Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
А при чем тут энве? это китайкарбон или алюминий? :) без покрышки любой обод довольно быстро складывается, а тут еще и карбон
Трасса отличная, но вот народу как-то мало. В прошлые годы топов было побольше. Куда подевались, как думаете?
Весит примерно 23 кг (подвес) или 20 кг хардтейл.
При этом проезжает до 100 км в экономичном режиме «Эко» или 800 метров набора.
Не сильно много, но и весит по человечески, а на дневные покатушки должно хватить.
При этом проезжает до 100 км в экономичном режиме «Эко» или 800 метров набора.
Не сильно много, но и весит по человечески, а на дневные покатушки должно хватить.
ну да, Бочаров (на фото выше под номером 9).
сэйнт выглядит как цельный
все эти калиперы сборные, иначе зачем болты? :)
заметность щели — это вопрос ракурса и точности взаимного расположения половинок. Если калипер Zee сфоткать с другой стороны, то место стыка будет скрыто выступом дальней половинки.
Похоже основное отличие нового калипера XT от Zee в отсутствии резинового колпачка на порту прокачки :)
Хотя в мелочах отличий много — похоже калипер мельче немного и форма чуть иная.
Хотя в мелочах отличий много — похоже калипер мельче немного и форма чуть иная.
про бозоны они наверняка бы сообщили абзаца на 3.
А раз просто скромные «частицы» — значит песок :)
А раз просто скромные «частицы» — значит песок :)
— Пружины бомбардируются из специального устройства, чтобы создать напряжение в структуре металла пружины на микроуровне, что обеспечивает отсутствие микроразрывов пружины и продлевает ее жизнь (даже не спрашивайте, о чем это — тут даже мы охренели)Похоже речь идет о черновой пескоструйной обработке или чем-то похожем (дробеструй\стеклоструй и т.д) :)
Последний раз редактировалось
Скользит он прелестно, стоит вспомнить керамические втулки для амортов, которые вытачивают умельцы.В абзаце речь идет про тефлон\фторопласт и видимо имеются ввиду фторопластовые втулки. Из керамики обычно никто ничего не точит :)
Судя по видео, показывающем работу нового варианта подвески видно что амморт/колесо вообще не двигается, подвеска заблокирована намертво, только вилка работает. Это бага или фича? :)
какое-же у них адское давление в покрышках? подвеска складывается, а деформация покрыхи только на паре байков заметна…
Получается что при нажатии на педаль подвеска разжимается (на видео блокируют подвеску шатуном). Удобно, пропедаля не нужно. Правда педалкик будет (на видео он тоже показан), если амморт не помешает.
При ударе в заднее колесо оно отходит назад и вверх, сжимая амморт. Подшипники наверное проживут чуть дольше и по неровностям может мягче идти.
В целом на VPP похоже (на примере SC Nomad) с их виртуальной осью, но тут на эффективный педаляж чуть больше акцент.
При ударе в заднее колесо оно отходит назад и вверх, сжимая амморт. Подшипники наверное проживут чуть дольше и по неровностям может мягче идти.
В целом на VPP похоже (на примере SC Nomad) с их виртуальной осью, но тут на эффективный педаляж чуть больше акцент.
Я про швы хотел написать и про более аккуратное устройства зоны возле каретки, но критики не хотелось. Важно было подчеркнуть отличный результат. :)
Работа подвески, геометрия, технологии, надежность, всё это уходит на второй план, когда вел выполнен топорно или просто уродлив. Визуальная составляющая очень важна!
Но вот этот вот аппарат я считаю прорывом! Всё аккуратненько, силуэт симпатичный, графика имеется. Такой велик уже можно хотеть и начинать смотреть что там с весом, геометрией, ценами и прочим.
В правильном направлении движетесь, молодцы! :)
Но вот этот вот аппарат я считаю прорывом! Всё аккуратненько, силуэт симпатичный, графика имеется. Такой велик уже можно хотеть и начинать смотреть что там с весом, геометрией, ценами и прочим.
В правильном направлении движетесь, молодцы! :)
в этом набоне не хватает штопора и консервного ножа :)
Нормально прикрывает, чуть меньше чем фул, но непрекрытым затылком удариться совершенно нереально.
Фото не моё, но шлем сидит примерно так-же глубоко.
Фото не моё, но шлем сидит примерно так-же глубоко.
mor