнение с конкурентами не скажу — не интересовался.
По мелочам бы я ещё кой чаво допилил, но пойдет.
Тюнс почти такой же убивает в Поляне и все никак не убъет.
Про цену и сравнение с конкурентами не скажу — не интересовался.
Хотел плюсануть и промазал. Чисто соре.
Про шедевральный текст — сарказм же?)
Про шедевральный текст — сарказм же?)
Надеть одежду, одеть Надежду. Помним, любим, скорбим. Но я решил, что тут какой-то подвох и оказался прав)))
Я так привык к твоим шуткам, что не всегда выкупаю, где ты говоришь серьезно. Если тут, то отвечу так. Я и свою то информацию «собрать и выложить в интернет» не успеваю с желаемой частотой. Даже к Асафьеву на курсы записался, авось научит как продакшн-конвейер сделать, при этом качество поднять.
Имхо, ребятам из Бой проще один разок книжку «пиши, сокращай» прочитать вдумчиво и готово.
Лучше конечно не только её, но большинство проблем она уже решит.
Имхо, ребятам из Бой проще один разок книжку «пиши, сокращай» прочитать вдумчиво и готово.
Лучше конечно не только её, но большинство проблем она уже решит.
Местная публика не потопила в минусах пост с откровенно штамповым текстом. Хотя могла.
Но указала на штамповость в комментариях.
На лицо: дружелюбность и критическое мышление.
Не знал, что это что-то плохое
Но указала на штамповость в комментариях.
На лицо: дружелюбность и критическое мышление.
Не знал, что это что-то плохое
Последний раз редактировалось
Фотки — огонь.
Железки — огонь. (у самого ваш вынос)
Текст — как из книжек по копирайтингу начала 2000х(((
Вы же понимаете, что в этот текст
Мужики, снимите шляпу «я маркетолог» и наденьте кепку «свой пацан». Расскажите интересное, будто на споте с живыми людьми общаетесь:
Кто придумал;
Кто рисует дизайн;
Кто точит на станке;
Кто обкатывает;
Какие материалы, технологии, вес, цена и почему именно так, а не иначе;
Чем отличаетесь от конкурентов, сравните;
Чем это хорошо, чем это плохо;
Что ломалось, что не ломалось;
У кого из райдеров какие железки стояли, кто что выиграл;
Какие планы на будущее;
Кому подойдет ваше железо, кому нет...
Приводите примеры, живые фото, живые истории, интересные подробности, сравнения. Вы же на твентик пишите. Тут такие же ребята со спота, как и вы.
Ну и на Ильяхова подпишитесь. Забота к читателю, полезное действие, вот это все...
Железки — огонь. (у самого ваш вынос)
Текст — как из книжек по копирайтингу начала 2000х(((
Вы же понимаете, что в этот текст
За каждой деталью BOY components стоят Российские инженеры, длительное тестирование опытных образцов и производство на собственных станках. Все этапы осуществляются в стенах компании, и это позволяет контролировать Качество каждой детали постоянно на любом этапе производства.можно подставить название любого бренда и ничего не изменится? Хоть производителя открывашек, хоть стиральных машин. Потому что текст не дает читателю ничего.
Мужики, снимите шляпу «я маркетолог» и наденьте кепку «свой пацан». Расскажите интересное, будто на споте с живыми людьми общаетесь:
Кто придумал;
Кто рисует дизайн;
Кто точит на станке;
Кто обкатывает;
Какие материалы, технологии, вес, цена и почему именно так, а не иначе;
Чем отличаетесь от конкурентов, сравните;
Чем это хорошо, чем это плохо;
Что ломалось, что не ломалось;
У кого из райдеров какие железки стояли, кто что выиграл;
Какие планы на будущее;
Кому подойдет ваше железо, кому нет...
Приводите примеры, живые фото, живые истории, интересные подробности, сравнения. Вы же на твентик пишите. Тут такие же ребята со спота, как и вы.
Кмк тут всё перегруженно-кокаиновое — что музыка, что монтаж, что спот. Так что органично в каком-то смысле ¯\_(ツ)_/¯
Мне же не послышалось? Макдафф говорит про фрирайдные камеры и что тяжелые колеса помогают ему виповать. Как свидетелю гироскопа мне эти рассуждения близки, но как «знаток английского», могу неправильно понять.
Имхо, падение с трёхи под гимн толстяков — лучшее, что видело человечество. Все остальные кадры — как ходьба в фильмах Невского — исключительно для растяжения хронометража
Миша там такой пирожочек, что не умиляться его спичу просто незаконно. Особенно после суисайда через болото, алё
Аж захотелось форточку открыть)
Раз я ретранслировал твое сообщение не проверив — это моя зона ответственности получается
Раз я ретранслировал твое сообщение не проверив — это моя зона ответственности получается
makaronman