Рейтинг
+30.33
голосов: 21
Сила
42.65
moonlighter
2ой финальный заезд:
я думал, что это будет самое сложное, силы уже остались в первом заезде и квалификации + начинался дождик.
На старте я решил изменить тактику и встать не на внешней стороне первого поворота, а внутри. Правда, оба предыдущих раза внутри были завалы и огромное количество людей упирались в лежащих и стояли. Какое же было мое удивления, когда я увидел, что все сделали наоборот, т.е. предпочли встать не в 2-3 ряд внутри, а в 4, но снаружи! Я как обычно пришел в свой 6 ряд(в ряду было обычно около 20 человек), встал самым крайним правым, у сетки и увидел офигенную прямую до первого ряда, но мне путь преграждали натянутые ленты в конце каждого из первых 4-х рядов, 2 из них я прошел сразу же с рожей, как будто я из 3-го ряда. за 1 минуту до старта я припреся во 2ой ряд, встал крайним правым, прямо около сетки, что мне очень ненравилось и за 30 сек до старта я уже был 3им от сетки. Видели бы вы рожи остальных, они стоят, дрожат отстарта, а тут я ползаю по старту =) они такого явно не ожидали и для меня все сложилось очень удачно. В первом ряду передо мной была дырочка в половину моего руля. Старт, как обыно прошел на 5 сек раньше положенного, хз почему первый ряд срывается. Я чуток проспал момент массового ускорения первого ряда, но байконур дело тонкое и стартонул побыстрее своих новых коллег из 2-го ряда. через 10 метров я был уже в первой лини стартовавших и вторым справа, т.к. поворот правых, нас начали зажимать на сеть. Я чуток поджался и тем самым отправил в мучения чувачка справа, уго руль попал в сеть и дальше я увидел его опу перелетающую через засрявший байк. после это места справа для меня было достаточно и я благополучно прошел первый поворот, потом второй и на первом длянно прямике насчтитал в 10-ке. После прямичка было несколько антикантрийных моментов и я начал продвигяться вперед, 9, а потом и 8. Так и ехал до первых подъемов, где парни с жоплинами начали отодвигать меня назад. Кстати, перед заездом мы, Я, Серж и Миша, обсуждали вариант поездки с поднятым седлом и я решил его поднять. Хоть я и не сильно проигрывал им в начале заезда на подъемах, но тратить все силы сразу я не хотал и особо не упирася за позиции. На спусках кантрийная посадка мешала, но не на первых 2/3 трассы, там все было без особой жести и уклонов.
Почти в самом конце апхильных участков меня смог пройти стартовавший из 2-го ряда Фомич, что для него было полной неожиданностью и он был уверен, что я сзади =)
До конца апхилов я видел Фомича и держался через 3-4 человека позади него. Начался ДХ и начались упирания в кантрийщиков, они сильно не задерживали, но напрягали. Еще сильнее меня начало напрягать седло, которое постоянно о себе напоминало, но опускать его у меня не было времени, уж очень плотно мы ехали. Оторваться от преследователей не мог, парни впереди ехали точно так же как и позади… Обогнать собравшихся в ручей впереди кантрийцев я смог только к середине ДХ отрезка, где переодически появлялись каменные отрезки и пр более ДХшные моменты. Вот в один такой прекрыасный момент на каменных ступеньках, я и получил по заднице седлом, что отправило меня в не очень продолжитеный, но красивый полет через руль. Отрыв сзади был не большой, времени опускать седло не было и вскочил и поехал дальше, через 10 метров на следующей ступеньке ситуация повторилась… Сел, услышал треск от перекллюча, думал он в спицах и петуху ппц, смотреть на него было некогда, переключился на максимальную звезду, треск прошел. Решил что ему почти ппц и аккуратно поехал дальше. На это почти все мои приключения закончились, еще немного налажал на комнях, без норамально переклюка удачно собрал за собой ручей арущих французов и испанцев, на все их выкрики о пропустить я махал им ручкой и затыкал дырки =) Еле удержал их сзади, немного укатывая на спусках и сильно сливая в подъемах. Итог 22 место и рекордное для меня время прохождения трассы.
Все, вот так оно было для меня. Сейчас все мое тело ноет от вчерашних издевательств, помятостей во время подений, но я бы это повторил! Мне понравилось!
я думал, что это будет самое сложное, силы уже остались в первом заезде и квалификации + начинался дождик.
