Рейтинг
+628.45
голосов: 65
Сила
892.96
maxxis
Черномордин Иван
146% Turbo Levo заедет на Чатырдаг. Я заезжал на нем в полный пинцет, туда где мне идти то не приятно. + его фэтовая резина цепляеться за все что только можно — ты просто сидишь и крутишь. Удобно сидишь и легко крутишь. А под тобой какой то анриал.
Еще вплету)
В Италии массовое Эндуро представляет нечто иное чем у нас — там в выходной день происходит следующее — чуваки от 5 лет до 95 лет, выпив утреннего кофе, напялив лайкру, садяться на велик и отправляються в горы. Суть в чем — эти чуваке едут в гору 3-4-7-8 часов — черт его знает сколько они едут в гору — просто ад. Они едут и терпят все это время. Точнее как — им в кайф — они уже привыкшие и рассматривают природу, дышут воздухом, приветствуют окружающих — офигеть да такое в России представить) — но дело не в этом — а в том, что они делают это группами и получают от этой экзикуции кайф. Мне например это неистово не понятно — для моего организма это не возможно. Я умру на первом часе и попрошу меня сбросить со скалы предварительно раздавив голову грузовиком — что бы не мучиться — не от падения конечно, а от такой прогулки. На Ибайке же это становиться совершенно реальным. Как заметил мой Бро, Ибайк делает возможным такие поездки с детьми, с людьми не искушонными великом и просто не очень хорошо подготовленными чуваками. Т.е. такие дневные прогулки Ибайк делает прекрасным проведением семейного отдыха — на велике умеют кататься все, но не все могут залезть в гору. А там диво как круто.
P.S. и потом эти старички кстати рубят вниз по трассам EWS ;)
В Италии массовое Эндуро представляет нечто иное чем у нас — там в выходной день происходит следующее — чуваки от 5 лет до 95 лет, выпив утреннего кофе, напялив лайкру, садяться на велик и отправляються в горы. Суть в чем — эти чуваке едут в гору 3-4-7-8 часов — черт его знает сколько они едут в гору — просто ад. Они едут и терпят все это время. Точнее как — им в кайф — они уже привыкшие и рассматривают природу, дышут воздухом, приветствуют окружающих — офигеть да такое в России представить) — но дело не в этом — а в том, что они делают это группами и получают от этой экзикуции кайф. Мне например это неистово не понятно — для моего организма это не возможно. Я умру на первом часе и попрошу меня сбросить со скалы предварительно раздавив голову грузовиком — что бы не мучиться — не от падения конечно, а от такой прогулки. На Ибайке же это становиться совершенно реальным. Как заметил мой Бро, Ибайк делает возможным такие поездки с детьми, с людьми не искушонными великом и просто не очень хорошо подготовленными чуваками. Т.е. такие дневные прогулки Ибайк делает прекрасным проведением семейного отдыха — на велике умеют кататься все, но не все могут залезть в гору. А там диво как круто.
P.S. и потом эти старички кстати рубят вниз по трассам EWS ;)
Вроде они сами отключают мотор при определенном движении колес — датчик на колесах.
Прокатился в Италии на Specialized Turbo Levo и краткий вывод таков — кто в интернетике критикует Ибайк, тот на Ибайке никогда не ездил.
Потресающий велик, открывающий новые возможности катания которые ранее были фактически не доступны. Однозначно наше будущее — не смотря на то, что уже сейчас это вполне толковый продукт.
Потресающий велик, открывающий новые возможности катания которые ранее были фактически не доступны. Однозначно наше будущее — не смотря на то, что уже сейчас это вполне толковый продукт.
Последний раз редактировалось
Не могу допустить такого провала. Уверен, что ты еще не так стар)
Треш, ты что на работе и порнушку не смотришь?
Люди обычно сначала стараються понять о чем речь, а потом уже пишут. Не наоборот — так не работает.
Благодарю Михалыч за разъяснение. В таком посыле это звучит сильно иначе, т.к. в данных словах нет уничижения к определенно успешному проекту. Более того, я с Вами в этих словах совершенно согласен. Показался изначально, что Вы кроме скепсиса к посылу Стелся приплели еще и оскорбление, повторюсь, на мой взгляд, успешного проекта. Раз такого нет, то диалог утерял предмет, а значит между нами достигнут консенсус — что всегда хорошо.
пинарело у нас визде, где есть интерес гос структуры получить откат
Михалыч а Вы как то связаны с велоиндустрией? Шобы вот так слабоумными называть крупнейшего производителя великов в стране работающего просто в низшем ценовом сегменте, который в силу вашего достатка вам не интересен, однако отвечает потребительскому спросу тысяч ато и миллионов людей в этой самой стране?
Поверь, на него пошлины докучи тоже распростронят. Тем паче карбончик у нас тоже умельцы лепить имеються — поднимем страну с колен!
А идея тройного треугольника разве не с*ижжена?
«Прежде чем начнется прорыв на российском рынке велосипедов с алюминиевыми рамами, его необходимо защитить от недобросовестной конкуренции» — сообщил представитель Русала. — Ну как всегда — все вокруг пи*орасы а я один Дартаньян.
maxxis