Рейтинг
+30.33
голосов: 21
Сила
42.65
moonlighter
1ый финальный заезд.
Я стартовал из 6 ряда, фомич из 2-го. Надеялся, что проканает старт имени «байконур», как же я ошибался… В первом же повороте меня оттерли еще дальше, во втором просто запугали притеранием к сетке(горнолыжная, что бывает когда туда попадает руль или педаль, я надеюсь, все знают), но я надеялся и крутил. Обошел около 10ти парней и нашелся-таки использованный презерватив, который направил меня с байконура на марс через руль. -10 или даже -20 позиций. Категорически нельзя было падать именно там, не далеко от старта… Я опять крутил, и вновь я встретил сопротивление, и вновь это оказался… ну вы поняли. НО в этот раз я слетал на луну, а она же ближе, поэтому — был не очень большой, точно не больше 10. Ну вот и все. Дальше факинг траффик джем, факинг лузерс и пр туфта. Еще несколько падений при рискованных обгонах и как итог ОПА, ну или почти 90 место и самое фиговое время. В этот заезд я понял, что главное старт!!! Старт — авно, заезд — опа! =)
Фомич прикатил 17, с моим квалификационным временем я бы точно был в 50-ти…
О 2ом заезде позже. Для многих это было неожиданно или даже шокирующе =)
Я стартовал из 6 ряда, фомич из 2-го. Надеялся, что проканает старт имени «байконур», как же я ошибался… В первом же повороте меня оттерли еще дальше, во втором просто запугали притеранием к сетке(горнолыжная, что бывает когда туда попадает руль или педаль, я надеюсь, все знают), но я надеялся и крутил. Обошел около 10ти парней и нашелся-таки использованный презерватив, который направил меня с байконура на марс через руль. -10 или даже -20 позиций. Категорически нельзя было падать именно там, не далеко от старта… Я опять крутил, и вновь я встретил сопротивление, и вновь это оказался… ну вы поняли. НО в этот раз я слетал на луну, а она же ближе, поэтому — был не очень большой, точно не больше 10. Ну вот и все. Дальше факинг траффик джем, факинг лузерс и пр туфта. Еще несколько падений при рискованных обгонах и как итог ОПА, ну или почти 90 место и самое фиговое время. В этот заезд я понял, что главное старт!!! Старт — авно, заезд — опа! =)
Фомич прикатил 17, с моим квалификационным временем я бы точно был в 50-ти…
О 2ом заезде позже. Для многих это было неожиданно или даже шокирующе =)
Мои 5 копеек:
Квалификация. Старт по 115 человек. Запомнилось на старте, Фомич: «Чот ссыкотно» Вот с этого и начали. Стояли в самом последнем ряду с еще 10-15 неудачниками =) Старт выдался просто «байконуровский» за 1/3 трассы мы прошли больше половины учасников, фомич до середины трассы ехал через 2 человека позади меня. В середине трассы был апхилл. Треть я прокрутил, а потом встал, встал колом… Фомич проехал, а я «немного» притормаживал обгоняющих, как потом оказалось, никто из них так и не догнал Фомича. Подъемы шел пехом, на спусках «казнил» кантрийщиков, которые объезжали меня на подъемах. Итог: Фомич 30, я 42(если я правельно помню) Мое время было 4ым из русских, позади Сержа, Миши и Фомича.
про 1ый и 2ой заезды финала напишу чуть позже…
Квалификация. Старт по 115 человек. Запомнилось на старте, Фомич: «Чот ссыкотно» Вот с этого и начали. Стояли в самом последнем ряду с еще 10-15 неудачниками =) Старт выдался просто «байконуровский» за 1/3 трассы мы прошли больше половины учасников, фомич до середины трассы ехал через 2 человека позади меня. В середине трассы был апхилл. Треть я прокрутил, а потом встал, встал колом… Фомич проехал, а я «немного» притормаживал обгоняющих, как потом оказалось, никто из них так и не догнал Фомича. Подъемы шел пехом, на спусках «казнил» кантрийщиков, которые объезжали меня на подъемах. Итог: Фомич 30, я 42(если я правельно помню) Мое время было 4ым из русских, позади Сержа, Миши и Фомича.