На старте я решил изменить тактику и встать не на внешней стороне первого поворота, а внутри. Правда, оба предыдущих раза внутри были завалы и огромное количество людей упирались в лежащих и стояли. Какое же было мое удивления, когда я увидел, что все сделали наоборот, т.е. предпочли встать не в 2-3 ряд внутри, а в 4, но снаружи! Я как обычно пришел в свой 6 ряд(в ряду было обычно около 20 человек), встал самым крайним правым, у сетки и увидел офигенную прямую до первого ряда, но мне путь преграждали натянутые ленты в конце каждого из первых 4-х рядов, 2 из них я прошел сразу же с рожей, как будто я из 3-го ряда. за 1 минуту до старта я припреся во 2ой ряд, встал крайним правым, прямо около сетки, что мне очень ненравилось и за 30 сек до старта я уже был 3им от сетки. Видели бы вы рожи остальных, они стоят, дрожат отстарта, а тут я ползаю по старту =) они такого явно не ожидали и для меня все сложилось очень удачно. В первом ряду передо мной была дырочка в половину моего руля. Старт, как обыно прошел на 5 сек раньше положенного, хз почему первый ряд срывается. Я чуток проспал момент массового ускорения первого ряда, но байконур дело тонкое и стартонул побыстрее своих новых коллег из 2-го ряда. через 10 метров я был уже в первой лини стартовавших и вторым справа, т.к. поворот правых, нас начали зажимать на сеть. Я чуток поджался и тем самым отправил в мучения чувачка справа, уго руль попал в сеть и дальше я увидел его опу перелетающую через засрявший байк. после это места справа для меня было достаточно и я благополучно прошел первый поворот, потом второй и на первом длянно прямике насчтитал в 10-ке. После прямичка было несколько антикантрийных моментов и я начал продвигяться вперед, 9, а потом и 8. Так и ехал до первых подъемов, где парни с жоплинами начали отодвигать меня назад. Кстати, перед заездом мы, Я, Серж и Миша, обсуждали вариант поездки с поднятым седлом и я решил его поднять. Хоть я и не сильно проигрывал им в начале заезда на подъемах, но тратить все силы сразу я не хотал и особо не упирася за позиции. На спусках кантрийная посадка мешала, но не на первых 2/3 трассы, там все было без особой жести и уклонов.
Почти в самом конце апхильных участков меня смог пройти стартовавший из 2-го ряда Фомич, что для него было полной неожиданностью и он был уверен, что я сзади =)
До конца апхилов я видел Фомича и держался через 3-4 человека позади него. Начался ДХ и начались упирания в кантрийщиков, они сильно не задерживали, но напрягали. Еще сильнее меня начало напрягать седло, которое постоянно о себе напоминало, но опускать его у меня не было времени, уж очень плотно мы ехали. Оторваться от преследователей не мог, парни впереди ехали точно так же как и позади… Обогнать собравшихся в ручей впереди кантрийцев я смог только к середине ДХ отрезка, где переодически появлялись каменные отрезки и пр более ДХшные моменты. Вот в один такой прекрыасный момент на каменных ступеньках, я и получил по заднице седлом, что отправило меня в не очень продолжитеный, но красивый полет через руль. Отрыв сзади был не большой, времени опускать седло не было и вскочил и поехал дальше, через 10 метров на следующей ступеньке ситуация повторилась… Сел, услышал треск от перекллюча, думал он в спицах и петуху ппц, смотреть на него было некогда, переключился на максимальную звезду, треск прошел. Решил что ему почти ппц и аккуратно поехал дальше. На это почти все мои приключения закончились, еще немного налажал на комнях, без норамально переклюка удачно собрал за собой ручей арущих французов и испанцев, на все их выкрики о пропустить я махал им ручкой и затыкал дырки =) Еле удержал их сзади, немного укатывая на спусках и сильно сливая в подъемах. Итог 22 место и рекордное для меня время прохождения трассы.
Все, вот так оно было для меня. Сейчас все мое тело ноет от вчерашних издевательств, помятостей во время подений, но я бы это повторил! Мне понравилось!
1ый финальный заезд.
