Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Вас ждет, как минимум, четыре спец. участка (СУ) в день гонки (5 ноября)
avatar

mor

А при чем тут энве? это китайкарбон или алюминий? :) без покрышки любой обод довольно быстро складывается, а тут еще и карбон
avatar

mor

Неплохой спот! Надо бы его на spotmap.ru добавить. :)
avatar

mor

Трасса отличная, но вот народу как-то мало. В прошлые годы топов было побольше. Куда подевались, как думаете? 
avatar

mor

а если и 6 поршней мало — можно использовать модель на 8 :)



avatar

mor

Весит примерно 23 кг (подвес) или 20 кг хардтейл.
При этом проезжает до 100 км в экономичном режиме «Эко» или 800 метров набора.
Не сильно много, но и весит по человечески, а на дневные покатушки должно хватить.
avatar

mor

ну да, Бочаров (на фото выше под номером 9).
avatar

mor

сэйнт выглядит как цельный

все эти калиперы сборные, иначе зачем болты? :)
заметность щели — это вопрос ракурса и точности взаимного расположения половинок. Если калипер Zee сфоткать с другой стороны, то место стыка будет скрыто выступом дальней половинки.
avatar

mor

Похоже основное отличие нового калипера XT от Zee в отсутствии резинового колпачка на порту прокачки :)
Хотя в мелочах отличий много — похоже калипер мельче немного и форма чуть иная.
avatar

mor

про бозоны они наверняка бы сообщили абзаца на 3.
А раз просто скромные «частицы» — значит песок :)
avatar

mor

— Пружины бомбардируются из специального устройства, чтобы создать напряжение в структуре металла пружины на микроуровне, что обеспечивает отсутствие микроразрывов пружины и продлевает ее жизнь (даже не спрашивайте, о чем это — тут даже мы охренели)
Похоже речь идет о черновой пескоструйной обработке или чем-то похожем (дробеструй\стеклоструй и т.д) :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Скользит он прелестно, стоит вспомнить керамические втулки для амортов, которые вытачивают умельцы.
В абзаце речь идет про тефлон\фторопласт и видимо имеются ввиду фторопластовые втулки. Из керамики обычно никто ничего не точит :)
avatar

mor

Судя по видео, показывающем работу нового варианта подвески видно что амморт/колесо вообще не двигается, подвеска заблокирована намертво, только вилка работает. Это бага или фича? :) 
avatar

mor

какое-же у них адское давление в покрышках? подвеска складывается, а деформация покрыхи только на паре байков заметна…
avatar

mor

Недостающий листы с результатами первого дня гонки (категории Элита, Мастера, Юниоры):



avatar

mor

Получается что при нажатии на педаль подвеска разжимается (на видео блокируют подвеску шатуном). Удобно, пропедаля не нужно. Правда педалкик будет (на видео он тоже показан), если амморт не помешает.
При ударе в заднее колесо оно отходит назад и вверх, сжимая амморт. Подшипники наверное проживут чуть дольше и по неровностям может мягче идти.
В целом на VPP похоже (на примере SC Nomad) с их виртуальной осью, но тут на эффективный педаляж чуть больше акцент.
avatar

mor

Я про швы хотел написать и про более аккуратное устройства зоны возле каретки, но критики не хотелось. Важно было подчеркнуть отличный результат. :)
avatar

mor

Работа подвески, геометрия, технологии, надежность, всё это уходит на второй план, когда вел выполнен топорно или просто уродлив. Визуальная составляющая очень важна!

Но вот этот вот аппарат я считаю прорывом! Всё аккуратненько, силуэт симпатичный, графика имеется. Такой велик уже можно хотеть и начинать смотреть что там с весом, геометрией, ценами и прочим.
В правильном направлении движетесь, молодцы! :)
avatar

mor

в этом набоне не хватает штопора и консервного ножа :)
avatar

mor

Нормально прикрывает, чуть меньше чем фул, но непрекрытым затылком удариться совершенно нереально.
 
Фото не моё, но шлем сидит примерно так-же глубоко. 
avatar

mor