про 1ый и 2ой заезды финала напишу чуть позже…
Да, я изучал этот вопрос =)
Просто в том месте, где они гоняются в германии, нормальный ДХ не организовать, ИМХО.
Просто в том месте, где они гоняются в германии, нормальный ДХ не организовать, ИМХО.
Думали с фомичем туда сгонять, на этап в Германии в конце лета или начале осени.
Поизучал результаты и видео.
Получились итоги:
по видео трасса фигня, 2 минуты, рельеф как филпарк. Пара дропов, пара контров и 5 секунд корней. Все!
По результатам, нашел болгарина, который гонял в шамболе и сравнил его с фомичем. В шамболе фомич накатил его, уже не помню на сколько, но этот коэфф я применил и для результата болгарина в германии. В итоге фомич был бы 40 из 60 чтоль… А если болгарин в своем заезде упал или был пробит? =)
Была бы трасса поинтересней, может и стоило бы, а так…
По деньгам получилось бы: 120-150евро билеты туда-сюда, 70-100евро машинка, 40-60евро жилье, остальное у каждого свое =) Цены с носа. В 10-12к веально было уложиться. вылет в четверг, возврат вечер вск или утро пнд.
Поизучал результаты и видео.
Получились итоги:
по видео трасса фигня, 2 минуты, рельеф как филпарк. Пара дропов, пара контров и 5 секунд корней. Все!
По результатам, нашел болгарина, который гонял в шамболе и сравнил его с фомичем. В шамболе фомич накатил его, уже не помню на сколько, но этот коэфф я применил и для результата болгарина в германии. В итоге фомич был бы 40 из 60 чтоль… А если болгарин в своем заезде упал или был пробит? =)
Была бы трасса поинтересней, может и стоило бы, а так…
По деньгам получилось бы: 120-150евро билеты туда-сюда, 70-100евро машинка, 40-60евро жилье, остальное у каждого свое =) Цены с носа. В 10-12к веально было уложиться. вылет в четверг, возврат вечер вск или утро пнд.
начало супер, а потом мега тухло…
новые коды я видел, вот про CR нет. круто, разница навер грамм 30 =)
Avid Code CR MAG.
это только для меня новость?
www.pinkbike.com/forum/listcomments/?threadid=84460&pagenum=1
это только для меня новость?
www.pinkbike.com/forum/listcomments/?threadid=84460&pagenum=1
ЧТО ЗА ТОРМОЗА В ВИДЕО???
Коды???
или я пропустил какую-то новость…
Коды???
или я пропустил какую-то новость…
нашел, калипер новый тож =)
калиперы будут одинаковые? или у R будет прошлогодний?
Перевод про морпеха.
«Оги вновь появляется на верхней части трибуны в Сопоте. Сейчас в бывших охранника и зарабатывает в качестве социального работника, касающиеся детей, ставших жертвами насилия. Оги это страшный чувак.»
«Оги вновь появляется на верхней части трибуны в Сопоте. Сейчас в бывших охранника и зарабатывает в качестве социального работника, касающиеся детей, ставших жертвами насилия. Оги это страшный чувак.»
Румын, который попал под Фомича, сломал предплечье. Операция в Бухаресте и 8 месяцев восстановления. Бедный парень…
а бля это я дура… почему-то комменты оказались справа… дура опять же
да лан вам в триале с директором поговорите и они фсе привезут… любые запчасти тормозов тока нету))но это можно купить бу у байкеров из мск)))и ваше можно не парясь катать на бу )))) тока на не убитом)))хотя пофиг главное чтоб работало
2пиздюк не знаю в каком городе триал умеет под заказ возить, новосибирский отказался привезти мне раму год назад. в наличии была одна и не того размера. купил б/у в итоге с кочки. и по цене и по качеству получилось даже лучше. но что за нахер магазин такой, в котором «нету и не будет никогда»? и так по всем товарам. либо вообще нет в прайсе, либо именно это кончилось и больше никогда не привезут.
единственное, что триал может — банчить аваланчами, которые народ берет там потому, что нету больше ничего.
единственное, что триал может — банчить аваланчами, которые народ берет там потому, что нету больше ничего.
«Не особо понимаю реакцию чейна – они к задержкам не имеют никакого отношения – все задержки происходят на территории России. „
ЗАТО Пайпал возвращает деньги при косяках нашей почты… это не выгодно чайну.