Я стартовал из 6 ряда, фомич из 2-го. Надеялся, что проканает старт имени «байконур», как же я ошибался… В первом же повороте меня оттерли еще дальше, во втором просто запугали притеранием к сетке(горнолыжная, что бывает когда туда попадает руль или педаль, я надеюсь, все знают), но я надеялся и крутил. Обошел около 10ти парней и нашелся-таки использованный презерватив, который направил меня с байконура на марс через руль. -10 или даже -20 позиций. Категорически нельзя было падать именно там, не далеко от старта… Я опять крутил, и вновь я встретил сопротивление, и вновь это оказался… ну вы поняли. НО в этот раз я слетал на луну, а она же ближе, поэтому — был не очень большой, точно не больше 10. Ну вот и все. Дальше факинг траффик джем, факинг лузерс и пр туфта. Еще несколько падений при рискованных обгонах и как итог ОПА, ну или почти 90 место и самое фиговое время. В этот заезд я понял, что главное старт!!! Старт — авно, заезд — опа! =)
Фомич прикатил 17, с моим квалификационным временем я бы точно был в 50-ти…
О 2ом заезде позже. Для многих это было неожиданно или даже шокирующе =)
Я стартовал из 6 ряда, фомич из 2-го. Надеялся, что проканает старт имени «байконур», как же я ошибался… В первом же повороте меня оттерли еще дальше, во втором просто запугали притеранием к сетке(горнолыжная, что бывает когда туда попадает руль или педаль, я надеюсь, все знают), но я надеялся и крутил. Обошел около 10ти парней и нашелся-таки использованный презерватив, который направил меня с байконура на марс через руль. -10 или даже -20 позиций. Категорически нельзя было падать именно там, не далеко от старта… Я опять крутил, и вновь я встретил сопротивление, и вновь это оказался… ну вы поняли. НО в этот раз я слетал на луну, а она же ближе, поэтому — был не очень большой, точно не больше 10. Ну вот и все. Дальше факинг траффик джем, факинг лузерс и пр туфта. Еще несколько падений при рискованных обгонах и как итог ОПА, ну или почти 90 место и самое фиговое время. В этот заезд я понял, что главное старт!!! Старт — авно, заезд — опа! =)
Фомич прикатил 17, с моим квалификационным временем я бы точно был в 50-ти…
О 2ом заезде позже. Для многих это было неожиданно или даже шокирующе =)
Мои 5 копеек:
Квалификация. Старт по 115 человек. Запомнилось на старте, Фомич: «Чот ссыкотно» Вот с этого и начали. Стояли в самом последнем ряду с еще 10-15 неудачниками =) Старт выдался просто «байконуровский» за 1/3 трассы мы прошли больше половины учасников, фомич до середины трассы ехал через 2 человека позади меня. В середине трассы был апхилл. Треть я прокрутил, а потом встал, встал колом… Фомич проехал, а я «немного» притормаживал обгоняющих, как потом оказалось, никто из них так и не догнал Фомича. Подъемы шел пехом, на спусках «казнил» кантрийщиков, которые объезжали меня на подъемах. Итог: Фомич 30, я 42(если я правельно помню) Мое время было 4ым из русских, позади Сержа, Миши и Фомича.
про 1ый и 2ой заезды финала напишу чуть позже…
Квалификация. Старт по 115 человек. Запомнилось на старте, Фомич: «Чот ссыкотно» Вот с этого и начали. Стояли в самом последнем ряду с еще 10-15 неудачниками =) Старт выдался просто «байконуровский» за 1/3 трассы мы прошли больше половины учасников, фомич до середины трассы ехал через 2 человека позади меня. В середине трассы был апхилл. Треть я прокрутил, а потом встал, встал колом… Фомич проехал, а я «немного» притормаживал обгоняющих, как потом оказалось, никто из них так и не догнал Фомича. Подъемы шел пехом, на спусках «казнил» кантрийщиков, которые объезжали меня на подъемах. Итог: Фомич 30, я 42(если я правельно помню) Мое время было 4ым из русских, позади Сержа, Миши и Фомича.
про 1ый и 2ой заезды финала напишу чуть позже…
Да, я изучал этот вопрос =)
Просто в том месте, где они гоняются в германии, нормальный ДХ не организовать, ИМХО.
Просто в том месте, где они гоняются в германии, нормальный ДХ не организовать, ИМХО.
Думали с фомичем туда сгонять, на этап в Германии в конце лета или начале осени.
Поизучал результаты и видео.
Получились итоги:
по видео трасса фигня, 2 минуты, рельеф как филпарк. Пара дропов, пара контров и 5 секунд корней. Все!
По результатам, нашел болгарина, который гонял в шамболе и сравнил его с фомичем. В шамболе фомич накатил его, уже не помню на сколько, но этот коэфф я применил и для результата болгарина в германии. В итоге фомич был бы 40 из 60 чтоль… А если болгарин в своем заезде упал или был пробит? =)
Была бы трасса поинтересней, может и стоило бы, а так…
По деньгам получилось бы: 120-150евро билеты туда-сюда, 70-100евро машинка, 40-60евро жилье, остальное у каждого свое =) Цены с носа. В 10-12к веально было уложиться. вылет в четверг, возврат вечер вск или утро пнд.
