Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Виноваты не ветки, а «неожиданный» поворот на избыточной скорости.
Ветки были тонкими и только для видимости. При мне один человек по ним просто проехал прямо, остановить они не могут, а просто прогибаются под колесом.
Пока их небыло вообще — то некоторые пытались ехать прямо, прокатывая вредную траекторию, а там дальше за ними большущий камень и обрыв метров 5. Что лучше — массивный креш или ветки — решать Вам.
P.S.: К организации и разметке я никакого отношения не имею, просто проходил мимо.
Ветки были тонкими и только для видимости. При мне один человек по ним просто проехал прямо, остановить они не могут, а просто прогибаются под колесом.
Пока их небыло вообще — то некоторые пытались ехать прямо, прокатывая вредную траекторию, а там дальше за ними большущий камень и обрыв метров 5. Что лучше — массивный креш или ветки — решать Вам.
P.S.: К организации и разметке я никакого отношения не имею, просто проходил мимо.
Проходил там во время гонки пешком (сразу после Юниоров). При неспешном перемещении разметка была очевидна, поворот был заметен и «срезка» нераскатана. Потом видимо колею прокатали и туда все уходили по энерции, не отвлекая на поиск разметки. Конечно такое проблемное место нужно было дополнительно перегородить. По трассе было еще несколько похожих мест, где народ вместо поворота уходил прямо, ну я для верности веток там накидал объемно, чтоб было понятно — впереди завал, нужно искать объезд. Насколько видел — объезжали без вопросов.
Пятничное: Как разуплотнить фулик 661 Comp. (Если мутит при виде крови - то это пост для тебя!) / Aveega 24
Надо брать шлем понадежнее. Пластик на холоде становится более хрупким, ну и на разрыв видимо не очень хорош. Карбошлемы скорее всего сохранили бы целостность.
Ну и маска — обязательный аксессуар. Лично мне она спасла лицо при креше, хотя при этом линзу и вырвало\выдавило из оправы.
Автору скорейшего выздоровления! :)
Ну и маска — обязательный аксессуар. Лично мне она спасла лицо при креше, хотя при этом линзу и вырвало\выдавило из оправы.
Автору скорейшего выздоровления! :)
В конце видео заметно таки сдутое переднее колесо и гнутый руль :)
«Strapon, pizdec, ahaha»..
Седрик такой Седрик :))
Седрик такой Седрик :))
Ну охренеть, какая тормозная кочка. Я себе их как-то иначе представлял… :)
В финальном заезде он убрался, я добавил ссылочку на видео. Правда причина не очень понятна — после жесткого призема не восстановил контроль над велом и на вылете поскользнулся?
Для невнимательных вот:
Для невнимательных вот:
1. На сайте-источнике берем код для шаринга. В нашем случае такое:
<iframe src="//player.vimeo.com/video/110133070" width=«600» height=«310» frameborder=«0»></iframe>
2. В комментарии или ретакторе поста переходим в режим HTML (крайняя правая кнопочка на панели инструментов) .
3. находим нужное место, вставляем код, сохраняем.
4. Profit! :)
<iframe src="//player.vimeo.com/video/110133070" width=«600» height=«310» frameborder=«0»></iframe>
2. В комментарии или ретакторе поста переходим в режим HTML (крайняя правая кнопочка на панели инструментов) .
3. находим нужное место, вставляем код, сохраняем.
4. Profit! :)
Страна не сильно богатая. Может пообещали все исправить + ремонт ну и плюшек каких отсыпали, дело то молодое… :)
Легионерская тропа!.. Разве какое-то место может быть лучше и техничнее для чемпионата? :)
Очень напомнило видео, которое снималось там-же (фрагмент с Чатырдагом располагается 2:10 по 7:20):
Это Чатырдаг, спуск к Ангарскому перевалу (там несколько раз СуперД проводили). К сожалению самые интересные каменные участки в видео не попали.
