Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
ну я бы не назвал групсет с ценой 500-700 евро на распродаже сильно бюджетным :)
avatar

mor

мелкая сосиска камеры в широкой покрышке будет ощущаться и работь очень странно: и покрышка будет странной формы и сцепление\стабильность тоже под вопросом (давление должно быть высоким, чтоб покрышку заполнить мелкой камерой). Только как совсем резервный вариант, когда и кушкор выкинуть жалко и нормальной камеры нет под рукой. 
avatar

mor

а в ДХ можно принимать участие на е-байках? или это просто случайная фотка?
avatar

mor

На чемпионатах и кубках мира сначала пускают медленных, а потом самых быстрых. Так интереснее, зрелищнее (обовляются рекорды, борьба, хотсит) и в целом безопаснее (никого медленного на трассе не забудут). А тут сделали наоборот: наверное перые 5 человек финишируют, сразу и награждение можно сделать, пока медленные стартуют и ползут по трассе :)
avatar

mor

Надо признать что решение предложено весьма элегантное. Но если нужны только 6 болтов, то лучше совсем без переходников. :)
avatar

mor

ну так-то понятно, частично на эмоциональном уровне + больше хода. Хоть конструкция чуть и отличается — принципиально ничего нового. Но эффект у меня был очень положительный и заметный. Оно же еще и с переборкой вилки делается, свежее хорошее масло, забота и все такое. В стоке в негативке там вообще хрень ломкая по типу плавленного сырка, на масло не похоже даже. А после переборки и пружина «новая» заиграла. Я бы с удовольствием еще что-то такое заапгрейдил, если оно дас такой-же приятный эффект и постоянное ускорение на трейлах. Есть что-то ещё в пределах сотни баксов? :)
avatar

mor

Я у себя в Zeb первого поколения сменил воздушную пружину на Debonair+ с ButterCups.
Про новое поколение я не знал, просто заказал пружину под увеличенный ход, а получился апгрейд. Первые недели разница в работе очень чувствовалась, я прям балдел. Сильно комфортнее, перестали на долгих каменных спусках уставать пальцы рук, скорость возросла (судя по страве). 
Теперь еду быстрее, руки забиваются позже, но раньше устают ноги от повышенной нагрузки :)
Покупкой доволен, в руках ощущается аккуратнее и качественнее чуть более топорной старой версии.
В новой версии циллиндр-проставка, которая в ногу устанавливается снизу под пружину (отдельная деталь, но показана вплотную с поршнем на фотках) — другого размера, сначала показалось что несовместимо и ошибка производителя, но устанавливается четко и работает как положено.

P.S. замеров с весами не проводил. При очередной переборке надо попробовать :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

вообще-то их 72 (на некоторых снимках по 2 байка) :)
avatar

mor

Это же не новая вилка, а повидавшая реальных гонок и всякого дерьма. Вполне могут быть коцки от перевозки, праздников, хранения,… :) 
avatar

mor

Очевидно что за упавшим велом спускаться сложновато. А вот велосипедиста запасного не нашлось, потому и парашют нацепили на имеющегося. :)
avatar

mor

Ну так они теперь не просто «Helix», а настоящие «Helix R»! :)
avatar

mor

я покупал хардтейл Norco Sasqatch в 2006 году. Тормоза — простейшая гидравлика от Hayes, вилка — уже рабочая, но самая простая модель от Marzochi (DropOff4), переклюк Sram x7,  втулки на шарах(самые дешевые шимановкие), система, руль, вынос, педали, подсидел — самые простые и тяжеленькие Truvativ.  Стоило это примерно $1500. в 2004 покупалось два кантрийных хардтела (Trek 4100 и Magellan) примерно по $400. Там задний переклюк был Shimano Acera, остальные детали попроще (ужасающего качества). В общем и тогда нормальный байк стоит больше $1к
avatar

mor

Я написал в службу поддержки TRP, описал проблему. Они сообщили что так быть не должно и сказали что возможно только 2 причины: 1. калипер установлен криво (не параллельно ротору). 2. поршни плохо двигаются, надо перебрать\почистить калипер и смазать поршни. 

Оба совета странные, не слишком реалистичные для нового товара и первого комплекта колодок.
А ещё я увидел цену тормозов у них на сайте: $280 за сторону. Комплект тормозов с дисками и адаптерами получается больше $700.  Офигеть! 0_o
уж лучше сеинты или коды брать, они дешевле и их с коробки перебирать не предлагают :)
avatar

mor

Ну вот, владельцам стоит на это обращать внимание.
Я тормоза не выбирал, они были в cтоке на байке, купленном напрямую у производителя в Андорре несколько месяцев назад. Дату производства вероятно можно уточнить по серийному номеру, если он там где-то есть.

Проблема именно с конструкцией калипера. Новые колодки (на этот раз шимано: металл с большими радиаторами) истираются точно так-же.
avatar

mor

у меня DHR EVO в стоке были только на одном байке. На всех остальных попались шиманы (в основном XT и XTR).
avatar

mor

Да, я тоже так и подумал. На шиманах задние поршни сильно меньше, увидел при проверке колодок, раньше не обращал на это внимания. У хоупов вроде тоже так.
avatar

mor

Ну дык мы тоже на ебайках, с толстыми 2.3мм роторами TRP 220мм, в горах. Ежедневные пара километров спуска (по вертикали) выдерживают легко, просто стираются неравномерно. Перегревы у меня только на хаесах 2005 года были. Даже шиманы перегревать не удавалось. А такой вот кривой износ я раньше не встречал (правда всегда были только 2 поршневые тормоза), потому и написал. Если это считается нормай — буду знать.  У товарища (за мной едет следом по тем-же трассам с той-же скоростью) стоят Shimano XT 4 поршневые: кривовго износа нет. 

на фото прошлый комплект моих колодок: с задней стороны (куда ротор набегает стерлись до стальной пружинки). С передней стороны колодок осталось больше половины. Поршня не залипли, все чистое. На переднем и на заднем колесе характер износа (с перекосом) одинаковый. Не знаю почему так.


Последний раз редактировалось
avatar

mor

я катаюсь всего 18 лет, но однажды при перевозке байка в шишиге на ЧатырДаг мне переломили гидролинию (к счастью без пробития, примотал ветку изолентой и продолжил кататься). :)
avatar

mor

как-то это стелс дизайн даже на рекламных фоточках выглядит жигненько (массивно, грузно) и не сильно то и прилегает к рулю.  Раньше тормоза поизящнее смотрелись. Или вам норм?
Последний раз редактировалось
avatar

mor