ЗАТО Пайпал возвращает деньги при косяках нашей почты… это не выгодно чайну.
я думал, что это будет самое сложное, силы уже остались в первом заезде и квалификации + начинался дождик.
На старте я решил изменить тактику и встать не на внешней стороне первого поворота, а внутри. Правда, оба предыдущих раза внутри были завалы и огромное количество людей упирались в лежащих и стояли. Какое же было мое удивления, когда я увидел, что все сделали наоборот, т.е. предпочли встать не в 2-3 ряд внутри, а в 4, но снаружи! Я как обычно пришел в свой 6 ряд(в ряду было обычно около 20 человек), встал самым крайним правым, у сетки и увидел офигенную прямую до первого ряда, но мне путь преграждали натянутые ленты в конце каждого из первых 4-х рядов, 2 из них я прошел сразу же с рожей, как будто я из 3-го ряда. за 1 минуту до старта я припреся во 2ой ряд, встал крайним правым, прямо около сетки, что мне очень ненравилось и за 30 сек до старта я уже был 3им от сетки. Видели бы вы рожи остальных, они стоят, дрожат отстарта, а тут я ползаю по старту =) они такого явно не ожидали и для меня все сложилось очень удачно. В первом ряду передо мной была дырочка в половину моего руля. Старт, как обыно прошел на 5 сек раньше положенного, хз почему первый ряд срывается. Я чуток проспал момент массового ускорения первого ряда, но байконур дело тонкое и стартонул побыстрее своих новых коллег из 2-го ряда. через 10 метров я был уже в первой лини стартовавших и вторым справа, т.к. поворот правых, нас начали зажимать на сеть. Я чуток поджался и тем самым отправил в мучения чувачка справа, уго руль попал в сеть и дальше я увидел его опу перелетающую через засрявший байк. после это места справа для меня было достаточно и я благополучно прошел первый поворот, потом второй и на первом длянно прямике насчтитал в 10-ке. После прямичка было несколько антикантрийных моментов и я начал продвигяться вперед, 9, а потом и 8. Так и ехал до первых подъемов, где парни с жоплинами начали отодвигать меня назад. Кстати, перед заездом мы, Я, Серж и Миша, обсуждали вариант поездки с поднятым седлом и я решил его поднять. Хоть я и не сильно проигрывал им в начале заезда на подъемах, но тратить все силы сразу я не хотал и особо не упирася за позиции. На спусках кантрийная посадка мешала, но не на первых 2/3 трассы, там все было без особой жести и уклонов.
Почти в самом конце апхильных участков меня смог пройти стартовавший из 2-го ряда Фомич, что для него было полной неожиданностью и он был уверен, что я сзади =)
До конца апхилов я видел Фомича и держался через 3-4 человека позади него. Начался ДХ и начались упирания в кантрийщиков, они сильно не задерживали, но напрягали. Еще сильнее меня начало напрягать седло, которое постоянно о себе напоминало, но опускать его у меня не было времени, уж очень плотно мы ехали. Оторваться от преследователей не мог, парни впереди ехали точно так же как и позади… Обогнать собравшихся в ручей впереди кантрийцев я смог только к середине ДХ отрезка, где переодически появлялись каменные отрезки и пр более ДХшные моменты. Вот в один такой прекрыасный момент на каменных ступеньках, я и получил по заднице седлом, что отправило меня в не очень продолжитеный, но красивый полет через руль. Отрыв сзади был не большой, времени опускать седло не было и вскочил и поехал дальше, через 10 метров на следующей ступеньке ситуация повторилась… Сел, услышал треск от перекллюча, думал он в спицах и петуху ппц, смотреть на него было некогда, переключился на максимальную звезду, треск прошел. Решил что ему почти ппц и аккуратно поехал дальше. На это почти все мои приключения закончились, еще немного налажал на комнях, без норамально переклюка удачно собрал за собой ручей арущих французов и испанцев, на все их выкрики о пропустить я махал им ручкой и затыкал дырки =) Еле удержал их сзади, немного укатывая на спусках и сильно сливая в подъемах. Итог 22 место и рекордное для меня время прохождения трассы.
Все, вот так оно было для меня. Сейчас все мое тело ноет от вчерашних издевательств, помятостей во время подений, но я бы это повторил! Мне понравилось!
moonlighter