А горка бревен, которую мы весной насыпали для проезда через упавшее дерево так и лежит, прикольно :)
А горка бревен, которую мы весной насыпали для проезда через упавшее дерево так и лежит, прикольно :)
Цвета в баннере — огонь! Больше подходит аббревиатура LSD вместо LBS :)
Менее радикальный вариант:
Менее радикальный вариант:
Краткие отключаемые комментарии очень удобны при начальном планировании сезона. Да и почитать про разные места любопытно. Спасибо! :)
«waterproof jacket» или «rain jacket». Если интерусует какой-то конкретный производитель — можно добавить и его. Ну и сузить выбор, выбрав категорию (Man\Woman) и стиль (Style: Rainwear). Обычно если продается одна штука, то цена ниже (размер не подошел, остатки и т.п.). Когда цветов и размеров одного товара много — цена выше.
Вот, к примеру, за 10 баксов продают. Но там уже двое торгуются, цена может подняться.
Вот, к примеру, за 10 баксов продают. Но там уже двое торгуются, цена может подняться.
Последний раз редактировалось
На Ebay брал, из Латвии (магазин poppri_store). Это был аукцион и я его выиграл с единственной минимальной ставкой в 14 фунтов. Может ошибка, может просто повезло. С оригинальностью всё в порядке. Надо просто мониторить и делать читерские «снайперские» ставки в последнюю секунду торгов. У нас в городе такие почти по 6 тыщ продают. :)
На ебее есть риск и некоторая вероятность промахнуться с размером. Если Вам такое не приемлемо — добро пожаловать в локальные магазины, где и выбор и примерить и гарантия, сдесь и сейчас.
На ебее есть риск и некоторая вероятность промахнуться с размером. Если Вам такое не приемлемо — добро пожаловать в локальные магазины, где и выбор и примерить и гарантия, сдесь и сейчас.
Приобрел себе по распродаже (за 900 р.) такую курточку:
Marmot PreCip. Мембранная, дышимость\водостойкость: 15000\15000. В ливень даже приятно ходить\ездить — вообще не смачивается и внутри не запотевает, особенно если вентиляцию в подмышках открыть. Весит мало (270-370г, в зависимости от размера). Ну и компактная, в карман шортов умещается и пол рюкзака не занимает.
И штаны такие-же. Использую уже около 2-х лет. Никаких проблем, не протерлись и не порвались, хотя по камням не гриндил, только мелкие уборки. Моется легко — просто полил водой и порядок.
Если есть возможность — обязательно купите такую или аналог у любого другого достойного производителя (мембранное, дышащее, водонепронецаемое). Сбережет здоровье, силы и добавит позитива в сложных погодных условиях! :)
Marmot PreCip. Мембранная, дышимость\водостойкость: 15000\15000. В ливень даже приятно ходить\ездить — вообще не смачивается и внутри не запотевает, особенно если вентиляцию в подмышках открыть. Весит мало (270-370г, в зависимости от размера). Ну и компактная, в карман шортов умещается и пол рюкзака не занимает.
И штаны такие-же. Использую уже около 2-х лет. Никаких проблем, не протерлись и не порвались, хотя по камням не гриндил, только мелкие уборки. Моется легко — просто полил водой и порядок.
Если есть возможность — обязательно купите такую или аналог у любого другого достойного производителя (мембранное, дышащее, водонепронецаемое). Сбережет здоровье, силы и добавит позитива в сложных погодных условиях! :)
Цены да, стали заметно выше.
Подорожание в основном связано с тем, что изменились пути поставки. Все везется из Краснодара, а проверенные выгодные маршруты из материковой Украины обрезали. И барыги некоторые под шумок приподняли, так что если будете ехать — берите денег с запасом.
Курортников много. Если раньше вообще летом капец-капец, «яблоку плюнуть негде», то сейчас просто много. На сервисе это сказалось положительно, на мой взгляд.
Подорожание в основном связано с тем, что изменились пути поставки. Все везется из Краснодара, а проверенные выгодные маршруты из материковой Украины обрезали. И барыги некоторые под шумок приподняли, так что если будете ехать — берите денег с запасом.
Курортников много. Если раньше вообще летом капец-капец, «яблоку плюнуть негде», то сейчас просто много. На сервисе это сказалось положительно, на мой взгляд.
mor