Поизучал результаты и видео.
Получились итоги:
по видео трасса фигня, 2 минуты, рельеф как филпарк. Пара дропов, пара контров и 5 секунд корней. Все!
По результатам, нашел болгарина, который гонял в шамболе и сравнил его с фомичем. В шамболе фомич накатил его, уже не помню на сколько, но этот коэфф я применил и для результата болгарина в германии. В итоге фомич был бы 40 из 60 чтоль… А если болгарин в своем заезде упал или был пробит? =)
Была бы трасса поинтересней, может и стоило бы, а так…
По деньгам получилось бы: 120-150евро билеты туда-сюда, 70-100евро машинка, 40-60евро жилье, остальное у каждого свое =) Цены с носа. В 10-12к веально было уложиться. вылет в четверг, возврат вечер вск или утро пнд.
начало супер, а потом мега тухло…
новые коды я видел, вот про CR нет. круто, разница навер грамм 30 =)
Avid Code CR MAG.
это только для меня новость?
www.pinkbike.com/forum/listcomments/?threadid=84460&pagenum=1
это только для меня новость?
www.pinkbike.com/forum/listcomments/?threadid=84460&pagenum=1
ЧТО ЗА ТОРМОЗА В ВИДЕО???
Коды???
или я пропустил какую-то новость…
Коды???
или я пропустил какую-то новость…
нашел, калипер новый тож =)
калиперы будут одинаковые? или у R будет прошлогодний?
Перевод про морпеха.
«Оги вновь появляется на верхней части трибуны в Сопоте. Сейчас в бывших охранника и зарабатывает в качестве социального работника, касающиеся детей, ставших жертвами насилия. Оги это страшный чувак.»
«Оги вновь появляется на верхней части трибуны в Сопоте. Сейчас в бывших охранника и зарабатывает в качестве социального работника, касающиеся детей, ставших жертвами насилия. Оги это страшный чувак.»
Румын, который попал под Фомича, сломал предплечье. Операция в Бухаресте и 8 месяцев восстановления. Бедный парень…
а бля это я дура… почему-то комменты оказались справа… дура опять же
да лан вам в триале с директором поговорите и они фсе привезут… любые запчасти тормозов тока нету))но это можно купить бу у байкеров из мск)))и ваше можно не парясь катать на бу )))) тока на не убитом)))хотя пофиг главное чтоб работало
2пиздюк не знаю в каком городе триал умеет под заказ возить, новосибирский отказался привезти мне раму год назад. в наличии была одна и не того размера. купил б/у в итоге с кочки. и по цене и по качеству получилось даже лучше. но что за нахер магазин такой, в котором «нету и не будет никогда»? и так по всем товарам. либо вообще нет в прайсе, либо именно это кончилось и больше никогда не привезут.
единственное, что триал может — банчить аваланчами, которые народ берет там потому, что нету больше ничего.
единственное, что триал может — банчить аваланчами, которые народ берет там потому, что нету больше ничего.
«Не особо понимаю реакцию чейна – они к задержкам не имеют никакого отношения – все задержки происходят на территории России. „
ЗАТО Пайпал возвращает деньги при косяках нашей почты… это не выгодно чайну.
ЗАТО Пайпал возвращает деньги при косяках нашей почты… это не выгодно чайну.
По поводу стартового взноса, 50 евро включали в себя:
= чип, по которому на все 100% было ясно твое время, если его конечно не всерить, как тут кое кто умудрился =)
= 3 дня подъемов на 3 очереди! а это огогогогого сколько трасс. и скипас на один день стоит 21 евро
= офигенную организацию. один вертолет(!!!), для съемок массового старта чего стоит…
= мегапозитивное настроение, даже если ты нифига не понял ничего про регламент на спанише/френче и всерил раздачу мест старта за которую обещали дисквалификацию =)
= и еще много-много всего…
ЭТО НУЖНО ПЕРЕЖИТЬ! =)
З.Ы. Сегодня нифига не катались(кошак не в счет), гоняли в термальные источники(а тут кошак в счет), посещяли массажные процедуры струйками воды в бассейнах, ныряли в контрастные бассейны, сидели в разных саунах, чот еще делали небось, не помню уже… Только после этого телце немного отошло от шока. =) А еще мы заточили кролика в перерыве между процедурами =) Ну и как пологается, всерели автобус до дома, но это уже не сюда…
moonlighter