Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Нам объяснили так: поступила жалоба от представителей лесничества (в телефонном режиме) с предупреждением о том, что ЧатырДаг — заповедник и двигаться за пределами размеченного маршрута — запрещено. А трасса была проложена сильно в стороне, по пухляку и реликтовым можжевельникам. За 5 минут до стартов старую разметку смотали и разметили новый (старый) участок на основе разрешенной туристической тропы. 
avatar

mor

Полные результаты тут: http://alushtacup.com/race_info/?id:253
avatar

mor

Полковник заехал на 4-е место. На скриншоте неполные результаты из-за путаницы со стартами части мастеров (они слишком долго гуляли, осматривая новый участок трассы).
Полные результаты тут: http://alushtacup.com/race_info/?id:253 
avatar

mor

не совсем. Каменную часть сильно изменили. Совпадало процентов 30%, не больше. Стало сложнее. В лесу так-же немного иначе всё. На плато была совсем новая траектория, но её запретили за 5 минут до стартов и в итоге по быстрому разметили прошлогодний фрагмент через скалу (ущелье оторванных переключателей).
Хорошая трасса. с погодой повезло. 
avatar

mor

Были там вчера. На верху как всегда, ветер и каменный хаос. А вот в лесу нас застал сильный дождь с градом. Как следствие — все скользкое и грязно. Ну хоть на камнях более менее. 
В этот раз не получилось — ничего, в другой раз наверстаем! :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Этот эпичный трейлер опять актуален! :)
avatar

mor

Действительно эпическая история! :)
а с учетом изменившихся погодных условий резина менялась на что-то грязевое? или продолжали на «старых» минионах\хайроллерах\ваш вариант?..   
avatar

mor

Проверил расчеты на примере SC Nomad (производитель приводит Reach и Stack), так вот рич не совпал с рассчётным на 10 мм. Или на сайте не всё учитывается или данные замеров (например TopTube) не совсем корректны. Нужно это учитывать и пробовать\перепроверять.
avatar

mor

не подсохло.. даже на тренировках в солнечную погоду было влажно, а на квалификиции вообще сочнота! :)

avatar

mor

иеще неточность: длинна перьев и высота каретки обычно постоянна в рамках модели, но рич и длинны труб отличаются в зависимости от ростовки. В тесте приводятся данные для М-ки. Но это не совсем стандарт и у многих производителей XL по этим параметрам равен М или L-ке у других. Т.е. Если выбирать, основываясь на конкретных значениях — нужно окидывать взглядом всю линейку ростовок. Миша, к примеру, жаловался на отсутсвие хороших S-ок, я вот L и XL исследовал на ричи\перья и так далее. 
Просто напомнил, про разные ростовки не забывать, буквы не у всех совпадают.
avatar

mor

Столько деталей, столько обсуждения перьев, а данные не представлены. Давайте добавим и эту табличку, благо они есть в свободном доступе у большинства производителей :)
avatar

mor

А Вася будет выступать за «Norco Bicycles» на своем новом GT Fury или сменит боегого коня?
avatar

mor

вот это каток! :) но и в шампери бывало не хуже. В сложных условиях гонка только интереснее, а разрыв между лидерами только возрастает. Мы как зрители — в выигрыше. А парням придется непросто на таком покрытии.
avatar

mor

да и Хилл скорее всего не растеряется :)
avatar

mor

Это трасса кубка мира, по которой будут заезды в субботу? как-то визуально слишком сильно отличается от той, что Ханна показывал. Или я всё перепутал? :)
avatar

mor

тот неловкий момент...

 

Еще очень порадовал отчет и конкурс свечей (текст и веселые картинки).
Последний раз редактировалось
avatar

mor

может и так. Ломали то в основном на ДХ аппаратах с двухкоронками, когда при повороте вилка упиралась в отбойник и дальше только руль на излом шел. А у меня одна корона и руль свободно вращается… :) но я тяжелый (100 кг примерно). Смотрю в сторону рулей стандартного диаметра. Они чуть тяжелее, но стенка толще и с выносом нет проблем.
Вадос, а Веломир в Крым теперь возит? а то мы немного зависли с магазинами и доставкой «экзотики»… :)
avatar

mor

Любые колеса «складывают». Когда ломаются мажорные карбоновые истоны — особенно обидно. Крепко подумывал приобрести себе для эндуро руль карбоновый. Но после последних кадров думаю: ну и фиг с теми лишними 120 грамами… здоровье дороже! :)
avatar

mor

Туттон обещает инновации в велоиндустрии и мы ему верим! 
Опять новые стандарты, намного лучше прежних? :)
avatar

mor